6 июля, 19 ноября 2012 г., 2 апреля 2013 г., 23 мая 2014 г., 15 июня, 4 октября 2016 г., 21 августа, 13 ноября 2017 г., 11 мая, 23 июля 2018 г.
В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 N 612, приказываю:
1. Утвердить административный регламент агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Руководитель агентства по рыболовству Сахалинской области |
П.С. Колотушкин |
Административный регламент
агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей
квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления
прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и
трансграничных видов рыб)"
(утв. приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области
от 29 марта 2011 г. N 3)
6 июля, 19 ноября 2012 г., 2 апреля 2013 г., 23 мая 2014 г., 15 июня, 4 октября 2016 г., 21 августа, 13 ноября 2017 г., 11 мая, 23 июля 2018 г.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 6 июля 2012 г. N 34 раздел 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении агентством по рыболовству Сахалинской области государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - договор о закреплении долей) для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)" (далее - Административный регламент).
1.2. Описание заявителей
Право на получение государственной услуги имеют юридические лица или индивидуальные предприниматели, обратившиеся в агентство по рыболовству Сахалинской области с заявлением на заключение договора о закреплении долей (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 2 апреля 2013 г. N 1 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Информация о месте нахождения агентства по рыболовству Сахалинской области (далее - агентство): 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 32, оф. 111.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 32, оф. 111.
Часы приема заявителей: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения агентства, графике работы:
- на официальном Интернет-сайте агентства;
- непосредственно в агентстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 2 апреля 2013 г. N 1 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.3. Справочный телефон агентства: (4242) 46-95-57, факс (4242) 46-95-56, справочные телефоны специалистов: (4242) 67-10-99, 67-10-98, 67-10-97.
Подпункт 1.3.4 изменен с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
1.3.4. Адрес официального сайта агентства в сети Интернет: http://fish.sakhalin.gov.ru
Адрес электронной почты: dp_fish@adm.sakhalin.ru
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 19 ноября 2012 г. N 3 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается заявителям лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах агентства.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими агентства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие агентства подробно, в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном (по телефону) обращении заявителя государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Официальный сайт должен содержать информацию:
- о месте нахождения и графике работы агентства;
- о справочных телефонах агентства;
- об адресе электронной почты агентства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;
- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения.
Подпункт 1.3.7 изменен с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
1.3.7. Информационный стенд агентства должен содержать информацию:
- о месте нахождения и графике работы агентства;
- о справочных телефонах агентства;
- об адресе электронной почты в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, способах их получения заявителями, в том числе, в электронной форме, и порядке их представления;
- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги па основании сведений, содержащихся в реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
Пункт 2.2 изменен с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет агентство по рыболовству Сахалинской области.
Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) заключение с заявителем договоров о закреплении долей;
б) отказ в заключении с заявителем договоров о закреплении долей.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 19 ноября 2012 г. N 3 пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Исключен с 11 мая 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 11 мая 2018 г. N 3.29-3
2.4.2. Исключен с 11 мая 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 11 мая 2018 г. N 3.29-3
2.4.3. Срок подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов - 30 календарных дней.
2.4.4. Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 21 дня.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 мая 2014 г. N 1 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" ("Российская газета", N 174, 19.08.2008);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 174, 19.08.2008);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 10 сентября 2010 года N 428 "Об утверждении Положения об агентстве по рыболовству Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 178(3625), 29.09.2010).
- постановлением Правительства Сахалинской области от 02 октября 2013 года N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 187(4355), 12.10.2013).
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 19 ноября 2012 г. N 3 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Форма заявки утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Подпункт 2.6.2 изменен с 13 ноября 2017 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской Области от 13 ноября 2017 г. N 3.29-5
2.6.2. В заявке указываются следующие сведения:
а) наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер контактного телефона заявителя - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);
д) сведения о нахождении или не нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегического значение для обороны страны и безопасности государства" (далее - Закон от 29.04.2008 N 57-ФЗ);
ж) сведения о регистрации заявителя в соответствующем прибрежном субъекте Российской Федерации.
2.6.3. К заявке прилагаются следующие документы:
а) исключен с 21 августа 2017 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 августа 2017 г. N 3.29-4;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
в) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования)), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются заявителем самостоятельно в форме, в которой была подана заявка.
Подпункт 2.6.4 изменен с 21 августа 2017 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 августа 2017 г. N 3.29-4
2.6.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка.
При этом документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены заявителем не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
г) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ) - в Федеральной антимонопольной службе.
2.6.5. Агентство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.6 с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
2.6.6. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) недопустимо следующее:
- отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требование при осуществлении записи на прием в Агентство или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требование от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказав приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
а) предоставление не всех документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
б) непредставление заявителем подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора.
Подпункт 2.8.2 изменен с 21 августа 2017 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 августа 2017 г. N 3.29-4
2.8.2. Уполномоченный орган отказывает в закреплении доли, если заявитель:
а) представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
б) на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
в) нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут);
г) имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя (по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период).
При этом в случае наличия такой неисполненной обязанности в указанном размере заявителю не может быть отказано в закреплении доли, если он обжаловал наличие этой неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
д) не представил предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента документы и сведения;
е) не зарегистрирован в соответствующем прибрежном субъекте Российской Федерации.
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 2.8.3 с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
2.8.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 19 ноября 2012 г. N 3 в подпункт 2.10.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одного дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Пункт 2.11 дополнен подпунктом 2.11.2 с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
2.11.2. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в автоматическом режиме.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 15 июня 2016 г. N 3 пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) для составления заявлений, объяснений, ходатайств, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. На территории, прилегающей к зданиям, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании уполномоченного органа.
2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 4 октября 2016 г. N 3.29-2 подпункт 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12.7. В целях обеспечения доступности государственной (муниципальной) услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляются услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- количество отказов в предоставлении государственной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Пункт 2.13 дополнен подпунктом 2.13.3 с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
2.13.3. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность записи на прием в Агентство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, должностного лица Агентства в ходе предоставления услуги.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 мая 2014 г. N 1 пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.14.2. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в процессе исполнения административного действия - прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
2.14.3. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и агентством.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 19 ноября 2012 г. N 3 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Подпункт 3.1.1 изменен с 11 мая 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 11 мая 2018 г. N 3.29-3
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)", которая состоит из административных действий:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Исключен с 21 августа 2017 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 августа 2017 г. N 3.29-4
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление с прилагаемыми документами заявитель может представить в уполномоченный орган лично, направить в виде почтового отправления либо в форме электронного документа.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение функций документооборота в уполномоченном органе.
3.2.3. Срок приема и регистрации заявления - в течение 1 дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.4. Исполнитель при приеме документов проверяет достоверность данных, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных документов.
3.2.5. Исполнитель регистрирует принятое заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению входящий номер в порядке, установленном уполномоченным органом;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
3.2.6. Датой принятия заявления считается дата регистрации, указанная в журнале регистрации заявлений.
3.2.7. Прием и регистрация заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений.
3.2.8. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является исполнитель, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - исполнитель, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента не представлены заявителем самостоятельно, исполнитель, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.
Подпункт 3.3.2 изменен с 21 августа 2017 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 августа 2017 г. N 3.29-4
3.3.2. Агентство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами:
а) в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - с Федеральной налоговой службой или ее территориальным органом;
б) в целях получения сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации - с Федеральной налоговой службой или ее территориальным органом;
в) в целях получения сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - с Федеральным агентством по рыболовству или его территориальным органом;
г) в целях получения сведений о нахождении или не нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - с Федеральной антимонопольной службой.
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 мая 2014 г. N 1 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Агентства;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе:
- наименование организации, индивидуальный идентификационный номер и основной государственный регистрационный номер - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), индивидуальный идентификационный номер и основной государственный регистрационный номер - для индивидуального предпринимателя.
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.4. Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.5. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос:
- в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в отношении сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса в отношении сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента;
- в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в отношении сведений, предусмотренных подпунктом в) пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов является наличие заявления, принятого и зарегистрированного уполномоченным органом.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.4.3. Срок проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов, - в течение 21 дня с даты окончания приема заявок.
3.4.4. Исполнитель проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов, путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также проводит проверку полноты прилагаемых к заявлению документов.
Если заявление оформлено с нарушением установленных требований или в составе документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, заявителю (вручается) направляется в виде почтового отправления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Результатом административного действия является утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей.
Указанные перечни размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.
3.5. Исключен с 11 мая 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 11 мая 2018 г. N 3.29-3
3.6. Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
3.6.1. Основанием для начала административного действия является утвержденная доля в отношении каждого заявителя.
Заявитель представляет в произвольном виде заявление о заключении договора в агентство в течение срока, указанного на официальном сайте агентства в сети Интернет, в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма указанного заявления, представляемого в форме электронного документа, и порядок его подачи определяются агентством по рыболовству Сахалинской области.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, является исполнитель, в служебные обязанности которой входит выполнение настоящего Административного регламента.
3.6.3. Срок заключения договора не может превышать 30 календарных дней.
3.6.4. Результатом административного действия является составление договора, а также подписание его у уполномоченного должностного лица и скрепление печатью.
3.6.5. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты подписания договора уполномоченным должностным лицом вручает его или направляет заявителю почтовым отправлением.
3.6.6. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2-х экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет оба экземпляра подписанного им договора в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
3.6.7. После двухстороннего подписания уполномоченным органом и пользователем договора осуществляется регистрация договора в Журнале регистрации договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и в течение 1 дня после регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр договора пользователю, а второй хранится в материалах дела.
3.7. Критерии принятия решений
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в закреплении долей и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
3.8. результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является заключение либо отказ в заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
3.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации договора о закреплении долей.
Пункт 3.10 изменен с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
3.10. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур.
3.10.1. Запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Агентстве графика приема заявителей.
Агентство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.10.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.10.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.10.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.10.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.
3.10.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.10.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.10.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного служащего.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного служащего Агентства, осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.10.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, и с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, не предусмотрены.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.11 с 21 августа 2017 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 августа 2017 г. N 3.29-4
3.11. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
Услуга может быть предоставлена ГБУ "МФЦ" при наличии заключенного договора с агентством по рыболовству Сахалинской области и включает в себя следующие процедуры:
3.11.1 Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
3.11.2 Подача заявителем заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной (муниципальной) услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, включает в себя:
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
проверку комплектности представленных документов (при наличии);
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3.11.3 Прием и регистрация документов, поступивших из многофункционального центра.
Прием и регистрация документов, поступивших из многофункционального центра, осуществляется должностным лицом агентства.
3.11.4. Выполнение административной процедуры "заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)" и направление результата предоставления государственной услуги обеспечивается специалистами агентства в соответствии с требованиями раздела 3 административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом уполномоченного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты уполномоченного органа, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 23 июля 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу па решение и действие (бездействие) Агентства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Агентства, должностного лица Агентства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Агентства, должностного лица Агентства, государственного служащего, руководителя Агентства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие) принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного служащего Агентства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного служащего Агентства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного служащего Агентства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Агентством, которым нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица Агентства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Агентство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства подается в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области).
Жалобы па решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, должностного лица Агентства, государственного служащего, руководителя Агентства может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба па решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официальных сайтов Агентства, многофункционального центра или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, должностного лица Агентства, государственного служащего, руководителя Агентства может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Агентство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.7. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Агентства, обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.8. Агентство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.9. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Агентство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области) подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Агентство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, а организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Агентства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Агентства, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Агентства, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом министерства сельского хозяйства,
рыболовства и продовольствия Сахалинской
области от 29 марта 2011 г. N 3
Журнал
регистрации договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов
N п/п |
Наименование пользователя, ИНН, ОГРН, почтовый адрес |
Район промысла |
Объект промысла |
Размер доли |
Номер и дата договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом агентства по рыболовству
Сахалинской области
от 29 марта 2011 г. N 3
Форма
заявления на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
(за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)
См. текст приложения 2
Приложение 3 изменено с 11 мая 2018 г. - Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 11 мая 2018 г. N 3.29-3
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом агентства по
рыболовству Сахалинской области
от 29 марта 2011 г. N 3
Блок-схема
предоставления агентством по рыболовству Сахалинской области государственной услуги "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)"
21 августа 2017 г., 11 мая 2018 г.
/-------------------------------------------------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов |
\-------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------\
| Проверка полноты и достоверности сведений указанных в заявлении, и |
| прилагаемых к нему документов |
\-------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| |
/-------------------------\ |
| Отказ в предоставлении | |
| государственной услуги | |
\-------------------------/ |
|
/----------------------------------\
| Подготовка и заключение договора |
|о закреплении долей квот о добыче |
| (вылова) ВБР для осуществления |
| прибрежного рыболовства |
\----------------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
| |
/--------------------------------------\ /------------------------------------\
| Направление подписанного экземпляра | | Направление извещения об отказе |
|договора о закреплении долей заявителю| | в заключении с заявителем |
\--------------------------------------/ | договора о закреплении долей |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 29 марта 2011 г. N 3 "Об утверждении административного регламента агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 16 апреля 2011 г. N 67
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 6 мая 2019 г. N 3.29-2 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 15 октября 2018 г. N 3.29-9
Изменения вступают в силу с 28 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац четвертый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 11 мая 2018 г. N 3.29-3
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской Области от 13 ноября 2017 г. N 3.29-5
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 августа 2017 г. N 3.29-4
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 4 октября 2016 г. N 3.29-2
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 15 июня 2016 г. N 3
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 мая 2014 г. N 1
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 2 апреля 2013 г. N 1
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 19 ноября 2012 г. N 3
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 6 июля 2012 г. N 34