Постановление Правительства Сахалинской области
от 16 апреля 2014 г. N 173
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в
лесной сфере на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание лесных дорог,
используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при
проведении лесохозяйственных мероприятий"
18 июля 2014 г.
В целях реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 353, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в лесной сфере на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 22.08.2013 N 468 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключение# государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Сахалинской области, на возмещение возникающих в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области на период до 2017 года" затрат на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог)".
3. Опубликовать постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области Карепкина С.П.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в лесной сфере
на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание лесных дорог,
используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении
лесохозяйственных мероприятий
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 апреля 2014 г. N 173)
18 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг (далее - субъекты), имеющих право на получение субсидий, порядок предоставления и возврата субсидии субъектам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 353, на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог), в том числе на разработку проектной документации и содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий (далее - субсидия).
1.3. Под созданием материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) понимаются дороги, предназначенные для транспортного освоения территории государственного лесного фонда в целях обеспечения выполнения всего комплекса работ, осуществляемого предприятиями лесопромышленного комплекса (восстановления, охраны, защиты, эксплуатации лесов и переработки лесных ресурсов).
1.4. Под содержанием лесохозяйственных и лесовозных дорог понимается комплекс мероприятий, направленных на поддержание дорог в состоянии, пригодном для организации работ по заготовке, вывозке древесины и проведения лесохозяйственных мероприятий.
1.5. Орган исполнительной власти Сахалинской области - министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
2. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии
Субсидия предоставляется:
- субъектам, зарегистрированным в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Сахалинской области и осуществляющим деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку;
- субъектам, в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;
- субъектам, не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
- субъектам, выплачивающим заработную плату работникам, выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;
См. Справку о размере минимальной заработной платы в Сахалинской области
- субъектам, не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат, произведенных за текущий год и предшествующий год:
- на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог), в том числе на разработку проектной документации;
- на содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий.
3.2. Субсидированию подлежат прямые затраты, производимые при создании материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержании лесных дорог, к которым относятся:
3.2.1. фактически произведенные и оплаченные затраты на разработку проектно-сметной документации;
3.2.2. начисленная и выплаченная заработная плата, в том числе начисления на оплату труда работников, занятых на выполнении работ по устройству, содержанию дорог;
3.2.3. стоимость всех видов горюче-смазочных материалов по цене приобретения фактически оплаченных, израсходованных при создании материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержании лесных дорог, в том числе на перевозку рабочих и техники от населенного пункта, в котором располагается производственная база, до места выполнения работ и обратно (на основании норм, утвержденных субъектом по данным видам работ);
3.2.4. оплата услуг физических и юридических лиц, привлеченных по договорам гражданско-правового характера на создание лесохозяйственных и лесовозных дорог и содержание (при условии подтверждения затрат расчетом (сметной) стоимости выполненных работ в составе договора);
3.2.5. стоимость приобретенных грунтов, использованных для отсыпки насыпей и дорожного полотна при создании дорог, включая расходы на их доставку к месту создания (содержания) лесных дорог;
3.2.6. стоимость материалов для обустройства мостовых переходов, включая расходы на их доставку к месту создания.
3.3. Ограничения по размеру субсидии:
3.3.1. расходы согласно подпунктам 3.2.5 и 3.2.6 настоящего Порядка принимаются к субсидированию в размере до 50 процентов от фактически произведенных, оплаченных и документально подтвержденных затрат при наличии рабочего проекта;
3.3.2. субсидия предоставляется в размере до 50 процентов от фактически произведенных, оплаченных и документально подтвержденных затрат. В случае если _ стоимости единицы выполненных работ превышает стоимость единицы работ, указанной в подпункте 3.3.3 настоящего Порядка, то для расчета субсидии к выплате применяется 100 процентная стоимость единицы работ, указанная в подпункте 3.3.3 настоящего Порядка;
3.3.3. стоимость единицы работ:
1) содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий, - 4 тыс. руб. за 1 км;
2) создание материальных запасов транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) по рабочему проекту - 32 тыс. руб. за 1 км.
В стоимость единицы объема работ по содержанию лесных дорог и созданию материальных запасов транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) по рабочему проекту включены затраты на ГСМ, заработная плата рабочих, накладные расходы и другие материальные затраты;
3) перевозка рабочих от населенного пункта (места расположения производственной базы) до места проведения работ по созданию материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержанию лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий, и обратно - 42,68 руб. за 1 км;
4) перевозка техники от населенного пункта (места расположения производственной базы) до места проведения работ по созданию материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержанию лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий, и обратно - 58,48 руб. за 1 км;
3.3.4. при предоставлении субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), если субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета суммы НДС. В случае если субъект не является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма с учетом суммы НДС.
3.4. Субсидии предоставляются субъектам по представленным документам, подтверждающим оплаченные фактические затраты на указанные цели.
Затраты, подтверждающиеся актами взаимозачета, субсидированию не подлежат.
3.5. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии всем субъектам, представившим заявки, для расчета сумм выплат применяется понижающий коэффициент.
Понижающий коэффициент рассчитывается по формуле:
, где
- понижающий коэффициент, применяемый для расчета Субсидии;
- общая сумма предусмотренных бюджетных ассигнований;
- общая сумма, заявленная к субсидированию.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 18 июля 2014 г. N 331 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.6. Прием заявок на предоставление субсидии проводится Министерством. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней со дня опубликования объявления в газете "Губернские ведомости" и размещения на официальном сайте Министерства http://les.admsakhalin.ru/ информационного сообщения.
Распоряжением Министерства назначаются уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие и рассмотрение заявок на предоставление субсидии.
3.7. Заявки на предоставление субсидии на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог), в том числе на разработку проектной документации, и заявки на предоставление субсидии на содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий, могут (будут) приниматься самостоятельно друг от друга, в разные сроки.
3.8. Информационное сообщение должно содержать следующие обязательные сведения:
- сроки приема заявок;
- предмет приема заявок;
- местонахождение организатора отбора заявок и номера контактных телефонов;
- ссылку на перечень документов в составе заявки и их форму.
3.9. В случае неиспользования бюджетных средств Министерство имеет право объявить повторный прием заявок.
3.10. В Министерство не позднее срока приема заявок представляются следующие документы, подписанные и заверенные надлежащим образом:
3.10.1 заявка на предоставление субсидии из областного бюджета (форма N 1 к настоящему Порядку);
3.10.2. Реестр документов, расчет размера субсидии (форма N 2 к настоящему Порядку);
3.10.3. копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты (рабочие проекты, наряды, путевые листы, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, табель учета рабочего времени, табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, акты на списание, расчетная ведомость, расчетно-платежная ведомость, платежная ведомость, расходные кассовые ордера, утвержденные нормы расхода ГСМ, договоры (с приложением сметы выполненных работ), акты приема-сдачи и иные бухгалтерские документы);
3.10.4. схемы, фотографии объекта с указанием координат. При устройстве мостовых переходов - фото с разных ракурсов с приложением расчета объемов и стоимости использованных материалов на их устройство;
3.10.5. для получения субсидии на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог), в том числе на разработку проектной документации, дополнительно предоставляется акт обследования транспортной инфраструктуры (лесохозяйственной и лесовозной дороги), подписанный главным лесничим соответствующего лесничества, с указанием объемов выполненных работ, обязательным приложением схем, фотографий с координатами (форма N 3 к настоящему Порядку);
3.10.6. для получения субсидии на содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий, дополнительно представляется копия лесной декларации, подтверждающей необходимость содержания лесной дороги к месту заготовки, вывозки древесины (деляне), и протокол рассмотрения сведений об объемах выполненных работ по содержанию объекта транспортной инфраструктуры (форма N 4 к настоящему Порядку);
3.10.7. справка субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате;
3.10.8. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная в налоговых органах (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию);
3.10.9. документ из территориального налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию).
3.11. Все представленные документы прошиваются, заверяются подписью субъекта и скрепляются печатью (при ее наличии). Субъект несет ответственность за достоверность представляемой информации.
Пакет документов для получения субсидии, поданный субъектом, принимается только в полном объеме прошитый, пронумерованный и возврату не подлежит.
3.12. Министерство не вправе требовать от субъекта:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено данным Порядком;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в подпунктах 3.10.8-3.10.9 настоящего Порядка.
3.13. Документы, указанные:
- в подпунктах 3.10.1-3.10.7 настоящего Порядка, представляются субъектами в обязательном порядке;
- в подпунктах 3.10.8-3.10.9 настоящего Порядка, субъекты вправе представить в Министерство по собственной инициативе.
3.14. Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие и рассмотрение заявок, выполняют следующие функции:
- регистрируют дату и время поступления заявок в Министерство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- проводят проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, а также соответствия субъекта требованиям настоящего Порядка;
- осуществляют расчет субсидии, причитающейся к выплате;
- в случае непредоставления субъектом документов, указанных в подпунктах 3.10.8-3.10.9 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней с момента поступления от субъекта заявки на получение субсидии уполномоченные должностные лица направляют запрос о предоставлении документов и (или) информации в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Сахалинской области в установленном законодательством порядке.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
3.15. Рассмотрение представленных заявок Министерством проводится в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявок продлевается до получения документов и (или) информации, истребуемых по межведомственному запросу. При этом продление срока рассмотрения заявок не может составлять более чем 20 календарных дней.
3.16. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие документов (достоверных сведений в составе документов), указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и (или) несоответствие категориям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
3.17. Решение уполномоченных должностных лиц Министерства оформляется заключением, в котором указываются:
- субъекты, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии, с указанием объема субсидии по каждой заявке;
- субъекты, чьи заявки отклонены, с указанием причин.
Заключение, на основании которого Министерством издается распоряжение о предоставлении субсидии, подписывается всеми должностными лицами, уполномоченными на принятие и рассмотрение заявок на предоставление субсидии.
3.18. Субсидия предоставляется субъектам, получившим право на получение субсидии, на основании договора, заключенного главным распорядителем бюджетных средств с субъектом - получателем субсидии (далее - Договор о предоставлении субсидии).
Обязательным условием, включаемым в Договор о предоставлении субсидии, является согласие субъекта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Типовая форма Договора о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Министерства.
3.18.1. В течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения Министерство осуществляет уведомление субъектов о принятом решении посредством направления соответствующих писем, при положительном решении о предоставлении субсидии уведомление направляется с проектом Договора о предоставлении субсидии для подписания.
3.18.2. Субъекты в течение 10 календарных дней с момента получения проекта Договора о предоставлении субсидии представляют в Министерство подписанный Договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
В случае непоступления Договора о предоставлении субсидии в Министерство в установленный настоящим подпунктом срок субъекту отказывается в предоставлении субсидии при условии, что субъектом надлежащим образом получен Договор о предоставлении субсидии.
3.18.3. На основании распоряжения и Договора о предоставлении субсидии Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта.
3.18.4. Министерство в течение 30 дней с даты издания распоряжения о предоставлении субсидии размещает сведения о получателях субсидии на официальном сайте Министерства.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае нарушения условий договора либо выявления фактов недостоверности сведений в представленных документах, послуживших основанием для предоставления и перечисления субсидии, субъекты по письменному требованию Министерства обязаны произвести возврат субсидии в течении 15 дней с момента получения требования о возврате субсидии в областной бюджет.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
4.2. Остаток субсидии, не использованный субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субъектом субсидии на лицевой счет Министерства. При неперечислении от субъекта субсидии в указанный срок субсидия взыскивается в судебном порядке.
5. Порядок предоставления отчетности и контроль расходования бюджетных средств
5.1. Обязательную проверку соблюдения субъектами условий договора, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Сахалинской области.
5.2. Субъекты в течение двух лет после получения субсидии представляют в Министерство следующие сведения:
- в срок до 05 февраля года, следующего за годом получения субсидии, в соответствии с показателями результативности предоставления мер государственной поддержки (форма N 5 к настоящему Порядку) и показателями социально-экономической эффективности предоставления мер государственной поддержки (форма N 6 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской.
5.3. Уполномоченные должностные лица Министерства несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Решения Министерства могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ и услуг в лесной сфере на создание
материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание
лесных дорог, используемых при организации заготовки,
вывозки древесины и при проведении
лесохозяйственных мероприятий, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 апреля 2014 г. N 173
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета
Наименование заявителя: ____________________________________________
ИНН/КПП _____________________ ОКАТО/ОКТМО __________________________
Р/счет _____________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК ___________________________ Кор./счет __________________________
Заявляемый код вида деятельности субъекта по ОКВЭД _________________
Юридический адрес: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Телефон _______________________________Факс ________________________
Прошу предоставить субсидию на:
а) |
создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) |
|
б) |
содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозке и при проведении лесохозяйственных мероприятий |
|
нужное отметить в пустой графе (V) .
в рамках реализации государственной программы Сахалинской области
"Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо
охраняемых природных территорий Сахалинской области на
2014 - 2020 годы".
Объем фактических затрат, заявленных к субсидированию: __________
___________________________________________________________ рублей.
(прописью)
Подтверждаю, что: ___________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки на
заявленные цели, сроки оказания которой не истекли;
-____________________________________________________________________
(указать является/не является заявитель плательщиком НДС *)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
* Указываются сведения о том, что является заявитель, либо не является
плательщиком НДС в период создания материальных запасов - транспортной
инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержания
лесных дорог. В случае если затраты возникли в разные налоговые
периоды (календарные годы) то заявитель указывает информацию по
каждому из периодов.
- не находится в стадии реорганизации (ликвидации, банкротства или
приостановки деятельности), предусмотренной действующим
законодательством;
- не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в
бюджеты всех уровней и по представленным на возвратной основе
бюджетным средствам;
- размер минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, выше
размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в
Сахалинской области на текущий финансовый год;
- не имеет задолженности перед работниками по заработной плате.
С Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в лесной
сфере на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание лесных дорог,
используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при
проведении лесохозяйственных мероприятий, утвержденным постановлением
Правительства Сахалинской области от "___" ____________ 201__ г.
N _____ (далее - Порядок), ознакомлен и обязуюсь выполнять требования
о представлении в министерство лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области достоверных сведений в сроки и по формам,
предусмотренным Порядком.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленных в
документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством
Российской Федерации ответственность за неправомерное получение
бюджетных средств.
Я даю согласие министерству лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области, принявшему настоящую Заявку, на обработку,
распространение, использование и хранение моих персональных данных, а
также иных данных, которые необходимы для предоставления субсидий, в
том числе на получение необходимых документов из соответствующих
органов, требуемых для предоставления субсидий.
Перечень прилагаемых документов:
1. Расчет размера субсидии ______ л.
2. Копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные
цели и факт их оплаты, ______ л.
3. Акт обследования транспортной инфраструктуры (лесохозяйственной и
лесовозной дорог) ____ л.
4. Справка о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой
работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед
работниками по заработной плате ____ л.
5. __________________________________________________________________.
6. __________________________________________________________________.
Руководитель _________________/ _____________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________________
М.П.
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ и услуг в лесной сфере на создание
материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание
лесных дорог, используемых при организации заготовки,
вывозки древесины и при проведении
лесохозяйственных мероприятий, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 апреля 2014 г. N 173
РЕЕСТР
документов, расчет размера субсидии
N п/п |
Описание работ |
N п/п |
Описание затрат |
Реквизиты документа, подтверждающего затраты |
сумма подлежащая субсидированию (100%) в руб. |
сумма подлежащая субсидированию (до 50%) в руб. |
||||||||
N п/п |
Наименование документа |
N |
дата |
ед. изм |
кол-во |
цена |
сумма по документу без НДС |
сумма по документу с учетом НДС |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
3 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
|
5 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в руб. |
|
|
В графе N 14 отображается сумма прямых затрат предъявляемая к
субсидированию в соответствии с Порядком - в размере 100%
В графе N 15 отображается сумма прямых затрат предъявляемая к
субсидированию в соответствии подпунктами 3.3.1-3.3.4 Порядка - в
размере до 50%
Руководитель юридического лица, _________________/___________________/
ИП (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер __________________/________________________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ и услуг в лесной сфере на создание
материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание
лесных дорог, используемых при организации заготовки,
вывозки древесины и при проведении
лесохозяйственных мероприятий, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 апреля 2014 г. N 173
Акт
обследования объекта транспортной инфраструктуры
от "__" _____________ 201__ г.
Главный лесничий _____________________ лесничества и арендатор
лесного участка _________________________________________, в лице
(наименование арендатора)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя арендатора)
по доверенности от "___" __________ 201__ года N ______ провели
обследование объекта транспортной инфраструктуры в натуре и
установили:
Местоположение лесохозяйственной и лесовозной дороги (нужное
подчеркнуть): Сахалинская область, ______________________________
лесничество, ____________________________________________________
участковое лесничество. Номера кварталов _______________, выделов
__________________________.
Дорога создана на арендованной территории, договор аренды
лесного участка от "_____" ____________ 20____ года N _______,
зарегистрирован в органах Росреестра "___" ___________ 20__ года
N ________.
Государственная экспертиза проекта освоения лесов утверждена
распоряжением ___________ Сахалинской области от "___" __________
20__ года N _____.
Период создания дороги с "__" ________ по "__" _______ 201_ года.
Характеристика лесохозяйственной и лесовозной дороги:
1. Тип лесохозяйственной дороги*(1) __________________________
2. Вид лесовозной дороги*(2) _________________________________
3. Категория лесовозной магистрали*(3) _______________________
4. Протяженность _____________________________________ метров.
5. Ширина (метров):
- просеки ____ (____________________________________________);
(прописью)
- земляного полотна ____ (__________________________________);
(прописью)
- проезжей части______ (____________________________________);
(прописью)
- обочины ____ (____________________________________________).
(прописью)
6. Наличие:
- кюветов, их протяженность (метров) ________________________;
- мостовых переходов (количество _____ штук, общая длина _____
метров, из какого материала устроены (лесоматериал, железобетон,
металлоконструкции и пр.) ______________________________________;
- водопропускных переходов, их количество ___________________;
- дорожной одежды ___________________________________________;
- грунтов, используемых для возведения насыпи*(4) (насыпь,
выемка) ________________________________________________________.
Место устройства дороги соответствует проекту освоения лесов
(да, нет) _______.
Объект обследован на месте его создания. План-схема расположения
дороги в лесном фонде (выкопировка из лесоустроительного планшета)
прилагается.
Акт составлен в двух экземплярах, идентичных по своему содержанию,
по одному экземпляру для каждой из сторон. Каждый экземпляр имеет
одинаковую юридическую силу.
Главный лесничий _______________________________ лесничества __________________/____________ (Ф.И.О.) (подпись) "___" ____________ 201__ г. |
От Арендатора лесного участка _______________________________ (наименование арендатора) ________________/____________ (Ф.И.О.) (подпись) "___" ____________ 201__ г. |
1 I типа - магистральные дороги, объединяющие дороги низших типов в единую транспортную сеть и соединяющие лесные массивы и лесохозяйственные предприятия с путями транспорта общего пользования.
II типа - дороги, обеспечивающие доступ транспорта в отдельные части территории лесного фонда и имеющие выход на магистральные лесохозяйственные дороги. Дороги, соединяющие обособленные лесные массивы, лесничества, лесопитомники, цехи переработки и другие объекты с путями транспорта общего пользования.
III типа - дороги специального назначения: служебно-эксплуатационные на объектах осушения; дороги, прокладываемые к постоянным лесосеменным и егерским участкам, кордонам и в противопожарных целях.
2 Лесовозные дороги проектируются как технологические и подразделяются на виды:
- магистрали (основные направления), используемые в течение всего (значительной части) срока действия предприятия;
- ветки, примыкающие к магистралям и используемые для вывозки леса с отдельных участков лесного массива, действующие более одного года;
- усы, примыкающие, как правило, к веткам, используемые для вывозки леса с лесосек и действующие до одного года;
- станционные пути и дороги на складах.
3 Категории лесовозной магистрали:
а) категории III с годовым грузооборотом более 1000 тыс. куб. м;
б) категории IV А с годовым грузооборотом 501 - 1000 тыс. куб. м;
в) категории IV Б с годовым грузооборотом 151 - 500 тыс. куб. м;
г) категория V с годовым грузооборотом до I50 тыс. куб. м.
4 Камень, щебенистые, гравелистые грунты, пески (за исключением пылеватых), глинистые грунты (супеси, суглинки, глины).
Форма N 4
к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ и услуг в лесной сфере на создание
материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание
лесных дорог, используемых при организации заготовки,
вывозки древесины и при проведении
лесохозяйственных мероприятий, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 апреля 2014 г. N 173
Протокол
от "__" _________ 201__ г. N_____
рассмотрения сведений об объемах выполненных работ по содержанию
объекта транспортной инфраструктуры (лесной дороги)
в период с "__" _______ 201__ г. по "__" ________ 201__ г.
Главный лесничий _____________________________________ лесничества,
лесничий _________________________________ участкового лесничества и
арендатор лесного участка __________________________________, в лице
(наименование арендатора)
_________________________________________________ по доверенности от
(Ф.И.О. представителя арендатора)
"___" _________ 201_ года N _____ произвели анализ сведений,
представленных лесопользователем, об объемах выполненных работ и
произведенных затратах на содержание объекта транспортной
инфраструктуры (лесной дороги) в период с "___" __________ 201__года
по "___" _________ 201_ года и установили:
Местоположение лесохозяйственной или лесовозной дороги:
Сахалинская область,
Лесничество |
|
Участковое лесничество |
|
Номера кварталов |
|
Номера выделов |
|
Дорога расположена на территории лесного участка, переданного в аренду, | |
договор аренды лесного участка |
от "___" _____ 20__ года N ______, |
зарегистрирован в органах Росреестра |
"__" ________ 20__ года N ______. |
Государственная экспертиза проекта освоения лесов утверждена
распоряжением министерством лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области от "___" _________ 201_ года N ____.
Место устройства дороги соответствует проекту освоения лесов
(да, нет) _______.
Характеристика лесохозяйственной и лесовозной дороги:
1. Тип лесохозяйственной дороги 1 ____ _____________________________
2. Вид лесовозной дороги 2 _________________________________________
3. Категория лесовозной магистрали 3 _______________________________
4. Протяженность ___________________________________________ метров.
5. Ширина (метров):
- просеки ____ (__________________________________________________);
(прописью)
- земляного полотна ____ (________________________________________);
(прописью)
- проезжей части______ (__________________________________________);
(прописью)
- обочины ____ (__________________________________________________).
(прописью)
6. Наличие:
- кюветов, их протяженность (метров) ______________________________;
- мостовых переходов (количество _______штук, общая длина ______
метров, из какого материала устроены (лесоматериал, железобетон,
металлоконструкции и пр.)__________________________________________;
- водопропускных переходов, их количество _________________________;
- дорожной одежды __________________________________________.
Рассмотрев представленные лесопользователем данные, подтверждаем
ниже приведенные объемы выполненных работ на содержание объекта
транспортной инфраструктуры (лесной дороги) в период с "__" ______
201_ года по "___" _________ 201_ года:
Период выполнения работ (даты) |
Наименование выполненных работ, (ед. изм.) |
Объем выполненных работ |
Вид, Модель, гос.номер используемой техники |
Количество используемой техники (ед.) /Отработано машино-смен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол составлен в двух экземплярах, идентичных по своему содержанию, по одному экземпляру для каждой из сторон. Каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.
От Арендатора лесного участка |
Главный лесничий |
(наименование арендатора) |
(наименование) лесничества |
ФИО _________________________(подпись) ______________ |
ФИО ________________________ (подпись) ______________ |
м.п. "___" ____________ 201__ г. |
м.п. "___" ____________ 201__ г. |
|
|
|
Лесничий ____________ участкового лесничества ФИО |
|
________________________ (подпись) |
1 I типа - магистральные дороги, объединяющие дороги низших типов в единую транспортную сеть и соединяющие лесные массивы и лесохозяйственные предприятия с путями транспорта общего пользования.
II типа - дороги, обеспечивающие доступ транспорта в отдельные части территории лесного фонда и имеющие выход на магистральные лесохозяйственные дороги. Дороги, соединяющие обособленные лесные массивы, лесничества, лесопитомники, цехи переработки и другие объекты с путями транспорта общего пользования.
III типа - дороги специального назначения: служебно-эксплуатационные на объектах осушения; дороги, прокладываемые к постоянным лесосеменным и егерьским участкам, кордонам и в противопожарных целях.
2 Лесовозные дороги проектируются как технологические и подразделяются на виды:
- магистрали (основные направления), используемые в течение всего (значительной части) срока действия предприятия;
- ветки, примыкающие к магистралям и используемые для вывозки леса с отдельных участков лесного массива, действующие более одного года;
- усы, примыкающие, как правило, к веткам, используемые для вывозки леса с лесосек и действующие до одного года;
- станционные пути и дороги на складах.
3 Категории лесовозной магистрали:
а) категории III с годовым грузооборотом более 1000 тыс. куб. м;
б) категории IV А с годовым грузооборотом 501 - 1000 тыс. куб. м;
в) категории IV Б с годовым грузооборотом 151 - 500 тыс. куб. м;
г) категория V С годовым грузооборотом до I50 тыс. куб. м.
Форма N 5
к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ и услуг в лесной сфере на создание
материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание
лесных дорог, используемых при организации заготовки,
вывозки древесины и при проведении
лесохозяйственных мероприятий, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 апреля 2014 г. N 173
Показатели
результативности предоставления мер государственной поддержки
N пп. |
Наименование юридического лица, ИП |
Период (год) |
Объем бюджетной поддержки (руб.) |
Показатели результативности |
|||
Среднесписочная численность работающих (чел) |
Сумма выручки от реализации продукции (тыс. руб.) |
Сумма уплаченных налоговых платежей (тыс. руб.) |
Объем произведенной продукции в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Год, предшествующий году получения субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
Год, в котором получена субсидия |
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица, ______________________/___________________/
ИП (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _______________________/________________________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Форма N 6
к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ и услуг в лесной сфере на создание
материальных запасов - транспортной инфраструктуры
(лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание
лесных дорог, используемых при организации заготовки,
вывозки древесины и при проведении
лесохозяйственных мероприятий, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 апреля 2014 г. N 173
Показатели
социально-экономической эффективности предоставления
мер государственной поддержки
N пп. |
Наименование юридического лица, ИП |
Показатели эффективности |
||||
Изменение среднесписочной численности работающих (чел.) |
Изменение темпов роста выручки (%) |
Изменение темпов роста налоговых платежей (%) |
Объем налоговых платежей на 1 рубль бюджетной поддержки (руб.) |
Объем произведенной продукции на 1 рубль бюджетной поддержки (руб.) |
||
|
Расчетные формулы |
гр. 5 формы 5 (год, в котором получена субсидия) - гр. 5 формы 5 (год, предшествующий году получения субсидии) |
гр.6 формы 5 (год, в котором получена субсидия) / гр.6 формы 5 (год, предшествующий году получения субсидии) х 100 |
гр. 7 формы 5 (год, в котором получена субсидия) / гр. 7 формы 5 (год, предшествующий году получения субсидии) х 100 |
гр. 7 формы 5 (год, в котором получена субсидия) / гр. 4 формы 5 (год, в котором получена субсидия) |
гр. 8 формы 5 (год, в котором получена субсидия)/ гр. 4 формы 5 (год, в котором получена субсидия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
- для расчета показателей социально-экономической эффективности
предоставления мер государственной поддержки используются данные
из формы N 5 "Показатели результативности предоставления мер
государственной поддержки".
Руководитель юридического лица, _____________/___________________/
ИП (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _______________________/_______________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления субсидий на строительство и содержание дорог для организации заготовки, вывозки древесины.
Субсидии предоставляются организациям и предпринимателям, не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней, выплачивающим зарплату работникам, выше размера минимальной заработной платы.
Субсидированию подлежат фактически произведенные и оплаченные затраты на разработку проектно-сметной документации, начисленная и выплаченная заработная плата работников, занятых на выполнении работ по устройству, содержанию дорог, стоимость всех видов горюче-смазочных материалов, израсходованных при создании и содержании лесохозяйственных и лесовозных дорог.
Также частично возмещается стоимость приобретенных грунтов, использованных для отсыпки насыпей и дорожного полотна при создании дорог, стоимость материалов для обустройства мостовых переходов, включая расходы на их доставку.
Прием заявок и документов на предоставление субсидии проводится министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней со дня опубликования объявления в газете "Губернские ведомости" и размещения на официальном сайте министерства.
Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В течение двух лет после получения субсидии получатели субсидии представляют в министерство информацию по утвержденным формам.
Утверждены формы документов.
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 апреля 2014 г. N 173 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в лесной сфере на создание материальных запасов - транспортной инфраструктуры (лесохозяйственных и лесовозных дорог) и содержание лесных дорог, используемых при организации заготовки, вывозки древесины и при проведении лесохозяйственных мероприятий"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru), 21 апреля 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 21 мая 2014 г. N 88
Постановлением Правительства Сахалинской области от 20 ноября 2020 г. N 533 настоящий документ признан утратившим силу с 20 ноября 2020 г., за исключенеим пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 18 июля 2014 г. N 331