Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 3.1.1 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.1.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов с учетом страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов;
- предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при трудоустройстве молодежи в счет квоты.
Пункт 3.1.2 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.1.2. Административная процедура - предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии;
- проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения Заявителем условий для предоставления субсидии;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю;
- заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю;
- перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии.
Пункт 3.1.3 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.1.3. Административная процедура - предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов с учетом страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии;
- проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения Заявителем условий для предоставления субсидии;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю;
- заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю;
- перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии.
Подраздел 3.1 дополнен пунктом 3.1.4 с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.1.4. Административная процедура - предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при трудоустройстве молодежи в счет квоты включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии;
- проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения Заявителем условий для предоставления субсидии;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю;
- заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю;
- перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии.
Пункт 3.1.5 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.1.5. Блок-схемы предоставления Государственной услуги приведены в Приложениях N 10, 11, 12 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Содержание административной процедуры - предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии на возмещение затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды является прием и регистрация заявок в пределах срока, установленного в извещении о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.2.3.5.2.1 - 3.2.3.5.2.5, входящими в состав административной процедуры, является специалист Агентства, в должностные обязанности которого входит проведение отбора на предоставление субсидии (далее - специалист Агентства).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.2.3.1.1, 3.2.3.2.1, 3.2.3.3.1, 3.2.3.4.1, 3.2.3.6.1 - 3.2.3.6.5, 3.2.3.7.1, входящими в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, осуществляющий функции по предоставлению Государственной услуги (далее - работник Центра занятости).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.3.5.3, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление денежных средств на счета центров занятости (далее - специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.3.7.2, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление субсидии получателю субсидии (далее - работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам).
Пункт 3.2.3 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.2.3. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.3.1. Административное действие - прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии.
3.2.3.1.1. Прием заявок осуществляет работник Центра занятости, в течение периода установленного информацией о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
Работник Центра занятости осуществляет:
- прием поступивших заявок от заявителей;
- проверяет содержание заявок заявителей на соответствие установленной форме;
- регистрирует заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3.2. Административное действие - проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий для предоставления субсидии.
3.2.3.2.1. Работник Центра занятости в течение 1 рабочего дня после окончания приема заявок на предоставление субсидии проверяет полноту и достоверность представленных документов.
Работник Центра занятости:
- проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- проверяет соблюдение Заявителем условий предоставления субсидии, установленных Постановлением Правительства Сахалинской области от 18.05.2017 N 219 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы".
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса.
3.2.3.3.1. Основания для формирования и направления межведомственного запроса.
При поступлении от работодателя - юридического лица или индивидуального предпринимателя заявления о предоставлении Государственной услуги, в случае непредставления работодателем информации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области, работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению Государственной услуги, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения Центра занятости и уведомляет об этом работника Центра занятости, осуществляющего функцию по направлению межведомственных запросов.
3.2.3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является работник Центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3.3.3. Работник Центра занятости направляет межведомственный запрос о предоставлении информации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - ЕСМЭВ) и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
3.2.3.3.4. Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.3.3.5. Срок направления межведомственного запроса - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявителем заявления о предоставлении Государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.2.3.3.6. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2.3.3.7. Ответ на межведомственный запрос приобщается к личному делу Заявителя.
3.2.3.4. Административное действие - направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии.
3.2.3.4.1. Работник Центра занятости на следующий день после окончания срока приема заявок, указанного в размещенном извещении на сайте, направляет в Агентство факсимильной связью (с последующей досылкой на бумажном носителе) заявки и документы, указанные в пункте 2.6.1, на предоставление соответствующей субсидии.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Подпункт 3.2.3.5 изменен с 23 октября 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12 октября 2018 г. N 41
3.2.3.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю.
3.2.3.5.1. Заявителю отказывается в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3.5.2. Отбор Заявителей для предоставления субсидии на возмещение затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляет комиссия, состав которой утверждается распоряжением Агентства.
Комиссия в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок для предоставления субсидии принимает решение об отборе получателей субсидии, которое оформляется протоколом.
3.2.3.5.2.1. Специалист Агентства в течение 1 рабочего дня после сбора заявок формирует реестр Заявителей, претендующих на получение субсидии на возмещение затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Заявители распределяются в реестре в хронологическом порядке с учетом времени подачи и даты подачи заявки в Центр занятости.
3.2.3.5.2.2. Специалист Агентства определяет количество рабочих мест путем расчета суммы баллов, набранных работодателем в соответствии с пунктом 2.15 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при организации общественных работ, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 18.05.2017 N 219.
Наименование оцениваемого показателя пп. 3.4.1 |
Оценка в баллах |
1. Уровень безработицы в населенном пункте на начало года проведения отбора |
|
1.1. Уровень безработицы выше среднеобластного до 1,5 раза |
5 |
1.2. Уровень безработицы выше среднеобластного от 1,5 до 2 раз |
10 |
1.3. Уровень безработицы выше среднеобластного от 2 до 2,5 раза |
15 |
1.4. Уровень безработицы выше среднеобластного от 2,5 и 3 раз |
20 |
1.5. Уровень безработицы выше среднеобластного от 3 и более раз |
25 |
2. Коэффициент напряженности на рынке труда населенного пункта на начало года |
|
2.1. Выше значения единицы |
5 |
2.2. Отсутствуют вакансии |
10 |
Количество набранных баллов |
формула по источнику |
Исходя из суммы баллов, набранных Заявителями, рассчитывается сумма предоставляемой субсидии.
3.2.3.5.2.3. Специалист Агентства проводит ранжирование заявок Заявителей по количеству набранных баллов и значению безработицы в населенном пункте, в случае, когда общий объем субсидии, в соответствии с заявками Заявителей, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии.
При равенстве баллов и значении уровня безработицы, и (или) ограниченного объема финансовых средств на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляется Заявителю, подавшему заявку ранее.
3.2.3.5.2.4. Специалист Агентства по результатам отбора оформляет протокол, который передается членам комиссии на утверждение. Утверждение протокола является основанием для издания Агентством распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителям.
3.2.3.5.2.5. Специалист Агентства передает на подпись руководителю Агентства протокол и проект распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, выписку из проекта распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ. После подписания руководителем Агентства и регистрации распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии (далее - распоряжение), выписки из распоряжения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии,в случае поступления заявления из МФЦ (далее - выписка из распоряжения), направляет протокол и распоряжение, выписку из распоряжения факсимильной связью в Центры занятости по месту регистрации Заявителей в качестве получателей Государственных услуг в день регистрации распоряжения.
3.2.3.5.3. Специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств, доводит лимиты бюджетных ассигнований до Центров занятости.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.3.6. Административное действие - заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю.
3.2.3.6.1. Работник Центра занятости после получения протокола и распоряжения, выписки из распоряжения в течение 5 дней с даты издания распоряжения, выписки из распоряжения уведомляет Заявителей о принятом решении о предоставлении Государственной услуги одним из следующих способов:
- по почте, в том числе электронной почте (при личном обращении в Центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме);
- через Единый портал, Региональный портал (при обращении с использованием Единого портала или Регионального портала);
- через МФЦ (при обращении через МФЦ).
3.2.3.6.2. Работник Центра занятости готовит проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой и передает проект договора на подпись директору Центра занятости.
3.2.3.6.3. Директор Центра занятости в день предоставления договора о предоставлении субсидии осуществляет подписание договора, проставляет оттиск печати Центра занятости и передает его работнику Центра занятости.
3.2.3.6.4. Работник Центра занятости направляет договоры о предоставлении субсидии в двух экземплярах заявителю для подписания, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений.
3.2.3.6.5. Работник Центра занятости после подписания договора о предоставлении субсидии обеими сторонами направляет один экземпляр договора в Агентство.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 рабочих дней.
3.2.3.7. Административное действие - перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии,
3.2.3.7.1. Работник Центра занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после выплаты заработной платы гражданам производят сверку расчетов и подписывают акт сверки (Приложение 13).
3.2.3.7.2. Работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам на основании договора, акта сверки и представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии ведомости (на выплату заработной платы), платежных поручений о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) осуществляет перевод суммы субсидии, предусмотренной договором, на расчетный счет получателя субсидии.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения об оказании Государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
3.2.5. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги и перечисление Центрами занятости субсидии Заявителю, или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
3.2.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителям.
3.3. Содержание административной процедуры - предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов с учетом страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии на возмещение затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов с учетом страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов является прием и регистрация заявок заявителей.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.3.5.2 - 3.3.3.5.3, входящими в состав административной процедуры, является специалист Агентства, в должностные обязанности которого входит проведение отбора на предоставление субсидии (далее - специалист Агентства).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.3.1.1, 3.3.3.2.1, 3.3.3.3.1, 3.3.3.4.1, 3.3.3.6.1 - 3.3.3.6.5, 3.3.3.7.1, входящими в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, осуществляющий функции по предоставлению Государственной услуги (далее - работник Центра занятости).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.3.3.5.3, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление денежных средств на счета центров занятости (далее - специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.3.3.7.2, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление субсидии получателю субсидии (далее - работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам).
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.3.3.1. Административное действие - прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии.
3.3.3.1.1. Прием заявок осуществляет работник Центра занятости, в течение периода установленного информацией о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
Работник Центра занятости осуществляет:
- прием поступивших заявок от заявителей;
- проверяет содержание заявок заявителей на соответствие установленной форме;
- регистрирует заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.3.3.2. Административное действие - проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий для предоставления субсидии.
3.3.3.2.1. Работник Центра занятости в течение 1 рабочего дня после окончания приема заявок на предоставление субсидии проверяет полноту и достоверность представленных документов.
Работник Центра занятости:
- проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- проверяет соблюдение Заявителем условий предоставления субсидии, установленных Постановлением Правительства Сахалинской области от 18.05.2017 N 219 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы";.
Максимальный срок выполнения действия -1 рабочий день.
3.3.3.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса.
3.3.3.3.1. Основания для формирования и направления межведомственного запроса.
При поступлении от работодателя - юридического лица или индивидуального предпринимателя заявления о предоставлении Государственной услуги, в случае непредставления работодателем информации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области, работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению Государственной услуги, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения Центра занятости и уведомляет об этом работника Центра занятости, осуществляющего функцию по направлению межведомственных запросов.
3.3.3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является работник Центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.3.3. Работник Центра занятости направляет межведомственный запрос о предоставлении информации, в том числе с использованием ЕСМЭВ и РСМЭВ.
3.3.3.3.4. Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.3.3.5. Срок направления межведомственного запроса - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявителем заявления о предоставлении Государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.3.3.3.6. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.3.3.7. Ответ на межведомственный запрос приобщается к личному делу Заявителя.
3.3.3.7.1. Работник Центра занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после выплаты заработной платы гражданам производят сверку расчетов и подписывают акт сверки (Приложение N 14).
Работник Центра занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня завершения работ по оборудованию (оснащению) рабочего места производят сверку произведенных затрат и подписывают акт сверки (Приложение N 15).
3.3.4. Критерием принятия решения об оказании Государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
3.3.5. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги и перечисление Центрами занятости субсидии Заявителю, или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
3.3.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителям.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.4 с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.4. Содержание административной процедуры - предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при трудоустройстве молодежи в счет квоты
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при трудоустройстве молодежи в счет квоты, является прием и регистрация заявок Заявителей.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.4.3.5.1, 3.4.3.5.2, входящими в состав административной процедуры, является специалист Агентства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.4.3.3, 3.4.3.4, 3.4.3.6, 3.4.3.7, входящими в состав административной процедуры, является работник Центра занятости.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.4.3.5.4, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства занятости, ответственный за распределение бюджетных средств.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.4.3.7.2, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам.
3.4.3. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.4.3.1. Административное действие - прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии.
Прием заявок осуществляет работник Центра занятости в течение периода, установленного информацией о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
Работник Центра занятости осуществляет:
- прием поступивших заявок от Заявителей;
- проверяет содержание заявок Заявителей на соответствие установленной форме;
- регистрирует заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.3.2. Административное действие - проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения Заявителем условий для предоставления субсидии.
Работник Центра занятости в течение 1 рабочего дня после окончания приема заявок на предоставление субсидии проверяет полноту и достоверность представленных документов.
Работник Центра занятости:
- проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- проверяет соблюдение Заявителем условий предоставления субсидии, установленных постановлением Правительства Сахалинской области от 18.05.2017 N 219 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы".
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.4.3.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса:
3.4.3.3.1. Основания для формирования и направления межведомственного запроса.
При поступлении от работодателя - юридического лица или индивидуального предпринимателя заявления о предоставлении Государственной услуги, в случае непредставления работодателем информации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области, работник Центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению Государственной услуги, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения Центра занятости и уведомляет об этом работника Центра занятости, осуществляющего функцию по направлению межведомственных запросов.
3.4.3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является работник Центра занятости, в функции которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3.3.3. Работник Центра занятости направляет межведомственный запрос о предоставлении информации, в том числе с использованием ЕСМЭВ и РСМЭВ.
3.4.3.3.4. Срок направления межведомственного запроса - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявителем заявления о предоставлении Государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.4.3.3.5. Межведомственный запрос должен содержать сведения, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.3.3.6. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением Государственной услуги.
3.4.3.3.7. Ответ на межведомственный запрос приобщается к личному делу Заявителя.
3.4.3.4. Административное действие - направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии.
Работник Центра занятости на следующий день после окончания срока приема заявок, указанного в размещенном извещении на сайте, направляет в Агентство факсимильной связью (с последующей досылкой на бумажном носителе) заявки и документы, указанные в пункте 2.6.1, на предоставление соответствующей субсидии.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.4.3.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителю.
3.4.3.5.1. Заявителю отказывается в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.4.3.5.2. Специалист Агентства для предоставления субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при трудоустройстве молодежи в счет квоты проверяет полноту и достоверность представленных документов и формирует реестр Заявителей, претендующих на получение субсидии. Заявители распределяются в реестре в хронологическом порядке с учетом времени подачи и даты подачи заявки.
3.4.3.5.3. Специалист Агентства на основании заявок готовит проект распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, выписку из проекта распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ.
Специалист Агентства передает на подпись руководителю Агентства проект распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии (далее - распоряжение), выписку из проекта распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, в случае поступления заявления из МФЦ. После подписания руководителем Агентства и регистрации распоряжения, выписки из распоряжения, в случае поступления заявления из МФЦ (далее - выписка из распоряжения), направляет распоряжение, выписку из распоряжения факсимильной связью в Центры занятости по месту регистрации Заявителей в качестве получателей Государственных услуг в день регистрации распоряжения, выписки из распоряжения.
3.4.3.5.4. Специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств, доводит лимиты бюджетных ассигнований до Центров занятости.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4.3.6. Административное действие - заключение договора о предоставлении субсидии Заявителю.
3.4.3.6.1. Работник Центра занятости после получения распоряжения, выписки из распоряжения в течение 5 дней с даты издания распоряжения, выписки из распоряжения уведомляет Заявителей о принятом решении о предоставлении Государственной услуги одним из следующих способов:
- по почте, в том числе электронной почте (при личном обращении в Центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме);
- через Единый портал, Региональный портал (при обращении с использованием Единого портала или Регионального портала);
- через МФЦ (при обращении через МФЦ).
3.4.3.6.2. Работник Центра занятости готовит проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой и передает проект договора на подпись директору Центра занятости.
3.4.3.6.3. Директор Центра занятости в день предоставления договора о предоставлении субсидии осуществляет подписание договора, проставляет оттиск печати Центра занятости и передает его работнику Центра занятости.
3.4.3.6.4. Работник Центра занятости направляет договоры о предоставлении субсидии в двух экземплярах Заявителю для подписания, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 рабочих дней.
3.4.3.7. Административное действие - перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии.
3.4.3.7.1. Работник Центра занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после выплаты заработной платы гражданам производят сверку расчетов и подписывают акт сверки (Приложение N 16).
3.4.3.7.2. Работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам на основании договора, акта сверки и представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии ведомости (на выплату заработной платы)), платежных поручений о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, осуществляет перевод суммы субсидии, предусмотренной договором, на расчетный счет получателя субсидии.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4.4. Критерием принятия решения об оказании Государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
3.4.5. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги и перечисление Центрами занятости субсидии Заявителю, или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
3.4.6. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является издание распоряжения Агентства о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии Заявителям.
Подраздел 3.4 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур
3.5.1. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме Центром занятости обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Государственной услуге;
- возможность для Заявителей записи на прием в Центр занятости для предоставления Государственной услуги;
- возможность для Заявителей подать заявление о предоставлении Государственной услуги в электронной форме;
- возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги;
- прием и регистрация Центром занятости заявления и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- возможность для Заявителей досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, директора Центра занятости, работника Центра занятости;
- проверка электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Государственной услуги.
3.5.2. Получение гражданами результатов предоставления Государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.5.3. Информация о порядке предоставления Государственной услуги, сведения о Государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте агентства, на Едином портале и на Региональном портале.
3.5.4. В целях предоставления Государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного для приема Заявителей графика.
Центр занятости не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.5. Подача заявлений о предоставлении Государственной услуги в электронной форме возможна путем формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале.
Доступ к подаче заявления в электронной форме посредством Регионального портала осуществляется после регистрации Заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале.
Заявления о предоставлении Государственной услуги заверяются простой электронной подписью - для представителей работодателей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, усиленной квалифицированной подписью - для представителей работодателей - юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, согласовывает с Заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи.
На Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении Государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляются в Центр занятости посредством Регионального портала.
3.5.6. Получение Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления Центром занятости в срок, не превышающий одного рабочего дня после регистрации заявления о предоставлении услуги, на адрес электронной почты Заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Регионального портала по выбору Заявителя:
а) уведомления о записи на прием в Центр занятости;
б) уведомления о приеме и регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
в) уведомления об отказе в приеме заявления.
3.5.7. Центр занятости обеспечивает прием заявлений о предоставлении Государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявлений, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований работник Центра занятости, ответственный за предоставление Государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления Государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления Государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется работником Центра занятости, ответственным за прием и регистрацию заявлений, поданных в электронной форме.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Центра занятости, ответственное за предоставление Государственной услуги.
После принятия запроса Заявителя работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению Государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.5.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество Государственной услуги с использованием Регионального портала в случае подачи заявления о предоставлении Государственной услуги в электронной форме.
3.5.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Центра занятости, директора Центра занятости, работника Центра занятости по предоставлению Государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.5.10. При направлении Заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Нумерация подраздела изменена с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.6.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа Заявителей к сведениям, размещенным на Едином портале, посредством раздаточных информационных материалов.
3.6.2. Заявитель может подать в Центр занятости заявку на предоставление субсидии через МФЦ.
Заявка на предоставление субсидии подается в МФЦ в часы работы МФЦ.
МФЦ обеспечивает передачу заявки на предоставление субсидии в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявки на предоставление субсидии.
Прием, обработка и направление заявки на предоставление субсидии в Центры занятости осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, настоящим Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.
3.6.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости).
3.6.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется Центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
3.6.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (Центром занятости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.