Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области
от 13 января 2015 г. N 12-па
"Об утверждении муниципальной Программы "Газификация муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы"
31 декабря 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Анивского городского округа от 13.03.2014 N 317-па "Об утверждении Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Анивский городской округ", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную Программу "Газификация муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
3. Постановление администрации Анивского городского округа от 31.07.2014 N 1130-па "Об утверждении муниципальной программы "Газификация Анивского городского округа на 2015 - 2020 годы" признать утратившим силу.
4. Контроль исполнения постановления возложить на вице-мэра по вопросам жизнеобеспечения, руководителя управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Е.А. Белобаба.
Мэр Анивского городского округа |
А.В. Ивашов |
Муниципальная программа
"Газификация муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015-2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 января 2015 г. N 12-па)
31 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 2485-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
См. текст паспорта в предыдущей редакции
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 17 февраля 2017г. N534-па
Паспорт
программы "Газификация муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы"
Раздел 1. Характеристика текущего состояния, содержания основных проблем
В условиях стремительного роста потребления топливно-энергетических ресурсов природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и более экономичным видом топлива. Поэтому более актуальными становятся вопросы газификации предприятий жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы, промышленных предприятий и жилых домов муниципального образования "Анивский городской округ".
Состояние газификации на данном этапе развития муниципального образования не в полном объеме отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения.
На территории Анивского городского округа эксплуатируются газовые месторождения: Восточно-Луговское, Южно-Луговское. Основным потребителем природного газа Анивского городского округа являются предприятия жилищно-коммунального хозяйства, организации, также природным газом снабжаются потребители в селах: Троицкое, Ново-Троицкое, Таранай, Воскресенское, Рыбацкое, Золоторыбное и город Анива. Прирост запасов углеводородов может быть получен на перспективных направлениях нефтегазопоисковых работ в следующих месторождениях: Золоторыбное (329 млн. м), Заречное (503 млн. м
), Петропавловское (2200 млн. м
), Машковое (239,2 млн. м
).
В настоящее время природным газом обеспечивается менее половины общей потребности Анивского городского округа в котельно-печном топливе. Возникают проблемы по газификации потребителей отдельных населенных пунктов городского округа (Троицкое, Таранай) и жилых районов города Анива, где газификация проводилась хаотично, без разработанных схем и проектной документации.
Раздел 2. Основые задачи и цели Программы
Основными целями Программы "Газификация муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы" являются:
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 2485-па пункт 1 раздела 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Повышение уровня газификации.
2. Создание благоприятных условий проживания населения и предпосылок для ускорения темпов социально-экономического развития.
3. Улучшение экологической ситуации.
Для достижения целей необходимо решать задачи по строительству сетей газоснабжения, перевод котельных и предприятий на газ, субсидии населению.
Успешное выполнение указанных задач необходимо для достижения долгосрочных целей газификации Анивского городского округа.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов программы
1. Общий годовой объем потребления газа достигнет 0,033 млрд. м.
4. Существенное повышение коэффициента полезного действия теплоэнергетического оборудования.
5. Значительное улучшение бытовых условий жизни населения.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы будет осуществляться в один этап - с 2015 по 2020 годы.
1. Газификация населенных пунктов и достижение максимальных уровней потребления газа в газифицированных районах.
2. Проектирование и строительство межпоселковых, внутрипоселковых распределительных и подводящих газопроводов.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 2485-па раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 5. Перечень мероприятий программы
Основные мероприятия, планируемые к реализации в рамках Программы:
Мероприятие 1. Развитие систем газификации.
1.1. Газификация котельных и строительство распределительных газопроводов в муниципальных образованиях. Газификация Анивского района (кадастровые работы, изыскательские работы, проектные работы, экспертные работы, строительство).
Мероприятие 2. Поддержка населения при газификации жилищного фонда.
2.1. Субсидия областного бюджета, выделенная на компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2020 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа.
2.2. Субсидия областного бюджета, выделенная на подготовку муниципального жилья к приему газа.
2.3. Субсидии юридическим лицам.
2.4. Приобретение газового оборудования за счет местного бюджета.
Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы
Реализация Программы предполагает осуществление комплекса мер государственного регулирования: правового, финансового и организационного характера, обеспечивающих достижение целей.
Меры правового регулирования:
- эффективное правоприменение нормативных правовых актов, регулирующих процессы газификации;
- разработка и принятие нормативных актов, направленных на создание необходимых условий и механизмов реализации Программы;
- разработка и принятие правовых актов прямого действия, обеспечивающих комплекс организационных и финансовых мер по реализации Программы.
Финансовые меры:
- организация и осуществление инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования.
В связи с тем, что строительство объектов газификации сопряжено с инвестированием значительных денежных средств, основное направление государственной поддержки связано с выделением льгот и преференций, снижающих сроки окупаемости инвестиционных проектов. Средства внешних сторонних инвесторов, привлеченных на основе заключения концессионных соглашений, инвестиционных договоров, целевых арендных обязательств и т.д. по газификации коммунальной инфраструктуры муниципального образования Сахалинской области компенсируются инвестору за счет средств областного бюджета.
Обязательства Правительства Сахалинской области и администраций муниципальных образований - строительство распределительных внутрипоселковых газопроводов и подготовка к газификации муниципальных котельных, объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленных объектов, объектов социальной сферы, населения, за счет привлечения администрацией субъекта средств бюджетов всех уровней, средств населения, коммерческих компаний, внешних инвесторов и других источников.
Участие органа местного самоуправления в реализации программных мероприятий определяется на условиях софинансирования в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области, как при подготовке газоснабжающей инфраструктуры, так и при газификации объектов муниципальной собственности, населения, объектов социальной сферы.
Разработка проектной и рабочей документации на строительство объектов инженерной газовой инфраструктуры населенных пунктов в рамках мероприятий Программы может осуществляться агентством газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области за счет средств областного бюджета. Разработанная документация передается для строительства объектов в муниципальное образование или уставные фонды компаний операторов. Строительство объектов газификации осуществляется уполномоченным органом муниципального образования и/или уполномоченным заказчиком-застройщиком.
Разработка проектной и рабочей документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, подлежащие газификации в рамках мероприятий Программы (котельные, газогенераторные установки, мини-ТЭЦ, распределительные, внутриквартальные, подводящие газопроводы), осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае недостатка средств местных бюджетов на указанные цели Правительство Сахалинской области принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию на финансирование данных мероприятий за счет средств областного бюджета.
Строительство объектов негосударственной собственности, подлежащих газификации, осуществляется за счет собственных средств предприятий. При этом предприятия вправе пользоваться любыми инвестиционными механизмами, действующими в регионе на установленных условиях.
Для создания благоприятных финансовых условий для населения, в рамках реализации мероприятий Программы, за счет областного и местного бюджетов предусматривается возмещение части затрат на оплату работ по газификации многоквартирных домов и жилых домов индивидуального жилищного фонда для присоединения в соответствии с выданными техническими условиями на подключение дома к ближайшему действующему (строящемуся) газопроводу населенного пункта, на территории которого расположен дом, либо на автономную газификацию дома (газобаллонные/резервуарные установки): проектно-изыскательские работы; строительство подводящего газопровода "до стены дома" либо строительство газобаллонных/резервуарных установок с подключением к внутридомовой системе газоснабжения; строительство фасадных газопроводов; ввод газопроводов в дом; строительство (прокладку) внутридомовой системы газоснабжения и подключение к ней приобретенного гражданами за счет собственных средств внутридомового газового оборудования (газовой плиты, газового водонагревателя, а также приборов учета потребления газа, безопасности и сигнализации).
Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органа местного самоуправления устанавливается от объема средств, подлежащих выплате за счет бюджетов всех уровней, определяемого как разница между стоимостью работ, предусмотренных к исполнению в текущем финансовом году, и установленными платежами граждан.
Перечисление субсидии в местный бюджет производится после оплаты гражданами - собственниками помещений в многоквартирных домах или жилых домов индивидуального жилищного фонда - 30% общих затрат на работы по газификации, подлежащие софинансированию из бюджетов.
Не подлежат газификации на условиях, установленных настоящей Программой, помещения в многоквартирных домах или жилые дома индивидуального жилищного фонда, собственники которых не приняли участия в оплате работ по газификации многоквартирных домов или жилых домов индивидуального жилищного фонда, кроме групп населения, которым предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований меры социальной поддержки в 100-процентном объеме.
Вопрос приобретения внутридомового газового оборудования (газовые плиты, водонагреватели, приборы учета потребления газа, безопасности и сигнализации) решается гражданами - собственниками помещений в многоквартирных домах или жилых домов индивидуального жилищного фонда - самостоятельно за счет собственных средств.
Организационные меры:
Комплекс последовательных и взаимосвязанных действий, направленных на координацию всех участников и исполнителей Программы: организация проведения конференций, посвященных проблемам, развитие информационного обеспечения, обмен опытом заинтересованных организаций, внедрение зарубежного опыта газификации.
Участниками реализации программных мероприятий являются:
- орган местного самоуправления в части полномочий подготовки объектов к газификации (в соответствии с принятыми нормативными актами субсидирование муниципального образования на реализацию мероприятий по газификации планируется выполнять на условиях софинансирования).
- действующие газораспределительные организации также являются участниками Программы, так как могут выполнять мероприятия по газификации за счет собственных инвестиционных программ, кредитных ресурсов и т.д., в том числе и при поддержке областного бюджета в рамках действующего законодательства.
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов программы
Основными показателями (индикаторами) реализации Программы являются:
1. Объем потребления газа.
2. Количество газовых котельных и промышленных установок.
3. Протяженность внутригородских и сельских газовых сетей.
4. Количество рабочих мест в газоснабжении и газификации.
5. Количество газифицированных домовладений.
Раздел 8. обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на достижение цели Программы.
Обоснование целевых значений и оценка влияния внешних факторов проводятся при подготовке соответствующего раздела.
Показателями (индикаторами) реализации Программы являются:
- объем потребления газа, всего.
Определяется в общепринятых единицах измерения - млрд. куб. газа, принят в связи с тем, что является базовым расчетным показателем при определении динамики потребления газа и расширения зоны газификации. Прогнозные значения приняты исходя из расчетных перспективных объемов потребления в природном газе согласно Генеральной схеме газификации и газоснабжения Сахалинской области, а также из объемов финансирования мероприятий по газификации и планах по их выполнению. При оценке отчетных показателей используются фактические данные газораспределительных организаций. Показатель определяется суммарным сложением данных, полученных от газораспределительных организаций за отчетный период.
- количество газовых котельных и промышленных установок.
Определяется в единицах (штуках котельных/промышленных установок). Данный показатель характеризует динамику увеличения потребителей природного газа в разрезе промышленных, ведомственных и прочих потребителей, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, малого и среднего бизнеса, энергетики, соцсферы. При оценке отчетных показателей используются данные газораспределительных организаций. Показатель определяется с нарастающим итогом с начала реализации Программы путем сложения результата предыдущего периода с результатом отчетного периода.
- протяженность внутригородских и сельских газовых сетей.
Определяется в тыс. километров путем суммирования количества газовых сетей в сельской местности и городских территориях. Показатель "городские" сети и "сельские" сети определяется в километрах. Показатель общей протяженности газопроводов в городских и сельских населенных пунктах характеризует уровень повышения условий проживания населения в сельской местности и на городских территориях. Плановые показатели сформированы на основе схем газоснабжения и газификации населенных пунктов и проектной документации. Показатель определяется с нарастающим итогом с начала реализации Программы путем сложения результата предыдущего периода с результатом отчетного периода.
- количество рабочих мест в газоснабжении и газификации.
Определяется в единицах (мест). Показатель характеризует влияние мероприятий по газификации на рынок труда. Количество рабочих мест, организованных в ходе реализации мероприятий по созданию системы газоснабжения региона, ввод в эксплуатацию котельных, газораспределительных станций, создание газотранспортных и газораспределительных предприятий характеризуют социально-экономическое развитие региона по данному направлению. При оценке отчетных показателей используются данные газораспределительных и газотранспортных предприятий и организаций. Определяется с нарастающим итогом с начала реализации Программы путем сложения результата предыдущего периода с результатом отчетного периода.
- количество газифицируемых домовладений.
Определяется в единицах (домовладения). Показатель принят в соответствии с условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям для создания благоприятных финансовых условий населению, участвующему в газификации, и характеризует уровень повышения условий для благоприятного проживания и закрепления населения на Дальнем Востоке.
Показатель определяет количество газифицированных домовладений, собственники которых получили единовременную материальную помощь на выполнение работ по подготовке к газификации домовладений/квартир.
Плановые показатели сформированы исходя из направления объемов средств на оказание материальной помощи собственникам домовладений/квартир, с учетом средней стоимости работ по подготовке домовладения/квартиры к газификации, по фактически оплачиваемым субсидиям предыдущего планового периода.
Отчетный показатель определяется с нарастающим итогом с начала реализации Программы путем сложения результата предыдущего периода с результатом отчетного периода.
Все приведенные показатели могут быть скорректированы в сторону уменьшения и увеличения, исходя из выделенных из областного и Федерального бюджетов средств, объемов инвестиционной программы ОАО "Газпром", согласованных с ОАО "Газпром" совместных мероприятий на 5-летний период, планов-графиков синхронизации выполнения Программы газификации в Сахалинской области, решений Правительства Российской Федерации по объемам и источникам газа, механизмам расчетов за газ, готовности межпоселковых газопроводов, ГРС и газопроводов-отводов от магистральных газопроводов.
Раздел 9. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем средств, направленных на реализацию Программы, составит 81987,20 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета: 81167,30 тыс. рублей, средства местного бюджета: 819,90 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и других источников.
Расчет объемов финансирования мероприятий Программы выполнен исходя из отраслевых стратегий и программ, рассчитанных на период до 2020 года, проектов-аналогов, планов инвестиционных программ внешних инвесторов. Реализация мероприятий Программы также предполагает участие в финансировании предприятий всех форм собственности, а также юридических лиц.
Раздел 10. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы
При реализации Программы существуют следующие риски, способные серьезно повлиять на ход выполнения программных мероприятий и уменьшить положительный эффект от реализации настоящей Программы.
Финансовые риски:
- снижение объемов финансирования мероприятий Программы в результате секвестирования лимитов, уменьшения расходных обязательств, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;
- неудовлетворительное текущее финансовое положение значительной части промышленных предприятий (низкая прибыльность или убыточность текущего производства) и отсутствие средств на газификацию и оплату за газ;
- высокая финансовая нагрузка на промпредприятия, готовящихся к приему газа.
Техногенные и экологические риски:
- чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия, эпидемии и ликвидация их последствий;
- ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий;
- вероятность техногенных аварий и нанесения ущерба окружающей среде.
Коммерческие риски:
- риски невыполнения обязательств при осуществлении коммерческих сделок;
- риски неудачного выбора стратегических партнеров и поставщиков комплектующих изделий и материалов;
- риски маркетинговых ошибок по оценке внутренней рыночной перспективы.
Социальные риски:
- решение задач Программы потребует притока технически грамотного, подготовленного, квалифицированного производственного персонала, при этом реструктуризация и модернизация отдельных производств, в связи с применением инновационных технологий и автоматизированного управления, неизбежно приведет к сокращению занятых в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и связанного с этим фактора социальной напряженности;
- определение условий поставок газа и цены на него для потребителей.
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе:
- выработки прогнозов в сфере газификации;
- предупреждение негативных процессов путем принятия упреждающих мер на основе анализа функционирования газового хозяйственного комплекса.
Раздел 11. Оценка эффективности программы
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется с учетом оценки степени достижения плановых значений показателей (индикаторов), оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат, оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования и оценки степени реализации Программы.
1. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДи = ЗПф/ЗПп;
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДи = ЗПп/ЗПф, где
СДи - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
ЗПп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
ЗПф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода.
2. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий (финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней), выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий (финансируемых за счет бюджетов всех уровней), запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, выделенным в плане-графике реализации Программы в составе основных мероприятий.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении качественного результата и/или наступления события.
3. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов за счет бюджетов всех уровней к их плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф/Зп, где и:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
4. Эффективность использования средств бюджетов рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий (финансируемых за счет бюджета всех уровней) к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджетов всех уровней по следующей формуле:
Эис=СРм/ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов.
5. Степень реализации муниципальной Программы рассчитывается по формуле:
СРп - степень реализации муниципальной Программы;
СДи - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной Программы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной Программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДи >1, значение СДи принимается равным 1.
6. Эффективность реализации муниципальной Программы определяется на основе среднего значения оцениваемых показателей, рассчитанного по следующей формуле:
где:
Э - эффективность реализации муниципальной Программы;
- СРм - степень реализации мероприятий;
- ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- Эис - эффективность использования бюджетных средств;
- СРп - степень реализации Программы;
- n - количество оцениваемых показателей оценки эффективности муниципальной программы.
В случае, если Программа не требует финансовых затрат, эффективность реализации Программы оценивается двумя показателями (степень реализации мероприятий и степень реализации Программы).
Показатель оценки эффективности муниципальной Программы признается высоким в случае, если значение показателя составляет не менее 0,8.
Показатель оценки эффективности муниципальной Программы признается средним, если значение показателя составляет 0,7.
Показатель оценки эффективности муниципальной Программы признается удовлетворительным в случае, если значение показателя составляет не менее 0,6.
В остальных случаях значение показателя оценки эффективности муниципальной Программы признается неудовлетворительным.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 2485-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе "Газификация муниципального образования
"Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы",
утвержденной постановлением Администрации
Анивского городского округа
от 13 января 2015 г. N 12-па
Перечень
мероприятий Программы "Газификация муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы"
31 декабря 2015 г.
Приложение не приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 2485-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе "Газификация муниципального образования
"Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы",
утвержденной постановлением Администрации
Анивского городского округа
от 13 января 2015 г. N 12-па
Сведения
об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
31 декабря 2015 г.
Приложение не приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 2485-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе "Газификация муниципального образования
"Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы",
утвержденной постановлением Администрации
Анивского городского округа
от 13 января 2015 г. N 12-па
Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Газификация муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2020 годы"
31 декабря 2015 г.
Приложение не приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 января 2015 г. N 12-па "Об утверждении муниципальной Программы "Газификация муниципального образования "Анивский городской округ" на 2015 - 2026 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Анивского городского округа (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 13 января 2015 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием постановления Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 8 августа 2024 г. N 2441-па
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 19 августа 2024 г. N 2654-па
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 8 августа 2024 г. N 2441-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 14 февраля 2024 г. N 344-па
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 29 декабря 2023 г. N 4429-па
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 ноября 2023 г. N 3586-па
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 23 сентября 2021 г. N 2244-па
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 19 мая 2021 г. N 1020-па
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 1 марта 2021 г. N 321-па
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 декабря 2020 г. N 2674-па
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 6 ноября 2020 г. N 2079-па
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 20 августа 2020 г. N 1502-па
Изменения вступают в силу с 22 августа 2020 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 декабря 2019 г. N 2658-па
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 1 августа 2019 г. N 1494-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 июля 2019 г. N 1447-па
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 11 февраля 2019 г. N 196-па
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 25 декабря 2018 г. N 2895-па
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 19 ноября 2018 г. N 2552-па
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 28 сентября 2018 г. N 2226-па
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 19 июня 2018 г. N 1391-па
Изменения вступают в силу с 19 июня 2018 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 1 марта 2018 г. N 304-па
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 22 февраля 2018 г. N 261-па
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 22 декабря 2017 г. N 3413-па
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 27 февраля 2017 г. N 594-па
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2017 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 17 февраля 2017 г. N 534-па
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2017 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 15 ноября 2016 г. N 2074-па
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2016 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 2485-па