15 июня, 3 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"(прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2014 N 1557-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Административный регламент
Администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки
на развитие уставной деятельности местных общественных организаций,
осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и
материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 10 мая 2016 г. N 1353-па)
15 июня, 3 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, государственным правовым актам, муниципальным правовым актам.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июня 2016 г. N 1725-па в подраздел 1.2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Описание заявителей( юридических лиц), а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Право на получение муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" имеют зарегистрированные на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" местные общественные организации, осуществляющие социальную поддержку и защиту инвалидов (далее - Организации), инвалиды, в том числе дети-инвалиды, инвалиды с детства, инвалиды 1,2 группы, неработающие пенсионеры, достигшие пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), которым назначена пенсия в соответствии с Федеральным Законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", ветераны Великой Отечественной войны, семьи, имеющие несовершеннолетних детей. (далее - заявители).
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
Через Управление социальной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление) |
|
1.1 |
На странице Управления на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска |
http://yuzhno-sakh.ru/ |
1.2 |
при личном обращении в Управление |
город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169, каб.N9 |
1.3 |
с использованием средств телефонной связи по номеру Управления |
300710, 300711, 300714, 300721, 300722 |
1.4 |
на информационном стенде, расположенном в Управлении |
город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
1.5 |
при письменном обращении по почте в Управление |
693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
1.6 |
при письменном обращении по электронной почте в Управление |
osv@yuzhno-sakh.ru |
2 |
На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области) |
http://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
Через отделение МФЦ по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" (далее - отделение МФЦ): |
|
4.1 |
На официальном интернет-сайте отделения МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
4.2 |
При личном обращении в отделение МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.3 |
С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
4.4 |
На информационном стенде в отделении МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.5 |
При письменном обращении по почте в отделение МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
4.6 |
При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
5. |
Путем публичного информирования |
газета "Южно-Сахалинск сегодня" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
Через Управление |
|
1.1 |
при личном обращении в Управление |
город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169, каб.N9 |
1.2 |
с использованием средств телефонной связи по номеру Управления |
300710, 300711, 300714, 300721, 300722 |
1.3 |
при письменном обращении по почте в Управление |
693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
1.4 |
при письменном обращении по электронной почте в Управление |
osv@yuzhno-sakh.ru |
2. |
Через отделение МФЦ: |
|
2.1 |
На официальном интернет-сайте отделения МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
2.2 |
При личном обращении в отделение МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
2.3 |
С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
2.4 |
На информационном стенде в отделении МФЦ |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
2.5 |
При письменном обращении по почте в отделение МФЦ |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
2.6 |
При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ |
mfc@admsakhalin.ru |
3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3 |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ и МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ и МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ и МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд ОМСУ и МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы ОМСУ и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОМСУ и МФЦ;
- об адресе официального сайта ОМСУ и МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты ОМСУ и МФЦ;
- об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций), Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт ОМСУ (при его наличии) (страница ОМСУ на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска) и МФЦ содержит следующую информацию:
- об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы ОМСУ и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОМСУ и МФЦ;
- об адресе официального сайта ОМСУ и МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты ОМСУ и МФЦ;
- об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- бланк заявления (запроса) на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы ОМСУ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах ОМСУ;
- об адресе официального сайта ОМСУ в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование ОМСУ Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов, и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" осуществляется исполнительно-распорядительным органом городского округа "Город Южно-Сахалинск" - Администрацией города Южно-Сахалинска в лице Управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска - непосредственного исполнителя муниципальной услуги и МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска", как соисполнителя муниципальной услуги.
ОМСУ и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы. Органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации города Южно-Сахалинска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Для юридических лиц (Организаций):
- при положительном решении - информационное письмо об оказании финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местной общественной организации, осуществляющей социальную поддержку и защиту инвалидов;
- при отрицательном решении - письменный мотивированный отказ, оформленный на бланке ОМСУ за подписью его руководителя.
2.3.2. Для физических лиц (граждан):
- при положительном решении - информационное письмо о предоставлении материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- при отрицательном решении - письменный мотивированный отказ, оформленный на бланке ОМСУ за подписью его руководителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления от заявителя в ОМСУ и МФЦ, оформленного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" N 234, от 02.12.1995);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, от 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148 от 02.07.2012);
- Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 31.07.2014 N 1370-па "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015-2020" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 47(1051) от 28.08.2014);
- Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 02.03.2015 N 467-па "Об утверждении Порядка реализации дополнительных мер социальной поддержки, установленных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 56 от 17.09.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и те документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:
2.6.1.1. Документов, предоставляемых Организацией, для оказания финансовой поддержки:
2.6.1.1.1. Документов, предоставляемых лично Организацией:
- заявление согласно форме к административному регламенту (приложение N 2);
- смета расходов на год, подписанная руководителем Организации (оригинал);
- учредительные документы.
Заявление может быть направлено организацией в форме электронного документа с использованием Регионального и Единого порталов.
В заявлении Организация в обязательном порядке указывает полное наименование, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Организация вправе приложить к такому заявлению необходимые документы в электронной форме, либо направить указанные документы, или их копии, в письменной форме.
2.6.1.1.2. Документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязана предоставить Организация, получив их в соответствующих органах (организациях) не предусмотрено.
2.6.1.1.3. Документов, в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично) не предусмотрено.
2.6.1.2. Документов, предоставляемых заявителем для оказания материальной помощи:
2.6.1.2.1. Документов, предоставляемых лично заявителем:
- заявление согласно форме к административному регламенту (приложение N 3);
- копия паспорта и оригинал для обозрения;
- копия документа, подтверждающего принадлежность к льготным категориям граждан и оригинал для обозрения;
- копия свидетельства о рождении ребенка и оригинал для обозрения;
- копия трудовой книжки и оригинал для обозрения;
- справка о составе семьи;
- справка, выданная компетентным органом, подтверждающая факт трудной жизненной ситуации;
- копия реквизитов лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации и оригинал для обозрения;
- решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
- документы, подтверждающие необходимость проведения дорогостоящей медицинской помощи: направление, медицинское заключение, выписка из истории болезни(справка) медицинского учреждения:
- документы, подтверждающие необходимость приема дорогостоящих лекарственных препаратов, специализированного питания, изделий медицинского назначения: рецепты, справки, медицинское заключение;
- вызов, направление, приглашение-счет медицинского учреждения, находящегося за пределами Сахалинской области и Российской Федерации, для оказания медицинской помощи.
2.6.1.2.2. Документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязан предоставить заявитель, получив их в соответствующих органах(организациях):
- справка о составе семьи (организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы);
2.6.1.2.3. Документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично) не предусмотрено.
В заявлении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы, или их копии, в письменной форме.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 могут также представляться уполномоченным представителем заявителя в оригиналах или копиях, заверенных в установленном законом порядке, а также могут быть направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Регионального и Единого порталов.
Управление не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июня 2016 г. N 1725-па подраздел 2.6 раздела II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.6.2
2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 5 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в ОМСУ.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Нарушение требований подраздела 2.6 административного регламента.
2.8.2. Сведения, указанные в документах, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, являются недостоверными или не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8.3. Отсутствие денежных средств для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявителя, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Управление и МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 N 3078-па в подраздел 2.12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе бланками заявлений (запросов);
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, бланки заявлений (запросов), столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.4.2. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидам и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
2.12.4.3. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.12.4.4. В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.4.5. Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги местам для информирования заявителей
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальных интернет-сайтах ОМСУ и МФЦ, на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - 100%;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги - 100%;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур - 100%;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги - 100%;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - до 2;
6) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения муниципальной услуги - до 15 минут;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - 100%;
8) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ - 60%.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Южно-Сахалинска, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии (размещено на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1838).
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов (заявлений, обращений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений, обращений) о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдача заявителям документов, подготовленных ОМСУ по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу https://www.gosuslugi.ru/ или РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по адресу https://uslugi.admsakhalin.ru/ с использованием электронной подписи (ЭП) и универсальной электронной карты (УЭК) заявителя.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.5. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб; максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip; не допускается предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла (количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через один из Порталов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе);
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.6. Консультацию о получении электронной подписи и универсальной электронной карты заявителем и его регистрации в ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области можно получить в МФЦ.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июня 2016 г. N 1725-па в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем. Входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее - Пакет документов) - в течение 1 дня со дня поступления их в Управление.
3.1.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении - в течение 26 календарных дней со дня регистрации Пакета документов.
3.1.1.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю - в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении.
3.1.2. Исключен.
См. текст пункта 3.1.2
3.1.3. Исключен.
См. текст пункта 3.1.3
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Пакета документов.
Пакет документов заявитель может предоставить в Управление:
- лично;
- через законного представителя или доверенное лицо;
- направить пакет документов, в виде почтового отправления.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 N 3078-па в пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- прием Пакета документов;
- регистрация принятого Пакета документов, с внесением записи в журнал регистрации входящей документации о регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами;
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Управления, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление Пакета документов в Управление.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является принятый в работу зарегистрированный Пакет документов.
После регистрации Пакета документов специалист Управления передает его под подпись специалисту Управления, в должностные обязанности которого входит принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении. При получении зарегистрированного Пакета документов специалист Управления на заявлении ставит подпись и дату его получения, принимает его в работу.
3.2.6. Способ фиксации результат выполнения административной процедуры, в том числе в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ является присвоение заявлению регистрационного номера".
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является принятый в работу зарегистрированный Пакет документов.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.3.2.1. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленного Пакета документов - в течение 1 календарного дня со дня регистрации представленного Пакета документов.
3.3.2.2. Передача оформленного пакета документов на рассмотрение Комиссии в течение 1 календарного дня со дня проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленного Пакета документов.
3.3.2.3. Оформление решения Комиссии протоколом, формирование и утверждение реестра получателей материальной помощи, заключение договора об оказании финансовой поддержки Организациям, оформление и направление бюджетной заявки на финансирование материальной помощи либо финансовой поддержки Организациям в течение 24 календарных дней со дня передачи оформленного Пакета документов на рассмотрение Комиссии.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Управления, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение об оказании финансовой поддержки Организациям, или материальной помощи получателям, либо выдаче письменного мотивированного отказа.
3.3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.3.6
3.3.7. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры составляет 26 календарных дней.
3.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю
3.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение об оказании финансовой поддержки Организациям, или материальной помощи получателям, либо выдаче письменного мотивированного отказа.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.4.2.1. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления на основании протокола оформляет информационное письмо заявителю о предоставлении (либо отказ в предоставлении) муниципальной услуги и направляет его на подпись начальнику Управления - в течение 2 календарных дней со дня подписания протокола Комиссии.
3.4.2.2. Направление результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления уведомляет лицо (Организацию), подавшее заявление (если заявитель указал номер телефона), о принятом решении и направляет информационное письмо заявителю по почте - в течение 1 календарного дня со дня его подписания.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Управления, в обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией.
3.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является принятое решение об оказании (отказе) финансовой поддержки Организациям, или материальной помощи получателям.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю информационного письма о предоставлении муниципальной услуги либо письменного мотивированного отказа в ее предоставлении.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 N 3078-па в пункт 3.4.6 подраздела 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в журнале исходящей корреспонденции.
3.4.7. Максимальная продолжительность выполнения настоящей административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении многофункционального центра.
3.5.2. Особенности подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам.
- МФЦ проверяет полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений и иных документов, принятых от заявителя, и передает их курьеру МФЦ.
3.5.3. Особенности приема и регистрации документов, поступивших из многофункционального центра:
- не позднее 1 календарного дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, сформированный Пакет документов передается в Управление. Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием документов из МФЦ, принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов, проставляя подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.5.4. Особенность подготовки результата предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ: Управление уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 календарного дня. Предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.5.5. Особенности выдачи результатов муниципальной услуги:
- курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата после 16.00 часов на следующий день до 12.00 часов;
- специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в автоматизированную информационную систему и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Особенности выполнения указанных действий осуществляется с учетом соглашения, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела развития и реализации мер социальной поддержки Управления социальной политики.
Контроль за деятельностью отдела развития и реализации мер социальной поддержки Управления социальной политики по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления социальной политики администрации города Южно-Сахалинска.
4.2. Ответственность должностных лиц Управления и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Управления и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Управления и (или) МФЦ. Ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Управления и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - услуги), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июня 2016 г. N 1725-па в подпункт 5.1.1 пункта 5.1 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте размещения либо в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги), нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подразделе 5.3 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается уполномоченными на рассмотрение жалоб лицами:
5.7.1. Руководителем Управления социальной политики.
5.7.2. Первым вице-мэром или вице-мэрами города Южно-Сахалинска в соответствии с распределением обязанностей, если обжалуются решения руководителя Управления социальной политики.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление или Администрацию города Южно-Сахалинска (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Южно-Сахалинска в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Южно-Сахалинска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Должностные лица, органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб обеспечивают прием, регистрацию и рассмотрение жалоб.
5.11. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителем результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Южно-Сахалинска.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом; в случае ответа в форме электронного документа используется электронная подпись, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.16. Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па утверждено Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с которым жалобы на нарушение порядка предоставления услуг сотрудниками государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются на рассмотрение его руководителю.
Начальник управления |
Е.Г. Зубова |
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки на развитие
уставной деятельности местных общественных
организаций, осуществляющих социальную поддержку
и защиту инвалидов, и материальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации"
Общая информация
об Управлении социальной политики Администрации
города Южно-Сахалинска
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
Фактический адрес месторасположения |
693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
osv@yuzhno-sakh.ru |
Телефон для справок |
300710 300711 300714 300721 300722 факс 300724 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://yuzhno-sakh.ru (Администрация города - Структурные подразделения - Управление социальной политики) |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Зубова Елена Геннадьевна начальник управления |
График работы
Управления социальной политики Администрации
города Южно-Сахалинска
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
09:00 - 17:15 обед: 13:00-14:00 |
09:00-13:00 |
Вторник |
09:00 - 17:15 обед: 13:00-14:00 |
09:00-13:00 |
Среда |
09:00 - 17:15 обед: 13:00-14:00 |
09:00-13:00 |
Четверг |
09:00 - 17:15 обед: 13:00-14:00 |
09:00-13:00 |
Пятница |
09:00 - 17:00 обед: 13:00-14:00 |
Не приемный день |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Общая информация
об отделении по городскому округу "Город Южно-Сахалинск"
государственного бюджетного учреждения Сахалинской области
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
Фактический адрес месторасположения |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
mfc@admsakhalin.ru |
Телефон для справок (звонок бесплатный) |
8-800-100-00-57 |
Телефон-автоинформатор |
нет |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. начальника отделения по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" |
Ананьева Анастасия Юрьевна |
График работы
по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы (приема заявителей) |
Понедельник |
09:00 - 19:00 |
Вторник |
09:00 - 19:00 |
Среда |
09:00 - 20:00 |
Четверг |
09:00 - 19:00 |
Пятница |
09:00 - 19:00 |
Суббота |
10:00 - 14:00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 N 3078-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки на развитие
уставной деятельности местных общественных
организаций, осуществляющих социальную поддержку
и защиту инвалидов, и материальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации"
3 октября 2016 г.
Начальнику
управления социальной политики
администрации города Южно-Сахалинска
от __________________________________
(наименование организации)
____________________________________
расположенной по адресу:
____________________________________
адрес электронной почты (при желании)
____________________________________
телефон (при желании)_____________
Заявление
Прошу оказать________________________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________________________________
социальную помощь для развития общественной организации в размере
_____________________________________________________________________
Денежные средства прошу перечислить на расчетный счет N _____________
_____________________________________________________________________
в филиале ___________________________________________________________
(указать реквизиты банка)
Отчет о расходовании денежных средств обязуемся сдать в Управление социальной политики администрации города Южно-Сахалинска до 20 января 20___ года.
Приложение: Смета расходов денежных средств.
"___"______________20___г. _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 N 3078-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки на развитие
уставной деятельности местных общественных
организаций, осуществляющих социальную поддержку
и защиту инвалидов, и материальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации"
3 октября 2016 г.
Начальнику
управления социальной политики
администрации города Южно-Сахалинска
от __________________________________
____________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________
адрес электронной почты (при желании)
____________________________________
телефон (при желании) ______________
Заявление
Прошу оказать мне (моей семье) материальную помощь _________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(В заявлении необходимо указать обстоятельства, побудившие заявителя
к обращению за указанной выплатой, указать материальное и бытовое
положение заявителя, состав и доход семьи)
Средства прошу перечислить на лицевой счет
N ___________________ филиале N_______________________ Сбербанка РФ.
"___" ____________ 20___ г. _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Я, __________________________________________________________________
(даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
указанных в заявлении и представленных мною документах)
______________________
(подпись, дата)
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки на развитие
уставной деятельности местных общественных
организаций, осуществляющих социальную поддержку
и защиту инвалидов, и материальной помощи
гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации"
Блок-схема
/---------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему |
| документов - в течение 1 календарного дня со дня |
| поступления их в Управление |
\---------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
|либо отказе в ее предоставлении - в течение 26 календарных|
| дней со дня регистрации Пакета документов |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Оформление результата предоставления муниципальной услуги |
| и направление его заявителю - в течение 3 календарных |
| дней со дня принятия решения о предоставлении |
| муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 10 мая 2016 г. N 1353-па "Об утверждении административного регламента Администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки на развитие уставной деятельности местных общественных организаций, осуществляющих социальную поддержку и защиту инвалидов и материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 9 июня 2016 г. N 33
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2017 г. N 1850-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 10 января 2017 г. N 79
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 октября 2016 N 3078-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июня 2016 г. N 1725-па