Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Проекты нормативных правовых актов Сахалинской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Сахалинской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Сахалинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством Сахалинской области, за исключением:
а) проектов законов Сахалинской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов Сахалинской области, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Сахалинской области (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета Сахалинской области;
Часть 1 дополнена подпунктом в с 18 июля 2019 г. - Закон Сахалинской области от 17 июля 2019 г. N 66-ЗО
в) проектов нормативных правовых актов Сахалинской области:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Часть 2 изменена с 18 июля 2019 г. - Закон Сахалинской области от 17 июля 2019 г. N 66-ЗО
2. Проекты законов Сахалинской области, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные законами Сахалинской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Сахалинской области (далее - законопроекты), за исключением законопроектов, указанных в в подпунктах "а" - "в" части 1 настоящей статьи, до внесения в Сахалинскую областную Думу направляются субъектом права законодательной инициативы в Сахалинской областной Думе в уполномоченный орган для проведения оценки регулирующего воздействия.
3. Оценка регулирующего воздействия включает следующие этапы:
1) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Сахалинской области;
2) подготовку уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия и сводного отчета об итогах проведения публичных консультаций, указанных в пункте 1 настоящей части.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Сахалинской области от 13 ноября 2014 г. N 60-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.