Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Анивского городского округа
от 24 марта 2015 г. N 93-ра
План
мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей
в муниципальном образовании "Анивский городской округ" на 2015 год
NN пп |
Основные мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
1. Нормативно - правовое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей | |||
1.1. |
Подготовка нормативно - правовых актов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей |
Февраль - май |
|
1.2. |
Проведение мониторинга нормативных правовых актов по организации отдыха и оздоровления детей для своевременного внесения изменений |
В течение года |
|
1.3. |
Формирование реестра организаций отдыха, оздоровления и занятости детей в 2015 году на территории муниципального образования "Анивский городской округ" и размещение его на официальном сайте администрации Анивского городского округа |
Февраль |
|
1.4. |
Формирование муниципального реестра поставщиков продуктов питания в учреждения отдыха и оздоровления детей Анивского городского округа |
Февраль |
|
2. Методическое, организационное и финансовое обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей | |||
2.1. |
Заседания МВК по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования "Анивский городской округ" |
Апрель - сентябрь |
|
2.2. |
Организация и проведение профильных лагерей и тематических смен различной направленности в учреждениях отдыха и оздоровления детей в Анивском городском округе |
Июнь - август |
|
2.3. |
Координация организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Июнь - август |
|
2.4. |
Формирование планов работы организаций отдыха и оздоровления детей |
Апрель - май |
|
2.5. |
Размещение муниципального реестра организаций отдыха, оздоровления и занятости детей на сайте администрации Анивского городского округа |
Февраль |
|
2.6. |
Проведение конкурсных процедур на поставку продуктов, заключение договоров с поставщиками |
Март - май |
|
2.7. |
Формирование списков детей на обеспечение отдыхом и оздоровлением |
Апрель - июнь |
|
2.8. |
Формирование списков детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, для обеспечения их отдыхом, оздоровлением и занятостью в летний период |
Апрель - май |
|
2.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы об учреждениях, оказывающих услуги отдыха, оздоровления и занятости детей в Анивском городском округе |
В течение года |
УО, |
2.10. |
Мониторинг проведения организованного отдыха и оздоровления детей в Анивском городском округе |
В течение года |
|
2.11. |
Представление в министерство образования Сахалинской области, министерство социальной защиты Сахалинской области и агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области отчетов о ходе проведения оздоровительной кампании детей в 2015 году, итоговых статистических и финансовых отчетов |
В течение года |
УО, ОСТиМП, ОК, ОКУ ЦЗН, ОГКУ ЦСПСО, |
2.12. |
Обеспечение своевременного финансирования мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в соответствии с объемами, предусмотренными в муниципальном и областном бюджете Сахалинской области |
В течение года |
|
2.13. |
Изучение потребностей несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет во временном трудоустройстве в свободное от учебы время |
Февраль |
|
2.14. |
Проведение совещаний совместно с органами системы профилактики, работодателями по организации временного трудоустройства несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в детских домах, приемных и опекунских семьях, подростков, состоящих на учете в КДН и уголовно-исполнительных инспекциях |
В течение года |
|
2.15. |
Проведение семинаров - совещаний по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей для руководителей учреждений отдыха и оздоровления всех типов |
февраль - май |
|
2.16. |
Оказание методической и консультативной помощи по организации работы оздоровительных учреждений всех типов |
Январь - май |
|
2.17. |
Проверка готовности учреждений отдыха и оздоровления детей к проведению оздоровительной кампании в 2015 году |
Май |
|
2.18. |
Проведение ярмарок вакансий для несовершеннолетних граждан и молодежи в период летних каникул |
Май - июль |
|
2.19. |
Проведение профессиональной ориентации для учащихся образовательных учреждений, желающих принять участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул |
Апрель - июнь |
|
2.20. |
Организация труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях района и в трудовых бригадах в свободное от учебы время |
В течение года |
|
2.21. |
Подготовка и предоставление пакета документов в ТОУР для получения соответствия УОО санитарно - гигиеническим требованиям |
Апрель - май |
|
2.22. |
Обеспечение предоставления в ТОУР сведений об уровне оздоровительного эффекта и заболеваемости детей и подростков в учреждениях отдыха и оздоровления по окончании каждой смены |
25 числа каждого летнего месяца |
УОО, ГБУЗ ЦРБ |
2.23. |
Предоставление в ТОУР данных о выполнении натуральных норм продуктов питания после каждой смены |
25 числа каждого летнего месяца |
|
2.24. |
Сбор итоговой информации об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и использовании финансовых средств, предусмотренных на проведение оздоровительной кампании в 2015 году |
До 20 декабря |
|
3. Обеспечение мер безопасности и профилактика травматизма в период отдыха и оздоровления детей | |||
3.1. |
Подготовка объектов летнего отдыха к проведению проверок по противопожарной безопасности |
В течение года |
|
3.2. |
Осуществления контроля качества предоставления услуг в организациях отдыха и оздоровления детей в Анивском городском округе |
Июнь-август |
|
3.3. |
Обеспечение безопасного пребывания детей в организациях отдыха всех типов. По каждому факту чрезвычайных ситуаций незамедлительно информировать заинтересованные органы |
Июнь-август |
|
3.4. |
Проведение тренировок по эвакуации в начале каждой смены с привлечением сотрудников федеральной противопожарной службы ГУ МЧС |
Май-август |
|
3.5. |
Организация проведения обязательных бесплатных медицинских осмотров в соответствии с санитарным законодательством работников учреждений отдыха и оздоровления детей, воспитателей и персонала, направляемого на работу в оздоровительные учреждения, а также детей и подростков, направляемых на отдых и оздоровление, молодежи при оформлении на временные рабочие места |
Март-июнь |
УОО, ГБУЗ ЦРБ |
3.6. |
Организация и проведение профилактических бесед на правовые темы, разъяснение правил пожарной безопасности и противопожарного режима в оздоровительных организациях всех типов |
Июнь - август |
ОПМ УМВД, |
3.7. |
Осуществление контроля проведения инструктажей с сотрудниками оздоровительных организаций по обеспечению безопасного отдыха детей |
Май-август |
|
3.8. |
Проведение ежемесячных противопожарных инструктажей для персонала оздоровительных учреждений всех типов, а также практических тренировок по эвакуации детей в случае возникновения пожара в начале каждой смены |
июнь - август |
|
3.9. |
Обеспечение сопровождения организованных групп детей к местам отдыха и обратно |
Июнь-август |
УОО, ОПМ УМВД |
4. Подготовка квалифицированных кадров для учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков | |||
4.1. |
Осуществление контроля комплектования учреждений отдыха и оздоровления детей педагогическими кадрами, медицинскими работниками в соответствии с требованиями |
Май-август |
|
4.2. |
Проведение обучающего семинара с медицинскими работниками и организаторами отдыха по оценке эффективности оздоровления детей и подростков в соответствии с методическими рекомендациями "Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных учреждениях", "2.4.4.0011-10 Методика оценки эффективности оздоровления в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей" |
Март - апрель |
|
4.3. |
Обучение педагогических кадров, направляемых для работы в летние лагеря всех типов, на семинарах, курсах повышения квалификации по вопросам проведения оздоровительной кампании |
Апрель - май |
Условные обозначения:
УО - управление образования администрации Анивского городского округа;
ОСТиМП - отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации Анивского городского округа;
ОК - отдел культуры администрации Анивского городского округа;
ФУ - финансовое управление администрации Анивского городского округа;
УОО - учреждения отдыха и оздоровления детей;
МВК - межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей при администрации Анивского городского округа;
ОГКУ ЦСПСО - отделение по Анивскому району ГКУ "Центр социальной поддержки Сахалинской области";
МБУ ЦОФСО - МБУ "Центр обеспечения функционирования системы образования Анивского городского округа";
ОМВД - отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Анивскому городскому округу;
ОГУ ЦЗН - ОГУ "Центр занятости населения Анивского района";
ОБУ ЦРБ - ОБУ "Анивская центральная районная больница им. В.А.Сибиркина";
ТОУР - территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Анивском районе;
ТОНД УНД ГУ МЧС - ГУ МЧС Управление надзорной деятельности Сахалинской области (ТОНД по Анивскому району)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 24 марта 2015 г. N 93-ра "Об утверждении плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.