Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области
от 16 марта 2015 г. N 08
"Об организации работы "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам)
антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности
министерства экономического развития Сахалинской области, порядке их приема,
регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы"
9 марта 2016 г.
Во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226, пунктом 12 Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 N 816-р, а также в целях обеспечения условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей, и для создания дополнительного источника информации, посредством которого будет проводиться познавательно-разъяснительная работа,
1. Организовать в министерстве экономического развития Сахалинской области "Прямую линию" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства экономического развития Сахалинской области.
2. Утвердить Положение о "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства экономического развития Сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы.
3. Определить:
3.1. прием обращений (вопросов) на "Прямую линию" осуществляется по номеру телефона министерства экономического развития Сахалинской области 8-4242-469-281, каждую третью пятницу с 14 до 17 часов;
Приказом Министерства экономического развития Сахалинской области от 9 марта 2016 г. N 03 в подпункт 3.2 пункта 3 настоящего приказа внесены изменения
3.2. познавательно-разъяснительную работу проводит директор департамента кадрового и финансового обеспечения министерства экономического развития Сахалинской области.
4. Руководителям учреждений, подведомственным министерству экономического развития Сахалинской области, обеспечить размещение настоящего приказа на информационных стендах.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на информационном стенде и официальном интернет-сайте министерства экономического развития Сахалинской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр экономического развития Сахалинской области |
С. А. Карпенко |
Положение
о "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного
просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства экономического
развития Сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления
познавательно-разъяснительной работы
(утв. приказом Министерства экономического развития Сахалинской области
от 6 марта 2015 г. N 08)
9 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства экономического развития Сахалинской области, организованной в министерстве экономического развития Сахалинской области (далее - "Прямая линия") (далее - министерство), и регламентирует действия по организации приема обращений (вопросов), их регистрации и осуществлению познавательно-разъяснительной работы.
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "Прямой линии" составляют:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
- Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226,
- Программа по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 N 816-р.
2. Цели и задачи "Прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
- просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
- воспитания у населения чувства гражданской ответственности за судьбу реализуемых антикоррупционных программ (антикоррупционное воспитание);
- укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "Прямой линии" являются:
- установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения;
- проведение познавательно-разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
- предоставление актуальной информации;
- анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "Прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
3. Порядок организации работы "Прямой линии", прием и регистрация обращений
3.1. "Прямая линия" функционирует:
3.1.1. по номеру телефона министерства экономического развития Сахалинской области 8-4242-469-282;
3.1.2. каждую третью пятницу с 14 до 17 часов.
Приказом Министерства экономического развития Сахалинской области от 9 марта 2016 г. N 03 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Ответственным работником за прием и обработку звонков граждан, поступивших в министерство по "Прямой линии" является директор департамента кадрового и финансового обеспечения, (далее - специалист),
В период временного отсутствия специалиста (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) обязанности по приему звонков граждан исполняют работники в соответствии с поручениями директора департамента кадрового и финансового обеспечения министерства.
3.3. Установить следующий порядок работы по телефонам "Прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения:
1) гражданину, позвонившему по телефону "Прямая линия", предлагается назвать свою фамилию, имя, отчество, контактную информацию, для возможности связаться с ним дополнительно и сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения;
2) по обращениям (вопросам) граждан справочного характера, специалист дает устные ответы - разъяснения и представляет, при необходимости, телефоны должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение задаваемых заявителем вопросов;
3) если изложенные в устном обращении факты или поставленные вопросы требуют дополнительной проверки или консультации, специалист заполняет регистрационно-контрольную карточку установленного образца и передает ее в день поступления обращения должностному лицу, ответственному за делопроизводство в министерстве экономического развития Сахалинской области, для организации работы по ее рассмотрению в соответствии с установленным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве, утвержденным приказом министерства от 19.12.2013 N 265.
3.4. Анализ поступивших на "Прямую линию" обращений (вопросов) осуществляется специалистом ежеквартально.
3.5. Учет и регистрация обращений осуществляется в "Журнале регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения, поступивших на "Прямую линию" министерства экономического развития Сахалинской области" (далее - журнал) (Приложение), где указываются:
- порядковый номер поступившего обращения (вопроса);
- дата поступления обращения (вопроса);
- дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос);
- фамилия, имя, отчество позвонившего, контактная информация (или указание на анонимность обращения);
- краткое содержание обращения (вопроса);
- краткое содержание проведенной познавательно-разъяснительной работы.
Приказом Министерства экономического развития Сахалинской области от 9 марта 2016 г. N 03 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.6. Журнал находится у специалиста департамента кадрового и финансового обеспечения министерства. Листы журнала нумеруются, прошиваются и опечатываются.
Приложение
к Положению о "Прямой линии"
с гражданами по обращениям (вопросам)
антикоррупционного просвещения,
отнесенным к сфере деятельности министерства
экономического развития Сахалинской области,
порядку их приема, регистрации и
осуществления познавательно-разъяснительной работы
Утверждено
приказом Министерства
экономического развития
Сахалинской области
от 6 марта 2015 г. N 8
Журнал
регистрации обращений (вопросов) антикоррупционного просвещения,
поступивших на "Прямую линию" министерства экономического развития
Сахалинской области
N |
Дата поступления обращения (вопроса) |
Дата регистрации, Ф.И.О. ответственного лица, зарегистрировавшего обращение (вопрос) |
Ф.И.О. позвонившего, его адрес, номер телефона (указание на анонимность) |
Краткое содержание обращения (вопроса) |
Краткое содержание, проведенной познавательно-разъяснительной работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 16 марта 2015 г. N 08 "Об организации работы "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства экономического развития Сахалинской области, порядке их приема, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 марта 2015 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 7 октября 2022 г. N 3.05-8-п
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 29 марта 2022 г. N 3.05-1-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 15 августа 2019 г. N 3.05-13-п
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 10 апреля 2019 г. N 3.05-6-п
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 9 марта 2016 г. N 03