Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 27.08.2021 N 2343-па
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее по тексту - субсидия), в рамках реализации муниципальной программы "Жилищное хозяйство и благоустройство на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.01.2020 N 306-па (далее по тексту - муниципальная программа), условие и порядок ее предоставления, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
- капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома - проведение и (или) оказание предусмотренных настоящим Порядком работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;
- заявители - участники отбора: управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, индивидуальные предприниматели, лица, осуществляющие оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, претендующие на получение субсидии;
- Получатель субсидии, заключивший Соглашение о предоставлении субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, индивидуальные предприниматели, лица, осуществляющие оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном дом;
- организатор отбора - Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
1.3. Субсидия предоставляется Получателю субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирного дома (далее - капитальный ремонт общего имущества) на выполнение следующих работ и (или) услуг:
1.3.1. капитальный ремонт фасада, в том числе утепление фасада, облицовка балконов;
1.3.2. капитальный ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
1.3.3. установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа);
1.3.4. капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, включая тепловые и водопроводные вводы, канализационные выпуски, обустройство индивидуальных тепловых пунктов для перевода жилых домов на закрытую схему горячего водоснабжения с установкой насосов, теплообменников, систем автоматического регулирования давления и температуры в трубопроводах;
1.3.5. капитальный ремонт лифтового оборудования;
1.3.6. капитальный ремонт фундаментов, в том числе инженерно-геологические изыскания и обустройство дренажной системы на придомовой территории многоквартирных домов;
1.3.7. ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
1.3.8. разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества, указанного в подпунктах 1.3.1.-1.3.7., в том числе проведение тепловизионного обследования многоквартирного дома при выполнении работ по ремонту фасада;
1.3.9. осуществление строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества, указанного в подпунктах 1.3.1.-1.3.7;
1.3.10. осуществление авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества, указанного в подпунктах 1.3.1.-1.3.7;
1.3.11. выполнение функций технического заказчика при проведении капитального ремонта общего имущества;
1.3.12. осуществление государственной экспертизы проектной документации, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее проведение;
1.3.13. проведение экспертизы сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества, указанного в подпунктах 1.3.1.-1.3.7, в том числе проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества.
1.4. Главным распорядителем средств субсидий городского округа "Город Южно-Сахалинск" является Департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств);
Источниками финансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются средства областного бюджета и (или) средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.5. Категория получателя субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, индивидуальные предприниматели, лица, осуществляющие оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, заключившие с главным распорядителем средств субсидий городского округа "Город Южно-Сахалинск" соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего имущества.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений.
1.7. Соглашение на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего имущества, заключенное между Департаментом и Получателем субсидии, является основанием для предоставления Субсидии Получателю (далее - Соглашение).
1.8. При формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) сведение о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала (при технической возможности).
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидии для предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений (далее - Отбор), на основании документов, направленных участниками отбора, исходя из соответствия заявителей категориям и критериям Отбора, а также очередности поступления документов.
2.2. Объявление о проведении Отбора подлежит размещению Департаментом на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-коммуникационной сети "Интернет" не позднее трех календарных дней до даты начала приема заявок.
2.3. Объявление о проведении Отбора содержит следующие сведения:
2.3.1. наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора Отбора;
2.3.2. срок проведения Отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в Отборе), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Отбора;
2.3.3. цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.22. настоящего Порядка;
2.3.4. требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям;
2.3.5. порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.5. - 2.7. настоящего Порядка;
2.3.6 доменное имя или сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Отбора;
2.3.7. порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
2.3.8. правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.12., 2.13. настоящего Порядка;
2.3.9. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.10. срок, в течение которого участник отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
2.3.11. условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
2.3.12. дату размещения результатов Отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Отбора.
2.4. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения Отбора:
2.4.1. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурсного отбора;
2.4.2. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.4.3. участники отбора не должны получать средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
2.5. Для участия в Отборе участник отбора не позднее срока окончания приема заявок на участие в Отборе, указанного в объявлении об Отборе, представляет в Департамент следующие документы:
2.5.1. Заявление на участие в Отборе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим Отбором а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), и подтверждает соответствие требованиям, установленным к участнику отбора пунктом 2.4.настоящего Порядка.
2.5.2. копию протокола (протоколов) общего собрания собственников помещений в жилом доме с принятым положительным решениям по следующим вопросам:
2.5.2.1. о проведении капитального ремонта жилого дома с указанием перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества;
2.5.2.2. об утверждении сметы расходов на проведение капитального ремонта общего имущества;
2.5.2.3. об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества;
2.5.2.4. об утверждении лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
2.5.3. копию заключения специализированной организации (по результатам обследования) о техническом состоянии многоквартирного дома и его конструктивных элементов, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта общего имущества, муниципального жилищного контроля, предписание органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов, заключение комиссии о необходимости переноса сроков капитального ремонта общего имущества (при наличии);
2.5.4. копию проектной документации на капитальный ремонт жилого дома (при наличии).
В случае отсутствия разработанной проектной документации на капитальный ремонт дома смета расходов на капитальный ремонт общего имущества формируется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Сахалинской области, утвержденной Правительством Сахалинской области.
2.6. Представленные участником отбора документы (копии документов) должны быть заверены подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица организации (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), индивидуального предпринимателя и заверены печатью организации, индивидуального предпринимателя (при ее наличии).
Участник отбора несет полную ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и сведений.
2.7. В состав одной заявки, поданной участником отбора, включается только один многоквартирный дом.
В отношении одного многоквартирного дома участником отбора не может быть подано более одной заявки.
2.8. Участники отбора вправе отозвать свою заявку на участие в Отборе, сообщив об этом письменно в Департамент, и отказаться от участия в Отборе на любом этапе проведения Отбора до момента принятия решения на заседании комиссии.
2.9. Для рассмотрения и оценки заявок от участников отбора Департамент формирует комиссию.
2.10. Состав и положение о комиссии утверждается приказом директора Департамента.
2.11. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу в соответствии с настоящим Порядком и положением о комиссии, утверждает протоколы комиссии и документы, связанные с ее работой.
Секретарь комиссии осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии, ведет и оформляем журнал регистрации заявок на участие в Отборе и протоколы заседаний комиссии, осуществляет хранение протоколов заседаний и других материалов, связанных с деятельностью комиссии.
2.12. Комиссия:
2.12.1. рассматривает документы, представленные участниками отбора для участия в Отборе, осуществляет проверку достоверности и полноты представленной информации;
2.12.2. принимает решение о допуске заявок участников отбора, соответствующих требованиям пункта 2.4. настоящего Порядка, на участие в Отборе;
2.12.3. принимает решение об отклонении заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.18. настоящего Порядка.
2.13. Оценка заявок участников отбора, допущенных к участию в Отборе, осуществляется комиссией в соответствии с критериями, определенными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Номер один присваивается заявке участника отбора, набравшей наибольшее количество баллов. Далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. В случае если нескольким заявкам участников отбора, присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке участника отбора, которая поступила ранее других заявок участников отбора. Общее количество победителей Отбора определяется наличием бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие расходы в текущем финансовом году.
2.14. На основании проведенной оценки заявок участников отбора комиссия принимает решение о включении либо отказе во включении многоквартирного дома в Перечень объектов капитального ремонта жилищного фонда многоквартирных домов, который далее утверждается распоряжением курирующего вице-мэра.
2.15. В случае поступления на рассмотрение Комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям Порядка, Отбор считается состоявшимся.
2.16. В случае отсутствия поданных заявок или отклонения комиссией всех заявок участников отбора Отбор признается не состоявшимся.
2.17. Комиссия по итогам Отбора составляет и оформляет протокол заседания комиссии, который подлежит размещению на едином портале (при наличии технической необходимости), а также на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 14 календарных дней, следующих за днем подписания протокола, и в обязательном порядке содержит следующие сведения:
2.17.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2.17.2. информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.17.3. информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.17.4. наименование Получателей субсидии, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой Субсидии.
2.18. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.18.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4. настоящего Порядка;
2.18.2. несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении Отбора;
2.18.3. недостоверности предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.18.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.18.5. представление участником отбора более одной заявки в отношении одного многоквартирного дома;
2.18.6. превышение лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на предоставление Субсидии.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Получатели субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение, должны соответствовать следующим требованиям:
3.1.1. у Получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.1.2. у Получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск";
3.1.3. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.1.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.5. Получателю субсидии не предоставляются средства из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
3.1.6. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Получателем субсидии.
3.2. Для получения Субсидии Получатель субсидии предоставляет в Департамент следующий пакет документов:
3.2.1. заявку на получение субсидии по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.2.2. уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета;
3.2.3. копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные руководителем организации;
3.2.4. справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо документы, подтверждающих оплату имеющейся задолженности в полном объеме (платежные поручения, справки о состоянии расчетов и пр.);
3.2.5. заявитель вправе по собственной инициативе предоставить для получения Субсидии выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В случае, если указанные документы Получателем субсидии не представлены, Департамент самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и рассматривает полученные документы в течение срока, указанного в пункте 3.4. настоящего Порядка.
3.3. Условиями предоставления Субсидии Получателям субсидии являются:
3.3.1. соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.1. настоящего Порядка;
3.3.2. предоставление Получателем субсидии документов, необходимых для получения Субсидии в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка;
3.3.3. целевое направление Получателем субсидии расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка;
3.3.4. привлечение Получателем субсидии подрядной организации для выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту жилого дома в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.03.2019 N 964-па;
3.3.5. привлечение Получателем субсидии организации для осуществления функции технического заказчика, в том числе строительный контроль, в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.03.2019 N 964-па;
3.3.6. ведение Получателем субсидии бухгалтерского и статистического учета на основании действующего законодательства Российской Федерации;
3.3.7 заключение между Департаментом и Получателем субсидии Соглашения;
3.3.8. согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за
исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Департаментом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидии;
3.3.9. запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
3.4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения представленного пакета документов, указанных в подпунктах 3.2.1. - 3.2.4. настоящего Порядка, определяет соответствие Получателей субсидии требованиям настоящего Порядка:
3.4.1. проверяет достоверность и полноту документов, представленных юридическими лицами;
3.4.2. принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении Субсидии.
Решение о предоставлении либо в отказе в предоставлении Субсидии утверждается приказом директора Департамента.
3.5 На основании приказа директора Департамента о предоставлении субсидии Департамент в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключает Соглашение.
3.6. Соглашение в том числе должно содержать:
3.6.1. направление расходования средств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
3.6.2. согласие Получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Департаментом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидии;
3.6.3. запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
3.6.4. порядок возврата в текущем финансовом году Получателем субсидии остатка субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением.
3.7. Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Изменение Соглашения возможно в том числе, в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, и при условии согласования новых условий Соглашения, а в случае недостижения согласия по новым условиям, Соглашение подлежит расторжению.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания.
3.9. Соглашение, Дополнительные соглашения к нему, в том числе о расторжении Соглашения, являющиеся его неотъемлемой частью, оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
3.10.1. несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3.10.2. установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.11. Письменное уведомление причины отказа в предоставлении субсидии Департамент направляет Получателю субсидии в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения.
3.12. Расчет размера субсидии производится по формуле:
где:
- объем субсидии i-ого Получателя субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества;
- объем финансового обеспечения затрат на капитальный ремонт общего имущества i-ого многоквартирного дома.
3.13. Для перечисления субсидии Получатель субсидии предоставляет в Департамент следующий пакет документов:
3.13.1. документацию, регламентирующую процедуру открытого конкурса по привлечению подрядной(ых) организации(ий) для выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту жилого дома, включая сообщение(я) о проведении открытого конкурса, протокол(ы) о результатах открытого конкурса (при наличии);
3.13.2. договор на выполнение работ и (или) оказанию услуг по капитальному ремонту жилого дома, заключенный между Получателем субсидии и исполнителем работ и (или) услуг по капитальному ремонту жилого дома, в целях в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка;
3.13.3. расчет финансового обеспечения затрат на капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирного дома по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
3.13.4. документы, подтверждающие выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества:
3.13.4.1. при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в соответствии с подпунктами 1.3.1- 1.3.7. настоящего Порядка: акты о приемке выполненных работ (КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), составленные по формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные лицами, которые уполномочены действовать от имени Получателя субсидии; акты комиссионной приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества, подписанные лицами, которые уполномочены действовать от имени Получателя субсидии;
3.13.4.2. при оказании услуг по капитальному ремонту общего имущества в соответствии с подпунктами 1.3.8.-1.3.13. настоящего Порядка: акт приемки выполненных работ (оказания услуг).
3.14. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения пакета документов, указанных в пункте 3.13. настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении либо отказе в перечислении Субсидии.
3.15. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
3.15.1. предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.13. настоящего Порядка;
3.15.2. недостоверность представленной Получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 3.13. настоящего Порядка.
3.16. Письменное уведомление причины отказа в перечислении субсидии Департамент направляет Получателю субсидии в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения.
3.17. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, в срок, предусмотренный условиями Соглашения.
3.18. Получателю субсидии может быть предоставлен аванс в размере не более 30% от суммы Субсидии, предусмотренной Соглашением, при условии предоставления в Департамент пакета документов, предусмотренных подпунктами 3.13.1., 3.13.2. настоящего Порядка, и принятия Департаментом положительного решения о перечислении Субсидии в соответствии с пунктом 3.14. настоящего Порядка.
3.19. Оплата фактически выполненных работ Получателю субсидии производится при условии представления в Департамент пакета документов, предусмотренных подпунктами 3.13.1. - 3.13.4. настоящего Порядка и принятия Департаментом положительного решения о перечислении Субсидии в соответствии с пунктом 3.14. настоящего Порядка.
3.20. Для перечисления Субсидии Получателю субсидии Департамент предоставляет в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска:
3.20.1. заявку на перечисление Субсидии по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, для перечисления авансового платежа в размере не более 30% от суммы Субсидии, предусмотренной Соглашением, с приложением расчета потребности по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
3.20.2. перечисление остатка Субсидии Получателю субсидии, а также Субсидии по итогам выполненных работ, осуществляется на основании Соглашения и расчета по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, подтверждающего размер затрат фактически выполненных работ, с пометкой "за выполненные работы", в пределах средств, предусмотренных Соглашением.
3.21. В случае нарушения условий предоставления субсидии возврат субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляется в соответствии с пунктами 5.4 - 5.5. настоящего Порядка.
3.22. В целях достижения результата предоставления субсидии применяется показатель результативности. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и форма предоставления отчета о достижении показателей результативности устанавливаются в Соглашении.
4.2. Порядок, сроки и форма предоставления отчета о расходовании средств субсидии устанавливаются в Соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент, как Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Департамент принимает решение о возврате средств и (или) приостановлении перечисления субсидии путем направления в адрес Получателя субсидии соответствующего требования в случаях:
5.2.1. неиспользования (неподтверждения выполнения капитального ремонта) Получателем субсидии средств субсидии, предоставленных по Соглашению в текущем финансовом году, в объеме, определенном после проверки отчета, представленного Получателем субсидии за отчетный финансовый год;
5.2.2. непредставления отчетных материалов в соответствии с Соглашением либо их представления с нарушением требований, установленных Соглашением;
5.2.3. использования средств субсидии не по целевому назначению.
5.3. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, Департамент в течение 20 рабочих дней принимает решение о возврате средств субсидии или приостановлении перечисления средств субсидии (в случае, если средства субсидии к этому моменту выплачены не в полном объеме) до полного исполнения получателем субсидии требований в срок установленный Департаментом.
5.4. В случае нарушений Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом или уполномоченным органом муниципального финансового контроля, Получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.
5.5. Возврат субсидии в случаях, указанных в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка, осуществляется Получателем субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного требования Департамента о возврате.
5.6. Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенного Соглашения.
5.7. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
6. Заключительные положения
Действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.