Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8 дополнена статьей 36.2 с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО
Статья 36.2. Рассмотрение и утверждение закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период
1. Проект закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Сахалинской областной Думой во внеочередном порядке в течение 25 дней в двух чтениях.
Проект закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы в Ответственный комитет, субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, контрольно-счетную палату Сахалинской области и государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений. Сроки направления замечаний, предложений и заключений в Ответственный комитет определяются председателем Сахалинской областной Думы.
Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели бюджета, перечисленные в частях 3 и 4 статьи 36 настоящего Закона.
До принятия в первом чтении текст указанного законопроекта и прилагаемые к нему документы и материалы могут быть изменены Губернатором Сахалинской области, а также текст указанного законопроекта может быть доработан Ответственным комитетом в порядке, предусмотренном частью 2.1 статьи 36 настоящего Закона для изменения и доработки текста проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и изменения прилагаемых к нему документов и материалов.
2. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Сахалинская областная Дума заслушивает доклад представителя Губернатора Сахалинской области, доклад представителя контрольно-счетной палаты Сахалинской области, содоклад Ответственного комитета.
При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Сахалинская областная Дума утверждает изменения основных характеристик бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период по предмету второго чтения, указанному в части 4 статьи 36 настоящего Закона, в Ответственный комитет не позднее пяти дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
4. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, указанных в части 4 статьи 36 настоящего Закона.
Во втором чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.
5. В случае обращения Губернатора Сахалинской области о необходимости срочного рассмотрения проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период с мотивированным обоснованием данной необходимости Сахалинская областная Дума вправе рассмотреть указанный проект закона в первом и втором чтениях на одном заседании Сахалинской областной Думы при наличии заключения контрольно-счетной палаты Сахалинской области, правового и лингвистического заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, решения Ответственного комитета с рекомендацией рассмотреть его в двух чтениях на одном заседании.
В этом случае в постановлении Сахалинской областной Думы о принятии указанного проекта закона в первом чтении срок для внесения поправок и срок доработки законопроекта Ответственным комитетом с учетом поступивших поправок не устанавливаются. Законопроект, принятый в первом чтении, субъектам права законодательной инициативы не рассылается.
На основании решения Ответственного комитета в целях устранения замечаний государственно-правового управления Сахалинской областной Думы в законопроект вносятся правки юридико-технического и лингвистического характера.
Правовая экспертиза законопроекта ко второму чтению и повторная лингвистическая экспертиза законопроекта государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы не проводятся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.