Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 июля 2012 г. N 1630
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача выписки из финансово-лицевого
счета" администрации города Южно-Сахалинска"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из финансово-лицевого счета" администрации города Южно-Сахалинска (прилагается).
2. Постановление администрации города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М. Алпацкого.
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
Г.Т. Юрин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из финансово-лицевого счета"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 июля 2012 г. N 1630)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из финансово-лицевого счета" (далее - административный регламент) Муниципального унитарного предприятия "Городской Информационно-Аналитический Центр городского округа "Город Южно-Сахалинск", (далее МУП "ГИАЦ") разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в устной и письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Выписка из финансово-лицевого счета" (далее - муниципальная услуга) имеют все собственники и наниматели жилых помещений (далее - заявители), проживающие в ГО "Город Южно-Сахалинск".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение и график работы МУП "ГИАЦ", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 30.
График работы:
Приемная МУП "ГИАЦ": понедельник-пятница: с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00
Абонентский отдел МУП "ГИАЦ": понедельник-пятница: с 08:00 до 19:00 перерыв с 13:00 до 14:00
суббота с 09:00 до 13:00.
1.3.2. Справочные телефоны МУП "ГИАЦ": 22-09-39; 22-26-18.
1.3.3. Адреса электронной почты МУП "ГИАЦ": rkc@yuzhno-sakh.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы абонентского отдела МУП "ГИАЦ", а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал), а так же на официальном сайте администрации города "Южно-Сахалинска" http://yuzhno-sakh.ru.
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы МУП "ГИАЦ";
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты МУП "ГИАЦ";
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к устному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону;
1.3.8. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 20 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.9. Консультирование по почте.
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в срок, установленный законодательством Российской Федерации, в течение 30 дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.10. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.11. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача выписки из финансового лицевого счета.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление услуги осуществляет непосредственно абонентский отдел МУП "ГИАЦ".
2.2.2. Абонентский отдел МУП "ГИАЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: "Выдача выписки из финансово-лицевого счета" утвержденной формы (приложения N 1, N 2).
2.4. Срок представления муниципальной услуги
При устном запросе услуга оказывается в течение 20 минут, с момента обращения.
При письменном обращении срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 6 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
1 день - прием и регистрации заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета и прилагаемых к нему документов.
1 день - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о выдаче выписки из финансово-лицевого счета.
1 день - направление запроса о выдаче выписки из финансово-лицевого счета в абонентский отдел МУП "ГИАЦ" для предоставления данной услуги за запрашиваемый период.
1 день - получение от абонентского отдела выписки из финансово-лицевого счета;
1 день - регистрация выписки из финансово-лицевого счета;
1 день - направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в МУП "ГИАЦ"
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" N 168, 30.07.2010" "Собрание законодательства РФ" "31.02.08.2010, ст. 4179, уставом МУП "ГИАЦ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной и устной форме.
2.6.1. При выборе письменной формы запроса, заявитель предоставляет:
2.6.1.1. заявление согласно форме к настоящему административному регламенту или в произвольной форме (Приложение N 5).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес, номер телефона (последнее - при наличии).
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
2.6.1.2. ксерокопию паспорта.
2.6.2. При выборе устной формы запроса, заявитель предоставляет:
паспорт, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.7.2. Не требуются документы, находящиеся в распоряжении иных органов власти.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
При устном запросе услуга предоставляется без подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и осуществляется в момент обращения в течение 20 минут.
При письменном запросе регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета в приемную МУП "ГИАЦ".
Регистрация осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
2.13.3. Здание, в котором расположено МУП "ГИАЦ" должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.13.4. Выдача выписки из финансового лицевого счета при устном запросе осуществляется в окне абонентского отдела, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.14.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
2.14.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги при устном запросе включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Обращение заявителя
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи выписки из финансового лицевого счета является обращение заявителя в абонентский отдел МУП "ГИАЦ".
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием устного обращения, является специалист абонентского отдела в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.1.3. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие паспорта.
3.1.1.4. При наличии паспорта специалист абонентского отдела принимает решение о выдаче выписки из финансового лицевого счета.
3.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о выдачи выписки из финансового лицевого счета, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Результат муниципальной услуги - "Выдача выписки из финансово-лицевого счета" выдается в течение 20 минут, по форме, согласно Приложений N 1, N 2.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1 день - прием и регистрации заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета и прилагаемых к нему документов.
1 день - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о выдаче выписки из финансово-лицевого счета.
1 день - направление запроса о выдаче выписки из финансово-лицевого счета в абонентский отдел МУП "ГИАЦ" для предоставления данной услуги за запрашиваемый период.
1 день - получение от абонентского отдела выписки из финансово-лицевого счета;
1 день - регистрация выписки из финансово-лицевого счета;
1 день - направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2.1. Прием и регистрации заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета и прилагаемых к нему документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса о выдаче выписки из финансово-лицевого счета и прилагаемых к нему документов является их поступление в приемную МУП "ГИАЦ".
3.2.1.2. Пакет документов заявитель может представить в приемную МУП "ГИАЦ":
- лично, либо через законного представителя или доверенное лицо в приемные часы, либо направить в виде почтового отправления.
3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и прилагаемых к нему документов, является инспектор по кадрам (с исполнением функций секретаря и архивариуса) (далее - инспектор по кадрам), в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.1.4. Инспектор по кадрам регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем заполнения в журнал регистрации входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в приемную МУП "ГИАЦ";
3.2.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление к инспектору по кадрам данного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами.
3.2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов на бумажном носителе (в журнале регистрации).
3.2.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о выдаче выписки из финансово-лицевого счета
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является инспектор по кадрам МУП "ГИАЦ", в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.2.3. Инспектор по кадрам МУП "ГИАЦ" проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течение 1дня.
3.2.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, инспектор по кадрам МУП "ГИАЦ", ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись директору МУП "ГИАЦ" в течение 1 дня.
Директор МУП "ГИАЦ" в течение 1 дня подписывает решение об отказе.
Инспектор по кадрам направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 1 дня.
3.2.2.6. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа перечисленных в пункте 2.10. инспектор по кадрам направляет заявление о выдаче выписки из финансово-лицевого счета с прилагаемыми документами директору МУП "ГИАЦ".
3.2.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о выдаче выписки из финансово-лицевого счета, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является либо регистрация исходящего письма на бумажном носители, либо пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента.
3.2.3. Направление заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета в абонентский отдел МУП "ГИАЦ"
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное в соответствие с требованиями заявление о выдаче выписки из финансово-лицевого счета с прилагаемыми документами.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за направление заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета в абонентский отдел МУП "ГИАЦ", является инспектор по кадрам, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение одного дня.
3.2.3.3. Критерием принятия решения о направлении заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета в абонентский отдел МУП "ГИАЦ" является наличие правильно оформленного заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета и прилагаемого к нему полного пакета документов.
3.2.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявления о выдаче выписки из финансово-лицевого счета в абонентский отдел МУП "ГИАЦ".
3.2.4. Получение от абонентского отдела выписки из финансово-лицевого счета
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является полученная от абонентского отдела и оформленная в соответствие с требованиями выписка из финансово-лицевого счета.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за получение от абонентского отдела выписки из финансово-лицевого счета, является инспектор по кадрам МУП "ГИАЦ" в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение одного дня.
3.2.4.3. Критерием принятия решения о получении от абонентского отдела выписки из финансово-лицевого счета является наличие оформленной в соответствии с требованиями выписки из финансово-лицевого счета.
3.2.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является получение от абонентского отдела выписки из финансово-лицевого счета.
3.2.5. Регистрация выписки из финансово-лицевого счета
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от абонентского отдела МУП "ГИАЦ" выписки из финансово-лицевого счета.
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию выписки из финансово-лицевого счета, является инспектор по кадрам, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.5.3. Инспектор по кадрам регистрирует выписку из финансово-лицевого счета в журнале регистрации.
3.2.5.4. Критерием принятия решения о регистрации выписки из финансово-лицевого счета является оформленная в соответствии с требованиями выписка из финансово-лицевого счета.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры является запись в журнале регистрации.
3.2.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление о выдаче выписки из финансово-лицевого счета.
3.2.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление выписки из финансово-лицевого счета, является инспектор по кадрам, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.6.3. Выписка из финансово-лицевого счета предоставляется нарочно заявителю, либо направляется заявителю по почте.
3.2.6.4. Критерием принятия решения о направлении заявителю выписки из финансово-лицевого счета является получение от абонентского отдела МУП "ГИАЦ" выписки из финансово-лицевого счета.
3.2.6.5. Результатом административной процедуры является направленная в адрес заявителя выписка из финансово-лицевого счета.
3.2.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма в журнале исходящей документации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами абонентского отдела МУП "ГИАЦ" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами абонентского отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник департамента городского хозяйства |
А.М. Гринберг |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из финансово-лицевого счета"
Выписка из лицевого счета N ________ (N __________)
ООО УК ________
"___" _________ 2012 г.
Ул. _________________ дом _____ квартира _____
Ф.И.О. нанимателя (собственника, арендатора) квартиры (комнаты) _
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Характеристика занимаемой площади:
Этажность дома __ этаж __ к-во комнат __ площадь общая __ жилая__
_____ не приватизирована
Проживающие кол-во: из них вр. отсутс.:
Наименование услуги |
Остаток на __________ |
Начислено с _______ |
Оплачено за ___________ |
Итого остаток на _________ |
Наем жилья
Текущее содержание
Текущий ремонт
Кап. ремонт
Обсл. эл. плит
Отопление
Гор. вода
Хол. вода
Водоотведение |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
М.П. МУП "ГИАЦ"
Начальник абонентского отдела ________________
Инспектор абонентского отдела ________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из финансово-лицевого счета"
Выборка по Л/Счету N __________ ООО УК _________
(за период с _____________ по _______________)
Ул. _________________ дом ______ кв. ______
Ф.И.О. ____________________________________
Месяц |
Начал. сальдо |
Начисление |
Льгота |
Субсидия |
Акты недопост. |
Пр. перерасч. |
К оплате |
Оплата |
Конеч. сальдо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инспектор абонентского отдела _______________ М.П. МУП "ГИАЦ"
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из финансово-лицевого счета"
Блок-схема
/------------------------------\
| Устное обращение заявителя |
\------------------------------/
| |
/------------\ /--------------------------\
| Отказ | | Выдача выписки из |
| (5 минут) | | финансово-лицевого счета |
| | | (20 минут) |
\------------/ \--------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из финансово-лицевого счета"
Блок-схема
/---------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления и прилагаемых |
| к нему документов |
| (1день) |
\---------------------------/
|
/-----------------------------\
| Проверка полноты и |
| соответствия установленным |
| требованиям документов |
| (1день) |
\-----------------------------/
| |
/---------------------------------\ /--------------------------\
| Направление заявления | | Письменное уведомление |
| о выдаче выписки из финансово- | | об отказе в |
| лицевого счета в абонентский | | предоставлении |
| отдел МУП "ГИАЦ" | | муниципальной услуги |
| (1 день) | | (1 день) |
\---------------------------------/ \--------------------------/
|
/--------------------------\
| Получение от |
| абонентского отдела |
| МУП "ГИАЦ" выписки |
| из финансово-лицевого |
| счета (1 день) |
\--------------------------/
|
/--------------------------\ /----------------------------\
| Регистрация выписки из | | Направление результата |
| финансово-лицевого счета |---| предоставления |
| (1 день) | | муниципальной услуги |
\--------------------------/ | (1день) |
\----------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из финансово-лицевого счета"
Директору МУП "ГИАЦ"
А.М. Яцык
ФИО__________________________________
_____________________________________
Адрес _______________________________
_____________________________________
Тел. ________________________________
(при наличии)
Заявление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок выдачи выписки из финансового лицевого счета жилого помещения.
Право на получение муниципальной услуги имеют все собственники и наниматели жилых помещений, проживающие в ГО "Город Южно-Сахалинск".
Предоставление услуги осуществляет непосредственно абонентский отдел МУП "ГИАЦ".
Результатом предоставления услуги является выдача выписки из финансово-лицевого счета утвержденной формы.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Утверждены формы документов.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 31 июля 2012 г. N 1630 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из финансово-лицевого счета" администрации города Южно-Сахалинска"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 18 сентября 2012 г. N 71
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 мая 2024 г. N 1489-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 20 июня 2024 г.