Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ или в адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через РПГУ или адресную систему;
7) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Администрацию.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, либо отказ в приеме заявления и прилагаемых документов (при личном обращении заявителя (представителя заявителя)).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- согласования выдачи разрешения на проведение земляных работ - в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Сахалинской области;
- кадастровой выписки на земельный участок.
2) рассматривает заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы либо истечение 5 рабочих дней со дня их направления.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, являются:
1) специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку и подготовку проекта результата муниципальной услуги);
2) Мэр Поронайского городского округа.
3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) получение в рамках внутриведомственного взаимодействия сведений об объекте адресации (решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение - в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; акты приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения - случае преобразования объектов недвижимости, являющихся помещениями, с образованием одного и более новых объектов адресации; сведения, содержащиеся в разрешении на строительство и (или) разрешении на ввод объекта в эксплуатацию - в случае присвоения адреса объектам адресации, в отношении которых требуется оформление разрешения на строительство и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию) - в жилищно-имущественном отделе Администрации Поронайского городского округа;
2) проверку представленных заявления и документов, а также поступивших по результатам межведомственных и внутриведомственных запросов сведений, в том числе путем осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости);
3) подготовку проекта решения:
- о присвоении объекту адресации адреса;
- об аннулировании адреса объекта адресации;
- об аннулировании адреса объекта адресации и присвоении ему нового адреса;
- об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
4) передает проекты решений мэру Поронайского городского округа для рассмотрения.
3.4.4. Мэр Поронайского городского округа выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте решения;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний к проекту возвращает его специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3. настоящего подраздела раздела 3 административного регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 8 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение о присвоении объекту адресации адреса, либо об аннулировании адреса объекта адресации, либо об аннулировании адреса объекта адресации и присвоении ему нового адреса, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения о присвоении объекту адресации адреса, либо об аннулировании адреса объекта адресации, либо об аннулировании адреса объекта адресации и присвоении ему нового адреса, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является:
- специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит внесение решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в государственный адресный реестр (далее - специалист, ответственный за внесение сведений в государственный адресный реестр и направление результата);
3.5.2.1. специалист, ответственный за внесение сведений в государственный адресный реестр и направление результата выполняет следующие административные действия:
- внесение решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в государственный адресный реестр.
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителя заявителя) при личном обращении;
- направляет результат предоставления муниципальной услуги почтой;
- направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня присвоения адреса объекту адресации (аннулирования адреса);
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня присвоения адреса объекту адресации (аннулирования адреса).
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления муниципальной услуги, указанные заявителем.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта Поронайского городского округа, ЕПГУ, РПГУ.
Администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в Администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт Поронайского городского округа, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.6.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.6.7. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрацию в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя).
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Поронайского городского округа, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.7.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса;
4) при отсутствии электронного документооборота с Администрацией при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с Администрацией осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.7.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Администрации документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Администрации, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Администрацию, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.