16 ноября 2018 г.
В целях совершенствования Программы развития инициативного бюджетирования в Сахалинской области на 2017 - 2019 годы, утвержденной распоряжением Правительства Сахалинской области от 22.02.2017 N 107-р, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проекте "Молодежный бюджет" (прилагается).
1.2. Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта "Молодежный бюджет" (прилагается).
Пункт 2 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
2. Министерству образования Сахалинской области ежегодно в срок до 01 октября предоставлять в министерство финансов Сахалинской области сведения об образовательных учреждениях системы общего образования Сахалинской области и о численности учащихся 9 - 11 классов.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет - портале правовой информации".
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
Д.В. Нестеров |
Положение изменено с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
Утверждено
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 29 августа 2017 г. N 400
Положение
о проекте "Молодежный бюджет"
16 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения в Сахалинской области ежегодных мероприятий в рамках проекта "Молодежный бюджет" (далее также - Проект).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.2.1. Под проектом "Молодежный бюджет" понимается комплекс мероприятий, направленных на выявление и поддержку инициатив учащихся 9-11 классов образовательных учреждений системы общего образования Сахалинской области (далее соответственно - старшеклассники, школы) по реализации общественно значимых проектов на территории муниципальных образований Сахалинской области.
1.2.2. Объекты инфраструктуры - муниципальное имущество, предназначенное для решения органами местного самоуправления вопросов местного значения и реализации полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.3. Общественно значимый проект - проект по созданию, капитальному ремонту, техническому перевооружению объектов инфраструктуры и (или) предусматривающий приобретение товаров (работ, услуг) в целях реализации мероприятий муниципального уровня, в том числе их материально-технического оснащения, направленный на повышение качества жизни населения (далее - проектное предложение).
1.2.4. Молодежный совет - совещательный орган, представленный учащимися 9 - 11 классов, принимающий участие в подготовке и реализации Проекта в муниципальном образовании и представляющий интересы молодежи во взаимоотношениях с органами местного самоуправления.
1.2.5. Участники Проекта - принимающие участие в реализации Проекта муниципальные образования, школы в лице представляющих их Молодежных советов и курирующих Проект преподавателей, старшеклассники, вовлеченные в реализацию Проекта волонтеры.
1.3. Целями Проекта являются:
- вовлечение молодежи в решение вопросов местного значения, касающихся развития общественной инфраструктуры, в том числе повышения ее безопасности и доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья;
- создание и развитие в школах механизмов и традиций выявления, обсуждения и совместного решения задач, затрагивающих интересы как непосредственно школьников, так и жителей населенного пункта или муниципального образования в целом;
- повышение бюджетной грамотности и гражданской активности молодого поколения, ознакомление с основами местного самоуправления;
- повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса.
1.4. В рамках Проекта рассматриваются проектные предложения, оценочная стоимость реализации которых не превышает 3030,4 тыс. рублей, и предполагаемый срок реализации которых от начала финансового года составляет не более 12 месяцев.
Муниципальные образования обеспечивают софинансирование реализации проектных предложений в размере 1% от их стоимости.
1.5. Проект предусматривает поэтапную реализацию на уровне каждой участвующей школы.
Первый этап - идентификация проектных предложений на классных собраниях школы.
Второй этап - представление проектных предложений на общем собрании учащихся школы.
Третий этап - предварительный технический анализ выдвинутых предложений, отбор проектных предложений для общешкольного голосования.
Четвертый этап - общешкольное голосование по проектным предложениям, отобранным на предыдущем этапе, формирование рейтинга проектных предложений.
Пятый этап - подготовка технической документации и реализация проектных предложений - победителей общешкольного голосования.
2. Организация подготовки и реализации Проекта
2.1. Организатором подготовки и реализации Проекта является министерство финансов Сахалинской области (далее - организатор).
Организатор:
- определяет сроки реализации Проекта и извещает о них участников Проекта;
- осуществляет подготовку и доведение до участников Проекта методических и информационных материалов, а также образцов документов, необходимых для участия в Проекте;
- обеспечивает необходимую методическую и техническую поддержку участникам в ходе реализации Проекта;
- при необходимости запрашивает у органов исполнительной власти Сахалинской области заключения по проектным предложениям, содержащие информацию о возможности и целесообразности их реализации на территории соответствующих муниципальных образований;
- обеспечивает финансирование заявленных для реализации проектных предложений за счет средств областного бюджета.
2.2. Участниками Проекта на муниципальном уровне являются органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление общей координации реализации Проекта в муниципальном образовании, а также органы местного самоуправления, реализующие свои полномочия в соответствующей проектным предложениям сфере деятельности.
Органы местного самоуправления:
- обеспечивают участие своих представителей в школьных мероприятиях, связанных с проведением технического анализа проектных предложений;
- осуществляют подготовку технической и иной документации по проектным предложениям, подлежащим реализации;
- в рамках установленных полномочий обеспечивают проведение процедур, необходимых для реализации проектных предложений, и осуществляют контроль за их реализацией;
- осуществляют учет и хранение документов, поступающих в ходе подготовки и реализации Проекта, и представляют их по запросу Организатора;
- осуществляют мониторинг реализации проектных предложений, информируют заинтересованных участников, а также широкую общественность о ходе их реализации, в том числе через средства массовой информации.
2.3. В целях подготовки и реализации Проекта при каждой школе создается Молодежный совет.
Молодежный совет вправе взаимодействовать с другими молодежными совещательными органами и организациями муниципального образования.
В работе Молодежного совета могут принимать участие преподаватели (кураторы), оказывая содействие по организации классных собраний и других связанных с реализацией Проекта мероприятий. Преподаватели соблюдают нейтральность и не принимают участие в идентификации и выборе проектных предложений.
Молодежный совет:
- организует и проводит информационную кампанию;
- организует и проводит внутри школы классные и общие собрания по выдвижению, обсуждению и последующему отбору проектных предложений;
- совместно с представителями уполномоченных органов местного самоуправления проводит предварительный технический анализ выдвинутых предложений;
- организует проведение, подсчет голосов и объявление результатов общешкольного голосования;
- составляет заявку на реализацию проектных предложений, направляет ее в администрацию муниципального образования;
- размещает сведения по заявленным проектным предложениям на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (pib.sakhminfin.ru);
- осуществляет мониторинг реализации проектных предложений, информирует заинтересованных участников о ходе их реализации.
3. Информирование о Проекте
В целях информирования заинтересованных участников и вовлеченных в реализацию Проекта волонтеров организатор обеспечивает распространение информационных материалов о Проекте через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (pib.sakhminfin.ru).
На уровне школ информационная кампания организуется и проводится Молодежным советом при содействии курирующих Проект преподавателей.
Для информирования учащихся школы материалы о Проекте, а также о планируемых в связи с ним мероприятиях размещаются Молодежным советом на информационных стендах и распространяются среди участвующих в Проекте классов.
Информирование молодежных сообществ и широкой общественности может осуществляться в социальных сетях, на интернет-сайте школы и иными доступными старшеклассникам средствами. При этом размещение информационных материалов в общественных местах может осуществляться только с согласия собственников соответствующих объектов.
4. Порядок реализации Проекта
Положения настоящего раздела устанавливают единые правила проведения отборочных процедур в целях реализации Проекта.
4.1. На первом этапе проводится первичная идентификация и обсуждение проектных предложений на классных собраниях учащихся 9-11 классов.
Число выдвигаемых проектных предложений ограничено:
- для школ, в которых общее число старшеклассников превышает 20 человек, от каждого класса представляется одно предложение. Одновременно участники собрания выдвигают представителей от класса в количестве трех человек для участия в общешкольном собрании делегатов;
- в школах с численностью старшеклассников 20 и менее человек выдвижение и отбор проектных предложений осуществляется на одном общем собрании, при этом каждый учащийся - участник собрания может представить одно предложение.
По результатам этапа возможна доработка, уточнение, объединение проектных предложений.
4.2. На втором этапе делегированными представителями от классов совместно с Молодежным советом проводится оформление проектных предложений и их представление на собрании делегатов.
В собрании делегатов принимают участие представители органов местного самоуправления, консультируя участников собрания по вопросам, связанным с реализацией проектных предложений.
По результатам этапа возможна доработка, уточнение, объединение проектных предложений.
4.3. На третьем этапе представители уполномоченных органов местного самоуправления совместно с Молодежным советом проводят предварительный технический анализ проектных предложений.
Целью технического анализа является определение соответствия заявленного проектного предложения основным положениям Проекта по следующим критериям:
а) проектное предложение соответствует полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
б) существующие объекты, включая объекты землепользования, на которые направлено проектное предложение, находятся в собственности муниципального образования, или представлены обязательства собственника о готовности и условиях передачи объекта в муниципальную собственность;
в) проектное предложение не противоречит утвержденным правилам благоустройства, планам развития территории муниципального образования и действующим государственным (муниципальным) программам;
г) проектное предложение включает планируемые мероприятия по содержанию и обслуживанию создаваемых объектов;
д) реализация проектного предложения не влечет существенного негативного воздействия на окружающую среду.
По результатам проведенного технического анализа формируется заключение о реализуемости по каждому из рассматриваемых проектных предложений. Проектные предложения, получившие отрицательное заключение, к общешкольному голосованию не допускаются.
В случае выявления обстоятельств, препятствующих реализации проектного предложения, администрация муниципального образования через орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление общей координации реализации Проекта в муниципальном образовании, уведомляет об указанных обстоятельствах школу.
После получения школой уведомления с указанием обстоятельств, препятствующих реализации проектного предложения, Молодежный совет вправе направить в администрацию муниципального образования другое проектное предложение, отвечающее условиям Проекта.
Старшеклассники имеют право уточнить проектные предложения, в том числе по рекомендациям органов местного самоуправления, не позднее начала этапа общешкольного голосования.
4.4. На четвертом этапе проводится представление прошедших предварительный технический анализ проектных предложений и общешкольное голосование учащихся 9-11 классов.
Детальное описание проектных предложений, допущенных к голосованию, с соответствующими иллюстрационными материалами размещается на информационных стендах в общедоступных местах школы. В обязательном порядке информация по проектным предложениям размещается на информационных стендах в помещении, где проводится общешкольное голосование.
Для дополнительного информирования участников Проекта проектные предложения могут быть представлены на общешкольном собрании.
Молодежный совет заблаговременно информирует участников голосования о месте и времени проведения голосования, а также о правилах учета голосов.
При проведении голосования каждому его участнику предоставляется возможность выбрать два проектных предложения из перечня предложений, вынесенных на голосование. При этом за проектное предложение от одного класса, включая собственное, может быть подано не больше одного голоса от каждого участника.
Для организации подсчета голосов в соответствии с установленным порядком проведения общешкольного голосования назначается счетная комиссия. Счетная комиссия обеспечивает подсчет голосов по каждому вынесенному на голосование проектному предложению, утверждает рейтинг проектных предложений по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению и принимает решение о победителях голосования.
Решением комиссии победителями голосования объявляются проектные предложения, набравшие наибольшее количество голосов, общая оценочная стоимость реализации которых не превышает 3030,4 тыс. рублей.
4.5. Молодежный совет в установленные сроки направляет в администрацию муниципального образования документы, подтверждающие итоги голосования, и размещает сведения по заявленным проектным предложениям на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (pib.sakhminfin.ru).
5. Подготовка технической документации и реализация проектных предложений
5.1. На пятом этапе уполномоченный в соответствующей проектному предложению сфере орган местного самоуправления осуществляет разработку технической документации, включая изыскательские, проектные, экспертные работы.
Расходы, связанные с реализацией настоящего этапа Проекта, финансируются из бюджета муниципального образования.
5.2. Реализация проектных предложений, в том числе за счет средств областного бюджета, осуществляется муниципальным образованием в соответствии с решением о бюджете в пределах одного финансового года не позднее года предоставления субсидии из областного бюджета.
Форма
к Положению о проекте "Молодежный
бюджет", утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 29 августа 2017 г. N 400
Заявка
на участие в проекте "Молодежный бюджет"
1. Данные участника:
1.1. Ф.И.О. ________________________________________________________
1.2. Населенный пункт ______________________________________________
1.3. Номер школы ___________________________________________________
1.4. Номер класса __________________________________________________
2. Наименование молодежного проекта, направленного на развитие
объектов инфраструктуры муниципальной собственности
(далее - проект):
__________________________________________________________________
3. Место реализации проекта:
3.1. Муниципальное образование Сахалинской области:
____________________________________________________________________
3.2. Наименование населенного пункта _______________________________
4. Описание проекта
4.1. Тип объекта инфраструктуры, на развитие которого направлен
проект:
____________________________________________________________________
(объекты благоустройства, объекты культуры и объекты, используемые
для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий,
объекты уличного освещения, автомобильные дороги и сооружения на
них, детские и спортивные объекты, объекты бытового обслуживания
населения)
4.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект ________
____________________________________________________________________
(суть проблемы, степень неотложности решения проблемы и т.д.)
Положение дополнено формой с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
Форма
к Положению о проекте
"Молодежный бюджет",
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 29 августа 2017 г. N 400
Рейтинг
проектных предложений проекта "Молодежный бюджет"
_____________________________________________
наименование образовательного учреждения
______________20___ г.
Рейтинг |
Наименование проектного предложения |
Предполагаемое место реализации |
Оценочная стоимость реализации, тыс. руб. |
Количество голосов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приняли участие в голосовании учащиеся 9-11 классов, всего: ______
Проектные предложения-победители голосования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Счетная комиссия:
|
|
||||||||
|
|
||||||||
Молодежный совет:
|
|
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 29 августа 2017 г. N 400
Порядок
предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта "Молодежный бюджет"
16 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта "Молодежный бюджет" (далее - Порядок),устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта "Молодежный бюджет" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 08.05.2013 N 228 (далее - Программа).
Пункт 1.3 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Общественно значимый проект - проект по созданию, капитальному ремонту, техническому перевооружению объектов инфраструктуры и (или) предусматривающий приобретение товаров (работ, услуг) в целях реализации мероприятий муниципального уровня, в том числе их материально-технического оснащения, направленный на повышение качества жизни населения (далее - проектное предложение).
Пункт 1.4 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
1.4. Целью предоставления субсидии является повышение эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" путем реализации в муниципальных образованиях Сахалинской области (далее - муниципальные образования) проектных предложений.
2. Условия предоставления субсидии
Пункт 2.1 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
2.1. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета.
Уровень финансирования проектного предложения за счет бюджета муниципального образования Сахалинской области не может быть менее одного процента от общей стоимости проекта.
Пункт 2.2 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
2.2. Наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Пункт 2.3 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
2.3. Признание проектного предложения победителем общешкольного голосования.
2.4. Отсутствие в областном бюджете на текущий год других межбюджетных трансфертов местному бюджету на цели, определенные при предоставлении субсидии.
2.5. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством финансов Сахалинской области и администрацией муниципального образования, с обязательством муниципального образования по обеспечению установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, отраженных в соглашении.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
Пункт 2.5 дополнен подпунктом б(1) с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
б(1) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства местного бюджета, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом уровня софинансирования, определенного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;
Подпункт в изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
в) перечень проектных предложений с указанием источников и размера их финансирования;
Подпункт г изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
г) значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые министерством финансов Сахалинской области, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению;
д) обязательство муниципального образования по согласованию с министерством финансов Сахалинской области муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
е) сроки, формы и порядок представления отчетности о реализации условий соглашения, в том числе о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
Подпункт з изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
з) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) условие о вступлении в силу соглашения;
л) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
Пункт 2.6 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
2.6. Проектное предложение, на реализацию которого предоставлена субсидия, должно быть реализовано в пределах финансового года, в котором предоставлена субсидия.
Раздел 3 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
3. Критерии отбора
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании образовательных учреждений системы общего образования Сахалинской области с общей численностью учащихся 9-11 классов свыше 4 человек.
4. Распределение Субсидии
4.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год и на плановый период.
Пункт 4.2 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
4.2. Размер субсидии для муниципального образования равен сумме стоимости проектных предложений - победителей общешкольного голосования, рассчитанный с учетом уровня финансирования за счет бюджета муниципального образования.
Оценочная стоимость реализации проектных предложений от каждого образовательного учреждения системы общего образования Сахалинской области (далее - школы) не может превышать 3030,4 тыс. рублей.
Размер субсидии для софинансирования реализации проектных предложений для одной школы соответствующего муниципального образования, участвующих в проекте "Молодежный бюджет", не может превышать 3000,0 тыс. рублей.
5. Порядок расходования субсидии
5.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Пункт 5.2 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
5.2. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется под фактическую потребность на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, предоставляемой министерству финансов Сахалинской области по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Заявка на перечисление субсидии направляется в сроки, позволяющие осуществлять расчеты с поставщиками и (или) подрядными организациями, не позднее десяти рабочих дней с даты получения счета от поставщика (подрядчика) или до даты наступления срока платежа в иных случаях.
5.3. В случае увеличения стоимости проекта(-ов) объем софинансирования за счет средств областного бюджета, установленный соглашением, изменению не подлежит.
5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Оценка эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения планового и достигнутого значений показателя результативности использования субсидии.
Показатель результативности использования субсидии включает:
- количество реализованных проектов.
6.2. Показатели эффективности использования субсидии оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 95%;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 90% до 95%;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 83% до 90%.
В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.
6.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
7. Контроль за расходованием субсидии
Пункт 7.1 изменен с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.
7.1. Муниципальные образования представляют в министерство финансов Сахалинской области отчеты по формам и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
7.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условия предоставления субсидии осуществляется министерством финансов Сахалинской области в рамках осуществления внутреннего государственного финансового контроля.
7.3. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.
Форма N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на реализацию в
Сахалинской области общественно значимых
проектов, основанных на местных инициативах
в рамках проекта "Молодежный бюджет",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 29 августа 2017 г. N 400
Заявка N _____ от _________
Утратила силу с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.)
Форма N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидии из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на реализацию в
Сахалинской области общественно значимых
проектов, основанных на местных инициативах
в рамках проекта "Молодежный бюджет", утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 29 августа 2017 г N 400
Отчет
_________________________________________________________________
Утратила силу с 19 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 29 августа 2017 г. N 400 "Об отдельных вопросах реализации в Сахалинской области общественно значимых проектов, основанных на местных инициативах в рамках проекта "Молодежный бюджет"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (https://sakhalin.gov.ru) 29 августа 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2017 г., в газете "Губернские ведомости" от 11 октября 2017 г. N 185
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 9 октября 2023 г. N 517
Изменения вступают в силу с 9 октября 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 декабря 2020 г. N 576
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. и не распространяются на правоотношения, возникшие до 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 июля 2020 г. N 300
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 31 марта 2020 г. N 147
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 15 августа 2019 г. N 351
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 ноября 2018 г. N 551
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г.