Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел VI. Муниципальный финансовый контроль
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в статью 19 Раздела VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
19. Муниципальный финансовый контроль
19.1. Муниципальный финансовый контроль на территории городского округа осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
19.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Городской Думы - органа внешнего муниципального финансового контроля. |
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23 марта 2016 г. N 391/23-16-5 в пункт 19.3 статьи 19 Раздела VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
19.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Управления контроля в сфере закупок и финансов администрации города - органа внутреннего муниципального финансового контроля, Департамента финансов администрации города.
19.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа.
19.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
19.6. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой Городской Думы:
- проводятся проверки, ревизии, обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой Городской Думы внешнего муниципального финансового контроля определяется решением Городской Думы.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23 марта 2016 г. N 391/23-16-5 в пункт 19.7 статьи 19 Раздела VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
19.7. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:
- проводятся проверки, ревизии и обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- проводится анализ осуществления главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- осуществляется предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Порядок осуществления полномочий Управлением контроля в сфере закупок и финансов администрации города по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации города.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 19.8 статьи 19 Раздела VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
19.8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Департаментом финансов проводится санкционирование операций в порядке, установленном приказом Департамента финансов.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным приказом Департамента финансов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19.9. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией города Южно-Сахалинска.
20. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города
Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 8 мая 2013 г. N 792/47-13-4 пункт 20.1 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
20.1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города, осуществляют Финансовое управление администрации города, контрольно-ревизионный отдел администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
20.2. Финансовое управление администрации г. Южно-Сахалинска осуществляет контроль за:
- операциями со средствами бюджета получателей средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями средств бюджета, получателям средств бюджета над утвержденными им лимитам бюджетных обязательств;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление администрации г. Южно-Сахалинска;
- наличием у получателя средств бюджета городского округа документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением, возникновение у него денежных обязательств.
20.3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
20.4. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются муниципальными правовыми актами, подлежащими официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.