Постановление Администрации муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области
от 28 ноября 2014 г. N 1050
"Об утверждении Положения и состава комиссии
по обследованию зеленых насаждений"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь решением Собрания МО "Южно-Курильский городской округ" от 14.10.2014 г. N 72 "Об утверждении Порядка компенсации затрат, возмещаемых при уничтожении или повреждении объектов благоустройства (озеленения) и Правил определения затрат на восстановление озеленения на территории муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", ст. ст. 41,45 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация МО "Южно-Курильский городской округ"
Постановляет:
1. Утвердить Положение о Комиссии по обследованию зеленых насаждений (прилагается).
2. Утвердить состав Комиссии по обследованию зеленых насаждений (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Южно-Курильского района "На рубеже" и разместить на сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" http://www.yuzhnokurilsk.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра МО "Южно-Курильский городской округ" К.Ю. Бутакова.
Мэр МО |
В.Д. Соломко |
Положение
о Комиссии по обследованию зеленых насаждений
(утв. постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ"
от 28 ноября 2014 г. N 1050)
I. Общие положения
1.1. Целью создания Комиссии по обследованию зеленых насаждений (далее - Комиссия) является организация охраны и воспроизводства зеленых насаждений на территории муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - городской округ) как необходимого условия создания благоприятной окружающей среды, экологической безопасности и обеспечения прав и законных интересов населения городского округа при распоряжении зелеными насаждениями собственниками земельных участков.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа и настоящим Положением о Комиссии (далее - Положение).
1.4. Решения Комиссии являются обязательными для физических и юридических лиц и могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
II. Состав Комиссии
2.1. Возглавляет Комиссию - председатель Комиссии в лице первого вице-мэра городского округа.
Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии принимает решения, касающиеся деятельности и исполнения полномочий Комиссии,
- принимает решения о присутствии на заседаниях Комиссии граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов;
- утверждает акты обследования зеленых насаждений, согласовывает долгосрочные программы и планы проведения озеленения;
2.2. Заместитель председателя Комиссии в лице председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью городского округа:
2.2.1. Осуществляет организационно-методическую деятельность Комиссии:
- организует и участвует в разработке методических и нормативных документов, обеспечивающих и регламентирующих деятельность Комиссии;
- рассматривает обращения юридических и физических лиц и дает мотивированные ответы по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии;
- контролирует применение и соблюдение нормативных требований при назначении компенсаций за уничтожение или повреждение зеленых насаждений;
- определяет порядок контроля поступления компенсационных средств и/или проведения компенсационных работ;
- замещает председателя Комиссии во время его отсутствия.
2.2.2. Имеет право:
- участвовать в выездных обследованиях зеленых насаждений;
- рассчитывать в соответствии с действующим порядком размер компенсации за уничтожение или повреждение зеленых насаждений;
2.3. В состав Комиссии входят также члены Комиссии:
2.3.1. Представитель Комитета по управлению муниципальной собственностью городского округа, который участвует в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на пересадку, обрезку, снос зеленых насаждений":
- организует выездное обследование зеленых насаждений, уведомляя членов Комиссии за один день до выезда о дате и времени выезда на обследование, распределяет обязанности членов Комиссии при обследовании зеленых насаждений;
- участвует в определении породы (вида) зеленых насаждений, их возраста;
- участвует в выявлении зеленых насаждений, занесенных в Красную Книгу РФ или Красную Книгу Сахалинской области;
- участвует в выявлении признаков болезней зеленых насаждений и поражения вредителями;
- фиксирует в виде рабочих (полевых) записей на месте обследования информацию о заявленных зеленых насаждениях, полученную в ходе обследования и предложения в проект решения;
- ведет электронную базу данных решений Комиссии;
- подготавливает решения Комиссии в виде актов обследования зеленых насаждений со схемами размещения зеленых насаждений, организует их согласование и утверждение;
- рассчитывает в соответствии с действующими муниципальными нормативными правовыми актами размер компенсации, возмещаемой при уничтожении или повреждении зеленых насаждений;
- ведет контроль и учет перечисления компенсационных платежей и/или выполнения компенсационных работ, участвует в проверке приживаемости насаждений;
- проводит сверку поступивших компенсационных платежей, готовит ежеквартальную информацию по размеру компенсационных платежей;
- обеспечивает присутствие заинтересованных лиц на заседаниях Комиссии;
- готовит проекты ответов на обращения в Комиссию.
2.3.2. Представитель Отдела строительства и архитектуры администрации городского округа:
- при подготовке к выездному обследованию зеленных насаждений проверяет соответствие представленной заявителем в Комиссию проектной документации, согласованной отделом строительства и архитектуры администрации городского округа и в соответствии с которой выдано и/или изменено разрешение на строительство;
- оценивает обоснованность заявляемого уничтожения зеленых насаждений с точки зрения норм градостроительного проектирования, обеспечения норм озеленения, потребностей производства строительных работ, соответствие места произрастания зеленых насаждений по удаленности от зданий, сооружений, инженерной инфраструктуры;
- оценивает места восстановительных посадок и пересадок зеленых насаждений с точки зрения градостроительного регулирования;
- участвует в контроле и приемке выполненных компенсационных работ, в проверке приживаемости компенсационных зеленых насаждений (в части соблюдения требований по размещению зеленых насаждений).
2.3.3. Представитель Отдела ТЭК и ЖКХ администрации городского округа:
- участвует в определении породы (вида) зеленых насаждений, их возраста;
- участвует в выявлении зеленых насаждений, занесенных в Красную Книгу РФ или Красную Книгу Сахалинской области;
- участвует в выявлении признаков болезней зеленых насаждений и поражения вредителями;
- определяет возможность пересадки зеленых насаждений с точки зрения их выживаемости и необходимость проведения мероприятий по уходу за зелеными насаждениями;
- оценивает технические возможности проведения строительных и/или ремонтных работ с использованием машин и механизмов без сноса зеленых насаждений;
- участвует в контроле и приемке выполненных компенсационных работ, организует проверку приживаемости компенсационных зеленых насаждений по обращению заказчика строительства;
- организует содержание зеленых насаждений, посадка которых выполнена в счет компенсации за уничтожение и/или повреждение зеленых насаждений, с момента передачи зеленых насаждений заказчиком строительства.
2.3.4. Представитель Отдела по делам ГО и ЧС администрации городского округа:
- определяет породу (вид) зеленых насаждений, их возраст;
- выявляет зеленые насаждения, занесенные в Красную Книгу РФ или Красную Книгу Сахалинской области;
- выявляет признаки болезней зеленых насаждений и поражения вредителями;
- определяет возможность пересадки зеленых насаждений с точки зрения их выживаемости и необходимость проведения мероприятий по уходу за зелеными насаждениями.
2.3.5. Все члены Комиссии:
- в обязательном порядке выезжают на местность и участвуют в обследовании зеленых насаждений по всем запросам, поступившим в Комиссию, если Положением не определено иначе;
- участвуют в оценке состояния и параметров зеленых насаждений и ситуации на конкретном земельном участке их произрастания;
- участвуют в принятии решения Комиссии;
- участвуют в рамках обязанностей Комиссии в обеспечении присутствия заинтересованных лиц на заседании Комиссии по решению принятому председателем Комиссии;
- подписывают акт обследования зеленых насаждений;
- участвуют в подготовке мотивированных ответов на обращения в Комиссию физических и юридических лиц;
- при выполнении своих должностных обязанностей контролируют исполнение принятых Комиссией решений по содержанию и сохранению зеленых насаждений.
2.4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа.
2.5. При необходимости для работы в Комиссии приглашается независимый специалист, который:
- определяет вид (породу) деревьев и кустарников, оценивает их возраст и состояние;
- готовит письменные заключения по состоянию зеленых насаждений в случаях обследования объектов, затрагивающих интересы жителей, или возникновения разногласий с заявителями, или в иных непредвиденных случаях.
2.6. В период временного отсутствия заместителя председателя Комиссии, члена Комиссии, в работе Комиссии принимает участие должностное лицо, исполняющее его обязанности в порядке, предусмотренном положением о структурном подразделении и/или отраслевом (функциональном) органе администрации городского округа и/или должностной инструкцией.
2.7. Для обеспечения деятельности Комиссии по предъявлению компенсации за уничтожение и/или повреждение зеленых насаждений, сметные расчеты для установления восстановительной стоимости зеленых насаждений, их корректировку в соответствии с изменением индексов цен осуществляет специалист МКУ "Служба заказчика и муниципального строительного контроля".
III. Компетенция и полномочия Комиссии
3.1. К компетенции Комиссии относятся следующие вопросы:
Выполнение административной процедуры "Выездное обследование зеленых насаждений и принятие решения Комиссией", предусмотренной утвержденным административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на пересадку, обрезку, снос зеленых насаждений".
3.1.1. Принятие решений:
а) о сохранении существующих зеленых насаждений (деревьев, кустарников, газонов, цветников и т.д.);
б) о пересадке деревьев и кустарников, переносе/восстановлении газонов, цветников и т.д.;
в) о сносе зеленых насаждений;
г) об обрезке зеленых насаждений;
3.1.2. Оформление решений Комиссии - акта обследования зеленых насаждений по утвержденной форме.
3.1.3. Расчет в соответствии с действующими муниципальными нормативными правовыми актами размера компенсации, возмещаемой при уничтожении или повреждении озеленения.
3.1.4. Принятие решений по возмещению компенсации, возмещаемой при уничтожении или повреждении зеленых насаждений, в случае возникновения ситуаций, не предусмотренных действующими муниципальными нормативными правовыми актами.
3.1.5. В установленных случаях назначение компенсационных работ и определение их объема и срока выполнения.
3.1.6. Участие в согласовании мест пересадок зеленых насаждений.
3.1.7. Контроль перечисления компенсационных платежей.
3.1.8. Обследование зеленых насаждений, составление акта обследования и расчет размера компенсации в случаях обнаружения факта незаконного повреждения и/или уничтожения зеленых насаждений.
3.1.9. Рассмотрение обращений в Комиссию физических или юридических лиц и подготовка ответов в их адрес.
3.2. Комиссия вправе:
3.2.1. Контролировать осуществление принятых решений и выполнение заявителями работ, предусмотренных актом обследования зеленых насаждений.
3.2.2. Рекомендовать приостанавливать производство работ в установленном порядке до устранения имеющихся нарушений, при обнаружении фактов нарушения организациями, заказчиками и подрядчиками правил охраны зеленых насаждений в зоне производства работ.
3.2.3. Ежеквартально запрашивать информацию о поступлении компенсационных платежей в бюджет городского округа и проводить сверку этих платежей.
3.2.4. По фактам незаконного уничтожения и/или повреждения зеленых насаждений на территории городского округа или отказа от компенсации за уничтожение/повреждение зеленых насаждений обращаться в органы государственного надзора в сфере охраны окружающей среды, органы прокуратуры, правоохранительные органы, средства массовой информации для принятия мер по пресечению самовольных действий, установлению виновников нарушений и взысканию компенсации.
3.2.5. Не рассматривать заявления и/или обращения в случаях, установленных законодательством, в том числе при невозможности идентификации заявителя, его контактной информации, текса обращения.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1 Комиссия осуществляет свои полномочия в виде выездных обследований зеленых насаждений; рассмотрения проекта решения должностными лицами, входящими в состав Комиссии; заседаний Комиссии, созываемых по решению ее председателя.
4.2. Выездные обследования зеленых насаждений заключаются в выполнении соответствующей административной процедуры административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на пересадку, обрезку, снос зеленых насаждений".
4.3. В обследовании зеленых насаждений участвуют все члены Комиссии. Исключение составляют обследования, связанные с аварийными и чрезвычайными ситуациями, неотложной ликвидацией последствий стихийных бедствий. В этих случаях допускается проводить обследование одному члену Комиссии с устным разрешением выполнения срочных работ с последующим оформлением акта обследования зеленых насаждений.
Разовое отсутствие в течение календарного месяца одного члена Комиссии на обследовании допускается в исключительных случаях по обращению его непосредственного руководителя к заместителю председателя Комиссии накануне дня выездного обследования. Решение о возможности отсутствия принимается заместителем председателя Комиссии. В таких случаях в обследовании должно участвовать не менее трех членов Комиссии.
4.4. В ходе обследования проверяются заявленные параметры зеленых насаждений, соответствие их расположения (на представленных схемах) действительному месту произрастания, оценивается в фактических условиях произрастания зеленых насаждений обоснованность запрашиваемого разрешения.
4.5. В ходе обследования формируются предложения в проект решения Комиссии, которые фиксируются в рабочих (полевых) записях.
4.6. В случае необходимости проведения дополнительного обследования зеленых насаждений с целью подтверждения их принадлежности к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и/или в Красную книгу Сахалинской области, Комиссия имеет право отложить принятие решения на срок не более 15 дней.
4.7. Комиссия обязана отложить принятие решения в случаях получения информации о приостановке или запрете строительства до официально разрешенного возобновления строительства. Обязанности об уведомлении Комиссии как о приостановке или запрете строительства, так и о его возобновлении лежат на заказчике строительства.
4.8. Проект решения Комиссии оформляется актом обследования зеленых насаждений (далее - акт) по утвержденной форме (Приложение 1).
Комиссией в акт могут вноситься дополнительные условия выдаваемого разрешения и рекомендации по выполнению разрешенных работ.
4.9. В случаях решений Комиссии, связанных со строительством или с производством земляных работ, акт оформляется на заказчика строительства и/или земляных работ. От лица заказчика с Комиссией может взаимодействовать подрядчик при предъявлении оформленного заказчиком поручения (доверенность, контрактное обязательство и т.п.).
4.10. Акт может оформляться Комиссией без предварительного обследования зеленых насаждений в случаях, если для выноса границ отведенного земельного участка или трассы линейного объекта, расположенных в массиве зеленых насаждений, требуется пробить визирную просеку. Акт оформляется под гарантии заказчика строительства по возмещению компенсации за уничтожение зеленых насаждений и обеспечению документального учета фактического сноса. Комиссия имеет право проводить проверки фактического сноса и результатов учета.
4.11. Решение Комиссии считается правомочным, если в его принятии участвует более половины ее постоянных членов.
4.12. Проект решения рассматривается персонально должностными лицами, входящими в состав Комиссии.
В случае несогласия члена Комиссии и/или заместителя председателя Комиссии с предлагаемым решением, ими оформляется на имя председателя Комиссии мотивированное возражение произвольной формы, а акт подписывается с указанием на возражение. Возражение прилагается к акту и доводится до сведения всей Комиссии.
4.13. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.14. Актом утверждается размер компенсации, подлежащий возмещению за уничтожение или повреждение зеленых насаждений, рассчитанный в соответствии с действующими муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях, если возмещение не предусмотрено действующими муниципальными нормативными правовыми актами, расчет размера компенсации не производится, в акт вносится запись "без компенсации".
В случаях оформления акта согласно п. 4.10., разрешающего уничтожение зеленых насаждений для пробивки визирной просеки, расчет размера компенсации не производится, в акт вносится запись о порядке последующего определения и возмещения размера компенсации по фактическому сносу.
4.15. Акт утверждается Председателем Комиссии.
4.16. Срок действия акта - три года с момента его утверждения. Если акт аннулируется ранее истечения этого срока, то срок его действия прекращается в день возникновения основания для аннулирования.
4.17. Акт автоматически аннулируется в следующих случаях:
- если в течение шести месяцев с даты утверждения акта, акт не востребован и компенсация за уничтожение и/или повреждение зеленых насаждений не возмещена;
- если в течение срока действия акта утверждено новое решение Комиссии относительно тех же зеленых насаждений.
4.18. Получатели разрешений Комиссии обязаны письменно уведомить Комиссию о выполнении работ, предусмотренных выданным Комиссией актом, в десятидневный срок со дня окончания работ. Комиссия не несет ответственности за невыполнение работ, разрешенных актом, а также за бездействие обратившегося за разрешением лица по получению акта.
4.19. Акты учитываются и хранятся в Комитете по управлению муниципальной собственностью городского округа. Срок хранения актов - не менее трех лет.
4.20. Председатель Комиссии может созвать заседание Комиссии для коллегиального обсуждения и принятия решения в случае возникновения разногласий членов Комиссии, а также по другим вопросам компетенции Комиссии.
Решения Комиссии, принятые на заседании, оформляются протоколом произвольной формы и/или актом.
По решению Председателя Комиссии в целях получения объективной и/или специальной информации к участию в заседании (без права голоса) могут приглашаться Заявитель (или его представители), независимые специалисты или специалисты администрации городского округа, не входящие в состав Комиссии.
На заседаниях Комиссии вправе присутствовать (без права голоса) в соответствии с действующим законодательством представители государственных органов, органов местного самоуправления.
4.21. На заседаниях Комиссии в соответствии с порядком, установленным Разделом V Положения, вправе присутствовать заинтересованные лица - граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений.
V. Порядок присутствия заинтересованных лиц на заседаниях Комиссии
5.1. Для обеспечения присутствия заинтересованных лиц на заседании Комиссии, Комитет по управлению муниципальной собственностью городского округа не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания на официальном сайте администрации городского округа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.yuzhokurilsk.ru) размещает информацию о запланированном к проведению заседании Комиссии:
- дату и время проведения заседания,
- место проведения заседания с указанием точного адреса,
- перечень вопросов, рассматриваемых на заседании,
- напоминание заинтересованным лицам о необходимости иметь при себе паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, а также в случае представления интересов организаций (юридических лиц), общественных объединений документ, подтверждающий полномочия представителя,
- порядок присутствия заинтересованных лиц на заседании,
- контактный телефон, номер факса и электронный адрес,
- при необходимости иная информация по вопросам проведения заседания.
5.2. Заинтересованное лицо, имеющее намерение присутствовать на заседании Комиссии, направляет заявление на участие в заседании Комиссии (далее - заявление) не позднее 1 рабочего дня до дня заседания. Заинтересованные лица, представившие заявление позднее указанного срока, допускаются к участию в заседании Комиссии только при наличии свободных мест для размещения после удовлетворения прав заинтересованных лиц, вовремя заявивших о своих намерениях.
5.3. Заявление произвольной формы (с указанием фамилии, имя, отчества, даты заседания Комиссии, по желанию - контактной информации) представляется заинтересованным лицом в письменном виде лично или направляется факсимильной связью или электронной почтой в адрес Комитета по управлению муниципальной собственностью городского округа.
5.4. Комитет по управлению муниципальной собственностью городского округа при получении заявления проставляет на нем отметку о дате и времени его поступления. Дата и время получения заявления, направленного в электронном виде, определяются по информации электронного сообщения.
5.5. Количество присутствующих на заседании Комиссии заинтересованных лиц не должно создавать препятствий в работе Комиссии и определяется исходя из количества мест для размещения и технических ограничений помещения, в котором проводится заседание.
5.6. Информацию о заинтересованных лицах, изъявивших намерение присутствовать на заседании Комиссии, Комитет по управлению муниципальной собственностью городского округа перед проведением заседания передает Председателю Комиссии, который определяет количество заинтересованных лиц, допускаемых к присутствию на заседании Комиссии.
5.7. Для обеспечения беспрепятственного доступа заинтересованных лиц в административные здания (помещения), в которых планируется проведение заседания Комиссии, Комиссия обязана уведомить должностных лиц, ответственных за организацию пропускного режима, о заседании и допущенных к присутствию на заседании заинтересованных лицах.
5.8. Участие заинтересованных лиц в заседании осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность, а также в случае представления интересов организаций (юридических лиц), общественных объединений документа, подтверждающего полномочия представителя.
5.9. Комиссия перед началом заседания проводит регистрацию заинтересованных лиц, допущенных к присутствию на заседании, фиксируя фамилию, имя и отчество, а также вид предъявленного документа, его серию, номер и дату выдачи. Регистрация заинтересованных лиц может осуществляться в протоколе заседания (при количестве присутствующих - не более 5 человек) или на отдельных листах регистрации, которые в этом случае приобщаются к материалам заседания.
5.10. Перед началом заседания заинтересованные лица информируются об их правах и обязанностях в связи с присутствием на заседании Комиссии, о чем делается запись в протоколе (или иных материалах) заседания.
5.11. Заинтересованные лица вправе делать записи, производить фото-, аудио- и видеозапись, а также фиксировать ход заседания в иных порядке и формах, которые предусмотрены действующим законодательством в той мере, в которой данные действия не мешают проведению заседания.
5.12. Заинтересованные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания в иных формах.
Решением Председателя Комиссии заинтересованному лицу (по его обращению) может быть предоставлено право обратиться к Комиссии с вопросом или выступить по теме заседания.
5.13. Если заинтересованной лицо, присутствующее на заседании, создает препятствия для работы Комиссии, Председатель Комиссии имеет право отстранить это лицо от присутствия на заседании. Такое решение Председателя Комиссии и вызвавшие его причины фиксируются в протоколе (или иных материалах) заседания.
5.14. Все расходы по участию в заседаниях Комиссии осуществляются за счет собственных средств заинтересованных лиц или представляемых ими организаций и органов, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
VI. Порядок работы Комиссии и заказчика строительства социально-значимых и/или жилых объектов, финансируемых из бюджетов различного уровня
6.1. Социально-значимыми объектами, финансируемыми из бюджетов различного уровня, считаются объекты здравоохранения, образования, культуры и социального обеспечения, финансируемые из федерального бюджета и/или бюджета Сахалинской области, и/или бюджета городского округа.
6.2. В случае уничтожения или повреждения зеленых насаждений при осуществлении строительства социально-значимых и/или жилых объектов, финансируемых из федерального бюджета или бюджета Сахалинской области, компенсация за уничтожение/повреждение зеленых насаждений возмещается перечислением в бюджет городского округа денежных средств или выполнением компенсационных посадок и/или реконструкции зеленых насаждений или озелененных территорий общего пользования.
6.3. В случае уничтожения или повреждения зеленых насаждений при осуществлении строительства социально-значимых и/или жилых объектов, финансируемых из бюджетов разного уровня и заказчиком строительства которых является уполномоченное подразделение или учреждение администрации городского округа, компенсация за уничтожение/повреждение зеленых насаждений возмещается выполнением компенсационных посадок и/или реконструкции зеленых насаждений или озелененных территорий общего пользования.
6.4. Расчет компенсации осуществляется в установленном порядке, объем посадок и/или реконструкции зеленых насаждений, соответствующий размеру компенсации, определяется решением Комиссии (актом обследования зеленых насаждений).
6.5. Порядок компенсации может определяться условиями двустороннего соглашения или гарантийного обязательства заказчика строительства.
6.6. Выполнение компенсационных посадок и/или реконструкции зеленых насаждений выполняются в ближайший благоприятный для посадок период времени, но не позднее одного года с момента уничтожения и/или повреждения зеленых насаждений. Вид зеленых насаждений, место посадки согласовывается Комиссией. Проектные работы, связанные с компенсационным озеленением, и получение разрешения на земляные работы осуществляются заказчиком строительства за счет собственных средств.
6.7. Письменное уведомление о выполнении компенсационных посадок и/или реконструкции зеленых насаждений заказчик строительства направляет в адрес заместителя председателя Комиссии не позднее десяти дней по завершении работ.
6.8. Заказчик строительства организует уход за зелеными насаждениями согласно Правилам создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах РФ (приказ Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153) в течение одного года и несет ответственность за их состояние.
6.9. В случае гибели компенсационных посадок в период сроков, определенных п. 6.8. и п. 6.10., посадки возобновляются заказчиком строительства:
- за счет собственных средств в случаях отсутствия ухода за зелеными насаждениями и их охраны,
- за счет средств виновных лиц в случаях, если гибель посадок вызвана их действиями.
В случаях гибели компенсационных посадок вследствие действий виновных лиц, обязанности по доказательству вины этих лиц и привлечению их средств к восстановлению посадок несет заказчик строительства.
6.10. По истечении года зеленые насаждения кондиционного состояния передаются заказчиком строительства по акту приема-передачи структурному подразделению администрации городского округа, осуществляющему уход и содержание зеленых насаждений. В противном случае обязанности и ответственность за содержание и охрану зеленых насаждений продолжает нести заказчик строительства.
6.11. В случае необходимости использования земельного участка, предоставленного ранее хозяйствующему субъекту по договору аренды, срок действия которого не истек, для строительства (размещения) объектов, подпадающих под действие требований настоящего раздела Положения, и принятия решения о предоставлении указанному хозяйствующему субъекту под размещение объекта капитального строительства другого земельного участка, на котором произрастают попадающие под снос зеленые насаждения:
- решение о выборе земельного участка и предоставлении его взамен ранее представленного принимается коллегиально на совещании при первом вице-мэре - председателе Комиссии, с участием представителей полномочных подразделений и/или отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа;
- размер компенсации за уничтожение зеленых насаждений при размещении объекта капитального строительства на новом земельном участке (далее - компенсация), исчисляется в порядке, предусмотренном для объекта, под строительство которого изымается ранее предоставленный земельный участок;
- другие условия компенсации, не предвиденные и не предусмотренные действующими муниципальными нормативными правовыми актами, допускаются по решению Комиссии.
VII. Решение споров
Споры, связанные с работой Комиссии, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Состав
комиссии по обследованию зеленых насаждений
(утв. постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ"
от 28 ноября 2014 г. N 1050)
Бутаков Константин Юрьевич |
- первый вице-мэр МО "Южно-Курильский городской округ" (председатель Комиссии); |
Косолапова Мария Евгеньевна |
- председатель КУМС МО "Южно-Курильский городской округ" (заместитель председателя Комиссии). |
Члены Комиссии: | |
Зеленухин Алексей Николаевич |
- ведущий специалист КУМС МО "Южно-Курильский городской округ"; |
Быкова Светлана Викторовна |
- начальник отдела строительства и архитектуры администрации МО "Южно-Курильский городской округ"; |
Кирина Ольга Владимировна |
- начальник отдела ТЭК и ЖКХ администрации МО "Южно-Курильский городской округ"; |
Мазунин Александр Александрович |
- главный специалист отдела ГО и ЧС администрации МО "Южно-Курильский городской округ". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 28 ноября 2014 г. N 1050 "Об утверждении Положения и состава комиссии по обследованию зеленых насаждений"
Текст постановления официально опубликован на сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (http://www.yuzhnokurilsk.ru.)
Постановлением Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 23 апреля 2024 г. N 492 настоящий документ признан утратившим силу