Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 19 мая 2015 г. N 159
"Приложение N 8
Сахалинской области "Развитие
промышленности Сахалинской области
на период до 2020 года",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31 декабря 2013 г. N 808
Условия
и порядок предоставления субсидии из областного бюджета на организацию
электро-, тепло и газоснабжения местным бюджетам на реализацию мероприятий
муниципальных программ, направленных на достижение целей
государственной программы, а также методика расчета субсидии
1. Общие положения
Настоящее приложение определяет цели и условия предоставления и расходования муниципальным образованиям Сахалинской области субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения (далее - субсидия), а также устанавливает методику расчета субсидии.
2. Цели и направления предоставления субсидии
Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года" (далее - Госпрограмма), и включает в себя следующие направления:
2.1. на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), в том числе на кадастровые работы, разработку схем газоснабжения и газификации, инженерных изысканий, проектной и рабочей документации, выполнение экспертных работ и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - объекты капитального строительства).
2.2. на газификацию населенных пунктов (далее - газификация населенных пунктов), в том числе:
- на подготовку муниципального жилья к приему газа.
При этом подготовка муниципального жилья к приему газа включает в себя работы по проектированию и строительству подводящих газопроводов (до стены дома) и фасадных газопроводов для подачи газа в муниципальные квартиры/дома, устройство и технологическое присоединение внутриквартирного газового оборудования в муниципальных квартирах (жилых домах). Работы по подготовке муниципального жилья к приему газа могут осуществляться как нанимателями муниципального жилья самостоятельно по согласованию с администрацией муниципального образования, с компенсационными выплатами нанимателям муниципального жилья в размере 70% от стоимости работ по газификации, так и муниципальным образованием, путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа;
- на выплату субсидий юридическим лицам - производителям работ по газификации жилых домов, заключившим в установленном порядке договоры с гражданами.
3. Критерии отбора
3.1. Критериями отбора по муниципальным образованиям для предоставления субсидии являются:
3.1.1. на софинансирование объектов капитального строительства:
- адресное распределение субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в Госпрограмму;
- низкий уровень газификации муниципальных образований;
- заключения профильных органов о необходимости реализации мероприятий;
- наличие проблем по электро-, тепло- и газоснабжению населенных пунктов в муниципальных образованиях;
3.1.2. на газификацию населенных пунктов:
- наличие домовладений/квартир, подключаемых к системе газоснабжения, в Плане-графике синхронизации выполнения программы газификации в очередном году, утверждаемом Губернатором Сахалинской области и руководителем ОАО "Газпром";
- наличие заявлений от населения по выполненным работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, финансирование на оплату которых не выделено муниципальному образованию в предыдущем периоде в связи с дефицитом средств.
4. Условия предоставления и расходования субсидии
4.1. Перечень мероприятий, утвержденных правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Сахалинской области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 N 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
4.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи.
4.3. Соблюдение муниципальным образованием Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, выполнение изыскательских и проектных работ, осуществление строительного контроля для обеспечения нужд Сахалинской области, утвержденных распоряжением Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 N 117-р.
4.4. Участие граждан - собственников/нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме или жилых домов индивидуального жилищного фонда в софинансировании работ по газификации многоквартирного дома и жилых домов индивидуального жилищного фонда в размере 30% общих затрат на:
- выполнение проектно-изыскательских работ;
- работы по строительству подводящего газопровода до "стены дома" для подключения многоквартирного дома или жилого дома индивидуального жилого фонда к ближайшему действующему газопроводу или строящемуся газопроводу (если строительство подводящего газопровода не выполняется в рамках общих программных мероприятий по строительству газопроводов за счет бюджетных средств) либо работы по строительству газобаллонной/резервуарной установки с подключением к внутридомовой системе газоснабжения в соответствии с техническими условиями и проектными решениями;
- ввод газопроводов в дом;
- строительство (прокладка) фасадной обвязки, внутридомовой системы газоснабжения и подключение к ней приобретенного гражданами за счет собственных средств индивидуального пункта редуцирования газа (ПРГ) и внутридомового газового оборудования (газовой плиты, газового водонагревателя, а также приборов учета потребления газа, безопасности и сигнализации);
- плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (при наличии), установленную региональной энергетической комиссией Сахалинской области.
5. Распределение субсидии
Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение целей Госпрограммы.
6. Порядок предоставления и расходования субсидии
6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета. Соглашение о предоставлении субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения должно содержать:
6.1.1. размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
6.1.2. значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Госпрограммы, и обязательство муниципального образования по их достижению;
6.1.3. реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
6.1.4. перечень, период и срок представления отчетов по соглашению;
6.1.5. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
6.1.6. поквартальный график перечисления субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
6.1.7. форму заявки на перечисление субсидии.
6.2. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
6.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.4. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета. При этом заявка должна быть направлена главному распорядителю средств областного бюджета в сроки, позволяющие осуществлять расчеты с подрядными организациями не позднее десяти рабочих дней с даты получения счета от подрядчика.
В заявке на софинансирование объектов капитального строительства указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого оно предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при составлении (корректировки) кассового плана исполнения областного бюджета.
6.5. Субсидия на организацию электро-, тепло и газоснабжения на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, перечисляется в течение финансового года конкретному муниципальному образованию единовременно.
6.6. Субсидия на организацию электро-, тепло и газоснабжения при подготовке к приему газа муниципального жилья в случае самостоятельного осуществления затрат по газификации нанимателями перечисляется в течение финансового года конкретному муниципальному образованию единовременно.
6.7. Компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, перечисляются местным бюджетом после оплаты гражданами - собственниками жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах индивидуального жилищного фонда 30% общих затрат на работы по газификации, подлежащие софинансированию из бюджетов всех уровней.
6.8. Компенсационные выплаты нанимателям по подготовке муниципального жилья к приему газа перечисляются местным бюджетом после оплаты нанимателями муниципального жилья 30% общих затрат на работы по газификации, подлежащие софинансированию из бюджетов всех уровней.
7. Особенности предоставления субсидии на организацию электро-, тепло и газоснабжения на оплату подрядных работ в рамках соглашений инвестиционного характера на объектах коммунальной инфраструктуры муниципальных образований
7.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о реализации инвестиционных проектов с участием субсидии на организацию электро-, тепло и газоснабжения из областного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в рамках инвестиционных соглашений (договоров) с участием внешнего инвестора, администрация муниципального образования заключает инвестиционное соглашение.
7.2. В случае если мероприятия осуществляются с участием инвестора без привлечения подрядных организаций, условия выполнения работ устанавливаются в инвестиционном соглашении.
7.3. Выбор подрядной организации в случае реализации инвестиционного соглашения с привлечением подрядных организаций администрация муниципального образования осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" самостоятельно либо поручает уполномоченной специализированной организации в установленном законодательством порядке, либо осуществляет выбор подрядчика совместно с инвестором в соответствии с положением о проведении отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий, утвержденным администрацией муниципального образования.
8. Порядок возврата субсидии
8.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 6.1.2 раздела 6 настоящего приложения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
8.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
8.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
8.4. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего приложения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 8.1 настоящего приложения, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Порядок возврата субсидии, установленный пунктами 8.1 - 8.4 настоящего приложения, не распространяется на субсидии, перечисленные муниципальным образованиям на компенсационные выплаты гражданам.
8.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
9. Контроль за расходованием субсидии
9.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и министерством финансов Сахалинской области в порядке осуществления государственного внутреннего финансового контроля.
9.2. Отчеты об использовании средств субсидии представляются главному распорядителю бюджетных средств уполномоченными органами местного самоуправления в сроки и по форме, установленные главным распорядителем бюджетных средств в соглашении. Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие месяцы.
9.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение порядка предоставления и расходования субсидии, установленного настоящим приложением, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.
10. Методика расчета субсидии
10.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на софинансирование объектов, обеспечивающих прирост количества газораспределительных сетей либо их реконструкцию, прирост газовых котельных, строительство и реконструкцию объектов электроснабжения, осуществляется на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности, отвечающие следующим критериям:
а) включение муниципального образования и определенных городских и сельских населенных пунктов в Программу развития газификации Сахалинской области, предусматривающую совместные мероприятия с ОАО "Газпром" на долгосрочный период (3 - 5 - 7 лет), а также включение их в План-график синхронизации выполнения программы газификации в очередном году;
б) потребность в развитии газификации в газифицированных городских и сельских населенных пунктах согласно Генеральной схеме газификации и газораспределения и перспективным документам социально-экономического развития соответствующего населенного пункта;
в) в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций по тепло-, электро- и газоснабжению населенных пунктов.
10.2. Размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения определяется по формуле:
, где:
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов;
- размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование объектов капитального строительства.
10.3. Размер субсидии на организацию электро-, тепло и газоснабжения на газификацию населенных пунктов осуществляется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов;
- размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на подготовку муниципального жилья к приему газа;
- размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа;
- размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов, на выплату субсидий юридическим лицам - производителям работ по газификации жилых домов, заключившим в установленном порядке договоры с гражданами.
10.4. Размер субсидии () на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на газификацию населенных пунктов на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, осуществляется на основании заявок муниципальных образований на получение субсидии для софинансирования указанных расходов в очередном финансовом году.
10.5. Объем средств, подлежащих выплате за счет бюджетов всех уровней на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, определяется как разница между полной стоимостью работ и установленными платежами граждан в объеме 30%.
10.6. Для предоставления средств областного бюджета администрации муниципальных образований ежегодно в срок до первого апреля года, предшествующего году предоставления субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, представляют в адрес агентства газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области заявки на получение данной субсидии для софинансирования указанных расходов на трехлетний период:
- на выполненные работы по подготовке домовладений/квартир;
- на планируемые к выполнению работы по подготовке домовладений/квартир в планируемом финансовом периоде.
10.7. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по подготовке домовладений/квартир к приему газа, принимается к рассмотрению при наличии следующих документов:
- список с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания получателя компенсационной выплаты на жилое помещение;
- расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятий.
10.8. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по подготовке домовладений/квартир к приему газа, в плановом периоде принимается к рассмотрению при наличии следующих документов:
- планируемый список получателей с указанием фамилии, имени, отчества получателя компенсационной выплаты на жилое помещение;
- расчет объема средств, планируемых для финансирования мероприятия.
10.9. Расчет размера субсидии () на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на газификацию населенных пунктов в части подготовки муниципального жилья к приему газа, осуществляется на основании заявок муниципальных образований на получение субсидий для софинансирования указанных расходов в очередном финансовом году.
10.10. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло и газоснабжения на подготовку нанимателями муниципального жилья к приему газа при выполненных работах принимается к рассмотрению при наличии следующих документов:
- поадресный перечень муниципального жилья и реквизиты документа, подтверждающего право муниципальной собственности на жилое помещение;
- расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятия, согласно выполненным работам.
10.11. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло и газоснабжения на подготовку нанимателями муниципального жилья к приему газа по планируемым к выполнению работам по подготовке домовладений/квартир в плановом финансовом периоде принимается к рассмотрению при наличии следующих документов:
- планируемый поадресный перечень муниципального жилья и реквизиты документа, подтверждающего право муниципальной собственности на жилое помещение;
- планируемый расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятия.
10.12. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на подготовку муниципального жилья к приему газа в случае выбора подрядчика, осуществляющего подготовку муниципального жилья к приему газа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при наличии проведенных, но не оплаченных работ в связи с дефицитом средств, в предыдущем периоде принимается при наличии следующих документов:
- поадресный перечень муниципального жилья с указанием основания проведения работ (заключенные муниципальные контракты);
- расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятия.
10.13. Заявка на выделение субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения на подготовку муниципального жилья к приему газа в случае планируемого выбора подрядчика, осуществляющего подготовку муниципального жилья к приему газа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", принимается при наличии следующих документов:
- планируемый поадресный перечень муниципального жилья;
- расчет объема средств, необходимых для финансирования мероприятия.
10.14. Размер субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения (С2i), предоставляемой муниципальному бюджету на софинансирование объектов капитального строительства, обеспечивающих прирост количества газораспределительных сетей либо реконструкцию систем газоснабжения, прирост газовых котельных в городских и сельских населенных пунктах, строительство и реконструкцию объектов электроснабжения, определяется по формуле:
, где:
- сумма протяженности объектов (км), обеспечивающих прирост количества газораспределительных сетей городских и сельских населенных пунктов либо реконструкцию систем газоснабжения, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
- норматив субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения из областного бюджета, направляемой на строительство (реконструкцию) 1 км газовых сетей, принятый равным 13 млн. рублей (применяется только в случае отсутствия проектной документации или предварительной сметы, выполненной специализированной организацией);
- сумма мощности объектов, обеспечивающих прирост количества котельных, работающих на газе, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
- норматив субсидии из областного бюджета на строительство (реконструкцию) 1 ГКал газовых котельных, принятый равным 15 млн. рублей (применяется только в случае отсутствия проектной документации или предварительной сметы, выполненной специализированной организацией);
- сумма мощностей объектов, обеспечивающих прирост (реконструкцию) количества подстанций, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется субсидия на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
- норматив субсидии на организацию электро-, тепло и газоснабжения из областного бюджета на строительство (реконструкцию) 1 МВА электрической мощности, принятым равным 25 млн. рублей (применяется только в случае отсутствия проектной документации или предварительной сметы, выполненной специализированной организацией).
10.15. Субсидия на организацию электро-, тепло и газоснабжения пересчитывается при получении проектного решения, имеющего положительное заключение государственной экспертизы, до размеров, необходимых для завершения строительства объектов, по формуле:
, где:
- сумма стоимостей строительно-монтажных работ в соответствии с проектами либо предварительными сметами, выполненными специализированной организацией, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется данная субсидия;
- сумма стоимостей строительно-монтажных работ в соответствии с проектами либо предварительными сметами, выполненными специализированной организацией, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется данная субсидия;
- сумма стоимостей строительно-монтажных работ в соответствии с проектами либо предварительными сметами, выполненными специализированной организацией, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения, на софинансирование которых предоставляется данная субсидия.
10.16. Для предоставления средств областного бюджета администрация муниципального образования ежегодно в срок до первого апреля года, предшествующего году предоставления субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения, представляет главному распорядителю бюджетных средств заявки на получение данной субсидии на трехлетний период (далее - заявки).
10.17. Заявки формируются заявителем с учетом критериев, предусмотренных пунктом 10.1 раздела 10 настоящего приложения.
10.18. К заявкам, представляемым главному распорядителю бюджетных средств, прилагаются:
а) перечень объектов, обеспечивающих прирост количества газораспределительных сетей либо реконструкцию систем газоснабжения, прирост газовых котельных в городских и сельских населенных пунктах, строительства и реконструкции объектов электроснабжения, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;
в) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства и (или) проектирования объектов по состоянию на 01 января текущего года;
г) заверенные администрацией муниципального образования копии:
- акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы;
- титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных муниципальным заказчиком.
Информация по подпункту "в" пункта 10.18 настоящего приложения представляется в случае отсутствия документов, указанных в подпункте "г" пункта 10.18 настоящего приложения. Представление информации, предусмотренной подпунктом "г" пункта 10.18 настоящего приложения, в таких случаях не требуется.
10.19. В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными образованиями Сахалинской области, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в ресурсном обеспечении подпрограмм на соответствующий финансовый год на предоставление вышеуказанных субсидий, распределение их между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных подпрограммами на соответствующий год, пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 10.1 и подпункта "г" пункта 10.17 раздела 10 настоящего приложения, с применением правила округления. Объем субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения бюджету муниципального образования Сахалинской области распределяется в первую очередь на объекты, ввод которых в эксплуатацию предусмотрен Планом-графиком синхронизации выполнения программы газификации совместных с ОАО "Газпром" мероприятий по газификации в году предоставления данной субсидии, в последующем году, а также на завершение объектов, строительство которых софинансировалось из областного бюджета в предыдущих годах за счет субсидии на организацию электро-, тепло- и газоснабжения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта "г" пункта 10.17 раздела 10" имеется в виду "подпункта "г" пункта 10.18 раздела 10"
10.20. При уменьшении объема финансового обеспечения строительства объекта по результатам размещения муниципального заказа и после ввода его в эксплуатацию уменьшение соответствующих ассигнований муниципального бюджета и областного бюджета осуществляется при соблюдении требований уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области.
10.21. В случае если размер субсидии на организацию электро-, тепло и газоснабжения, рассчитанный по формуле, больше запрашиваемой суммы денежных средств, указанной в заявке муниципального образования, то субсидия на организацию электро-, тепло и газоснабжения из областного бюджета предоставляется муниципальному образованию в объеме, представленном в заявке. Остаток денежных средств распределяется по формуле между остальными муниципальными образованиями с учетом планируемых в предстоящем периоде мероприятий, заключенных муниципальных контрактов, подрядных работ, выполненных в опережающем порядке.
10.22. В случае если совокупный объем средств, необходимых для реализации мероприятий, в каждом муниципальном образовании, подавшем заявку на предоставление субсидии, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию соответствующих программных мероприятий в соответствующем финансовом году, субсидия на организацию электро-, тепло и газоснабжения предоставляется муниципальным образованиям в запрашиваемом объеме.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 19 мая 2015 г. N 159 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.