В целях реализации областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Законом Сахалинской области от 07.07.2006 N 89-ЗО, администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке проведения открытого конкурса по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунального хозяйства" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" (прилагается);
1.2. Положение о порядке проведения открытого конкурса по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" (прилагается).
2. Определить департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области уполномоченным органом по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограмм "Модернизация объектов коммунального хозяйства" и "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Законом Сахалинской области от 07.07.2006 N 89-ЗО (далее - Подпрограммы), в форме конкурса.
3. Департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в срок до 01 апреля 2007 года:
3.1. разработать и утвердить положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограмм;
3.2. сформировать конкурсную комиссию по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограмм;
3.3. разработать и утвердить конкурсную документацию по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограмм.
4. В случае возникновения неурегулированных настоящим постановлением вопросов организации и работы конкурсных комиссий по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограмм применяется законодательство о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области В.В. Шпаковского.
Исполняющий обязанности губернатора области |
С.Г. Шередекин |
от 15 января 2007 г.
N 2-па
Положение о порядке проведения открытого конкурса по отбору
муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных
проектов для участия в реализации подпрограммы
"Модернизация объектов коммунального хозяйства" областной
целевой программы "Развитие массового жилищного строительства
в Сахалинской области на 2006-2010 годы и
на период до 2015 года"
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области от 15 января 2007 г. N 2-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения открытого конкурса по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунального хозяйства" (далее - Положение) определяет порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунального хозяйства" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Законом Сахалинской области от 07.07.2006 N 89-ЗО (далее - Подпрограмма), с целью их финансирования за счет средств областного бюджета в виде выделения субсидии.
1.2. Отбор проводится ежегодно в порядке, установленном настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение распространяется на реализацию мероприятий с участием государственных капитальных вложений по модернизации сетей и объектов водо-, тепло- и электроснабжения, систем водоотведения в муниципальных образованиях Сахалинской области.
Основными целями выделения субсидии является стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для модернизации объектов коммунального хозяйства Сахалинской области.
1.4. Субсидия выделяется муниципальным образованиям Сахалинской области на конкурсной основе на условиях софинансирования из других источников.
1.5. Процентное соотношение долей софинансирования субсидии и других источников определено Подпрограммой.
1.6. Лимиты субсидий на софинансирование инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального хозяйства устанавливаются законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.
2. Организация отбора
2.1. С целью подготовки к отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов уполномоченный орган по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограммы (далее - Уполномоченный орган) осуществляет следующие действия и функции:
- формирует и утверждает состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограммы (далее - Конкурсная комиссия);
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограммы;
- разрабатывает и утверждает положение о Конкурсной комиссии;
- готовит предложения по усовершенствованию работы Конкурсной комиссии;
- рассылает извещения о проведении отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;
- подготавливает материалы по представленным муниципальными образованиями заявкам, осуществляет проверку достоверности и полноту представленной муниципальным образованием информации;
- доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора посредством размещения результатов конкурсного отбора в средствах массовой информации;
- готовит и вносит на рассмотрение администрации Сахалинской области проект распоряжения об утверждении итогов конкурса.
2.2. Образуемая при Уполномоченном органе Конкурсная комиссия осуществляет следующие действия и функции:
- рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями для участия в конкурсе, принимает решение об исключении из участия в отборе заявок муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию;
- принимает решение об отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов.
3. Условия выделения субсидии за счет средств областного бюджета
3.1. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 01 мая направляет муниципальным образованиям извещение о проведении отбора, публикует его в газете "Губернские ведомости", а также размещает его вместе с документацией по отбору на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области в сети Интернет.
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов;
- краткую информацию о Подпрограмме;
- место и сроки подачи заявок по участию в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов;
- необходимую контактную информацию.
3.3. Муниципальное образование, желающее участвовать в конкурсе по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограммы, в течение 30 дней с момента публикации извещения о проведении отбора в газете "Губернские ведомости" представляет в Конкурсную комиссию заверенные подписью главы администрации муниципального образования и печатью администрации муниципального образования документы:
- официальное обращение о намерениях участвовать в конкурсе (заявку);
- копию программы муниципального образования, утвержденной в установленном порядке, предусматривающей меры по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в текущем году и на период до 2010 года;
- перечень объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании на текущий и планируемый финансовые годы, по которым предусмотрены капитальные вложения с участием средств областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников, с приложением в соответствии с действующим законодательством;
- технико-экономическое обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта и соответствия представляемого инвестиционного проекта целям Подпрограммы;
- гарантийное письмо муниципального образования в адрес Конкурсной комиссии о софинансировании предлагаемых на участие в отборе проектов за счет средств местного бюджета с указанием объемов софинансирования по каждому инвестиционному проекту в объеме не менее чем определено Подпрограммой для соответствующего года финансирования;
- гарантийные письма-намерения частных инвесторов или кредитных организаций в адрес Конкурсной комиссии об участии в софинансировании предлагаемых на участие в отборе проектов с указанием объемов софинансирования по каждому инвестиционному проекту для соответствующего года финансирования;
- информацию о количестве аварий в жилищно-коммунальном комплексе по данным федерального государственного статистического наблюдения по формам "1-водопровод", "1-канализация", "1-ТЭП", "22-ЖКХ" (сводная)" на ближайшую к дате проведения отбора отчетную дату. Формы статистической отчетности представляются по каждому коммунальному предприятию, участвующему в отборе со своим проектом (проектами), по каждому муниципальному образованию. Форма статистического наблюдения должна быть заверена подписью и печатью руководителя местного органа государственного статистического наблюдения, подписана руководителем коммунального предприятия;
- гарантийные письма муниципального образования и предприятия коммунального комплекса о готовности представлять Уполномоченному органу дополнительную информацию для осуществления мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса и финансово-экономического состояния муниципального образования;
- пояснительную записку (обоснование) о снижении уровня износа коммунальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовых годах в муниципальном образовании в целом и по каждому представленному инвестиционному проекту.
3.4. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе, если:
- заявка и предложения на участие в отборе поданы по истечении срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения;
- информация в документах, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, является недостоверной или представлена не в полном объеме;
- не выполнены обязательства по инвестиционным проектам, ранее принятым для реализации;
- муниципальное образование подлежит дисквалификации по дисквалификационным условиям, указанным в Подпрограмме;
- представленная документация целиком и/или частично не соответствует действующему законодательству, в том числе не соответствует областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Законом Сахалинской области от 07.07.2006 N 89-ЗО.
4. Критерии отбора
4.1. Инвестиционные проекты должны быть экономически эффективными, иметь положительную величину чистого дохода в расчетный период. Чистый доход определяется путем сложения за все годы показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного инвестиционного проекта.
Критерием отбора инвестиционных проектов для выделения субсидии является снижение в муниципальном образовании уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Принятые к рассмотрению инвестиционные проекты ранжируются по срокам окупаемости.
4.2. В целях отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов необходимо учитывать, что срок окупаемости инвестиционного проекта не должен превышать 5 лет с момента завершения работ по данному инвестиционному проекту.
4.3. При выделении субсидии приоритет имеют инвестиционные проекты муниципальных образований:
- с наибольшей долей софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников по отношению к другим инвестиционным проектам;
- по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с более высоким уровнем износа.
4.4. Конкурсная комиссия при оценке предложений муниципальных образований и определения победителей конкурсного отбора использует оценочный (интегральный) критерий, полученный путем сложения значений индикаторов:
- состояние коммунальной инфраструктуры;
- инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
- планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры.
Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры определяется как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса, участвующих в Подпрограмме, к протяженности коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями.
Индикатор инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение фактического объема капиталовложений в коммунальное хозяйство муниципального образования в предыдущем году из всех источников финансирования, включая амортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств коммунального хозяйства муниципального образования.
Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение стоимости инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в заявке муниципального образования, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации этих проектов.
Оценочный (интегральный) критерий отражает остроту проблемы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и возможность ее решения с помощью привлечения бюджетных и внебюджетных средств.
5. Конкурсный отбор инвестиционных проектов
5.1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Конкурсной комиссией в течение 15 дней с момента окончания срока подачи заявок на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов.
В случае, указанном в абзаце 2 пункта 5.6 настоящего Положения, конкурсный отбор может быть продлен на срок, определенный Конкурсной комиссией. Информация о продлении срока конкурсного отбора публикуется на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области в сети Интернет.
5.2. Документы муниципальных образований проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.
По инвестиционным проектам, представляемым на конкурс, проводится экспертиза.
5.3. Оценка инвестиционных проектов проводится по представленным муниципальными образованиями материалам и служит основой определения размера выделения субсидии.
5.4. Размер субсидии при реализации инвестиционных проектов устанавливается:
- для вновь начинаемого строительства - в процентах от сметной стоимости проекта, определенной на основе проектно-сметной документации, или стоимости строительства, рассчитанной в обосновании инвестиций;
- для переходящего строительства - в процентах от остаточной стоимости (сметной стоимости) проекта.
Сметная стоимость проекта и стоимость строительства определяются в соответствии с действующими на момент оценки нормативными документами. Объем переходящего строительства определяется на основе сметной стоимости проекта и выполненных ко времени подачи конкурсной заявки объемов работ.
5.5. Конкурсная комиссия рассматривает материалы муниципального образования и принимает решение о допуске инвестиционного проекта к конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ.
5.6. После принятия решения о допуске муниципального образования к конкурсу материалы проходят оценку эффективности инвестиционных проектов.
Конкурсная комиссия при наличии существенных различий в оценках эффективности наиболее крупных и сложных объектов вправе, предварительно получив согласие муниципального образования на оплату всех расходов, направить материалы на рассмотрение другим независимым экспертам.
6. Итоги проведения конкурса
6.1. По результатам инвестиционного конкурса оформляется протокол заседания Конкурсной комиссии и решение об определении победителя (победителей) конкурсного отбора с указанием размера выделяемой ему субсидии.
6.2. Итоги конкурса утверждаются распоряжением администрации Сахалинской области, которое является основанием для предусмотрения в бюджете Сахалинской области субсидии муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора под инвестиционный проект.
6.3. Результаты конкурсного отбора публикуются в газете "Губернские ведомости", а также размещаются на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области в сети Интернет в течение трех дней с момента оформления решения Конкурсной комиссии об определении победителя (победителей) конкурсного отбора с указанием размера выделяемой ему субсидии.
Положение о порядке проведения открытого конкурса по
отбору муниципальных образований и представляемых ими
инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы
"Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда"
областной целевой программы "Развитие массового жилищного
строительства в Сахалинской области на 2006-2010
годы и на период до 2015 года"
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области от 15 января 2007 г. N 2-па )
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения открытого конкурса по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" (далее - Положение) определяет порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Законом Сахалинской области от 07.07.2006 N 89-ЗО (далее - Подпрограмма), с целью их финансирования за счет средств областного бюджета в виде выделения субсидии.
1.2. Отбор проводится ежегодно в порядке, установленном настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение распространяется на реализацию мероприятий с участием государственных капитальных вложений по комплексному капитальному ремонту и/или реконструкции жилищного фонда с высоким уровнем износа в муниципальных образованиях Сахалинской области.
Основными целями выделения субсидии является стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для комплексного капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда Сахалинской области, повышение эффективности управления жилищно-коммунальной инфраструктурой, обеспечение финансового оздоровления организаций коммунального комплекса, снижение издержек и повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3. Субсидия выделяется муниципальным образованиям Сахалинской области на конкурсной основе на условиях софинансирования из других источников.
1.4. Процентное соотношение долей софинансирования субсидии и других источников определено Подпрограммой.
1.5. Лимиты субсидий на софинансирование инвестиционных проектов комплексного капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда Сахалинской области устанавливаются законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.
2. Организация отбора
2.1. Уполномоченный орган по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - Уполномоченный орган) осуществляет следующие действия и функции:
- формирует и утверждает состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации Подпрограммы (далее - Конкурсная комиссия);
- разрабатывает и утверждает положение о Конкурсной комиссии;
- готовит предложения по усовершенствованию работы Конкурсной комиссии;
- рассылает извещения о проведении отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;
- подготавливает материалы по представленным муниципальными образованиями заявкам, осуществляет проверку достоверности и полноту представленной муниципальным образованием информации, подготавливает и представляет на заседание Конкурсной комиссии проект решения и проект протокола заседания Конкурсной комиссии;
- доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора посредством размещения результатов конкурсного отбора в средствах массовой информации;
- готовит и вносит на рассмотрение администрации Сахалинской области проект распоряжения об утверждении итогов конкурса.
2.2. Образуемая при Уполномоченном органе Конкурсная комиссия осуществляет следующие действия и функции:
- принимает решение об исключении из участия в отборе заявок муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию;
- принимает решение об отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов.
3. Условия выделения субсидий за счет средств областного бюджета
3.1. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 01 мая направляет муниципальным образованиям извещение о проведении отбора, публикует его в газете "Губернские ведомости", а также размещает его на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области в сети Интернет.
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов;
- краткую информацию о Подпрограмме;
- место и сроки подачи заявок на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов;
- необходимую контактную информацию.
3.3. Муниципальное образование, желающее участвовать в конкурсе по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов, в течение 30 дней с момента публикации извещения о проведении отбора в газете "Губернские ведомости" представляет в Конкурсную комиссию заверенные подписью главы администрации муниципального образования и печатью администрации муниципального образования документы:
- официальное обращение о намерениях участвовать в конкурсе (заявку);
- акт о техническом состоянии дома, оформленный в соответствии с действующим законодательством;
- проектно-сметную документацию;
- краткое описание реализуемых или планируемых к реализации за счет средств областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников проектов по капитальному ремонту и реконструкции жилищного фонда (указываются основные параметры инвестиционного проекта, в том числе краткий анализ состояния жилфонда, краткое описание предлагаемых технических решений, сроки и этапы реализации указанных проектов, обзор механизма реализации проекта, краткое описание системы управления и контроля за реализацией проекта, общий бюджет проекта, размеры требуемой субсидии, предлагаемые объемы средств местных бюджетов и внебюджетных источников, а также предполагаемые качественные и количественные значения достигнутых результатов);
- копию программы муниципального образования, утвержденной в установленном порядке, предусматривающей меры по капитальному ремонту и реконструкции жилищного фонда в текущем финансовом году и на период до 2010 года:
- перечень объектов в муниципальном образовании на текущий и планируемый финансовые годы, по которым предусмотрены капитальные вложения с участием средств регионального и местного бюджетов и внебюджетных источников, с приложением документации в соответствии с действующим законодательством;
- гарантийное письмо муниципального образования в адрес Конкурсной комиссии о софинансировании предлагаемых на участие в отборе проектов за счет средств регионального и местного бюджетов с указанием объемов софинансирования по каждому инвестиционному проекту в объеме не менее чем определено Подпрограммой для соответствующего года финансирования;
- гарантийные письма-намерения частных инвесторов или кредитных организаций в адрес Конкурсной комиссии об участии в софинансировании предлагаемых на участие в отборе проектов с указанием объемов софинансирования по каждому инвестиционному проекту для соответствующего года финансирования;
- гарантийные письма муниципальных образований и предприятий коммунального комплекса о готовности представлять Уполномоченному органу дополнительную информацию для осуществления мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса и финансово-экономического состояния муниципального образования;
- технико-экономическое обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта и соответствия представляемого инвестиционного проекта целям капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда с приложением исходных материалов;
- пояснительную записку (обоснование) о снижении уровня износа коммунальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовых годах в муниципальном образовании в целом и по каждому представленному инвестиционному проекту;
- выполненные обязательства по инвестиционным проектам, ранее принятым для реализации.
3.4. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе, если:
- заявка и предложения по участию в отборе поданы по истечении срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения;
- информация в документах, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, является недостоверной или представлена не в полном объеме.
К отбору не допускаются инвестиционные проекты, представленные муниципальным образованием, если:
- представленная документация целиком и/или частично не соответствует действующему законодательству, в том числе не соответствует областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Законом Сахалинской области от 07.07.2006 N 89-ЗО;
- представленная документация содержит ошибки или является недостоверной.
4. Критерии отбора
4.1. Критерием отбора инвестиционных проектов для выделения субсидии является экономический эффект от внедрения инвестиционного проекта в течение календарного года после его реализации.
Дополнительным критерием является социальная ориентация инвестиционного проекта - процентное соотношение общей площади жилых помещений, находящихся в собственности граждан-получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, к общей площади всех жилых помещений многоквартирного дома.
4.2. В целях отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов необходимо учитывать, что срок окупаемости инвестиционного проекта не должен превышать 5 лет с момента завершения работ по данному инвестиционному проекту.
4.3. При выделении субсидии приоритет имеют инвестиционные проекты муниципальных образований, которые имеют наибольшую долю софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников по отношению к другим инвестиционным проектам.
5. Конкурсный отбор инвестиционных проектов
5.1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Конкурсной комиссией в течение 15 дней с момента окончания срока подачи заявок на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов.
В случае, указанном в абзаце 2 пункта 5.6 настоящего Положения, конкурсный отбор может быть продлен на срок, определенный Конкурсной комиссией. Информация о продлении срока конкурсного отбора публикуется на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области в сети Интернет.
5.2. Документы муниципальных образований проверяются на соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.
По инвестиционным проектам, представляемым на конкурс, проводится экспертиза.
5.3. Оценка инвестиционных проектов проводится по представленным претендентом материалам и служит основой определения размера выделения субсидии.
5.4. Сметная стоимость проекта и стоимость работ определяются в соответствии с действующими на момент оценки нормативными документами. Nбъем переходящего объекта определяется на основе сметной стоимости проекта и выполненных ко времени подачи конкурсной заявки объемов работ.
5.5. Конкурсная комиссия рассматривает материалы муниципального образования и принимает решение о допуске инвестиционного проекта к конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ.
5.6. После принятия решения о допуске муниципального образования к конкурсу материалы проходят оценку эффективности инвестиционных проектов.
Конкурсная комиссия при наличии существенных различий в оценках эффективности наиболее крупных и сложных объектов вправе, предварительно получив согласие муниципального образования на оплату всех расходов, направить материалы на рассмотрение другим независимым экспертам.
6. Итоги проведения конкурса
6.1. По результатам инвестиционного конкурса оформляется протокол заседания Конкурсной комиссии и решение об определении победителя (победителен) конкурсного отбора с указанием размера выделяемой ему субсидии.
6.2. Итоги конкурса утверждаются распоряжением администрации Сахалинской области, которое является основанием для предусмотрения в бюджете Сахалинской области субсидии муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора под инвестиционный проект.
6.3. Результаты конкурсного отбора публикуются в газете "Губернские ведомости", а также размещаются на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области в сети Интернет в течение трех дней с момента оформления решения Конкурсной комиссии об определении победителя (победителей) конкурсного отбора с указанием размера выделяемой ему субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 15 января 2007 г. N 2-па "Об утверждении Положений о порядке проведения открытых конкурсов по отбору муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунального хозяйства" и подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 24 января 2007 г. N 11 (2738)