Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска
от 6 апреля 2015 г. N 75-р
"Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением
централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации
города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг"
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 июля 2015 г. N 197-р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Федеральный закон N 44-ФЗ), ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях реализации Федерального закона N 44-ФЗ:
1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (прилагается).
2. Считать утратившим силу распоряжение администрации города Южно-Сахалинска от 14.03.2014 N 63р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с Управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг".
3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на вице-мэра.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Порядок
взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок
Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
(утв. распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска
от 6 апреля 2015 г. N 75-р)
1. Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) разработан в целях централизации муниципальных закупок, повышения их эффективности и результативности и определяет порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска (далее - уполномоченный орган) при организации и осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
2. Перечень заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - заказчики), утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с планами-графиками, формируемыми, утверждаемыми и размещаемыми в установленном порядке ими в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в данной системе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (официальный сайт).
4. Заказчики уполномочены на самостоятельное определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Начальная (максимальная) цена контракта устанавливается заказчиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
6. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики, составляют и направляют в уполномоченный орган заявку (извещение) на осуществление закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также извещение в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с приложением всех необходимых документов (далее - заявки), предусмотренных настоящим Порядком.
Заявки составляются в соответствии с размещенным в единой информационной системе (официальном сайте) планом-графиком.
Заявки с приложением всех необходимых документов подаются в уполномоченный орган в письменном виде и форме электронных документов. При этом к заявке в обязательном порядке должен быть приложен проект контракта (в том числе его электронный вид), согласованный юридической службой заказчика (при наличии), и документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в том числе их электронный вид), составленные в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
При необходимости к заявке могут быть приложены план, чертеж, эскиз, фотография, иное изображение, образец, проба товара, работ, услуг, закупка которых осуществляется.
В случае если начальная (максимальная) цена контракта, указанная в заявке на осуществление закупки, составляет или превышает пять миллионов рублей, заказчик обязан уведомить первого вице-мэра о таких закупках, за исключением заявок Городской Думы города Южно-Сахалинска и Избирательной комиссии городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Подтверждение такого уведомления предоставляется в уполномоченный орган вместе с заявками.
7. Заказчики несут ответственность за наличие лимитов бюджетного финансирования по объекту закупки, а также ответственность за соответствие заявки требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и настоящего Положения, в том числе за полноту и достоверность информации и документов, представленных в составе заявке, за установление требований к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.
8. Заявки рассматриваются уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. В случае, если в течение срока рассмотрения заявки в уполномоченный орган поступит изменение (дополнение) заявки, начало срока ее рассмотрения исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган изменений (дополнений) заявки.
Заказчик направляет извещение о проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в уполномоченный орган не менее чем за два дня до планируемой даты проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на бумажном и электронном носителе.
9. При несоответствии заявки пункту 6 настоящего Порядка она подлежит возврату заказчику с указанием выявленных недостатков. После устранения недостатков заказчик подает новую заявку. При этом ответственность за нарушение срока осуществления муниципальной закупки вследствие ненадлежащего и (или) несвоевременного оформления заявки несет заказчик.
Заявка, содержащая информацию о муниципальной закупке, не предусмотренной планом-графиком, а также поступившая с нарушением сроков, указанных в плане-графике, возвращается уполномоченным органом заказчику без рассмотрения.
10. В случае, если заявка соответствует установленным требованиям пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган оформляет конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и документацию по запросу предложений (далее - документация о закупках), которую согласовывает и передает заказчику для утверждения.
11. Документация о закупках утверждается заказчиком и передается в уполномоченный орган не позднее дня размещения извещения о проведении закупки в единой информационной системе (официальном сайте).
12. Извещение о проведение закупки и документация о закупках размещается в единой информационной системе (официальном сайте) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
13. Заказчик после размещения в единой информационной системе (официальном сайте) извещения о проведении закупки и документации о закупке вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган не менее чем за один рабочий день до даты опубликования извещения.
Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе (официальном сайте) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
14. Изменения в извещение о закупке, документацию о закупке вносятся в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
15. В случае поступления запроса от участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупках, касающихся проекта контракта, локального сметного расчета, дислокации, технического задания (спецификации), проектной документации и других документов технической части, а также по вопросам предоставления в составе заявки на участие в закупках документов, подтверждающих соответствие участника осуществления закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), являющихся объектом закупок, заказчик не позднее дня, следующего за днем получения запроса, подготавливает разъяснения по существу поставленных в запросе вопросов.
В случае поступления запроса от участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупках, касающихся организационной части документации о закупках, уполномоченный орган подготавливает разъяснения по существу поставленных в запросе вопросов.
При этом заказчики самостоятельно отслеживают запросы, которые поступают от участников закупок, в том числе поступившие на электронную торговую площадку, а также несут ответственность за своевременное направление разъяснений по существу поставленных в запросе вопросов.
Размещение разъяснений в единой информационной системе (официальном сайте) осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
16. Уполномоченный орган предоставляет документацию о закупках заинтересованным лицам, принимает заявки на участие в процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организует процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
При этом, на уполномоченный орган в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ не возложены полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта.
17. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), создаются соответствующие комиссии по осуществлению закупок.
18. Заказчики самостоятельно направляют участникам предварительного отбора запрос о предоставлении котировок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
19. Информация об итогах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещается в единой информационной системе (официальном сайте) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
При этом заказчики после завершения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подписывают протоколы, в том числе свои экземпляры, составленные в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
20. Заказчик осуществляет все необходимые действия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, для заключения контракта.
21. Если при проведении аукциона, начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, заказчики в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ предоставляют в комиссию, представленную участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта информацию, подтверждающую добросовестность такого участника закупки или сведения о непредставлении участником закупки такой информации.
22. Если при проведении аукциона, предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, топливо) и участником закупки предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, заказчики в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ предоставляют в комиссию представленную участником закупки, при направлении заказчику подписанного проекта контракта, информацию об обоснование предлагаемой цены контракта, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене или сведения о непредставлении участником закупки такой информации.
23. Заказчики самостоятельно в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ направляют все необходимые документы в муниципальный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для заключения контрактов заказчиком с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
24. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта муниципальный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о такой закупке.
25. Заказчики самостоятельно в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ направляют документы и сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
26. Заказчики обеспечивают подготовку информационных, аналитических материалов, отчетов, входящих в их компетенцию в сфере осуществления закупок.
27. Заказчики ведут систематизацию и учет информации о муниципальных закупках.
Начальник управления |
Н.В. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 6 апреля 2015 г. N 75-р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 июля 2015 г. N 197-р настоящее Распоряжение признано утратившим силу