Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Предоставление государственной услуги включает
в себя следующую административную процедуру - принятие
решения о предоставлении либо отказе в предоставлении
ЕВДС (ДЕВДС, Доплата) заявителю
Административная процедура содержит следующие административные действия:
прием заявления и документов для предоставления ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты), регистрация заявления, принятие решения о приеме документов;
формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в "Росреестр";
введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты);
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты);
направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты);
предоставление ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении
либо отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) заявителю
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты), регистрация заявления, принятие решения о приеме либо отказе в приеме документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления и принятие решения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
принимает решение о приеме документов, а в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
в случае наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, после принятия решения о приеме документов, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении социальной поддержки либо отказе в назначении социальной поддержки.
Прием заявления и документов для предоставления ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты), регистрация заявления, и принятия решения о приеме документов или отказа в приеме документов осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в "Росреестр".
Должностным лицом, ответственным за направление запроса, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
При непредставлении гражданином или уполномоченным им лицом документа, предусмотренного пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашивает его в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.4. Административное действие - введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты).
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты), является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) и формирует все документы, связанные с предоставлением ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты), в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты). Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты), является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) принимается в течение 10 рабочих дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты).
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС. Доплаты).
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
3.2.7. Административное действие - предоставление ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты).
Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) является специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
ЕВДС (ДЕВДС, Доплата) назначается с месяца, в котором поступило обращение в Учреждение со всеми необходимыми документами.
ЕВДС (ДЕВДС, Доплата) осуществляется один раз в месяц через отделения почтовой связи либо на счета получателей, открытые в кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.
3.2.8. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.9. Результатом административной процедуры является принятое решение о назначении либо об отказе в назначении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты), предоставление ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - восьмом, одиннадцатом - тринадцатом пункта 2.6.1, в абзаце первом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление запроса;
в случае наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты) передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.