10 июня 2016 г.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), в целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:
Постановлением Правительства Сахалинской области от 10 июня 2016 г. N 281 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1. Определить министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) на выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Сахалинской области, для органов исполнительной власти Сахалинской области, государственных казенных учреждений Сахалинской области, государственных бюджетных учреждений Сахалинской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, осуществляющих закупки в соответствии с частями 4, 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ.
2. Определить государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Сахалинской области":
- уполномоченным учреждением, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме), за исключением закупок, указанных в пункте 1 настоящего постановления, для органов исполнительной власти Сахалинской области, государственных казенных учреждений Сахалинской области, государственных бюджетных учреждений Сахалинской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, осуществляющих закупки в соответствии с частями 4, 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ;
- организатором совместных конкурсов и аукционов в электронной форме.
3. Установить, что уполномоченный орган и уполномоченное учреждение осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений и государственных унитарных предприятий Сахалинской области при осуществлении закупок за счет средств бюджета Сахалинской области в целях капитальных вложений в объекты государственной собственности Сахалинской области.
4. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 апреля 2016 года и применяется к закупкам, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок после дня вступления в силу настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области Д.В. Нестерова.
Председатель Правительства Сахалинской области |
В.Г. Щербина |
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и
уполномоченным учреждением по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 17 марта 2016 г. N 111)
10 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях централизации закупок и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области (далее - уполномоченный орган) и государственным казенным учреждением "Центр государственных закупок Сахалинской области" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) (далее - закупки).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 10 июня 2016 г. N 281 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.2. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области осуществляет функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) в случае, если предметом закупки является выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Сахалинской области.
1.3. Государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Сахалинской области" является уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурентных способов закупок (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) в отношении всех закупок, за исключением указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.4. Взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с заказчиками осуществляется посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской области (далее - РИС), определенной постановлением Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 N 653 "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Сахалинской области".
2. Основные термины
Термины, применяемые в настоящем Порядке:
- заявка на закупку - сформированный в РИС электронный документ, содержащий информацию и сведения заказчика о закупке товаров, работ, услуг на основе и в сроки, установленные планом-графиком закупок, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- заказчик - орган исполнительной власти Сахалинской области, государственное казенное учреждение Сахалинской области либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ государственное бюджетное учреждение Сахалинской области, либо в соответствии с частями 4, 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ автономное учреждение и государственное унитарное предприятие Сахалинской области.
3. Функции уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения и заказчика
3.1. В функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения входит:
3.1.1. проверка выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на предмет соответствия законодательству;
3.1.2. проверка критериев оценки и величины их значимости, установленных заказчиками в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.3. принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Сахалинской области (далее - комиссии), определение состава и порядка работы комиссий, организация и обеспечение их работы;
3.1.4. разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация);
3.1.5. размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок до момента направления проекта государственного контракта, гражданско-правового договора победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.6. размещение извещения об отказе от проведения закупки в единой информационной системе в сфере закупок при получении от заказчика уведомления с приложением решения об отказе от проведения закупки;
3.1.7. формирование на основании принятого решения и размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ;
3.1.8. предоставление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме;
3.1.9. подготовка на основании запроса о разъяснениях положений документации разъяснений положений документации в части, разработанной уполномоченным органом;
3.1.10. формирование, направление и размещение в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе ответов на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе с учетом представленных заказчиками ответов, в соответствии с настоящим Положением;
3.1.11. получение от участников закупки заявок на участие в конкурсе, их регистрация, подтверждение получения и обеспечение их хранения и передачи в комиссию; обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.1.12. предоставление в порядке, установленном действующим законодательством, возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в конкурсе, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в том числе путем получения в режиме реального времени полной информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об открытии указанного доступа;
3.1.13. возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи;
3.1.14. обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством;
3.1.15. направление сведений участнику закупки, направившему заявку на участие в конкурсе, о принятии комиссией решения об отклонении заявки такого участника в связи с признанием информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной;
3.1.16. оформление протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок и размещение их в единой информационной системе в сфере закупок в установленные сроки;
3.1.17. направление участникам конкурса уведомления о принятии решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, размещение уведомления в единой информационной системе в сфере закупок;
3.1.18. направление участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
3.1.19. направление предложения победителя в адрес заказчика в течение 2 рабочих дней со дня оформления итогового протокола;
3.1.20. обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.21. представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Сахалинской области информации и документов;
3.1.22. обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области, принятых по результатам рассмотрения жалоб, в пределах функций уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
3.2. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе:
3.2.1. привлекать к своей работе независимых экспертов, экспертные организации и специалистов заказчика;
3.2.2. при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг принять решение об объединении заявок и проведении совместных конкурсов или аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
3.2.3. запрашивать у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;
3.2.4. возвратить заявку заказчику без рассмотрения в случае отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно.
3.3. В функции заказчика входит:
3.3.1. планирование закупок;
3.3.2. описание объекта закупки и разработка проекта контракта в соответствии с требованиями законодательства;
3.3.3. выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
3.3.4. определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе начальной (максимальной) цены каждой позиции заявки на закупку, если в заявку на закупку в составе одного лота включены несколько товаров (работ, услуг);
3.3.5. установление требований к участникам закупки;
3.3.6. определение критериев оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в конкурсе
3.3.7. предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и размер таких преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.3.8. определение необходимости осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
3.3.9. установление требований к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принятие денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
3.3.10. возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
3.3.11. установление размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта;
3.3.12. определение условий банковской гарантии (в том числе срок ее действия) при установлении такого способа обеспечения заявки на участие в закупке;
3.3.13. принятие решения о необходимости включения в извещение об осуществлении закупки информации о банковском сопровождении контракта;
3.3.14. принятие решения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках и представление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в составе заявки на осуществление закупки обоснование причин соответствующего ограничения;
3.3.15. обеспечение обязательного общественного обсуждения закупки в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области о закупках;
3.3.16. подготовка и направление заявки на закупку в уполномоченный орган в соответствии с формой к настоящему Положению и требованиями, установленными пунктом 4.2 настоящего Положения;
3.3.17. представление по требованию уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) информации и (или) документов, необходимых для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;
3.3.18. устранение замечаний к заявке на закупку, представленных уполномоченным органом, уполномоченным учреждением;
3.3.19. направление по запросу уполномоченного органа, уполномоченного учреждения разъяснений положений документации в части, разработанной заказчиком (содержащихся в заявке на закупку);
3.3.20. направление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение решений о внесении изменений в документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.3.21. направление участнику закупки полученного от уполномоченного органа, уполномоченного учреждения итогового протокола конкурса, проекта контракта.
3.3.22. размещение в течение 5 дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок протокола подведения итогов аукциона проекта контракта, рассмотрение протокола разногласий участника аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, и направление доработанного проекта контракта оператору электронной площадки либо повторное направление оператору электронной площадки проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника аукциона, с которым заключается контракт;
3.3.23. рассмотрение банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, принятие решения о принятии или об отказе в принятии банковской гарантии, информирование лица, предоставившего банковскую гарантию, об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.3.24. заключение контракта, размещение сведений о заключении и исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок;
3.3.25. внесение предложений по включению в состав комиссии представителей заказчика и обеспечение их присутствия на заседаниях комиссии;
3.3.26. выполнение иных функций, возложенных на заказчика действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.4. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, руководители заказчиков (иные уполномоченные лица) несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением.
4. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом и
уполномоченным учреждением
4.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют в РИС заявку на закупку по форме к настоящему Положению и документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заказчика или лица, его замещающего, полученной в органах Федерального казначейства.
4.2. В состав заявки на закупку включаются следующие документы, подписанные электронной подписью в РИС:
4.2.1. наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений статьи 33 Закона N 44-ФЗ, а также объем закупаемых товаров, работ или услуг;
4.2.2. проект государственного контракта (гражданско-правового договора);
4.2.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта, включающее расчет и отсканированные копии документов, на основании которых выполнен расчет, или снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов в сети Интернет с указанием даты и времени их формирования.
Обоснование начальной (максимальной) цены производится в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
4.2.4. в случае заключения долгосрочного контракта - распоряжение Правительства Сахалинской области, подтверждающее право заказчика на заключение контракта на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Сахалинской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
4.2.5. протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения закупок, составленный заказчиком, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает один миллиард рублей;
4.2.6. при осуществлении закупок машин, оборудования (включая медицинское), музыкальных инструментов - сравнительная таблица параметров эквивалентности, содержащая не менее 2 моделей (марок) товаров разных производителей, характеристики которых соответствуют предъявляемым требованиям;
Постановлением Правительства Сахалинской области от 10 июня 2016 г. N 281 в подпункт 4.2.7 пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.2.7. при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, реставрации объектов капитального строительства:
- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных заказчиком, в случаях, когда такие экспертиза, разрешение предусмотрены федеральным законодательством;
- документ о достоверности определения сметной стоимости, выдаваемый в порядке, установленном постановлением Правительства Сахалинской области от 30.06.2014 N 285;
4.2.8. при осуществлении закупок работ по архитектурно-строительному проектированию, за исключением выполнения работ по инженерным изысканиям, проектированию инженерных сетей и объектов транспортной инфраструктуры, - документ, подтверждающий согласование агентством архитектуры и градостроительства Сахалинской области задания на проектирование;
Постановлением Правительства Сахалинской области от 10 июня 2016 г. N 281 в подпункт 4.2.9 пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.2.9. при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий - документ, подтверждающий согласование закупки агентством по информационным технологиям и связи Сахалинской области;
4.2.10. при осуществлении закупки в форме открытого конкурса, двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием - требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе, предусмотренные статьей 51 Закона N 44-ФЗ, и инструкция по ее заполнению;
4.2.11. при осуществлении закупки в форме электронного аукциона - требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.
4.3. Ответственность за сведения, содержащиеся в составе заявки на закупку, описание объекта закупки, обоснованность закупки, определение условий проекта контракта, определение начальной (максимальной) цены контракта несет заказчик.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 10 июня 2016 г. N 281 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.3.1, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4.3.1. В целях координации соответствующей сферы деятельности заказчики до направления в уполномоченный орган заявки на закупку направляют ее с использованием РИС соответствующему главному распорядителю бюджетных средств для рассмотрения на предмет целевого использования бюджетных средств и согласования объекта закупки.
В случае отсутствия замечаний заявка на закупку согласовывается главным распорядителем бюджетных средств с использованием РИС.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 10 июня 2016 г. N 281 пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
4.4. Согласование заявки на закупку главным распорядителем бюджетных средств должно быть завершено до 10 числа месяца, в котором в соответствии с планом-графиком заказчика планируется размещение закупки.
4.5. Уполномоченный орган в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования проводит мониторинг закупки, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и направляет для дальнейшей работы в уполномоченное учреждение в соответствии с компетенцией, установленной в пункте 1.3 настоящего Положения.
4.6. Оценка соответствия заявки на закупку требованиям действующего законодательства и настоящему Положению, решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку на размещение осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в соответствии с их компетенцией в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявки на закупку от заказчика.
Уполномоченный орган и (или) уполномоченное учреждение принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку на размещение в следующих случаях:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения;
- необоснованное завышение или занижение начальной (максимальной) цены контракта;
- наличие противоречивой информации в сведениях, указанных в документах заявки на закупку;
- несоответствие сведений, указанных в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- поступление заявки на закупку в уполномоченный орган позже срока, установленного пунктом 4.4 настоящего Положения;
- направление заявки и документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, не являющегося руководителем заказчика, заместителем руководителя заказчика или уполномоченным лицом.
В случае принятия уполномоченным органом, уполномоченным учреждением решения об отказе в принятии заявки на закупку на размещение повторное рассмотрение доработанной заказчиком заявки на закупку осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.7. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия на размещение заявки на закупку разрабатывает и утверждает документацию о закупке и размещает извещение об осуществлении закупки и другие необходимые документы в единой информационной системе в сфере закупок.
4.8. Состав комиссий и порядок их работы определяются правовым актом уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с учетом предложений заказчиков о кандидатурах.
4.9. Порядок формирования комиссии:
4.9.1. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
4.9.2. Состав комиссии формируется персонально и утверждается правовым актом уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
4.9.3. В состав комиссии входит не менее пяти человек, не менее двух из которых являются представителями заказчика и (или) главного распорядителя бюджетных средств.
В случае если на дату и время заседания комиссии члены комиссии, представленные для включения в состав комиссии и являющиеся представителями заказчика и (или) главного распорядителя бюджетных средств, по каким-либо обстоятельствам не могут присутствовать на указанном заседании, заказчик обязан представить сведения о лице, включаемом в состав комиссии взамен отсутствующего и обеспечить его присутствие на заседании.
4.9.4. Персональный состав членов комиссии формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
4.9.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.9.6. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в подпункте 4.9.5 настоящего Положения, заказчик обязан незамедлительно сообщить уполномоченному органу (уполномоченному учреждению), а уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) обязан произвести их замену на лиц, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также не являющихся непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок, в порядке, установленном в подпунктах 4.9.2 и 4.9.4 настоящего Положения.
4.10. При поступлении запроса о разъяснении положений документации о закупке относительно обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в день его поступления, а в случае поступления запроса в нерабочее время - на следующий рабочий день направляет такой запрос заказчику для дачи разъяснений с указанием срока для их представления. Заказчик в установленный уполномоченным органом, уполномоченным учреждением срок предоставляет запрашиваемую информацию.
При нарушении уполномоченным органом, уполномоченным учреждением срока направления запроса заказчику разъяснение положений документации осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением самостоятельно.
При непредставлении заказчиком в установленный срок разъяснения положений документации в части информации, которая была указана в заявке на закупку, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.11. В случае если заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке либо об отмене закупки заказчик не позднее 16:00 часов дня принятия такого решения направляет в письменном виде в уполномоченный орган соответствующее решение.
4.12. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, осуществляется в пределах имеющихся полномочий заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
4.13. Заказчик обязан не позднее даты и времени рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе представить в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение документ, подтверждающий факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе.
4.14. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после подписания комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов (рассмотрения единственной заявки) направляет один его экземпляр в адрес заказчика или осуществляет его передачу с присутствующими на заседании членами комиссии, являющимся представителями заказчика.
Форма
к Положению о порядке взаимодействия
заказчиков с уполномоченным органом и
уполномоченным учреждением по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 17 марта 2016 г. N 111
Заявка на закупку
1. Общие сведения
N пп. |
Наименование |
Содержание сведений |
1. |
Номер заявки на закупку |
|
2. |
Срок размещения |
|
3. |
Наименование объекта закупки |
|
3.1. |
Тип закупки |
|
4. |
Способ определения поставщика |
|
5. |
Источник финансирования закупки |
|
6. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
6.1. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
|
6.2. |
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы |
|
6.3. |
Оплата по цене единицы работы, услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию |
|
6.4. |
Возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок с указанием количества указанных контрактов |
|
7. |
Валюта контракта |
|
8. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
9. |
Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг |
|
10. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
11. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
12. |
Единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон N 44-ФЗ) |
|
12.1. |
Требование предоставления документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
12.2. |
Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ |
|
13. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона N 44-ФЗ |
|
14. |
Размер обеспечения заявки на участие |
|
14.1. |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе |
|
15. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
|
15.1. |
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств) |
|
15.2. |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта |
|
16. |
Номер позиции (лота) в плане-графике заказчика |
|
17. |
Наименование, ИНН, КПП уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (организации, осуществляющей закупку) |
|
18. |
Участие в совместном конкурсе или аукционе |
|
19. |
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ |
|
20. |
Возможность изменения условия контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона N 44-ФЗ |
|
21. |
Возможность одностороннего расторжения контракта (части 8 - 26 статьи 95 Закона N 44-ФЗ) |
|
22. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ и услуг, соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами, установленные в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ |
|
22.1. |
Требование предоставления документов, подтверждающих соответствие участника и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ |
|
23. |
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
|
24. |
Преимущества организациям инвалидов |
|
25. |
Преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьи 30 Закона N 44-ФЗ) |
|
26. |
Требование к участникам о привлечении субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ) |
|
27. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
|
27.1. |
Требования к предоставлению гарантии производителя и к сроку действия такой гарантии |
|
28. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; должностное лицо заказчика, осуществившее формирование заявки на закупку |
|
29. |
Информация о контрактном управляющем или об ответственном лице контрактной службы, ответственном за заключение контракта |
|
2. Спецификация заявки
N пп. |
Код по ОКПД |
Наименование ОКПД |
Наименование товаров, работ, услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
|
|
|
|
|
3. Критерии оценки заявки
Наименование критерия |
Значение критерия |
Порядок оценки по критерию |
Показатель |
Значение показателя |
Порядок оценки по показателю |
|
|
|
|
|
|
4. Представители заказчика для включения в состав комиссии
(не менее 2-х человек)
N пп. |
Ф.И.О. члена комиссии |
Должность члена комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 марта 2016 г. N 111 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2016 г. и применяется к закупкам, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок после дня вступления в силу настоящего постановления
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru) 18 марта 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 марта 2016 г., в газете "Губернские ведомости" от 13 мая 2016 г. N 82
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 9 февраля 2024 г. N 18
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 21 ноября 2023 г. N 582
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 декабря 2022 г. N 603
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 декабря 2021 г. N 556
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 4 сентября 2020 г. N 415
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2020 г., за исключением пункта 1 и подпункта 2.2 пункта 2 изменений, вступающих в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 марта 2020 г. N 131
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 февраля 2019 г. N 76
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г., за исключением изменений в абзац второй пункта 2 Постановления и пункт 1.3 Положения, вступающих в силу с 1 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 11 декабря 2017 г. N 574
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 июня 2017 г. N 253
Постановление Правительства Сахалинской области от 21 декабря 2016 г. N 647
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 сентября 2016 г. N 473
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Изменения в пункт 4.4 Положения вступают в силу с 1 декабря 2016 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 10 июня 2016 г. N 281
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Изменения в пункт 4.3, пункт 4.4 вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления