Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Пункт 2.1.1 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.1.1. Предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Пункт 2.1.2 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.1.2. Предоставление субсидии на возмещение затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов с учетом страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
Раздел дополнен пунктом 2.1.3 с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.1.3. Предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при трудоустройстве молодежи в счет квоты.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего Государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Агентством через Центры занятости на территории соответствующих муниципальных образований Сахалинской области.
2.2.2. Агентство, Центры занятости не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги и перечисление Центрами занятости субсидии Заявителю, или принятие решения об отказе в ее предоставлении.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги
2.4.1. Общий срок принятия решения о предоставлении Государственной услуги или отказе в ее предоставлении - 9 рабочих дней.
2.4.2. Срок заключения договора о предоставлении субсидии с Заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении Государственной услуги - 7 рабочих дней (в том числе уведомление Заявителей о принятом решении - 5 дней с даты принятия такого решения).
2.4.3. Срок перечисления субсидии - 5 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги
Пункт 2.5.1 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.5.1. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 24,11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 1995, 02 декабря);
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 18 сентября);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (Губернские ведомости, 2013, 27 апреля);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2013, 12 октября);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 18.05.2017 N 219 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 22.05.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.6.1. Для получения Государственной услуги Заявители предоставляют в Агентство (через Центры занятости), МФЦ следующие документы:
2.6.1.1. При предоставлении субсидии на возмещение затрат на оплату труда при организации общественных работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляются следующие документы:
2.6.1.1.1. заявка на предоставление субсидии по установленной форме (Приложение N 2);
2.6.1.1.2. приложение к заявке на предоставление субсидии (Приложение N 3);
2.6.1.1.3. физическое лицо - копию паспорта;
2.6.1.1.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости, МФЦ документы, содержащие сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области.
В случае непредставления указанных документов Центр занятости направляет межведомственный запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы о представлении документа и (или) информации.
Межведомственный запрос о представлении документа и (или) информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.1.2. При предоставлении субсидии на возмещение затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов с учетом страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, предоставляются следующие документы:
2.6.1.2.1. заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов (Приложение N 4), заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (Приложение N 6);
2.6.1.2.2. форма к заявке на получение субсидии "Сведения о рабочем месте" (Приложение N 5 и (или) Приложение N 7);
2.6.1.2.3. физическое лицо - копию паспорта;
2.6.1.2.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости, МФЦ документы, содержащие сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области.
В случае непредставления указанных документов Центр занятости направляет межведомственный запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы о представлении документа и (или) информации.
Межведомственный запрос о представлении документа и (или) информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.1.3. При предоставлении субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды при трудоустройстве молодежи в счет квоты предоставляются следующие документы:
2.6.1.3.1. заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат в связи с трудоустройством молодежи в счет квоты (Приложение N 8);
2.6.1.3.2. форма к заявке на предоставление субсидии "Сведения о рабочем месте" (Приложение N 9);
2.6.1.3.3. физическое лицо - копию паспорта гражданина Российской Федерации;
2.6.1.3.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости, МФЦ документы, содержащие сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области.
В случае непредставления указанных документов Центр занятости направляет межведомственный запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы о представлении документа и (или) информации.
Межведомственный запрос о представлении документа и (или) информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.6.2 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.6.2. Для перечисления Центром занятости объема бюджетных средств Заявитель предоставляет в Центр занятости документы, подтверждающие фактически произведенные затраты: копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений на перечисление заработной платы инвалидов, наставников, платежных поручений на перечисление страховых взносов в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, копии трудового договора, приказа о приеме на работу инвалида, приказа о назначении наставника,
2.6.3. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются в Агентство на бумажных носителях.
2.6.4. Исключен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
Пункт 2.6.5 изменен с 23 октября 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 12 октября 2018 г. N 41
2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:
2.6.5.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2.6.5.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6.5.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении Государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Центра занятости, работника Центра занятости, Агентства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Агентства, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Центра занятости, руководителя Агентства, руководителя МФЦ, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 2.6 дополнен пунктом 2.6.6 с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.6.6. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала Центр занятости не вправе:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также отказывать в предоставлении Государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале или Региональном портале;
- требовать от Заявителя при осуществлении записи на прием для предоставления Государственной услуги совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от Заявителя представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставленную Государственную услугу.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 2.8 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении Государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
2.8.1.1. Предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.8.1.2. Выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2.8.1.3. Проведение на день подачи заявки процедуры ликвидации (прекращения деятельности), банкротства, массового высвобождения работников;
2.8.1.4. Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении Государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении Государственной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявки Заявителя о предоставлении Государственной услуги
Пункт 2.11.1 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.11.1. Регистрация заявки, поступившей в Центр занятости из МФЦ, почтовой связью, факсимильной связью, в электронном виде, в том числе посредством Единого портала и (или) Регионального портала, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Центр занятости..
2.11.2. Срок регистрации заявки, поступившей при личном обращении Заявителя в Центр занятости, составляет не более 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Предоставление Государственной услуги работодателю осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ Заявителей.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для Заявителей.
Работники Центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Рабочее место работника Центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.3. Входы в помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла- коляски.
В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, обеспечивается установка с наружной стороны здания на видном и в доступном для инвалидов месте кнопки вызова работника Центра занятости с последующим оказанием Государственной услуги в помещении Центра занятости или в ином доступном для инвалида месте.
2.12.4. Вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления Государственной услуги.
2.12.5. В местах предоставления Государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центров занятости.
Места предоставления Государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 3 минут. Периодичность повторения одного звукового сообщения не должна превышать 15 минут.
Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
2.12.6. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника Центра занятости, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
2.12.7. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места ожидания могут оборудоваться системами электронного оповещения о прохождении очереди.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении Государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.8. В местах предоставления Государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и по возможности хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.9. При предоставлении Государственной услуги директора Центров занятости обеспечивают создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется Государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Центра занятости в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Центра занятости, предоставляющих Государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью Центра занятости;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории центра занятости;
- содействие инвалиду при входе в Центр занятости и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется Государственная услуга, и к Государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется Государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение;
- при наличии возможности выделение парковочных мест для автотранспортных средств инвалидов на территории, примыкающей к Центру занятости.
2.13. Показатели доступности и качества Государственной услуги
2.13.1. Результат оказания Государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления Государственной услуги:
- количество Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления Государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности Государственной услуги:
- количество Заявителей, удовлетворенных качеством информации предоставления Государственной услуги;
- количество отказов в предоставлении Государственной услуги.
Подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.2 с 29 июля 2018 г. - Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 19 июля 2018 г. N 31
2.13.2. Показатели доступности и качества Государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала;
2) возможность записи на прием в Центр занятости для предоставления Государственной услуги посредством Регионального портала;
3) возможность подать заявление о предоставлении Государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала;
4) возможность приема и регистрации Центром занятости заявления, поданного посредством Регионального портала;
5) возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
6) возможность оценить доступность и качество Государственной услуги на Региональном портале;
7) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Центра занятости, директора Центра занятости, работника Центра занятости по предоставлению Государственной услуги.
2.14. Иные требования
2.14.1. При предоставлении Государственной услуги директора Центров занятости обеспечивают создание инвалидам следующих условий доступности Государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, Государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками Центра занятости иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления Государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.14.2. Кроме условий доступности для инвалидов помещений, в которых оказывается Государственная услуга, и Государственной услуги директорами Центров занятости обеспечивается:
- привлечение представителей общественных организаций инвалидов к разработке мероприятий по профессиональной ориентации, профессиональному обучению инвалида в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендуемом характере и условиях труда;
- издание правовых актов о возложении на работников Центра занятости обязанностей по оказанию помощи инвалидам при предоставлении им Государственной услуги;
- инструктирование или обучение в пределах установленных полномочий специалистов центра занятости, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности;
- в случае невозможности полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, без их реконструкции или капитального ремонта принятие согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
2.14.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.14.3 пункта 2.14 раздела 2
2.14.4. При предоставлении Государственной услуги обеспечивается возможность подачи заявки в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 56 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
2.15.1. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявки на предоставление субсидии: при личном обращении в Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
2.15.2. Для получения бланков заявки на предоставление субсидии Заявителю необходимо обратиться в Центр занятости либо МФЦ, а также возможно получение бланка в электронной форме на официальном сайте Агентства, на сайте Единого портала или Регионального портала.
2.15.3. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявки на предоставление субсидии в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявки на предоставление субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.