Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 6 апреля 2015 г. N 50-н
Анкета
мониторинга качества предоставления государственной услуги
Отделение ГКУ ЦСПСО по_____________________________________________________________
1. Наименование государственной услуги________________________________________________
2. Пол респондента: 1. Мужчина 2. Женщина
3. Каким был конечный результат рассмотрения Вашего обращения за данной государственной услугой? (один вариант ответа)
1. Положительное решение
2. Отрицательное решение (услуга не оказана)
3. Другое:_______________
4. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги?
(один вариант ответа)
1. Очень хорошо
2. Скорее хорошо
3. Скорее плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
5. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги? (один вариант ответа)
1. Очень хорошо
2. Скорее хорошо
3. Скорее плохо
4. Очень плохо
5. Затрудняюсь ответить
6. Сколько всего раз Вам пришлось обращаться в органы социальной защиты и другие организации для сбора, сдачи документов и получения результата указанной Вами услуги?
Укажите сколько раз:_______
7. Удалось ли Вам сдать документы на получение услуги в полном объеме с первого раза?
1. Да ---> переход к вопросу 9
2. Нет
8. Если не удалось, то почему? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. Специалист потребовал дополнительные документы, официально неустановленные |
|
2. Специалист не принял документы , так как они были неправильно заполнены (ошибки) |
|
3. Специалист не принял документы, так как был представлен не полный комплект документов |
|
4. Не удалось подать документы в связи с большой очередью |
|
5. Другая причина, напишите сами |
|
9. Если Вам потребовались дополнительные документы, официально неустановленные, то какие? (укажите название документа, орган власти, предоставляющий данный документ, а также стоимость и время, затраченные на получение данного документа).
9.1 Документ |
9.2. Орган власти (учреждение) |
9.3. Стоимость, рублей |
9.4. Время, дней |
1. |
1. |
1. |
1. |
2. |
2. |
2. |
2. |
3. |
3. |
3. |
3. |
10. Устраивают ли Вас следующие обстоятельства предоставления государственной услуги Отметьте, пожалуйста, ответ в каждой строке таблицы
|
Да |
Скорее да |
Скорее нет |
Нет |
Трудно сказать |
Время ожидания в очереди на подачу запроса (документов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Срок предоставления услуги |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Время ожидания в очереди на получение результата услуги |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Условия ведения приема посетителей |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Доступность информации об услуге |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Вежливость сотрудников |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Профессионализм сотрудников |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество обращений в различные учреждения для сбора, сдачи документов и получения конечного результата |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
Количест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.