Наименование изменено с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 30 июня 2016 г. N 112-н
"Об утверждении административного регламента по
предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты и дополнительной единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан, проживающим на территории Сахалинской области"
2 ноября 2016 г., 20 декабря 2017 г., 17 июля, 19 октября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Пункт 1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты и дополнительной единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан, проживающим на территории Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющая обязанности министра |
Т.М. Алексашина |
Наименование изменено с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты и дополнительной единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан, проживающим на территории Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 30 июня 2016 г. N 112-н)
2 ноября 2016 г., 20 декабря 2017 г., 17 июля, 19 октября 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты и дополнительной единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан, проживающим на территории Сахалинской области" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих
право в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от
их имени при взаимодействии с соответствующими органами
исполнительной власти и иными организациями при
предоставлении государственной услуги
Пункт 1.2.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют признанные органами местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации граждане, относящиеся к следующим категориям (далее - заявители);
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученным при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
- бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
- ветераны боевых действий, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
- участники трудового фронта, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
- лица, удостоенные звания Героя Социалистического Труда;
- реабилитированные лица.
Пункт 1.2.2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
1.2.2. Граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск", в случае превышения стоимости строительства или приобретаемого жилого помещения над размером единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета или единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета, но не более 1000000 рублей, и относящиеся к следующим категориям:
- участники Великой Отечественной войны, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- бывшие несовершеннолетние узники фашизма, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 4 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области";
- инвалиды боевых действий и ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 6-1 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области";
- инвалиды, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", вставшие на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года;
- участники трудового фронта, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), имеющие право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета в соответствии с частью 1-1 статьи 6 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области";
- лица, удостоенные звания Героя Социалистического Труда, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета в соответствии с частью 1-1 статьи 9-1 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области";
- реабилитированные лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета в соответствии с частью 1-1 статьи 7 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области.
1.2.3. Полномочиями выступать от имени граждан обладают их представители или законные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-895, 670-890, факс 494-119.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Министерства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в течении необходимого времени.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При. устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Пункт 1.3.9 изменен с 31 июля 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 88-н
1.3.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких- либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление единовременной денежной выплаты и дополнительной единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, инвалидам боевых действий и ветеранам боевых действий.
2.2. Наименование органа исполнительной власти
Сахалинской области, непосредственно предоставляющего
государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- органы местного самоуправления Сахалинской области;
- управление Росреестра по Сахалинской области;
- министерство социальной защиты Сахалинской области.
2.2.2 Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, выдача гарантийного письма о предоставлении единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
- предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 25 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4.3. Направление заявителю письменного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 168);
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.05.2008, N 19, ст. 2116);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563; Российская газета, N 234, 02.12.1995);
- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 240(3687), 31.12.2010);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114(3801);
- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.01.2011 N 7-н "Об утверждении положений о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 15(3702), 29.01.2011)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
2.6.1. Для получения единовременной денежной выплаты заявитель должен предоставить самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Министерство:
- заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты, в котором гражданин также выражает свое согласие (несогласие) на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
- копию удостоверения, подтверждающего отнесение гражданина-получателя к категориям граждан, указанным в пункте 1.2.1 настоящего регламента;
- выписку из домовой (поквартирной) книги о составе семьи либо документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области членов семьи с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу.
Законный представитель заявителя дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного взаимодействия:
заверенную органом местного самоуправления копию распорядительного документа о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещений;
- справку из органа местного самоуправления о том, что на момент подачи заявления на получение единовременной денежной выплаты гражданин состоит на учете и прошел перерегистрацию в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- документ уполномоченного органа о том, что занимаемое жилое помещение является непригодным для проживания (для граждан, проживающих в непригодных для проживания жилых помещениях);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у заявителя из числа категорий, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента.
2.6.2. Для получения дополнительной единовременной денежной выплаты заявитель должен представить самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Министерство:
В случае приобретения жилого помещения:
- заявление на предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты;
- договор купли-продажи.
В случае участия в долевом строительстве жилья или строительстве индивидуального жилого дома:
- заявление на предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты;
- договор на строительство индивидуального жилого дома с актом выполненных работ либо договор на участие в долевом строительстве с передаточным актом;
- реквизиты банковского счета подрядчика (застройщика).
2.6.3. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2.6 дополнен пунктом 2.6.4 с 31 июля 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 88-н
2.6.4. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать при осуществлении записи на прием в Министерство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя, представителя или законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
Подраздел 2.8 изменен с 31 июля 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 88-н
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или для приостановления государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги, установленного подразделом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- утрата гражданином оснований, дающих ему право на получение единовременной денежной выплаты:
- выезд за пределы Сахалинской области на постоянное место жительства;
- смерть гражданина;
- заявление гражданина об отказе получения единовременной денежной выплаты;
- снятие органом местного самоуправления гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- получение ранее социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального и областного бюджетов;
- предоставление неполного пакета документов;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Министерства, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Информационные стенды Министерства содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 1.3.10" имеется в виду "в пункте 1.3.9."
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых в них услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н пункт 2.12.8 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12.8. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них,
посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о ходе предоставления государственной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.
Пункт 2.13.1 дополнен подпунктом 2.13.1.3 с 31 июля 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 88-н
2.13.1.3. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме, а также в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, выдача гарантийного письма о предоставлении единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
- предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты.
3.1.1. Административная процедура принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, выдача гарантийного письма о предоставлении единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов на предоставление единовременной денежной выплаты, регистрация заявления;
- направление запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
- принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, выдача гарантийного письма о предоставлении единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты, направление заявителю извещения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.1.2. Административная процедура предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов на предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты, регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты;
- подготовка проекта решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты;
- принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты, направление заявителю извещения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 3, N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - принятие решения
о предоставлении единовременной денежной выплаты, выдача
гарантийного письма о предоставлении единовременной
денежной выплаты либо принятие решения об отказе в
предоставлении единовременной денежной выплаты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления единовременной денежной выплаты, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов и регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя или законного представителя, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- при наличии полного пакета документов регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема, а в случаях, изложенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов;
- передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
- передает документы должностному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о назначении единовременной денежной выплаты либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
Прием заявления и документов для предоставления единовременной денежной выплаты (отказ в приеме заявления и документов), регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
3.2.3. Административное действие - направление запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос).
Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- в целях получения из органа местного самоуправления заверенной органом местного самоуправления копии распорядительного документа о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- в целях получения справки органа местного самоуправления о том, что на момент подачи заявления на получение единовременной денежной выплаты заявитель состоит на учете и прошел перерегистрацию в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- в целях получения документа уполномоченного органа о том, что занимаемое жилое помещение является непригодным для проживания (для граждан, проживающих в непригодных для проживания жилых помещениях);
- в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним после вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения.
В тех случаях, когда в представленных документах, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, содержатся сведения, противоречащие друг другу, либо документы содержат подчистки (помарки, нечитаемые символы), либо в документах отсутствуют необходимые реквизиты (подписи, печати), а также при поступлении обращений граждан или организаций, содержащих информацию о недостоверности сведений, представленных гражданином, претендующим на получение единовременной денежной выплаты, Министерство направляет соответствующие запросы в органы (организации), выдавшие указанные документы и продлевает срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты не более чем на 30 календарных дней уведомив при этом гражданина с указанием причин продления.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Административное действие - подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
Подготовка проекта решения осуществляется в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, выдача гарантийного письма о предоставлении единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, выдаче гарантийного письма о предоставлении единовременной денежной выплаты либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты, является министр социальной защиты Сахалинской области (далее - Министр).
Министр принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты принимается в течение 3 календарных дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за направление извещения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Министру.
Подписанное извещение направляется заявителю по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения. При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения.
Направление извещения с указанием причин отказа осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Министр принимает решение о выдаче гарантийного письма, которое подтверждает право на получение единовременной денежной выплаты, путем его подписания.
Министерство вручает гарантийное письмо заявителю лично либо их представителю или законному представителю.
Гарантийное письмо является подтверждением того, что продавцу или застройщику жилья будет в установленном порядке перечислена предоставленная заявителю единовременная денежная выплата.
По письменному заявлению заявителей, их представителей или законных представителей в случаях невозможности по объективным причинам (болезнь, несчастный случай, стихийное бедствие природного или техногенного характера, утрата документов) реализовать право на получение единовременной денежной выплаты, срок действия гарантийного письма продлевается Министерством на два месяца.
Гарантийное письмо является именным документом и не подлежит передаче другим лицам. Срок действия гарантийного письма не превышает двух месяцев. Выдача гарантийного письма осуществляется одновременно с принятием решения о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты, выдача гарантийного письма о предоставлении единовременной денежной выплаты либо, принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты, направление заявителю извещения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
3.3. Административная процедура - предоставление
дополнительной единовременной денежной выплаты либо
принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной
единовременной денежной выплаты
3.3.1. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления дополнительной единовременной денежной выплаты, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов и регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, при наличии полного пакета документов регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема, а в случаях, изложенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов.
Прием заявления и соответствующих документов, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
3.3.2. Административное действие - рассмотрение представленных документов.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение представленных документов, является специалист Министерства, ответственный за рассмотрение представленных документов (далее - специалист Министерства, ответственный за рассмотрение представленных документов).
Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение представленных документов, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Срок рассмотрения документов 20 календарных дней.
3.3.3. Административное действие - предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты, является специалист Министерства, ответственный за предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты (далее - специалист Министерства, ответственный за предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты).
Специалист Министерства, ответственный за предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты по результатам рассмотрения представленных в Министерство документов в течение 20 календарных дней с даты поступления указанных документов производит перечисление денежных средств на счет продавца жилого помещения, подрядчика (застройщика).
3.3.4. Административное действие - подготовка проекта решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты.
Подготовка проекта решения осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Административное действие - принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты, направление заявителю извещения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты, является министр социальной защиты Сахалинской области (далее - Министр).
Министр принимает решение об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты путем его подписания.
Решение об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты принимается в течение 3 календарных дней со дня подготовки проекта решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты.
Должностным лицом, ответственным за направление извещения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Министру.
Подписанное извещение направляется заявителю по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения. При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения.
Направление извещения с указанием причин отказа осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.3.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.3.7. Результатом административной процедуры является предоставление дополнительной единовременной денежной выплаты либо принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты, направление заявителю извещения об отказе в предоставлении дополнительной единовременной денежной выплаты.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Подраздел 3.4 изменен с 31 июля 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 88-н
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур
3.4.1. Запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
3.4.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.4.3. Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства в ходе получения государственной услуги
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.5. Особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах
3.5.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.5.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента, а также
принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 31 июля 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 88-н
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) специалистов Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, руководителя Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства либо должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 5.4.1 изменен с 1 ноября 2018 г. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 202-н
5.4.1. Жалоба подается в Министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных у или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства подаются Министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, Министра, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, официального сайта многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официальных сайтов Министерства, многофункционального центра или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.6. Жалоба на решения действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.7. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.8. Министерство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональный центр приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.9. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в Правительство Сахалинской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в Правительство Сахалинской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывает в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в письменной форме заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Министерства, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, осуществляется, в том числе, по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
единовременной денежной выплаты и
дополнительной единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение
жилого помещения бывшим несовершеннолетним
узникам фашизма, инвалидам боевых действий
и ветеранам боевых действий", утвержденному
приказом министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 30 июня 2016 г. N 112-н
(Министру социальной защиты
Сахалинской области)
от гражданина(ки) _________________,
(ФИО)
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
(почтовый адрес места жительства)
контактный телефон _________________
Заявление
Прошу предоставить мне, _______________________________________ ,
(ФИО)
паспорт: серия ___ N ____________ , выданный ____________________
_________________________________________________________________
" ___ " ___________________ г.,
Удостоверение _________________________________________________ ,
(наименование документа, подтверждающего право гражданина
на предоставление мер социальной поддержки)
единовременную денежную выплату на приобретение (строительство)
жилого _________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
помещения.
К заявлению прилагаю следующие документы (наименование и номер
документа, кем и когда выдан):
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
С условиями получения и использования единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение жилого помещения
ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
Даю согласие на обработку своих персональных данных
уполномоченными органами.
" __ " __________________ 20 __ г.
________________ __________________________________
(подпись) (ФИО заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
единовременной денежной выплаты и
дополнительной единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение
жилого помещения бывшим несовершеннолетним
узникам фашизма, инвалидам боевых действий
и ветеранам боевых действий", утвержденному
приказом министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 30 июня 2016 г. N 112-н
Министру социальной защиты
Сахалинской области
от гражданина (ки) ___________
______________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу __
______________________________
Заявление
Прошу дополнительную единовременную денежную выплату на
строительство или приобретение жилого помещения перечислить в
сумме _________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на расчетный счет ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
К заявлению прилагаю:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
" __ " _________________ 201 __ г. ______________________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
единовременной денежной выплаты и
дополнительной единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение
жилого помещения бывшим несовершеннолетним
узникам фашизма, инвалидам боевых действий
и ветеранам боевых действий", утвержденному
приказом министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 30 июня 2016 г. N 112-н
Блок-схема
"Предоставление единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения
бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, инвалидам боевых
действий и ветеранам боевых действий"
/---------------------------------\ /--------------------\
| Прием заявления и документов для|-----| Возврат документов |
| предоставления единовременной | \--------------------/
| денежной выплаты, регистрация |
| заявления |
\---------------------------------/
|
|
/-------------------------------\ /--------------------------------------\
| Все документы представлены | | Заявителем представлены те документы,|
| заявителем |--| которые должны представляться |
| | | самостоятельно |
\-------------------------------/ \--------------------------------------/
|
/--------------------------------\ /--------------------------------------\
| Подготовка проекта решения | |Направление запросов о предоставлении |
| о предоставлении либо отказе | | документов и (или) информации, |
| в предоставлении единовременной|--| необходимых для предоставления |
| денежной выплаты | | государственной услуги |
\--------------------------------/ \--------------------------------------/
| |
| |
/-----------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении единовременной денежной |
| выплаты, выдача гарантийного письма о предоставлении |
|единовременной денежной выплаты либо принятие решения об |
| отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты |
\-----------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
единовременной денежной выплаты и
дополнительной единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение
жилого помещения бывшим несовершеннолетним
узникам фашизма, инвалидам боевых действий
и ветеранам боевых действий", утвержденному
приказом министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 30 июня 2016 г. N 112-н
Блок-схема
"Предоставление дополнительной единовременной
денежной выплаты на строительство или приобретение жилого
помещения бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, инвалидам
боевых действий и ветеранам боевых действий"
/------------------------------------------------\
|Прием заявления и документов для предоставления |
|дополнительной единовременной денежной выплаты, |
| регистрация заявления |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
\------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Предоставление дополнительной единовременной |
| денежной выплаты |
\----------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
|Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении |
| дополнительной единовременной денежной выплаты |
\------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной |
| единовременной денежной выплаты, направление заявителю |
| извещения об отказе в предоставлении дополнительной |
| единовременной денежной выплаты |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 112-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан, проживающим на территории Сахалинской области"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 ноября 2022 г. N 393-н
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 декабря 2021 г. N 496-н
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г., пункт 5.1 изменений вступает в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 сентября 2021 г. N 291-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 мая 2021 г. N 141-н
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 декабря 2020 г. N 381-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 мая 2020 г. N 126-н
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 ноября 2019 г. N 198-н
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 202-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац пятый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июля 2018 г. N 88-н
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 декабря 2017 г. N 169-н
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа