27 января, 21 мая 2014 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (прилагается).
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области от 29.10.2010 N 90-пр "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением лицензиатами соответствующих лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов", за исключением пункта 2.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности министра сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области |
И.В. Павленко |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской
области по исполнению государственной функции "Осуществление
лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия
Сахалинской области от 2 апреля 2012 г. N 10-пр)
27 января, 21 мая 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная функция).
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственной исполняющего государственную функцию
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими лицензирующего органа в соответствии с их должностными регламентами (далее - исполнители).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется главными государственными инспекторами лицензирующего органа (далее - исполнители).
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008);
- Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, N 97, 06.05.2011) (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, N 28, ст. 3706, 12.07.2010);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14.05.2009);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 24 января 2014 года N 35 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 28, 15.02.2014)..
1.4. Предмет регионального государственного контроля
Предметом государственного контроля являются содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - лицензиат) сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля
1.5.1. Права должностных лиц лицензирующего органа:
1) проводить проверки лицензиатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и устранения выявленных нарушений;
4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5.2. Обязанности должностных лиц лицензирующего органа:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лицензиатов, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя лицензирующего органа;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, в случае необходимости согласования проверки с прокуратурой - копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лицензиатов;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от лицензиатов документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Регламента внесены изменения
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от лицензирующего органа, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц лицензирующего органа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение вреда, причиненного организации вследствие действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств областного бюджета, в соответствии с гражданским законодательством.
6) привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей к участию в проверке.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата при проведении проверки обязаны:
1) не препятствовать проведению проверок;
2) предоставить возможность должностным лицам лицензирующего органа, проводящим проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ должностных лиц в помещения, используемые лицензиатом при осуществлении деятельности;
3) вести журнал учета проверок;
4) присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;
5) исполнять в установленный срок предписания лицензирующего органа об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
1.7. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.1. Место нахождения лицензирующего органа: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107.
График работы руководителя лицензирующего органа - министра сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области:
понедельник-четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием лицензиатов осуществляется исполнителями по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107, каб. 2.
График работы исполнителей: понедельник-четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.1.2. Телефоны для справок: 8(4242) 72-64-99, 72-64-56; 72-28-64; факс 8(4242) 72-39-03, 72-54-63.
Адрес сайта лицензирующего органа: http//apk-trade.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты лицензирующего органа: up_agro@adm.sakhalin.ru; dp_trade@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http// uslugi.admsakhalin.ru/.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр в подпункт 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.3. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции лицензиат либо его представитель обращается в департамент лицензирования и контроля лицензирующего органа (693020, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107, 1 этаж, кабинет N 2).
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр в подпункт 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается лицензиатам лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах лицензирующего органа, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http// uslugi.admsakhalin.ru/.
2.1.5. Информирование проводится в форме:
а) устного информирования;
б) письменного информирования.
2.1.6. Устное информирование осуществляется исполнителями лицензирующего органа при обращении лицензиатов за информацией лично или по телефону.
Исполнители, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки исполнители подробно, в корректной форме информируют лицензиатов по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении (по телефону) исполнители дают ответы самостоятельно. Если исполнитель, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить ему обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.
2.1.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменной форме, в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр в подпункт 2.1.8 пункта 2.1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.1.8. Информационный стенд лицензирующего органа должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы лицензирующего органа;
- о справочных телефонах лицензирующего органа;
- об адресе электронной почты лицензирующего органа в сети Интернет;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http// uslugi.admsakhalin.ru/.
- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;
- графике приема по личным вопросам.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр в подпункт 2.1.9 пункта 2.1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.1.9. Официальный сайт лицензирующего органа должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы лицензирующего органа;
- о справочных телефонах лицензирующего органа;
- об адресе электронной почты лицензирующего органа в сети Интернет;
- о порядке получения информации по исполнению государственной функции;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http// uslugi.admsakhalin.ru/.
- о плане проверок;
- графике приема по личным вопросам.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации)
Плата отсутствует.
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.2. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- плановая проверка;
- внеплановая выездная проверка.
Выполнение административных процедур по исполнению государственной функции в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено.
Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Плановая проверка
Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие оснований для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок
3.1.1.1. Ежегодный план проведения проверок формируется департаментом лицензирования и контроля (далее - департамент лицензирования) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются директор департамента лицензирования, заместитель директора департамента лицензирования.
3.1.1.3. Ежегодный план проведения проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.1.1.4. Проект ежегодного плана проведения проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Сахалинской области.
3.1.1.5. Ежегодный план проведения плановых проверок, сформированный с учетом предложений прокуратуры Сахалинской области, утверждается руководителем лицензирующего органа и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Сахалинской области.
Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок оформляется в форме распоряжения и регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом.
3.1.1.6. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на сайте лицензирующего органа в течение 10 дней после дня его утверждения.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.2. Организация плановой проверки
3.1.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный директором департамента лицензирования либо заместителем директора департамента лицензирования.
3.1.2.2. Исполнитель готовит проект решения о проведении плановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития N 141).
3.1.2.3. Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам лицензионного дела.
3.1.2.4. Срок подготовки распоряжения о проведении плановой проверки - за 20 дней до дня начала ее проведения.
3.1.2.5. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется лицензирующим органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя лицензирующего органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.3. Проведение плановой проверки
3.1.3.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются исполнители, определенные распоряжением о проведении проверки.
3.1.3.2. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.1.3.3. Срок проведения каждой из плановых проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений исполнителей, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем лицензирующего органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.1.3.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения лицензирующего органа.
Исполнители рассматривают документы, находящиеся в лицензионном деле, акты предыдущих проверок, материалы дел об административных правонарушениях и иные результаты мероприятий, осуществленных в отношении лицензиата.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение лицензионных требований, исполнитель подготавливает и направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в лицензионном деле лицензиата и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме.
3.1.3.5. Исполнитель рассматривает представленные руководителем лицензиата или иным должностным лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов исполнитель установит отсутствие нарушений лицензионных требований, лицензиату вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений, и проверка считается законченной.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при их отсутствии исполнитель установит признаки нарушения лицензионных требований, он готовит проект распоряжения о проведении выездной проверки.
3.1.3.6. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в лицензионном деле лицензиата;
2) оценить соответствие деятельности лицензиата лицензионным требованиям.
3.1.3.7. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
3.1.3.8. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности лицензиата.
3.1.3.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения исполнителем, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица лицензиата, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись исполнителем, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю руководителя лицензиата, одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащего проверке лицензиата, исполнитель обязан представить информацию о лицензирующем органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.1.3.10. По окончании проверки исполнитель делает запись в журнале учета проверок лицензиата. Запись содержит сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.1.3.11. Результатом плановой проверки является акт, который составляется исполнителем непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.
3.1.3.12. К акту проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за соблюдение лицензионных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.1.3.13. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю лицензиата, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта.
3.1.3.14. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к материалам лицензионного дела.
3.1.3.15. Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета актов проверок.
3.1.3.16. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствия нарушений лицензионных требований.
3.1.3.17. Если акт проверки содержит сведения об отсутствии нарушений лицензионных требований, после подписания лицензиатом вышеуказанного акта проверка считается законченной.
3.1.3.18. Если акт проверки содержит сведения о нарушениях лицензионных требований, лицензирующий орган, в зависимости от характера выявленных нарушений:
1) выдает предписание лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с частями 3, 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность лицензиата, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, лицензирующий орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности лицензиата в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.2. Внеплановая выездная проверка
Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие оснований для проведения внеплановой проверки:
- истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
- поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
- истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона N 99-ФЗ;
- наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
- наличие распоряжения, изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.1. Организация внеплановой выездной проверки
3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный директором департамента лицензирования либо заместителем директора департамента лицензирования.
3.2.1.2. Исполнитель готовит проект решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктом 3.1.2.2. настоящего административного регламента.
3.2.1.3. Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам лицензионного дела.
3.2.1.4. Срок подготовки распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки - за три дня до дня начала ее проведения.
3.2.1.5. Внеплановая выездная проверка лицензиата по основанию, указанному в абзаце 3 подраздела 3.2. настоящего административного регламента, может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
3.2.1.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата исполнитель подготавливает, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в органы прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.2.1.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, по основаниям указанным в абзаце 3 подраздела 3.2. настоящего административного регламента, лицензиат уведомляется лицензирующим органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в абзаце 3 подраздела 3.2. настоящего административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Проведение внеплановой выездной проверки
3.2.2.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются исполнители, определенные распоряжением о проведении проверки.
3.2.2.2. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
3.2.2.3. Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
3.2.2.4. Внеплановая выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности лицензиата.
3.2.2.5. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения исполнителем, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица лицензиата, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись исполнителем, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю руководителя лицензиата, одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащего проверке лицензиата, исполнитель обязан представить информацию о лицензирующем органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.2.2.6. Если внеплановая выездная проверка проводится в связи с истечением срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований, исполнитель проверяет устранение вышеуказанных нарушений.
Если при проведении проверки установлено, что нарушения устранены, исполнитель составляет акт проверки, содержащий сведения об отсутствии нарушений, после подписания которого проверка считается законченной.
Если при проведении проверки установлено, что нарушения не устранены, исполнитель составляет акт проверки, содержащий сведения о не устранении нарушений. Указанный акт является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.2.7. Если внеплановая выездная проверка проводится в связи с истечением срока, на который было приостановлено действие лицензии, проверяется устранение лицензиатом нарушений, явившихся основанием для приостановления действия лицензии.
В случае устранения нарушений, составляется акт проверки, содержащий сведения об устранении нарушений, после подписания которого проверка считается законченной.
В случае неустранения нарушений составляется акт, содержащий сведения о нарушениях, на основании которого лицензирующий орган направляет в суд заявление об аннулировании лицензии.
3.2.2.8. Если внеплановая выездная проверка проводится в связи с наличием ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа, проверяется устранение нарушений, явившихся основанием для выдачи предписания.
Если при проведении проверки установлено, что нарушения устранены, исполнитель составляет акт проверки, содержащий сведения об отсутствии нарушений, после подписания которого проверка считается законченной.
Если при проведении проверки установлено, что нарушения не устранены, исполнитель составляет акт проверки, содержащий сведения о не устранении нарушений. Указанный акт является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.2.9. Если внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в абзаце 3 подраздела 3.2. настоящего административного регламента, исполнитель проверяет сведения, содержащиеся в обращениях, заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.
Если при проведении проверки нарушения не выявлены, исполнитель составляет акт проверки, содержащий сведения об отсутствии нарушений, после подписания которого проверка считается законченной.
В случае, если при проведении проверки установлены нарушения лицензионных требований, исполнитель составляет акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях. Указанный акт является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.2.10. Если внеплановая выездная проверка проводится по распоряжению лицензирующего органа, изданному в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратура материалам и обращениям, проверке подлежат обстоятельства, изложенные в вышеуказанных поручениях.
В случае, если акт проверки содержит сведения об отсутствии нарушений, после подписания акта проверка считается законченной.
В случае, если при проведении проверки установлены нарушения лицензионных требований, исполнитель составляет акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях. Указанный акт является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.2.11. Если акт проверки содержит сведения о нарушениях лицензионных требований, лицензирующим органом, в зависимости от характера нарушений, принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.2.2.12. По окончании проверки исполнитель делает запись в журнале учета проверок лицензиата. Запись содержит сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.2.13. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие нарушений лицензионных требований.
3.2.2.14. Результатом внеплановой выездной проверки является акт, который составляется в соответствии с требованиями подпункта 3.1.3.11. настоящего административного регламента.
3.2.2.15. К акту проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за соблюдение лицензионных требований и условий, предписание об устранении выявленных нарушений (Приложение N 3) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.2.16. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю лицензиата, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа ими дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта.
3.2.2.17. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается к материалам лицензионного дела.
Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.2.18. Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета актов проверок.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется министром сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - руководитель лицензирующего органа) или лицом, его замещающим, путем проведения проверок за соблюдением и исполнением должностными лицами, отвечающими за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятию ими решений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Плановые проверки по контролю за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции правовым актом лицензирующего органа формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в лицензирующем органе, представители объединений, организаций, а также граждане.
4.3. Проверка соответствия полноты и качества исполнения государственной функции предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов лицензирующего органа.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.4. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.5. Должностные лица лицензирующего органа, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязанности должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляются в их должностных регламентах.
4.6. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте лицензирующего органа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,
а также должностных лиц, государственных служащих
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.2. Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в лицензирующий орган.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр пункт 5.6 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего лицензирующего органа в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю лицензирующего органа.
Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Сахалинской области.
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Приложение N 1
к административному регламенту министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению
государственной функции "Осуществление лицензионного
контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов"
Блок-схема
последовательности действий министерства сельского хозяйства, торговли и
продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции
"Осуществление лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки
и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
/-------------------------------------------------\
| Формирование ежегодного плана проведения |
| плановых проверок |
\-------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| Оформление распоряжения о | | Оформление распоряжения о |
| проведении плановой | /-| проведении плановой |
| документарной проверки | | | выездной проверки |
\---------------------------/ | \---------------------------/
| | |
|
/---------------------------\ | /---------------------------\
| Уведомление организации | | | Уведомление организации |
\---------------------------/ | \---------------------------/
| | |
|
/---------------------------\ | /---------------------------\
| Документарная проверка | | | Выездная проверка |
\---------------------------/ | \---------------------------/
| | | | |
|
/-------------\ /-------------\ | /-------------\ /-------------\
/-| Без | |С нарушениями| | | Без | |С нарушениями|---\
| | нарушений | | | |/-| нарушений | | | |
| \-------------/ \-------------/ || \-------------/ \-------------/ |
| | || |
| || |
| /--------------------------\ || /-----------------------------\ |
| | Запрос пояснений | || | Выдача предписаний на | |
| | и документов | || | устранение выявленных |--|
| \--------------------------/ || | нарушений | |
| | | || \-----------------------------/ |
| || |
| /-------------\ /-------------\ || /-----------------------------\ |
| | Без | |С нарушениями|-/| | Возбуждение дела об | |
|| нарушений | | | | | административном |--|
| \-------------/ \-------------/ | | правонарушении | |
| | \-----------------------------/ |
| | |
| |
| /----------------------------------------------------\ |
| | Составление акта проверки, оформление записи | |
\------| в журнале учета проверок |--------/
\----------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению
государственной функции "Осуществление лицензионного
контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома
черных металлов, цветных металлов"
Блок-схема
последовательности действий министерства сельского хозяйства, торговли и
продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции
"Осуществление лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки
и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
/--------------------------------------------------------\
|Появлением оснований для проведения внеплановой проверки|
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Оформление распоряжения о проведении внеплановой |
| выездной проверки |
\--------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /-------------------------\
|Согласование с прокуратуро | | Уведомление организации |
|(при поступлении обращения)| | |
\---------------------------/ \-------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------\
/-| Оформление распоряжения о проведении внеплановой |
| | выездной проверки |
| \--------------------------------------------------------/
| | |
|
| /-----------------\ /-----------------\
| | Без нарушений | | С нарушениями |--------\
| \-----------------/ \-----------------/ |
| |
| |
| /-------------------------------------------------------\ |
| | Выдача предписаний на устранение выявленных нарушений |-|
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| |
| /-------------------------------------------------------\ |
| | Возбуждение дела об административном правонарушении |-|
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| |
| /-------------------------------------------------------\ |
|-| Возбуждение дела об административном правонарушении | |
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| |
| /-------------------------------------------------------\ |
\-| Составление акта проверки, оформление записи |-/
| в журнале учета проверок |
\-------------------------------------------------------/
Приказом Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр настоящий Регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту министерства сельского
хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской
области по исполнению государственной функции
"Осуществление лицензионного контроля заготовки,
хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Бланк
министерства сельского хозяйства,
торговли и продовольствия
Сахалинской области
Предписание
об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
от__________20___г. N___________
г. Южно-Сахалинск
По результатам проведения_________________________________проверки
(указывается вид проверки)
__________________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица,
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
проведенной на основании распоряжения от "_______"________________
_________20___г. N_______________, выявлены нарушения лицензионных
требований, указанные в акте проверки:____________________________
_________________________________________________________________:
(дата, номер акта проверки)
N п/п |
Содержание нарушений |
|
|
|
|
|
|
Предписываю устранить вышеуказанные нарушения в срок до "________"
______________20____г.
Информацию об исполнении предписания с указанием принятых мер по
устранению нарушений лицензионных требований с приложением
документов, подтверждающих устранение нарушений, представить в
срок до "_____"____________20___г.
__________________________ ____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________________ ____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
Предписание получил
__________________________ ____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано осуществление лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Государственную функцию исполняет министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется главными государственными инспекторами лицензирующего органа.
Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
акт проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений.
Должностные лица лицензирующего органа, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за решения и действия, принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
Определен досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 2 апреля 2012 г. N 10-пр "Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 апреля 2012 г. N 65-66
Настоящий приказ признан утратившим силу, за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Сахалинской области от 30 мая 2016 г. N 3.07-4
Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 17 апреля 2015 г. N 15-пр
Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 21 мая 2014 г. N 33-пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 27 января 2014 г. N 11-пр