Постановление Правительства Сахалинской области
от 30 октября 2012 г. N 518
"Об утверждении порядков осуществления на территории
Сахалинской области регионального государственного контроля
(надзора) за соблюдением требований законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности,
регионального государственного контроля (надзора) в области
регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регионального
государственного контроля (надзора) в области регулирования
тарифов и надбавок в коммунальном комплексе и перечня
должностных лиц, уполномоченных осуществлять
указанные виды контроля"
Постановлением Правительства Сахалинской области от 3 сентября 2013 г. N 490 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Сахалинской области (прилагается);
1.2. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Сахалинской области (прилагается);
1.3. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе на территории Сахалинской области (прилагается);
1.4. Перечень должностных лиц региональной энергетической комиссии Сахалинской области, уполномоченных осуществлять на территории Сахалинской области региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе (прилагается).
2. Уполномочить региональную энергетическую комиссию Сахалинской области на осуществление на территории Сахалинской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Порядок
осуществления регионального государственного контроля
(надзора) за соблюдением требований законодательства
об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 30 октября 2012 г. N 518)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и применяется к проверкам, проводимым в отношении субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
2. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Сахалинской области осуществляется органом исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченным Правительством Сахалинской области (далее - орган регионального государственного контроля (надзора)).
3. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).
4. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки) в форме документарной и (или) выездной проверки.
5. Документарная проверка проводится путем анализа документов проверяемых лиц, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных по запросу контролирующего органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона.
При проведении документарной проверки контролирующие органы не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Документарная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.
6. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.
7. Плановые проверки проводятся 2 раза в 3 года на основании планов проверок, утверждаемых руководителем органа регионального государственного контроля (надзора) в установленном порядке.
8. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
8.1. истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
8.2. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
8.3. приказ (распоряжение) руководителя орган регионального государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
9. При проведении проверки должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.
10. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) при проведении проверки осуществляют следующие действия:
10.1. самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;
10.2. применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;
10.3. фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.
11. Должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора) в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
12. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.
13. Акт проверки оформляется должностным лицом органа регионального государственного контроля (надзора) непосредственно после завершения проверки и составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
14. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого проводилась проверка, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется таким лицам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа.
15. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, представители проверяемой организации вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта в контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или отдельных его положений.
16. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля.
17. Действия органа регионального государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок
осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 30 октября 2012 г. N 518)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений пункта 3 части 3 статьи 7 и части 2 статьи 12.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) и применяется к проверкам, проводимым в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций (далее - субъект контроля).
2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Сахалинской области осуществляется органом исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченным Правительством Сахалинской области (далее - орган регионального государственного контроля (надзора)).
3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проведением проверок субъектов контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам, проводимым в отношении не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки).
5. Предметом проверки является соблюдение субъектами контроля в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом N 190-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.
6. Проверки проводятся на основании приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) (далее - приказ руководителя органа регионального государственного контроля (надзора)) должностными лицами, указанными в приказе.
7. Организация и проведение плановой проверки.
7.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с его полномочиями ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
7.2. Утвержденный руководителем органа регионального государственного контроля (надзора) ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом.
7.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:
а) государственной регистрации субъекта контроля;
б) окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.
7.4. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются органом регионального государственного контроля (надзора) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
8. Организация и проведение внеплановой проверки.
8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) поступление в орган регионального государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом контроля установленных требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Сахалинской области в сфере теплоснабжения);
б) наличие приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
8.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проверки, основанием для проведения которой является поступление в орган регионального государственного контроля (надзора) информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются органом регионального государственного контроля (надзора) не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
9. Сроки проведения проверок.
9.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней.
9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
9.3. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок плановой выездной проверки может быть продлен приказом руководителя органа регионального государственного контроля (надзора), но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
9.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, в отношении субъекта контроля, который осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению субъекта контроля, при этом общий срок проведения каждой из проверок не может превышать 60 рабочих дней.
10. По результатам проведения проверки должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
12. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) при проведении проверки обязаны:
12.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области;
12.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, в отношении которых проводится проверка;
12.3. проводить проверку на основании приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с ее назначением;
12.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - копии документа о согласовании проведения проверки;
12.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
12.6. представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
12.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;
12.8. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12.9. не требовать у субъекта контроля документы, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации в рамках проведения проверки;
12.10. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
12.11. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
12.12. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
12.13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
13. Субъекты контроля вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа регионального государственного контроля (надзора) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок
осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в области регулирования тарифов и надбавок
в коммунальном комплексе на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 30 октября 2012 г. N 518)
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений части 1 статьи 17 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и применяется к проверкам, проводимым в отношении организаций коммунального комплекса (далее - субъекты контроля).
2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе на территории Сахалинской области осуществляется органом исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченным Правительством Сахалинской области (далее - орган регионального государственного контроля (надзора) в сфере деятельности субъектов контроля).
3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в коммунальном комплексе и проведением проверок субъектов контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам в отношении не являющихся субъектами естественных монополий, осуществляющих деятельность в коммунальном комплексе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее - проверки).
Региональный государственный контроль за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации осуществляется также в формах:
- систематического наблюдения и анализа;
- рассмотрения ходатайств субъекта контроля и (или) третьего лица об изменении применения субъектами контроля утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства).
Систематическое наблюдение и анализ проводятся на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.
При проведении систематического наблюдения и анализа должностными лицами комиссии, уполномоченными осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности (иными специалистами Комиссии, специально уполномоченными на осуществление указанной функции) подготавливается перечень субъектов контроля, собирается информация (документы и материалы) и подготавливается справка о проведении систематического наблюдения и анализа.
Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводятся ежегодно (ежеквартально) в течение 40 рабочих дней со дня истечения сроков раскрытия информации, установленных Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.
Ходатайство субъекта контроля и (или) третьего лица об изменении применения субъектом контроля утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации рассматривается должностными лицами комиссии в общем порядке в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"".
5. Предметом проверки является правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона N 210-ФЗ, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона N 190-ФЗ, а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.
6. Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) (далее - приказ руководителя органа регионального государственного контроля (надзора)) должностными лицами, указанными в приказе.
7. Организация и проведение плановой проверки.
7.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с его полномочиями ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).
7.2. Утвержденный руководителем органа регионального государственного контроля (надзора) ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом.
7.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:
а) государственной регистрации субъекта контроля;
б) окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.
7.4. О проведении плановой проверки субъекты контроля уведомляются органом регионального государственного контроля (надзора) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
8. Организация и проведение внеплановой проверки.
8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) поступление в орган регионального государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом контроля установленных требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Сахалинской области в коммунальном комплексе);
б) наличие приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
в) истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
8.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проверки, основанием для проведения которой является поступление в орган регионального государственного контроля (надзора) информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются органом регионального государственного контроля (надзора) не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
9. Сроки проведения проверок.
9.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней.
9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
9.3. В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок плановой выездной проверки может быть продлен приказом руководителя органа регионального государственного контроля (надзора), но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
9.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, в отношении субъекта контроля, который осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению субъекта контроля, при этом общий срок проведения каждой из проверок не может превышать 60 рабочих дней.
10. По результатам проведения проверки должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом контроля обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
13. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) при проведении проверки обязаны:
13.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области;
13.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, в отношении которых проводится проверка;
13.3. проводить проверку на основании приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с ее назначением;
13.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - копии документа о согласовании проведения проверки;
13.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
13.6. представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
13.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;
13.8. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13.9. не требовать у субъекта контроля документы, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации в рамках проведения проверки;
13.10. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
13.11. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
13.12. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
13.13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
14. Субъекты контроля вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа регионального государственного контроля (надзора) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Перечень
должностных лиц региональной энергетической комиссии
Сахалинской области, уполномоченных осуществлять на территории
Сахалинской области региональный государственный контроль
(надзор) за соблюдением требований законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности,
региональный государственный контроль (надзор) в области
регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения,
и региональный государственный контроль (надзор) в области
регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе заголовок
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 30 октября 2012 г. N 518)
Председатель
Заместитель председателя
Начальник управления
Ведущий советник
Советник
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок осуществления регионального контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении, порядок осуществления регионального государственного контроля в области регулирования цен в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных или выездных проверок.
Предметом проверок является соблюдение субъектами контроля в процессе осуществления своей деятельности установленных требований.
Определены права и обязанности должностных лиц при осуществлении проверок, сроки проведения проверок.
Утвержден перечень должностных лиц региональной энергетической комиссии Сахалинской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а также в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 октября 2012 г. N 518 "Об утверждении порядков осуществления на территории Сахалинской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе и перечня должностных лиц, уполномоченных осуществлять указанные виды контроля"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 3 ноября 2012 г. N 201
Постановлением Правительства Сахалинской области от 3 сентября 2013 г. N 490 настоящее постановление признано утратившим силу