Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2017 г. N 1831-па в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 5 мая 2015 г. N 1084-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа
"Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату взноса
в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии
с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
22 июля 2016 г., 11 июля 2017 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города от 06.08.2014 N 1411-па "Об утверждении муниципальной Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2017 г. N 1831-па в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра города.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2017 г. N 1831-па настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
(утв. постановлением администрации города Южно-Сахалинска
от 5 мая 2015 г. N 1084-па)
22 июля 2016 г., 11 июля 2017 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па (далее - Программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Заявитель":
- субъект малого или среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, осуществляющий хозяйственную деятельность более одного года с даты государственной регистрации на дату подачи документов, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" - коммерческая или некоммерческая организация, включенная в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом, которая создана, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при реализации Программы, обеспечивающая условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки.
1.2.2. "Уполномоченный орган" - Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.3. "Комиссия" - комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на рассмотрение документов Заявителя.
1.2.4. "Главный распорядитель" - администрация города Южно-Сахалинска - главный распорядитель средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", принимающий решение о предоставлении субсидии и осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.2.5. "Соглашение" - договор (соглашение) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
1.2.6. "Получатель субсидии" - Заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.
1.2.7. "Отчетные периоды" - промежуток времени хозяйственной деятельности Заявителя, используемый Уполномоченным органом для проведения оценки документов Заявителя:
- для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет, - два последних отчетных года;
- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, - два аналогичных отчетных квартала.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- соблюдающие условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области (для Заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- соответствующие следующим требованиям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и сведений о Заявителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.5. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.6. Критериями конкурсного отбора Заявителей являются:
- темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два отчетных периода;
- увеличение (сохранение) среднесписочной численности работников за два отчетных периода;
- темп роста производительности труда;
- наличие опыта благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания поддержки и два последних отчетных года;
- принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора, при соблюдении Заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, но не более трех лет до года оказания поддержки, включая год, предшествующий началу действия Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы на текущий финансовый год.
2.2. Субсидия предоставляется по направлению расходов, связанных с уплатой взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.3. Предельный размер субсидии на Заявителя в течение финансового года составляет 250,00 тысяч рублей.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле - 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета налога на добавленную стоимость:
,
- размер субсидии в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя;
- сумма произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета НДС.
2.4. Субсидия не предоставляется в отношении затрат Заявителя, произведенных в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
2.5. Для юридических лиц - получателей субсидии установлен запрет приобретения за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.6. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии Заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Заявка по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2.6.2. Копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат, представленных к субсидированию (счета на оплату - при наличии; платежные документы: в случае безналичного расчета - платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств, в случае наличного расчета - кассовые (товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам);
2.6.3. Копии документов, подтверждающих осуществление Заявителем благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения), - при наличии;
2.6.4. Копия документа, подтверждающего наличие земельного участка на территории Сахалинской области, полученного в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) - предоставляется при наличии;
2.6.5. Справка, составленная в произвольной форме от имени Заявителя, содержащая сведения об объеме выручки за отчетные периоды - для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, а также для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет;
2.7. Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.11.2 Порядка.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.8.1. Выписку из реестра членов саморегулируемой организации, оформленную по форме, утвержденной органом надзора за саморегулируемыми организациями, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи документов;
2.8.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи документов;
2.8.3. Копию документа, подтверждающего объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация) за отчетные периоды - для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет;
2.8.4. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) за отчетные периоды;
2.8.5. Копию документа, содержащего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом - для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации.
2.9. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии получает следующие документы (информацию, сведения) в отношении Заявителя:
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, в случае их непредоставления Заявителем по собственной инициативе;
2.9.2. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
2.9.3. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании Заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
2.9.4. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у Заявителя нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального
имущества;
2.9.5. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.10. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.8 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.
В случае если документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, не предоставлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательстве порядке, при этом Заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
2.11. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:
2.11.1. Принимает решение о проведении конкурса и опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- предмет конкурсного отбора;
- категория получателей субсидии;
- перечень документов, предоставляемых Заявителем в обязательном порядке для участия в конкурсном отборе и получения субсидии:
- срок приема документов;
- контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).
Уполномоченный орган вправе принять решение о продлении срока приема документов на предоставление субсидии, о чем публикуется информационное сообщение в соответствии с требованиями настоящего подпункта.
2.11.2. Принимает документы на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале приема заявок.
Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения
Заявителя в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя.
2.11.3. Проверяет и оценивает документы на предоставление субсидии - в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием документов.
Проверка документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.
Для рассмотрения документов и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.9 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оценка документов производится в соответствии с критериями конкурсного отбора (приложение N 2 к Порядку).
По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким пакетам документов приоритетным правом пользуются индивидуальные предприниматели, предоставившие документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с учетом даты и номера регистрации документов (от меньшего к большему).
2.11.4. Организует рассмотрение документов на заседании Комиссии в целях принятия решения о предоставлении субсидии - в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку документов.
Комиссия рассматривает поступившие документы в пределах своих полномочий.
В случае поступления на рассмотрение Комиссии единственного пакета документов, соответствующего требованиям Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
Решения, принятые в ходе заседания Комиссии, оформляются в форме протокола, который является основанием для принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
2.11.5. Информирует каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии.
2.11.6. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии - в течение 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
Заявитель при поступлении проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи с чем Заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.11.3 Порядка.
2.11.7. Публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение об итогах конкурса, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
- получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.12. Основания для отказа Заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;
- не выполнение условий оказания поддержки;
- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- выявление в документах Заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом Заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;
- отсутствие неиспользованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году;
- отсутствие сведений о саморегулируемой организации, членом которой является Заявитель, в государственном реестре саморегулируемых организаций, размещенном на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, определенном постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.13. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.14. Показателем результативности предоставления субсидии является сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки.
Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии, в связи с чем перечисленная субсидия подлежит возврату в соответствии с разделом IV Порядка.
2.15. Порядок и сроки перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения.
III. Требования к отчетности
3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по установленной форме (приложение N 7 к Программе).
Мониторинг достижения показателя результативности осуществляется Уполномоченным органом на основании данных анкеты получателя муниципальной поддержки путем сопоставления показателей среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии и год, предшествующий году предоставления субсидии, с учетом сведений, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.14 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии .
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск". В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим нарушение.
Начальник Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска |
О.Н. Настич |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 июля 2016 г. N 2312-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа
"Город Южно-Сахалинск", на
возмещение части затрат на уплату взноса
в компенсационный фонд
саморегулируемой организации в
соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
22 июля 2016 г.
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))
в лице _____________________________________________________________
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя)
действующего на основании _____________________ от ________ N ______
(указывается наименование, дата и номер правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о гос. регистрации, доверенность и т. д.)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение
части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой
организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации. В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения:
I. Общие сведения о заявителе
ИНН N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от "____"_______________
ОГРН (ОГРНИП) N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
от ___________________
Адрес регистрации:|__|__|__|__|__|__|_______________________________
(указывается адрес регистрации Заявителя в соответствии с данными ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес: |__|__|__|__|__|__|______________________________
Телефон: _______________________ Факс: _____________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по ОКВЭД
в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП: ______________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с
Уполномоченным органом: ____________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование должности, контактный номер телефона)
Расчетный счет N
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
в банке _______________________________ БИК N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|
корреспондентский счет N
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
В прошедшем отчетном году Заявителем применялась ___________________
система налогообложения, в текущем году применяется ________________
система налогообложения
II. Экономические показатели деятельности заявителя
N п/п |
Наименование показателя |
||
(квартал/год) |
(квартал/год) |
||
1. |
Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, (руб.) |
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников, (чел.) |
|
|
N п/п |
Наименование статьи затрат с указанием документа - основания для приобретения |
Наименование, дата и номер платежного документа, подтверждающего факт произведения затрат |
Сумма затрат по статье без учета НДС, руб. |
Размер субсидии , % |
Сумма субсидии, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
|
|
-------------------------------------------------
1. "Отчетный период":
- для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет, - два последних отчетных года;
- для Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, - два аналогичных квартала.
2. Расчет размера субсидии производится по формуле: .
Предельный размер субсидии на Заявителя в течение финансового года (итого по гр. 6) не может превышать 300,0 тысяч рублей.
Настоящим подтверждаем следующие сведения в отношении Заявителя по состоянию на дату подачи документов:
- состоит на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- соблюдает условия Соглашения о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
- предоставляет отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также Пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Гарантируем полноту и достоверность представленных документов, информации и сведений, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности - сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в количестве ____________ человек.
О необходимости предоставления анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с требованиями раздела III Порядка проинформированы.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. Документы, предоставляемые Заявителем в обязательном порядке:
1.1 |
Копии документов, подтверждающих факт осуществления Заявителем затрат, представленных к субсидированию (счета на оплату - при наличии; платежные документы: в случае безналичного расчета - платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств, в случае наличного расчета - кассовые (товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам) |
на ____ л. в ____ экз. |
1.2 |
Копии документов, подтверждающих осуществление Заявителем благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и два последних календарных года, заверенные Заявителем (грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты, благодарственные и рекомендательные письма, газетные и журнальные публикации, платежные поручения, договоры, соглашения), - при наличии |
на ____ л. в ____ экз. |
1.3 |
Копия документа, подтверждающего наличие земельного участка на территории Сахалинской области, полученного в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей) - предоставляется при наличии; |
на ____ л. в ____ экз. |
1.4 |
Справка, составленная в произвольной форме от имени Заявителя, содержащая сведения об объеме выручки за отчетные периоды - для Заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, и Заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет |
на ____ л. в ____ экз. |
2. Документы, предоставляемые Заявителем по собственной инициативе:
2.1 |
Выписку из реестра членов саморегулируемой организации, оформленную по форме, утвержденной органом надзора за саморегулируемыми организациями, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи документов; |
на ____ л. в ____ экз. |
2.2 |
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующего субъекта и сведения об учредителях (участниках) юридического лица, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до даты подачи документов |
на ____ л. в ____ экз. |
2.3 |
Копии документов, подтверждающих объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу или налоговая декларация) за отчетные периоды - для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет |
на л. в экз. |
2.4 |
Копии документов, содержащих сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) |
на ____ л. в ____ экз. |
2.5 |
Копия документа, содержащего сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом - для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации |
на ____ л. в ____ экз. |
Руководитель организации /
Индивидуальный предприниматель _____________/______________________/
МП (подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________/______________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___"___________ 20___ г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 июля 2016 г. N 2312-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа
"Город Южно-Сахалинск", на
возмещение части затрат на уплату взноса
в компенсационный фонд
саморегулируемой организации в
соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации
Критерии
оценки деятельности заявителя*
22 июля 2016 г.
____________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя, должность и ФИО руководителя)
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Удельный вес критерия в общей системе оценки, % |
Суммарная доля итоговой оценки |
1. |
Темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два отчетных периода, (%) |
более 25 |
10 |
20 |
2,00 |
от 10 до 25 |
7,5 |
1,50 |
|||
до 10 |
5 |
1,00 |
|||
нет |
0 |
0,00 |
|||
2. |
Увеличение (сохранение) среднесписочной численности работников за два отчетных периода, (чел.) |
более 10 |
10 |
30 |
3,00 |
до 5 (включительно) |
7,5 |
2,25 |
|||
не изменилась |
5 |
1,50 |
|||
отрицательная или равна нулю |
0 |
0,00 |
|||
3. |
Темп роста производительности труда, (%*(3)) |
менее 25 |
10 |
30 |
3,00 |
от 10 до 25 |
7,5 |
2,25 |
|||
до 10 |
5 |
1,50 |
|||
нет |
0 |
|
0,00 |
||
4. |
Наличие опыта благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания поддержки и два последних отчетных года |
имеется |
10 |
10 |
1,00 |
не имеется |
0 |
0,00 |
|||
5. |
Принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 Порядка |
да |
10 |
10 |
1,00 |
нет |
0 |
0,00 |
|||
Итого: |
100 |
|
--------------------------------------
* Производительность труда за отчетные периоды рассчитывается по формуле:
, где
В - объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (без НДС), соответствующий данным бухгалтерской или налоговой отчетности;
Ч - среднесписочная численность работников, соответствующая данным формы РСВ-1 ПФР или налоговой отчетности.
Для Заявителей, имеющих значение по одному из показателей, используемых при расчете, равное нулю, производительность труда не рассчитывается; оценка по показателю не производится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предпринимателям и организациям, которые включены в Перечень организаций инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск, предоставляются субсидии на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации.
"Саморегулируемая организация" - некоммерческая организация, основанная на членстве, объединяющая субъектов бизнеса исходя из единства отрасли производства или рынка произведенных товаров, либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида.
Субсидия предоставляется на конкурсной, заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе.
Извещение о конкурсе публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещается на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/).
Указаны документы, которые необходимо представить в Департамент экономического развития администрации города для участия в отборе и получения субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимает комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Размер субсидии - 85% произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя, но не более 250,0 тысяч рублей.
Утверждены формы документов.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 мая 2015 г. N 1084-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", на возмещение части затрат на уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 мая 2015 г. N 31
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 июня 2021 г. N 1509-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 января 2020 г. N 277-па
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г., изменения внесенные в преамбулу, в пункт 1.1, в пункт 1.4 Порядка применяются к правоотношениям, возникающим 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 февраля 2019 г. N 699-па
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 июля 2018 г. N 1682-па
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2017 г. N 1831-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 июля 2016 г. N 2312-па