18 декабря 2015 г., 16 июля, 23 октября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и размесить на официальном сайте министерства здравоохранения Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
Л.В. Учаева |
Административный регламент
министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной"
(утв. приказом Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 27 ноября 2014 г.N 28-п)
18 декабря 2015 г., 16 июля, 23 октября 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет административного регулирования Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее - Административный регламент).
1.2. Получатели государственной услуги Правом на получение государственной услуги обладают граждане Российской Федерации, желающие заниматься народной медициной на территории Сахалинской области, а также лица, в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 16 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны министерства: 8(4242) 43-87-38, 67-12-90.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: http://minzdrav.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты министерства: http://zdrav@sakhalin.gov.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https//uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Способы получения информации о месте нахождения министерства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте министерства;
- непосредственно в министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании министерства;
- с использованием электронного информирования;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информационные стенды министерства должны содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах министерства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Пункт 1.3.5 изменен с 16 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
1.3.5. Официальный сайт министерства должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах министерства, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги Выдача разрешений на занятие народной медициной (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется министерством. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление разрешения;
- отказ в предоставлении разрешения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок прохождения всех административных процедур, связанных с действиями министерства, необходимых для предоставления государственной услуги, - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17);
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 02.07.2012,N 148);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ( "Губернские ведомости" N 114 (3801), 25.06.2011);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 16 февраля 2012 года N 86 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Сахалинской области" ( "Губернские ведомости", 14.03.2012, N 41 (3969));
- приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 12 июля 2012 N 21-п "Об организации занятия народной медициной на территории Сахалинской области" ( "Губернские ведомости", N 162 (4090), 08.09.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые предоставляются заявителем самостоятельно
2.6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель) должен самостоятельно представить следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, оформленная в соответствии с действующим законодательством.
- заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представление медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации.
2.6.2. Указанные документы направляются в министерство в письменном виде по почте, по факсу, электронной почтой, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, лично.
Пункт 2.6.3 изменен с 16 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
2.6.3. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) недопустимо следующее:
- отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требование при осуществлении записи на прием в Министерство, или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требование от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Подраздел 2.8 изменен с 16 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие представленных документов по комплектности и требованиям, установленным в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
После устранения причин, являющихся основаниями для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги составляет 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в министерстве в течение трех дней с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства Здравоохранения Сахалинской области от 18 декабря 2015 г. N 32-п в пункт 2.12.1 подраздела 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации, приема заявителей. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Обеспечивается в пределах своей компетенции беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, к объектам и предоставляемым в них услугам.
2.12.2. Места ожидания и заполнения запросов должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах.
Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.12.5. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства, адресе ее официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства не более двух - при подаче заявления и при получении ответа. Время - не более 15 минут при каждом взаимодействии.
Подраздел 2.14 изменен с 16 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде
Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
2) возможность записи на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства в ходе предоставления услуги.
Раздел 2 дополнен подразделом 2.15 с 16 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и министерством.
Приказом Министерства Здравоохранения Сахалинской области от 18 декабря 2015 г. N 32-п в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на занятие народной медициной.
Последовательность предоставления государственной услуги приведена в Блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи);
- возможность предоставления результата предоставления государственной услуги с использованием официального сайта министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления. Заявитель может получить государственную услугу в электронном виде с использованием универсальной электронной карты (УЭК), при ее наличии. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в министерство.
Заявление может быть подано заявителем лично, по почте или в виде электронного документа с использованием электронных
средств связи, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии соответствующей технической возможности).
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию письменных обращений заявителей и прилагаемых к ним документов (при их наличии), является государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- определяет соответствие обращения требованиям, установленным к его оформлению настоящим Административным регламентом;
- присваивает обращению регистрационный номер и вносит запись в систему электронного документооборота и делопроизводства;
- проставляет отметку на обращении (дата приема, входящий номер).
Поступившее в министерство обращение в электронной форме через официальный сайт министерства в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области распечатывается специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. Дальнейшая работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.
Срок приема и регистрации обращения и прилагаемых к нему документов (при их наличии) - в течение дня с момента поступления письменного обращения в министерство.
Датой принятия министерством обращения считается дата регистрации обращения, указанная в системе электронного документооборота и делопроизводства.
В день регистрации обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов передает обращение уполномоченному должностному лицу (определяющему исполнителей), для нанесения резолюции.
На основании резолюции обращение передается исполнителю на исполнение.
Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие обращения требованиям, установленным к его оформлению настоящим Административным регламентом и присвоение обращению регистрационного номера и внесение записи в систему электронного документооборота и делопроизводства.
Результатом административной процедуры является принятие, регистрация и передача заявления и документов, для нанесения резолюции.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на занятие народной медициной
Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и переданное уполномоченному должностному лицу (определяющему исполнителей) заявление и документы.
Уполномоченное должностное лицо (определяющее исполнителей) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения).
Руководитель структурного подразделения передает заявление и документы должностному лицу структурного подразделения в день его (их) получения с целью непосредственного исполнения поручения.
Должностное лицо в течение семи дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, рассматривает заявление и документы и готовит проекты:
- распоряжение о выдаче разрешения на занятие народной медициной;
- разрешение на занятие народной медициной;
- либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
Указанные проекты в день их изготовления передаются руководителю структурного подразделения.
Руководитель структурного подразделения знакомится с подготовленными проектами, визирует и передает министру (другому уполномоченному должностному лицу) для подписания.
Распоряжение о выдаче разрешения и разрешение на занятие народной медициной подписываются одновременно.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения подписывается министром (другим уполномоченным должностным лицом).
Срок подписания - не позднее 10 дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Распоряжение о выдаче разрешения на занятие народной медициной и уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной, не позднее чем на следующий день после подписания регистрируется специалистом ответственным за прием и регистрацию документов, в системе электронного документооборота и делопроизводства.
В течение трех дней после дня подписания и регистрации разрешения на занятие народной медициной должностное лицо вручает его заявителю под роспись в Журнале учета выдачи разрешений на занятие народной медициной, либо передает документы специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для направления их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и проставляет номер почтового уведомления в Журнале учета выдачи разрешений на занятие народной медициной.
В течение трех дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении разрешения должностное лицо вручает заявителю либо передает документы специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является:
- наличие резолюции должностного лица - о назначении исполнителя;
- подготовка проектов документов и передача их уполномоченному должностному лицу для подписания;
- вручение заявителю разрешения на занятие народной медициной либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
Результатом административной процедуры является:
- решение о выдаче разрешения на занятие народной медициной (распоряжение о выдаче разрешения на занятие народной медициной), вручение или направление заявителю разрешения;
- решение об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной (уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной), вручение или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация распоряжения о выдаче разрешения на занятие народной медициной;
- регистрация уведомление об отказе в выдаче разрешения на занятие народной медициной.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.4 с 16 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур
3.4.1. Запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.4.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не осуществляется.
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности подачи заявления (запроса) в электронной форме.
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства, осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.4.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, и с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, не предусмотрены.
Приказом Министерства Здравоохранения Сахалинской области от 18 декабря 2015 г. N 32-п в наименование раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих заявлений, хода и результатов работы с заявлениями и обращениями граждан.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими (ответственными лицами) министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок, назначенных руководителем министерства.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства либо лицом, его заменяющим.
4.4. Государственные гражданские служащие министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Об ответственности за нарушение порядка предоставления государственных или муниципальных услуг см. статью 33-3 Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 года N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, замещающих должности в министерстве.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление периодичности их проведения осуществляются на основании правовых актов министерства.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 16 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие) принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Пункт 5.4.1 изменен с 1 ноября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 23 октября 2018 г. N 17-п
5.4.1. Жалоба подается в Министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официальных сайтов Министерства, многофункционального центра или организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.6. Жалоба на решения действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, руководителя Министерства может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.7. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Министерства, обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.8. Министерство обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.9. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области) подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывает в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Министерства, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на занятие
народной медициной", утвержденному
приказом министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 27 ноября 2014 г. N 28-п
Форма
В министерство здравоохранения
Сахалинской области
Заявление
на занятие народной медициной
Я,__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения, адрес
заявителя, номер основного документа, удостоверяющего его личность,
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
____________________________________________________________________
в соответствии с частью 3 статьи 50 Федерального закона от 21.11.2011
N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
прошу выдать разрешение на занятие народной медициной на территории
Сахалинской области по виду(ам) деятельности (специализации):
____________________________________________________________________
с применением методов народной медицины ____________________________
Для занятия народной медициной будет использоваться помещение по
адресу:___________________________________________________________,
оборудованное_______________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание оснащения, средств и др., а также их
соответствие установленным требованиям)
Сведения об образовании ___________________________________________.
Контактная информация: телефон: _______________ e-mail: ____________
почтовый адрес _____________________________________________________
В целях получения разрешения даю согласие министерству здравоохранения
Сахалинской области _________________________________________________,
(адрес министерства)
своей волей и в своем интересе, в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", на
предоставление своих персональных данных, необходимых для
предоставления Разрешения, и на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных,
а именно совершение действий (операций) с персональными данными,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями,
представленными в министерство. Настоящее согласие действует со дня
его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Приложения: (указать перечень прилагаемых документов: представление
медицинской профессиональной некоммерческой организации от "____"
____________ ______г., либо совместное представление медицинской
профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации,
документы, подтверждающие образование (квалификацию), практические
навыки и/или опыт, иные документы)
____________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (полностью)
и дата подачи заявления)
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на занятие
народной медициной", утвержденному
приказом министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 27 ноября 2014 г. N 28-п
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\------------------------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, подготовка и принятие решения |
| о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на |
| занятие народной медициной |
\------------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Вручение/направление разрешения | | Вручение/направление уведомления |
| на занятие народной медициной | | об отказе в выдаче |
\----------------------------------/ | разрешения на занятие |
| народной медициной |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 27 ноября 2014 г. N 28-п "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 6 декабря 2014 г. N 223
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 4 октября 2021 г. N 25-п
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 25 июня 2021 г. N 14-п
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18 марта 2021 г. N 4-п
Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 27 ноября 2020 г. N 24-п
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 23 октября 2018 г. N 17-п
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац 4 пункта 5.4.1. Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16 июля 2018 г. N 11-п
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.
Приказ Министерства Здравоохранения Сахалинской области от 18 декабря 2015 г. N 32-п