Постановление Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 7 марта 2012 г. N 207
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор
социального найма жилого помещения" в муниципальном образовании
"Холмский городской округ"
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 24 мая 2013 г. N 539 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а так же в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь статьей 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги " "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения" в муниципальном образовании "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Петренко М.А.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма жилого помещения"
в муниципальном образовании "Холмский городской округ"
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 7 марта 2012 г. N 207)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления в муниципальном образовании "Холмский городской округ" муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2. Внесение изменений и дополнений в договора социального найма жилого помещения в сельских управах (далее - заключение договоров) осуществляется главой сельской управы.
3. Предоставление муниципальной услуги по внесению изменений и дополнений в договора социального найма жилого помещения осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Жилищным Кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Гражданским Кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 г. N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. N 378 "Об утверждения перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Холмский городской округ".
4. Административный регламент по представлению муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма" определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении обязанности наймодателя в части согласования вселения граждан в качестве членов семьи нанимателя, временных жильцов, поднайма жилого помещения, оформления обмена жилыми помещениями, изменения договора социального найма и найма специализированного жилого помещения.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) Уведомления:
- о согласования вселения нанимателем других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи;
- о согласовании нанимателем, проживающим по договорам социального найма, обмена жилыми помещениями;
- о согласовании нанимателем заключения договора поднайма жилого помещения, используемого по договору социального найма;
- об отказе в согласовании вселения нанимателем других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи;
- об отказе в согласовании нанимателем, проживающим по договорам социального найма, обмена жилыми помещениями;
- об отказе согласования нанимателю заключения договора поднайма жилого помещения, используемого по договору социального найма;
- о запрете проживания временных жильцов в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма;
- об отказе в изменении договора социального найма о замене нанимателя;
- об отказе в заключении договора социального найма при объединении нанимателей в одну семью;
2) Дополнительные соглашения к договорам социального найма:
- о внесении изменений в договор, предусматривающие включение в договор граждан, вселенных нанимателем в качестве членов своей семьи;
- об изменении договора социального найма в случае замены нанимателя вместо первоначального.
3). Соглашения о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
4). Договор социального найма при оформлении обмена жилыми помещениями и при изменении договора социального найма в случае заключении одного на жилые помещения, занимаемые по разным договорам социального найма при объединении нанимателей в одну семью.
5). Акт сдачи жилого помещения нанимателю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения".
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Чеховская, Правдинская, Яблочная, Костромская, Чаплановская сельские управы муниципального образования "Холмский городской округ".
2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения".
2.2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (kholmsk@adm.sakhalin.ru.) и в газете "Холмская панорама".
2.2.3. Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.2.4. Граждане при обращении могут получить консультацию по телефонам ответственных исполнителей указанных в (п. 2.2.5.) настоящего регламента. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.5. Место нахождения сельских управ:
- 694670, Сахалинская область, Холмский район, село Чехов, ул. Школьная 5,
телефон для справок: старший специалист - 8 (42433) 42-206, кабинет N 25.
- 694615, Сахалинская область, Холмский район, село Правда, ул. Речная 23,
телефон для справок: старший специалист - 8 (42433) 93-261, кабинет N 4.
- 694630, Сахалинская область, Холмский район, село Яблочное, ул. Центральная, 16, телефон для справок: ведущий специалист - 8 (42433) 92-249, кабинет N 2.
- 694650, Сахалинская область, Холмский район, село Костромское, ул. Огородная 1, телефон для справок: ведущий специалист - 8 (42433) 98-327, кабинет N 2.
- 694610, Сахалинская область, Холмский район, село Чапланово, ул. Советская 23,
телефон для справок: ведущий специалист - 8 (42433) 95-305, кабинет N 2.
2.2.6. Часы работы сельских управ:
- Чеховская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-15 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-15 до 16-15, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Правдинская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-30 до 13-30; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Яблочная сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Костромская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Чаплановская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
2.2.7. Показатели доступности и качества предоставления услуги.
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети интернет (kholmsk@adm.sakhalin.ru.);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ";
в) проведения консультаций специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ";
г) использования средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Рассмотрение заявлений нанимателей о вселении временных жильцов, обращений о согласовании: вселения других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи, обмена жилого помещения, заключения договоров поднайма осуществляется течении 5 рабочих дней с момента их регистрации в установленном порядке при условии предоставления нанимателем всех необходимых документов.
Расторжение и заключение договоров социального найма в связи с обменом осуществляются нанимателем не позднее, чем через десять рабочих дней со дня обращения гражданина и представления им необходимых документов.
2.2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги может быть:
а) отсутствие согласия совместно проживающих с нанимателем членов его семьи (при согласовании вселения других граждан в качестве членов семьи нанимателя, обмене жилыми помещениями, заключения договора поднайма, изменение договора при объединении нанимателей в одну семью);
б) уменьшение доли общей площади жилого помещения на одного проживающего (менее учетной нормы), (при согласовании вселения других граждан в качестве членов семьи нанимателя, временных жильцов, обмена жилыми помещениями, заключения договора поднайма);
в) уменьшение доли общей площади жилого помещения на одного проживающего в коммунальной квартире (менее нормы предоставления), (при согласовании заключения договора поднайма, вселении временных жильцов);
г) при проживании в жилом помещении или вселении в жилое помещение гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболевания, указанных в перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно проживание совместного проживания граждан в одной квартире.
д) отсутствие согласия органа опеки и попечительства (при обмене жилого помещения в котором в качестве членов семьи проживают несовершеннолетние дети, граждане, признанные недееспособными или ограниченно способными).
2.2.10. Отказ наймодателя в даче согласия на обмен жилыми помещениями допускается в случаях, если:
а) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
б) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном
порядке;
в) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
г) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством или перепланировкой жилых помещений в этом доме;
д) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренных 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ перечне.
2.3. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
- Местом предоставления данной муниципальной услуги являются здания сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ".
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Прием граждан может проводиться в кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием.
- Места ожидания личного приема должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.4. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги:
2.4.1. Для согласования нанимателю вселения других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи:
- заявление (приложение N 1);
- договор социального найма;
- документы, удостоверяющие личность нанимателя, проживающих совместно с ним членов его семьи, включая временно отсутствующих и вселяемого гражданина;
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи по причине прохождения срочной военной службы по призыву в ряды РА РФ, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме и иные случаи временного отсутствия члена семьи нанимателя;
- документы, подтверждающие родственные отношения между нанимателем и вселяемым гражданином (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, решение суда о признании членом семьи и другие);
- копия поквартирной карточки;
- заявление (приложение N 2) от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении с соблюдением правил регистрации граждан по месту жительства, а так же граждан, включенных в договор социального найма в качестве членов семьи нанимателя, написанное в присутствии специалиста сельской управы.
2.4.2. При вселении нанимателем иных граждан в качестве временных жильцов:
- уведомление (приложению N 3) с приложением следующих документов:
- договор социального найма;
- документы, удостоверяющие личность нанимателя, членов его семьи и вселяемого гражданина;
- копия поквартирной карточки.
2.4.3. Для согласования обмена жилыми помещениями:
- заявление (приложение N 4);
- договоры социального найма на жилые помещения, участвующие в обмене;
- договор об обмене жилыми помещениями;
- копии поквартирных карточек на жилые помещения, участвующие в обмене;
- документы, удостоверяющие личность нанимателей и членов их семей, включая временно отсутствующих;
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи по причине прохождения срочной военной службы по призыву в ряды РА РФ, исполняющие наказание в виде лишения свободы, обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме и иные случаи временного отсутствия члена семьи нанимателя;
- документы, подтверждающие родственные отношения нанимателей и членов их семей (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, решения суда о признании членов семьи и иные документы);
- согласие органов опеки и попечительства (в случае если в жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные члены семьи нанимателей);
- заявление (приложение N 5) от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя, написанное в присутствии специалиста сельской управы.
2.4.4. При согласовании заключения договора поднайма:
- заявление (приложение N 6);
- договор социального найма;
- документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи;
- договор поднайма;
- заверенная копия поквартирной карточки;
- документы, удостоверяющие личность нанимателей и членов их семей, всех собственников жилых помещений и членов их семей в коммунальной квартире в случае предоставления в поднайм жилого помещения в коммунальной квартире;
- заявление (приложение N 7) от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя. В случае передачи в поднайм жилого помещения в коммунальной квартире так же заявления от нанимателей и членов их семей, всех собственников жилых помещений и проживающих совместно с ними членов из семей в коммунальной квартире.
2.4.5. При изменении договора социального найма в случае заключения одного договора на жилые помещения, занимаемые по разным договорам социального найма при объединении нанимателей в одну семью:
- заявление (приложение N 8);
- договоры социального найма;
- документы, удостоверяющие личность нанимателей и членов их семей;
- документы, подтверждающие родственные отношения;
- копия поквартирной карточки.
2.4.6. При изменении договора социального найма в случае замены нанимателя вместо первоначального:
- заявление (приложение N 9);
- договор социального найма;
- документы удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения;
- свидетельство о смерти первоначального нанимателя (в случае его смерти);
- копия поквартирной карточки;
- заявления от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (приложение N 10);
2.4.7. При расторжении договора социального найма, договора найма специализированного жилого помещения:
- заявление (приложение N 11) или решение суда о расторжении договора;
- договор социального найма, найма специализированного жилого помещения;
- документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи (при расторжении договора на основании заявления);
- заявления от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (приложение N 12).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием обращения, уведомлений от граждан;
б) проверка представленных документов;
в) принятие решения по обращению, уведомление;
г) заключение дополнительных соглашений к договорам социального найма, договора социального найма (при обмене жилого помещения, изменения договора), соглашений о расторжении договора социального найма и найма специализированного помещения;
д) сдача жилого помещения наймодателю.
3.1.1. Прием обращений, уведомлений и документов от граждан:
- специалист сельской управы осуществляет прием обращений, уведомлений и документов от граждан на личном приеме;
- все документы предоставляются гражданами в подлинниках и копиях. Копии документов заверяются специалистом сельской управы;
- заявления, уведомление от нанимателя и членов его семьи пишутся ими лично в присутствии специалиста сельской управы;
- гражданину, подавшему заявление, уведомление выдается расписка в получении документов с указанием их даты получения.
3.1.2. Проверка представленных документов:
- специалист сельской управы проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
- в случае возникновения сомнения в достоверности сведений, содержащихся в документах, специалист осуществляет их проверку путем запросов в соответствующие органы.
3.1.3. Принятие решения по обращению, уведомлению:
Решение по обращениям нанимателей о согласовании: вселения других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи, обмена жилого помещения, заключение договора поднайма, уведомлениям о вселении временных жильцов рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации в установленном порядке при условии предоставления нанимателем всех необходимых документов.
Специалист сельской управы с учетом анализа представленных документов готовит проект уведомления заявителю о согласовании:
- о согласовании вселения нанимателем других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи либо об отказе в согласовании вселения нанимателем других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи;
- о согласовании нанимателям, проживающим по договорам социального найма, обмена жилого помещения либо об отказе в согласовании нанимателям, проживающим по договорам социального найма обмена жилого помещения;
- о согласовании нанимателю заключения договора поднайма жилого помещения,
используемого по договору социального найма либо об отказе в согласовании нанимателю заключения договора поднайма жилого помещения, используемого по договору социального найма:
- о запрете проживания временных жильцов;
- об отказе в изменении договора социального найма;
- об отказе в заключении договора социального найма при объединении нанимателей в одну семью;
Уведомления подписываются главой сельской управы.
3.1.4. Заключение дополнительных соглашений к договорам социального найма, договора социального найма (при обмене жилого помещения, изменении договора), соглашений о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения. Расторжение и заключение договоров социального найма в связи с обменом осуществляются не позднее 10 рабочих дней со дня обращения гражданина и предоставления им необходимых документов.
- Специалист сельской управы готовит проект дополнительного соглашения к договору социального найма, договор социального найма, соглашение о расторжении договора социального найма в двух экземплярах;
- Глава сельской управы подписывает проект дополнительного соглашения к договору социального найма, соглашение о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения;
- Специалист сельской управы на личном приеме знакомит гражданина с подписанным главой сельской управы дополнительного соглашения к договору социального найма, договором социального найма, соглашением о расторжении договора;
- В присутствии специалиста гражданин подписывает дополнительное соглашение к договору социального найма, договор социального найма, соглашение о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения;
- Один экземпляр договора, соглашения выдается на руки нанимателю. Второй экземпляр договора, соглашения и документы, на основании которых они были заключены формируются в дело, которое остается на хранении в сельской управе. При этом дополнительное соглашение и документы к ним приобщаются к делу по основному договору;
- Сведения о заключенных, расторгнутых договорах специалистом сельской управы вносятся в электронный реестр заключенных договоров, который дублируется на бумажном носителе;
- В сельской управе ведется учет заключенных договоров поднайма и уведомлений о вселении граждан в качестве временных жильцов.
3.1.5. Сдача жилого помещения наймодателю.
При расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения одновременно с соглашением о расторжении договора оформляется акт сдачи жилого помещения наймодателю (приложение N 13).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнение предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность проверок, устанавливается правовыми актами и должностными инструкциями.
4.3. Текущий контроль за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельской управы в соответствии с положениями настоящего административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ в принятии на учет, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина о принятии на учет и т.д.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу главе сельской управы.
5.2.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии) (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть письменного обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
5.2.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие); должностных лиц, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, повлекшие за собой ущемление прав заявителя.
5.2.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента поступления.
5.2.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- не поддается прочтению текст жалобы, ответ на него не дается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица:
- обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
32.6. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.2.7. Судебное обжалование.
В случае, когда заявитель считает, что его обращение не разрешено и письменные ответы на его запросы его не удовлетворяют, т.е., по его мнению, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) в суд г. Холмска путем подачи заявления в течении трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении прав и свобод.
3.2.8. Рассмотрение заявлений осуществляется судом в порядке, определенном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Приложение N 1
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ___________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Прошу согласовать вселение в занимаемое мною по договору
социального найма N ________ от ________________ жилое помещение,
расположенное по адресу: г. ______________ ул. __________________
дом N _____ кв. N _____ в качестве члена семьи нанимателя _______
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
"______" ___________________ 20___г.
Наниматель:
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Я ______________________________________________________________,
(фамилия, имя ,отчество)
не возражаю против вселения в жилое помещение, расположенное по
адресу: _________________________________________________________
_________________________________________________________________
в качестве члена семьи нанимателя _______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"_____" __________________ 20__ г.
Член семьи нанимателя:
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Уведомление
Я _______________________________________________________________
являясь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма N _____ от ________, расположенного по адресу: ____________
_________________________________________________________________
уведомляю о своем намерении по взаимному согласию с совместно со
мной проживающими членами семьи вселить в занимаемое мною по
договору социального найма жилое помещение в качестве временного
жильца сроком на _____________ с ______________ на _____________,
(число, месяц, год) (период)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество вселяемого) дата "____"__________ 20___ г.
Наниматель:
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены семьи нанимателя:
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Прошу согласовать обмен занимаемого мною по договору социального
найма N ___ от ______________ жилого помещения, расположенного по
адресу: _________________________________________________________
на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма N __
__________ от __________ гр-м _________________, расположенное по
адресу: _________________________________________________________
"_____"____________ 20 __ г.
Наниматель:
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Я _______________________________________________________________
не возражаю против обмена жилого помещения занимаемого по
договору социального найма N ____ от _________, расположенного по
адресу __________________________________________________________
на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма N __
от, расположенное по адресу:_____________________________________
"______" _____________ 20 __ г.
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Прошу согласовать договор поднайма занимаемого мною по договору
социального найма N _____ от ____________ жилого помещения (части
жилого помещения), расположенного по адресу:_____________________
__________________________________________________ гр. __________
_______________________.
"______" _______________ 20 __ г.
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________
не возражаю против сдачи в поднайма жилого помещения (части
жилого помещения), расположенного по адресу: ____________________
_______________________________________________ нанимателем этого
помещения.
"______" __________________ 200 ___ г.
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Я являюсь нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу:
____________________________________________________ на основании
договора социального найма N __________ от ___________, в связи с
объединением в одну семью с _____________________ ( фамилия, имя,
отчество) являющимся нанимателем жилого помещения, расположенного
по адресу: _________________________________________ на основании
договора социального найма N ______ от _______ прошу заключить со
мной договор социального найма на жилые помещения N _____________
находящиеся в квартире по ул. __________________________ внести в
договор социального найма членов моей семьи:
N Фамилия, имя , отчество Родственные отношения Дата рождения
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
"______"______________ 20 ___ г.
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Наниматель другого помещения:
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 9
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Прошу признать меня нанимателем по договору социального найма N _
______ от _____________________ на жилое помещение, расположенное
по адресу: _______________________________________________ вместо
первоначального нанимателя ______________________________________
(фамилия, имя, отчество).
"_____"________________ 20 __ г.
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 10
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Я _______________________________________________________________
не возражаю против признания ____________________________________
нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу:__________
________________________________ (фамилия, имя , отчество) вместо
первоначального нанимателя этого помещения по договору N _____ от
_________________________
"_____"__________________ 20 ___ г.
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 11
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Прошу расторгнуть договор социального найма, найма
специализированного жилого помещения N ____ от _________ на жилое
помещение, расположенное по адресу: _____________________________
в связи _________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(предоставлением мне другого жилого помещения, выездом на другое
постоянное место жительства и др.)
"_____" _______________ 20 __ г.
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 12
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Главе сельской управы
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от _______________________________
__________________________________
дата рожд. _______________________
паспорт серия _____ N ____________
дата выдачи ______________________
выдан ____________________________
__________________________________
прожив. по адресу: г. ____________
улица ____________________________
дом N ____________________________
квартира N _______________________
тел. _____________________________
Заявление
Я ______________________________________________________________,
(фамилия, имя ,отчество) не возражаю против расторжения договора
социального найма, найма специализированного жилого помещения
N ___ от ___________________ на жилое помещение, расположенное по
адресу: _________________________________________________________
_________________________________________________________________
"_____" __________________ 20__ г.
Член семьи нанимателя:
________________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 13
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Акт сдачи жилого помещения наймодателю
к договору __________________ от _________ N ____
с. _________________ "____"_________20___г.
_________________________ сельская управа, именуемая в дальнейшем
"наймодатель" в лице главы сельской управы муниципального
образования "Холмский городской округ", действующего на основании
Положения о ________________ сельской управе с одной стороны, и _
_______________________________________________________ именуемый
в дальнейшем "Наниматель" с другой стороны составили настоящий
акт о следующем:
Наниматель передает Наймодателю, а Наймодатель принимает жилое
помещение, расположенное по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________
Наниматель исполнил свои обязанности по выполнению ремонта: _____
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
подпись Наймодателя _____________________________________
подпись Нанимателя ______________________________________
Приложение N 14
к Административному регламенту сельских
управ муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений
и дополнений в договор социального найма"
Блок-схема
последовательности административных процедур исполнения
муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений
в договор социального найма"
/--------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в сельскую управу |
| муниципального образования "Холмский городской |
| округ" с заявлением и документами о внесении |
| изменений и дополнений в договор социального найма |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| входящая регистрация заявления |
\--------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Проверка документов ответственным исполнителем |
| на правильность заполнения документов |
\----------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------------\
| Подготовка устного или | | Подписание договора социального |
| письменного сообщения об | | найма с внесенными изменениями |
| отказе исполнения | | и дополнениями главы |
| муниципальной услуги | | сельской управы. |
\----------------------------/ \--------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Выдача нанимателю дополнительного |
| соглашения с изменениями и |
| дополнениями к договору социального |
| найма, уведомления о расторжении |
| договоров. |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 марта 2012 г. N 207 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения" в муниципальном образовании "Холмский городской округ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 24 мая 2013 г. N 539 настоящее постановление признано утратившим силу