Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 8 сентября 2014 г. N 437
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области
"Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных
ресурсов Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области
от 6 августа 2013 года N 415
1. Внести в государственную программу Сахалинской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06 августа 2013 года N 415 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2013 года N 817 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт государственной программы Сахалинской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области на 2014-2020 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
"Паспорт
государственной программы Сахалинской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области на 2014 - 2020 годы"
Наименование государственной программы |
"Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" |
||||
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
||||
Соисполнители государственной программы |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
||||
Участники государственной программы |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, органы местного самоуправления |
||||
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма N 1 "Отходы производства и потребления Сахалинской области" Подпрограмма N 2 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Сахалинской области" Подпрограмма N 3 "Региональный мониторинг атмосферного воздуха в Сахалинской области" Подпрограмма N 4"Формирование бережного отношения к природе" Подпрограмма N 5 "Развитое водохозяйственного комплекса в Сахалинской области" |
||||
Цели государственной программы |
1.Создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов в Сахалинской области и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов 2.Оказание мер государственного регулирования 3.Обеспечение сбалансированного развития минерально-сырьевой базы для удовлетворения потребностей населения и экономики Сахалинской области в минеральных ресурсах 4.Получение количественных характеристик загрязнения атмосферного воздуха на территории муниципальных образований Сахалинской области, необходимых для отслеживания изменений качества атмосферного воздуха в период развития промышленности и энергетики, для организации государственного контроля и надзора, направленных на своевременное поступление достоверных данных о состоянии окружающей природной среды органам исполнительной власти, использование полученных данных для раз работки и принятия рекомендаций и предложений по изменения транспортных потоков, строительства инфраструктурных объектов необходимых для стабилизации и уменьшению уровня загрязненности 5.Формирование у населения основ экологических знаний, навыков и умений общения с природой, восстановление и сохранение природы через организацию комплекса природоохранных мероприятий, исследование природы и изучение природных сообществ путем вовлечения различных социальных групп населения в практическую и просветительскую деятельность для сохранения природных ресурсов и решения локальных экологических проблем 6.Восстановление водных объектов до со стояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод 7.Обеспечение экологической безопасности на скотомогильнике, расположенном на территории Анивского района |
||||
Задачи государственной программы |
Обеспечение достижения цели 1 Задача 1 1 Строительство полигонов ТБО Задача 1 2 Рекультивация (реконструкция) |
||||
Дарственной программы |
Задача 1.1. Строительство полигонов ТБО. Задача 1.2. Рекультивация (реконструкция) объектов размещения коммунальных отходов. Обеспечение достижения цели 2: Задача 2.1. Предоставление субсидий юридическим лицам, оказывающим услуги в сфере безопасного размещения отходов, связанных с компенсацией выпадающих доходов при государственном регулировании тарифов. Обеспечение достижения цели 3: Задача 3.1. Воспроизводство минерально-сырьевой базы, прирост запасов полезных ископаемых, выявление и изучение новых видов минерального сырья. Задача 3.2. Информационное обеспечение органов власти о состоянии минерально-сырьевой базы Сахалинской области для принятия своевременных управленческих решений. Обеспечение достижения цели 4: Задача 4.1. Разработка структуры сети регионального мониторинга для обеспечения постоянного контроля за состоянием атмосферного воздуха. Задача 4.2. Обновление постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха для получения достоверной картины загрязнения атмосферного воздуха Обеспечение достижения цели 5: Задача 5.1. Совершенствование системы экологического просвещения населения на базе совмещения теоретических знаний и практики. Задача 5.2. Информирование населения о состоянии окружающей среды. Обеспечение достижения цели 6: Задача 6.1. Строительство сооружений инженерной защиты. Задача 6.2. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию. Задача 6.3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
||||
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Госпрограмма реализуется в один этап в период 2014 - 2020 годов |
||||
Объемы и источники финансирования государственной программы |
|
Общий итог |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
2014 |
|
00,8 |
844679,6 |
29381,5 |
|
2015 |
1109573,3 |
12787,5 |
1064082,5 |
32703,3 |
|
2016 |
753543,2 |
12787,5 |
709124,7 |
31631,0 |
|
2017 |
749947,6 |
0,0 |
731199,6 |
18748 |
|
2018 |
905336,8 |
0,0 |
882946,8 |
22390,0 |
|
2019 |
1064519,0 |
0,0 |
1034693,0 |
29826,0 |
|
2020 |
1 204612,3 |
0,0 |
1186462,3 |
18150,0 |
|
Всего |
6717294,1 |
81275,8 |
6453188,5 |
182829,8 |
|
Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения |
Реализация Госпрограммы к 2020 году должна обеспечить достижение цели 1 и решение соответствующих задач: 1.количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов (единиц) - 11; 2.площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов (га) - 26,1; Достижение цели 3 и решение соответствующих задач: 1.прирост запасов полезных ископаемых (млн. куб. м) - 14; 2.количество пакетов геологической информации по участкам недр местного значения, планируемым к передаче в пользование через аукцион (штук) - не менее 10 ежегодно; Достижение цели 4 и решение соответствующих задач: 1.доля обновленных стационарных постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха от числа всех стационарных постов в Сахалинской области (проценты) - 50; 2.охват территории области мониторингом атмосферного воздуха (проценты) - 52; Достижение цели 5 и решение соответствующих задач: 1.охват населения экологической просветительской работой (человек) - 5537; 2.количество публикаций экологической направленности (единицы) - 1005; Достижение цели 6 и решение соответствующих задач: 1.доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности (проценты) - увеличение на 2,1; 2.доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (проценты) - увеличение на 33; 3.протяженность сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (км) - 5,5; 4.доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (проценты) - до 100; 5.количество гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние (единиц) - 9; 6.протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (природоохранные мероприятия) (км) - 47,5" |
1.2.Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития".
1.3.Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы";
1.4.В разделе 3 "Прогноз конечных результатов госпрограммы":
1.4.1.в наименовании слово "госпрограммы" заменить словами "государственной программы";
1.4.2.в абзаце 2 слово "новых" исключить;
1.4.3.абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- увеличить долю гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности до 100 процентов;";
1.4.4.в абзаце 9 цифры "1000" заменить цифрами "1005";
1.4.5.в абзаце 10 цифры "7000" заменить цифрами "5537";
1.4.6.в абзаце 13 цифры "15" заменить цифрами "10";
1.4.7.в абзаце 14 слова и цифры "категории С2: строительного камня - 3 млн. куб. м, песчано-гравийной смеси - 2 млн. куб. м, базальтового сырья - не менее 5 млн. куб. м, строительного песка не менее 4" заменить числами "14";
1.4.8.после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличить долю протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности на 2,1 процента;".
1.5.В наименовании раздела 4 "Сроки и этапы реализации госпрограммы" слово "госпрограммы" заменить словами "государственной программы".
1.6.В разделе 5 "Перечень программных мероприятий Госпрограммы":
1.6.1.наименование изложить в редакции "Перечень мероприятий государственной программы";
1.6.2.в подпункте 5.4.2.2 цифру "2" заменить цифрой "3";
1.6.3.в подпункте 5.5.1.2 цифры "15" заменить цифрами"17".
1.7.В разделе 6 "Характеристика мер государственного регулирования Госпрограммы":
1.7.1.наименование раздела изложить в редакции "Характеристика мер правового регулирования государственной программы";
1.7.2.в абзаце 1 слово "государственного" заменить словом "правового".
1.8.В наименование раздела 7 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Госпрограммы" слово "Госпрограммы" заменить словами "государственной программы".
1.9.В наименовании раздела 8 "Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) Госпрограммы" слово "значения" заменить словом "значений", слово "Госпрограммы" заменить словами "государственной программы".
1.10.В разделе 9 "Ресурсное обеспечение Госпрограммы":
1.10.1.в наименовании слово "Госпрограммы" заменить словами "государственной программы";
1.10.2.в абзаце 1 цифры "6 610 582,7" заменить цифрами "6 717 294,1", цифры "38 362,5" заменить цифрами "81 275,8", цифры "6 388 027,9" заменить цифрами "6 453 188,5", цифры "184 192,3" заменить цифрами "182 829,8";
1.10.3.дополнить абзацем следующего содержания:
"Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы (подпрограммы), определяются в приложении N 9 к государственной программе.".
1.11.В разделе 11 "Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Госпрограммы" в наименовании слово "Госпрограммы" заменить словами "государственной программы".
1.12.раздел 11 считать разделом 10.
1.13.В разделе 11 "Методика оценки эффективности Госпрограммы" в наименовании слово "Госпрограммы" заменить словами "государственной программы".
1.14.Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области на 2014-2020 годы" (далее - государственная программа) разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.
Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программ и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул:
1)Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
-для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
-для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
CДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы.
Если CДi > 1, то значение CДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в государственной программе.
2)Степень реализации мероприятий:
СРм - степень реализации мероприятий государственной программы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3)Степень соответствия запланированному уровню расходов:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.
4)Интегральный показатель эффективности государственной программы:
ФОРМУЛА
ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы;
СДi - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
CPMj - степень реализации мероприятий государственной программы;
CCypj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы.
5)Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
ПКЭ -показатель комплексной эффективности государственной программы;
К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.
Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1) - 5) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
-высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность государственной про- граммы признается неудовлетворительной.".
2. Внести в Подпрограмму N 1 "Отходы производства и потребления Сахалинской области" к Программе следующие изменения:
2.1. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции: "Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Отходы производства и потребления Сахалинской области" |
|||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
|||
Участники подпрограммы |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, органы местного самоуправления |
|||
Цели подпрограммы |
Создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов в Сахалинской области и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов. Обеспечение экологической безопасности на скотомогильнике, расположенном на территории Анивского района |
|||
Задачи подпрограммы |
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Обеспечить проведение инженерных изысканий и разработку проектно-сметных документаций для строительства (реконструкции) полигонов ТБО; Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ для выполнения рекультивационных мероприятий на объектах размещения отходов |
|||
Этапы и сроки реализации под- программы |
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2014 - 2020 годов |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
|||
|
Общий итог |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
2014 |
534 163,8 |
523 205,3 |
10 958,5 |
|
2015 |
542 753,9 |
542 753,9 |
0,0 |
|
2016 |
271 631,4 |
271 631,4 |
0,0 |
|
2017 |
533 420,1 |
533 420,1 |
0,0 |
|
2018 |
551 583,2 |
551 583,2 |
0,0 |
|
2019 |
615 412,5 |
615 412,5 |
0,0 |
|
2020 |
857 032,4 |
857 032,4 |
0,0 |
|
Всего |
3 905 997,3 |
3 895 038,8 |
10 958,5 |
|
| ||||
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Реализация Госпрограммы к 2020 году должна обеспечить достижение цели и решение соответствующих задач: количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов (единиц) - 11; площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов (га) - 26,1". |
2.2. В разделе 2 абзац 4 изложить в редакции:
"Основными целями Подпрограммы являются создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов в Сахалинской области и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов и обеспечение экологической безопасности на скотомогильнике, расположенном на территории Анивского района".
2.3. В разделе 6 абзац 6 изложить в редакции:
"- постановлением Правительства Сахалинской области от 24.01.2014 N 31, утвердившим Правила предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, услуг, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям работ, услуг в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.".
2.4. В разделе 9 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" цифры "3824020,2" заменить цифрами "3905997,3"; цифры "3813659,4" заменить цифрами "3895038,8"; цифры "10360,8" заменить цифрами "10958,5"; цифры "3230205,2" заменить цифрами "3291074,5".
3. Внести в Подпрограмму N 2 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Сахалинской области" к Программе следующие изменения:
3.1. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции: "Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Сахалинской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Нет |
Цель подпрограммы |
Сбалансированное развитие минерально-сырьевой базы для удовлетворения потребностей населения и экономики Сахалинской области в минеральных ресурсах |
Задачи подпрограммы |
Воспроизводство минерально-сырьевой базы, прирост запасов полезных ископаемых, выявление и изучение новых видов минерального сырья. Информационное обеспечение органов власти о состоянии минерально-сырьевой базы Сахалинской области для принятия управленческих решений |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2014 - 2020 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования из областного бюджета на весь срок реализации подпрограммы составляет 45 000,0 тыс. рублей, в том числе: год - 10 000 тыс. рублей; год - 1 000 тыс. рублей; год - 1 000 тыс. рублей; год - 1 000 тыс. рублей; год - 9 000 тыс. рублей; год - 13 000 тыс. рублей; год - 10 000 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Реализация Госпрограммы к 2020 году должна обеспечить достижение цели и решения задач: Прирост запасов полезных ископаемых (млн. куб. м) - 14; Количество пакетов геологической информации по участкам недр местного значения, планируемым к передаче в пользование через аукцион - не менее 10 пакетов геологической информации ежегодно". |
3.2. В разделе 1 подразделе "Известняки" слова и цифры "постановлением Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 16 и администрации Сахалинской области N 87-ра" заменить словами и цифрами "распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 1 б-р и администрации Сахалинской области N 87-ра".
4. Внести в Подпрограмму N 3 "Региональный мониторинг атмосферного воздуха в Сахалинской области" к Программе следующие изменения:
4.1. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции: "Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Региональный мониторинг атмосферного воздуха в Сахалинской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области |
Цели подпрограммы |
Получение количественных характеристик загрязнения атмосферного воздуха на территории муниципальных образований Сахалинской области, необходимых для отслеживания изменений качества атмосферного воздуха в период развития промышленности и энергетики, для организации государственного контроля и надзора, направленных на своевременное поступление достоверных данных о состоянии окружающей природной среды органам исполнительной власти, использование полученных данных для разработки и принятия рекомендаций и предложений по изменения транспортных потоков, строительства инфраструктурных объектов, необходимых для стабилизации и уменьшению уровня загрязненности |
Задачи подпрограммы |
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Разработка структуры сети регионального мониторинга для обеспечения постоянного контроля за состояние атмосферного воздуха. Обновление постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха для получения достоверной картины загрязнения атмосферного воздуха |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2014 - 2020 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на весь срок реализации подпрограммы составляет 79 648,9 в том числе: из областного бюджета: 79 648,9 тыс. рублей, из них: год - 6 107,0 тыс. рублей; год - 6 086,3 тыс. рублей; год - 15 325,5 тыс. рублей; |
|
год - 6 250,5 тыс. рублей; год - 12 381,8 тыс. рублей; год - 13 569,3 тыс. рублей; год - 19 928,5 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Реализация Госпрограммы к 2020 году должна обеспечить достижение цели и решение соответствующих задач: охват территории области мониторингом атмосферного воздуха (проценты) - 52; доля обновленных стационарных постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха от числа всех стационарных постов в Сахалинской области (проценты) - 50". |
4.2. В разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере охраны атмосферного воздуха, описание основных целей и задач Подпрограммы" абзацы 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"Цель Подпрограммы - получение количественных характеристик загрязнения атмосферного воздуха на территории муниципальных образований Сахалинской области, необходимых для отслеживания изменений качества атмосферного воздуха в период развития промышленности и энергетики, для организации государственного контроля и надзора, направленных на своевременное поступление достоверных данных о состоянии окружающей природной среды органам исполнительной власти, использование полученных данных для разработки и принятия рекомендаций и предложений по изменения транспортных потоков, строительства инфраструктурных объектов, необходимых для стабилизации и уменьшения уровня загрязненности.
На достижение цели направлено решение следующих задач:
-разработка структуры сети регионального мониторинга для обеспечения постоянного контроля за состоянием атмосферного воздуха;
-обновление постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха для получения достоверной картины загрязнения атмосферного воздуха.".
4.3. В разделе 9 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" цифры "80014,1" заменить цифрами "79648,9".
4.4. В разделе 8 "Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы" слова "Доля обновленных стационарных постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха" заменить словами "Доля обновленных стационарных постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха от числа всех стационарных постов в Сахалинской области".
5. Внести в Подпрограмму N 4 "Формирование бережного отношения к природе" к Программе следующие изменения:
5.1. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции: "Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Формирование бережного отношения к природе" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Формирование у населения основ экологических знаний, навыков и умений общения с природой, восстановление и сохранение природы через организацию комплекса природоохранных мероприятий, исследование природы и изучение природных сообществ, путем вовлечения различных социальных групп населения в практическую и просветительскую деятельность для сохранения природных ресурсов и решения локальных экологических проблем |
Задачи подпрограммы |
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Совершенствование системы экологического просвещения населения на базе совмещения теоретических знаний и практики. Информирование населения о состоянии окружающей среды |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2014 - 2020 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на весь срок реализации подпрограммы составляет 24 464,7 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 24 464,7 тыс. рублей, из них: год - 1 785,2 тыс. рублей; год - 1 462,6 тыс. рублей; год - 4 048,3 тыс. рублей; год - 2 155,2 тыс. рублей; год - 4 594,5 тыс. рублей; год - 4 775,4 тыс. рублей; год - 5 643,5 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Реализация Госпрограммы к 2020 году должна обеспечить достижение цели и решение соответствующих задач: охват населения экологической просветительской работой в рамках Подпрограммы (человек) - 5537; количество публикаций экологической направленности (единиц) - 1005". |
5.2. В разделе 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере охраны атмосферного воздуха, описание основных целей и задач Подпрограммы" абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Основная цель Подпрограммы - формирование у населения основ экологических знаний, навыков и умений общения с природой, восстановление и сохранение природы через организацию комплекса природоохранных мероприятий, исследование природы и изучение природных сообществ, путем вовлечения различных социальных групп населения в практическую и просветительскую деятельность для сохранения природных ресурсов и решения локальных экологических проблем.".
5.3. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов Подпрограммы":
-в абзаце 2 цифры "1000" заменить цифрами "1005";
-в абзаце 3 цифры "7000" заменить цифрами "5537".
5.4. В разделе 5 "Перечень мероприятий Подпрограммы" в пункте 5.2 цифру "2" заменить цифрой "3".
5.5. В разделе 9 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" цифры "24 099,5" заменить цифрами "24 464,7".
6. Внести в Подпрограмму N 5 "Развитие водохозяйственного комплекса в Сахалинской области" к Программе следующие изменения:
6.1. Паспорт Подпрограммы изложить в следующей редакции: "Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие водохозяйственного комплекса в Сахалинской области" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
||||
Участники подпрограммы |
Министерство строительства Сахалинской области, министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области, органы местного самоуправления, некоммерческие партнерства |
||||
Цель подпрограммы |
Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод |
||||
Задачи подпрограммы |
Обеспечение достижения цели: Строительство сооружений инженерной защиты. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в период 2014 - 2020 годов |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
тыс. рублей |
||||
|
Общий итог |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|
2014 |
365 557,8 |
43 552,7 |
303 582,1 |
18 423,0 |
|
2015 |
545 483,0 |
0 |
512 779,7 |
32 703,3 |
|
2016 |
448 750,5 |
0 |
417 119,5 |
31 631,0 |
|
2017 |
207 121,8 |
0 |
188 373,8 |
18 748,0 |
|
2018 |
327 777,3 |
0 |
305 387,3 |
22 390,0 |
|
2019 |
417 761,8 |
0 |
387 935,8 |
29 826,0 |
|
2020 |
312 007,9 |
0 |
293 857,9 |
18 150,0 |
|
Всего |
2624460,1 |
43 552,7 |
2 409 036,1 |
171 871,3 |
|
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Показатели и индикаторы, характеризующие достижение цели и решение соответствующих задач: 1. Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности (проценты) - увеличение на 2,1; |
||||
|
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях(проценты) - увеличение на 33; Протяженность сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (км) - 5,5; Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности (проценты) - до 100; Количество гидротехнических сооружений, приведенных в безопасное техническое состояние (единиц) - 9; Протяженность работ по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов (природоохранные мероприятия) (км) - 47,5". |
6.2. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов Подпрограммы":
6.2.1. в абзаце 5 слово "новых" исключить;
6.2.2. абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- увеличить долю гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности до 100 процентов;";
6.2.3. после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличить долю протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности на 2,1 процента;".
6.3. В разделе 8 "Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы":
6.3.1. в наименовании показателя 2 "Протяженность новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления" слово "новых" исключить;
6.3.2. наименование показателя 3 "Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние" дополнить словами ", в общем количестве гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности".
6.4. В разделе 9 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Общий объем расходов (прогнозная оценка) на весь срок реализации Подпрограммы составляет 2624460,1 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 43552,7 тыс. рублей, средства областного бюджета -2409036,1 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 171871,3 тыс. рублей.".
6.5. Абзац 3 раздела 10 "Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Подпрограммы" исключить.
6.6. В подпрограмме N 1 "Отходы производства и потребления Сахалинской области", подпрограмме N 2 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Сахалинской области", подпрограмме N 3 "Региональный мониторинг атмосферного воздуха в Сахалинской области", подпрограмме N 4 "Формирование бережного отношения к природе", подпрограмме N 5 "Развитие водохозяйственного комплекса в Сахалинской области":
6.6.1. наименование разделов 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития";
6.6.2. наименование разделов 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели и задачи Подпрограммы";
6.6.3. в наименовании разделов 6 слово "государственного" заменить словом "правового";
6.6.4. в наименовании разделов 8 слово "значения" заменить словом "значений", слово "Подпрограммы" исключить;
6.6.5. наименование разделов 9 дополнить словами "государственной программы";
6.6.6. разделы 10 "Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Подпрограммы" исключить.
6.6.7. Раздел 11 "Методика оценки эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"11. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы государственной программы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности подпрограммы государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области на 2014 - 2020 годы".
Оценка эффективности подпрограммы государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы.
Оценка эффективности подпрограммы государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы государственной программы на основе следующих формул:
1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
-для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
-для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
где: СДi - степень достижения планового значения i-ro индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы;
ЗИфi - значение i-ro индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-ro индикатора (показателя) под- программы государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме государственной программы.
2) Степень реализации мероприятий:
где: СРм - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3) Степень соответствия запланированному уровню расходов:
где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году.
4) Интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы:
где: ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы;
CДj- степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы государственной программы;
CPmj' - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы;
CCypj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы.
Показатели эффективности подпрограммы государственной программы, предусмотренные пунктами 1) - 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
-высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
-средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
-низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность подпрограммы государственной программы признается неудовлетворительной.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 8 сентября 2014 г. N 437 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.