Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование статьи изменено с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО
Статья 36. Порядок составления, представления, рассмотрения и утверждения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области
Часть 1 изменена с 20 мая 2021 г. - Закон Сахалинской области от 20 мая 2021 г. N 29-ЗО
1. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области составляется на три года (на очередной финансовый год и плановый период) органом управления указанного фонда, в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Сахалинской области, и представляется в Правительство Сахалинской области для внесения его на рассмотрение и утверждение в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области утверждается в форме закона Сахалинской области не позднее принятия закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 36 дополнена частью 1.1 с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО
1.1. Законом Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, определенные частью 3 настоящей статьи;
перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области;
источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (в случае внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом);
распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и цели их использования в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, установленным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
единый норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Сахалинской области;
дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области без внесения изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области, связанные с особенностями исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области;
иные показатели бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
Статья 36 дополнена частью 1.2 с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО
1.2. Проект закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период вносится в Сахалинскую областную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
пояснительной запиской к проекту закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, содержащей обоснование доходов, расходов, иных показателей, являющихся предметом рассмотрения указанного проекта закона, а также информацию об итогах реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Сахалинской области за истекший период текущего финансового года;
перечнем законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием указанного закона;
проектом постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
реестром источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области;
оценкой ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год;
сведениями об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области за истекший отчетный период текущего финансового года;
копиями законопроекта, документов и материалов к нему, предусмотренных настоящей частью, в электронно-цифровой форме, направляемыми в Сахалинскую областную Думу по телекоммуникационным каналам связи.
Часть 2 изменена с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО
2. Проект закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней со дня внесения в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы в постоянный комитет Сахалинской областной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - Ответственный комитет), субъектам права законодательной инициативы, комитет-соисполнитель, к ведению которого относится рассмотрение вопросов здравоохранения в Сахалинской области, для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений по указанному законопроекту.
В течение 12 дней со дня внесения проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в Сахалинскую областную Думу субъекты права законодательной инициативы, комитет-соисполнитель, контрольно-счетная палата Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы готовят и направляют свои замечания, предложения и заключения в Ответственный комитет.
Правовое заключение государственно-правового управления Сахалинской областной Думы, подготовленное к рассмотрению проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, должно содержать правовую оценку отдельных норм указанного проекта закона, содержащих показатели бюджета, перечисленные в частях 3 и 4 настоящей статьи.
На основании поступивших замечаний, предложений и заключений Ответственный комитет принимает решение по проекту закона, а также готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Часть 2.1 изменена с 20 мая 2021 г. - Закон Сахалинской области от 20 мая 2021 г. N 29-ЗО
2.1. До принятия в первом чтении проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период Правительство Сахалинской области имеет право по собственной инициативе или по предложению Ответственного комитета после получения заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы и контрольно-счетной палаты Сахалинской области изменить текст законопроекта и прилагаемые к нему документы и материалы. Измененные текст законопроекта и прилагаемые к нему документы и материалы направляются Правительством Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу с сопроводительным письмом. Одновременно с направлением измененных текста законопроекта и прилагаемых к нему документов и материалов в Сахалинскую областную Думу по телекоммуникационным каналам связи представляются их копии в электронно-цифровой форме.
В случае изменения Правительством Сахалинской области текста законопроекта срок подготовки заключений государственно-правовым управлением Сахалинской областной Думы и контрольно-счетной палатой Сахалинской области не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения ими измененного законопроекта, а срок его рассмотрения Ответственным комитетом определяется Ответственным комитетом с учетом положений, установленных частью 1 настоящей статьи.
На основании заключений государственно-правового управления Сахалинской областной Думы и (или) контрольно-счетной палаты Сахалинской области до принятия указанного законопроекта в первом чтении с согласия Правительства Сахалинской области Ответственный комитет имеет право доработать его текст. При доработке законопроекта Ответственный комитет не имеет права изменять основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Сахалинской области.
Часть 3 изменена с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО
3. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (в случае превышения расходов (доходов) бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период над его доходами (расходами).
Часть 3.1 изменена с 20 мая 2021 г. - Закон Сахалинской области от 20 мая 2021 г. N 29-ЗО
3.1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период Сахалинская областная Дума заслушивает доклад представителя Губернатора Сахалинской области, доклад представителя контрольно-счетной палаты Сахалинской области, содоклад Ответственного комитета и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
В случае принятия Сахалинской областной Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, определенные частью 3 настоящей статьи.
В случае отклонения указанного законопроекта в первом чтении Сахалинская областная Дума возвращает его на доработку Правительству Сахалинской области. Правительство Сахалинской области в течение семи дней со дня отклонения дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Ответственного комитета, вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Сахалинской областной Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Сахалинская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение семи дней со дня повторного внесения.
4. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
текстовые статьи проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац утратил силу с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО.
Часть 5 изменена с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО
5. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Ответственный комитет не позднее пяти дней со дня принятия проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в соответствии с установленной формой по показателям бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области, рассматриваемым во втором чтении.
Ответственный комитет рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:
таблицу поправок, рекомендуемых к принятию;
таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению;
таблицу поправок, по которым не было принято решение.
Ответственный комитет готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период в качестве закона Сахалинской области.
6. Утратила силу с 4 мая 2018 г. - Закон Сахалинской области от 28 апреля 2018 г. N 24-ЗО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.