30 июня, 2 ноября 2016 г., 14 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации" (прилагается).
2. Утратил силу с 18 августа 2017 г. - Приказ Министерства Социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2017 г. N 110-н. (Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.)
3. Утратил силу с 18 августа 2017 г. - Приказ Министерства Социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2017 г. N 110-н. (Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.)
4. Признать утратившими силу приказы министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 84-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в стационарные оздоровительные и санаторные учреждения, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации", от 21.08.2013 N 93-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, изъявивших желание обеспечить отдых и оздоровление детей в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области", от 03.07.2012 N 79-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях, организованных на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации".
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации
семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные
стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного
и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области
и за ее пределами на территории Российской Федерации"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 15 июля 2015 г. N 94-н)
30 июня, 2 ноября 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на получение государственной услуги имеют семьи, имеющие детей и проживающие на территории Сахалинской области.
Полномочиями выступать от имени граждан при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальных Интернет-сайтах Министерства и Учреждения;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н в пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.3. Справочные телефоны Министерства 8 (4242) 670-920, 670-922, факс 670-925.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-275, 494-276 факс 494-277.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н в пункт 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н в пункт 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги , услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства и об адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации (далее - компенсация).
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросам открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления и получения компенсации.
2.2.3. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 17 календарных дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Решение о назначении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается Учреждением не позднее 15 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.3. Направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении осуществляется в течение 2 дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 5 августа 1998 года, N 147);
Законом Сахалинской области от 05.10.2010 N 80-ЗО "Об основах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области ("Губернские ведомости", 12 октября 2010 года, N 186(3633));
постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.10 N 521 "Об утверждении Правил использования средств для обеспечения отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 16 ноября 2010 года, N 208(3655));
постановлением Правительства Сахалинской области от 17.01.2012 N 15 "Об утверждении Положения о порядке ведения учета, формирования списков детей на обеспечение отдыха и оздоровления, выдачи путевок, а также предоставления компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации" ("Губернские ведомости", 21 февраля 2012, N 29(3957));
постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.11 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года, N 114(3801)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении компенсации родители или законные представители самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляют в Учреждение:
- заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации; заграничный паспорт гражданина Российской Федерации; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка (удостоверение личности моряка));
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- обратный талон путевки, подтверждающий отдых ребенка в санаторно-оздоровительной организации;
- документ, подтверждающий оплату стоимости путевки;
- в случае приобретения путевки санаторного типа - копия справки по форме 070/у-04;
- документ, подтверждающий факт проживания на территории Сахалинской области ребенка (детей), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области.
В случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания факт проживания ребенка (детей) на территории Сахалинской области подтверждается одним из следующих документов:
- актом органов местного самоуправления;
- актом органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- решением суда об установлении факта проживания на территории Сахалинской области.
В случаях утраты обратного или отрывного талона к путевке либо документов, подтверждающих оплату стоимости путевки, заявитель вправе предоставить копии (дубликаты) платежных документов или справки (выписки), заверенные организацией отдыха либо кредитной организацией, подтверждающие фактическое пребывание ребенка в организации отдыха и оплату.
В случае если формой бланка путевки не предусмотрен обратный или отрывной талон, заявитель вправе представить документ, подтверждающий фактическое пребывание ребенка в организации отдыха.
2.6.2. Документы на предоставление компенсации представляются заявителем не позднее шести месяцев с даты фактического пребывания ребенка в организации отдыха.
2.6.3. Законные представители или доверенные лица от имени заявителя, имеющего право на получение компенсации, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
Заявление о предоставлении компенсации может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае представления заявления о предоставлении компенсации в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для предоставления государственной услуги заявитель в течение семи дней обращается в Учреждение для предъявления документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием заявления и соответствующих документов и регистрацию заявления;
- представление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде;
- установления факта представления подложных или содержащих недостоверные сведения документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документов, подтверждающих наличие согласия иного лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об указанном лице, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица при передаче его персональных данных (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- установление факта представления подложных или содержащих недостоверные сведения документов, представленных гражданином в подтверждение права на предоставление компенсации;
- отсутствие средств в областном бюджете Сахалинской области, предусмотренных на обеспечение отдыха и оздоровления детей на текущий год.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и Учреждением на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н в наименование подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н подраздел 2.12 раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.12.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н пункт 2.12.8 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12.8. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - принятие решения о предоставление либо отказ в предоставлении компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления компенсации, регистрация заявления;
- проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в документах сведений;
- введение информации в базу "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации;
- направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению либо отказе в предоставлении компенсации заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления компенсации, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица,
- в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении компенсации либо отказе в предоставлении компенсации.
Прием заявления и документов для предоставления компенсации, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в документах сведений.
Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за проверку).
Специалист Учреждения, ответственный за проверку, проверяет подлинность, полноту и достоверность документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся сведений, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации и формирует все документы, связанные с предоставлением компенсации, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течении 5 рабочих дней со дня проверки подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся сведений.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения Учреждения).
Начальник отделения Учреждения принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации принимается в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения Учреждения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении компенсации в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н в пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - четвертом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н в пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - приема заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрации заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии извещения.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения и Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения либо министру социальной защиты Сахалинской области, либо лицу, его замещающему (далее - Министр).
В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается в Правительство Сахалинской области.
5.2. Жалоба подается в Учреждение либо Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением и Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Учреждением либо Министерством. В случае если обжалуются решения специалиста Учреждения, уполномоченного в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Учреждения, жалоба подается в Министерство.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
ж) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Уполномоченные на рассмотрение жалоб специалисты Учреждения, должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления специалист Учреждения либо должностное лицо Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Учреждение и Министерство обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования
решений и действий (бездействия) Учреждения и его специалистов, Министерства и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его специалистов, Министерства и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Учреждения и его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение либо Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Учреждение либо Министерство соответственно принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Учреждения либо Министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Учреждение и Министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.20. Специалисты Учреждения и должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.21. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.22. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации семьям с детьми
за самостоятельно приобретенные путевки
в загородные стационарные оздоровительные
и санаторные организации сезонного
и круглогодичного действия, расположенные
на территории Сахалинской области
и за ее пределами на территории
Российской Федерации",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 15 июля 2015 г. N 94-н
Информация
о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
30 июня 2016 г.
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1 |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс): (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс): (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс): (8-42442) 26731 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс): (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс): (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Ленина, 20, тел. (факс): (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс): (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, п. Ноглики, пер. Школьный, 8, тел. (факс): (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс): (8-42437)50627 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
10 |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс): (8-42431) 55497 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
11 |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел.(факс): (8-42453) 21633 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
12 |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, п. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс): (8-42452) 41324 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
13 |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Садовая, 43, тел. (факс): (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
14 |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс): (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
15 |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел.: (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
16 |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел.: (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
17 |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс): (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
18 |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел.: (8-4242) 494-301, факс: 494-303 |
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 пятница с 9-00 до 17-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00 |
Приложение N 2
к административному регламентупо предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации семьям
с детьми за самостоятельно приобретенные путевки
в загородные стационарные оздоровительные
и санаторные организации сезонного
и круглогодичного действия, расположенные
на территории Сахалинской области
и за ее пределами на территории
Российской Федерации",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 15 июля 2015 г. N 94-н
Государственное казенное
учреждение "Центр социальной
поддержки Сахалинской области"
_____________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающей (-его) по адресу:
______________________________
контактный телефон:
______________________________
Заявление
Прошу предоставить компенсацию за самостоятельно приобретенную
путевку в санаторно-оздоровительное учреждение моему ребенку _______
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку представленных мною моих персональных данных.
К настоящему заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Количество (шт.) |
1. |
Копия документа, удостоверяющего личность |
|
2. |
Копия свидетельства о рождении ребенка |
|
3. |
Обратный талон путевки, подтверждающий отдых ребенка в санаторно-оздоровительном учреждении |
|
4. |
Документ, подтверждающий оплату стоимости путевки |
|
5. |
Сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации |
|
6. |
Справка по форме 070/у-04, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 |
|
7. |
Документ, подтверждающий факт проживания на территории Сахалинской области ребенка (детей), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу |
|
8. |
|
|
Дата и время принятия заявления: ____ ч. ___ мин. "__" ___________
20___ года
_______________________________ _____________
(фамилия и инициалы заявителя) (подпись)
_______________________________ ______________
(должность, фамилия, инициалы (подпись)
лица,принявшего заявление)
-------------------------------------------------------------------
линия отреза
Расписка о принятии документов
Заявление гр. ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
и приложенные к нему документы в количестве _______________ шт.
приняты "____" ________ 20 ___ года в _________ час. __________ мин.
__________________________ _______________________________ _________
(должность специалиста, (Ф.И.О. принявшего заявление) (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 3
к административному регламентупо предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсации семьям
с детьми за самостоятельно приобретенные
путевки в загородные стационарные
оздоровительные и санаторные организации
сезонного и круглогодичного действия,
расположенные на территории
Сахалинской области и за ее пределами
на территории Российской Федерации",
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 15 июля 2015 г. N 94-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации семьям с детьми за самостоятельно приобретенные путевки в загородные стационарные оздоровительные и санаторные организации сезонного и круглогодичного действия, расположенные на территории Сахалинской области и за ее пределами на территории Российской Федерации"
/------------------------------------\ /----------------------------\
|Прием заявления и прилагаемых к нему| | Отказ в приеме документов |
| документов, регистрация заявления |-| |
\------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка подлинности документов, полноты содержащихся |
| в документах сведений и достоверности |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Введение информации в электронную базу данных |
| "Адресная социальная помощь" и подготовка проекта |
| решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения об отказе |
| о предоставлении | | в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Направление (вручение) | | Направление (вручение) |
| заявителю извещения | | заявителю извещения |
| о предоставлении | | об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------------/ \--------------------------------/
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан,
изъявивших желание обеспечить отдых и оздоровление детей в
санаторно-оздоровительных организациях Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 15 июля 2015 г. N 94-н)
Пункт 2, утвердивший настоящий регламент, утратил силу с 18 августа 2017 г. - Приказ Министерства Социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2017 г. N 110-н.
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдыха
и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в оздоровительных лагерях, организованных на базе специализированных
учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 15 июля 2015 г. N 94-н)
Пункт 3, утвердивший настоящий регламент, утратил силу с 18 августа 2017 г. - Приказ Министерства Социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2017 г. N 110-н.
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 июля 2015 г. N 94-н "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 июля 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2021 г. N 165-Н настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 декабря 2020 г. N 505-н
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 ноября 2019 г. N 199-н
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 февраля 2019 г. N 20-н
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 августа 2018 г. N 118-н
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Приказ Министерства Социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2017 г. N 110-н
Изменения вступают в силу с 18 августа 2017 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 111-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа