Распоряжением Правительства Сахалинской области от 1 ноября 2010 г. N 817-р а настоящее Распоряжение внесены изменения
Распоряжение Правительства Сахалинской области
от 15 января 2010 г. N 5-р
"О Концепции долгосрочной целевой программы "Охрана материнства и детства
в Сахалинской области на 2011-2015 годы"
1 ноября 2010 г.
В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 28 августа 2009 года N 341-па "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах Сахалинской области и внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области":
1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Охрана материнства и детства в Сахалинской области на 2011-2015 годы" (прилагается).
2. Определить министерство здравоохранения Сахалинской области (Л.А. Верина) органом исполнительной власти Сахалинской области, ответственным за разработку долгосрочной целевой программы "Охрана материнства и детства в Сахалинской области на 2011-2015 годы".
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области, курирующего вопросы социальной сферы.
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Концепция
долгосрочной целевой программы "Охрана материнства и детства
в Сахалинской области на 2011-2015 годы"
(утв. распоряжением Правительства Сахалинской области
от 15 января 2010 г. N 5-р)
1. Введение
В настоящей Концепции долгосрочной целевой программы "Охрана материнства и детства в Сахалинской области на 2011-2015 годы" (далее - Концепция, Программа) предусмотрены дополнительные меры по сохранению здоровья женщины-матери, обеспечению рождения здоровых детей с использованием высокотехнологичных методов диагностики и лечения, предупреждению и снижению материнской и детской заболеваемости, инвалидности и смертности. Данная Концепция реализуется в контексте основных мероприятий социально-экономического развития Сахалинской области, направленных на сохранение и улучшение здоровья населения Сахалинской области.
В Концепции разработан комплекс социально-экономических, медицинских и организационных мероприятий, определены стратегические направления и научно обоснованные подходы к решению вопросов сохранения репродуктивного здоровья населения Сахалинской области, организации медицинской помощи женщинам и детям, созданию условий для применения современных медицинских технологий, учтен опыт работы реализации мероприятий предыдущих программ, в том числе программы, утвержденной Законом Сахалинской области от 16.11.2006 N 102-ЗО "Об областной Целевой программе "Охрана материнства и детства на 2007-2010 годы".
2. Обоснование соответствия решаемой проблемы целям и приоритетным
задачам социально-экономического развития Сахалинской области
Право граждан России на сохранение здоровья гарантируется Конституцией Российской Федерации. Охрана материнства и детства является приоритетным направлением государственной политики Российской Федерации.
С 2006 года в Российской Федерации выполняется приоритетный национальный проект "Здоровье", важным направлением которого является совершенствование медицинской помощи матерям и детям.
В Российской Федерации действует федеральная целевая программа "Дети России" на 2007-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года N 172.
В Сахалинской области с 1997 года реализуются областные целевые программы по охране здоровья матери и ребенка, выполнение мероприятий которых позволило создать на базе ОГУЗ "Сахалинская областная больница" и МУЗ "Детская городская больница" г. Южно-Сахалинска перинатальный центр.
В 2007-2009 годах эффективно работает областная целевая программа "Охрана материнства и детства" на 2007-2010 годы", основанием для принятия которой явились:
- распоряжение администрации Сахалинской области от 06.02.2006 N 57-ра "О выполнении распоряжения администрации области от 13.02.2002 "О плане действий по улучшению положения женщин в Сахалинской области и повышению их роли в обществе на 2001-2005 годы";
- распоряжение администрации Сахалинской области от 03.05.2006 N 247-ра "О проекте областной целевой программы "Охрана материнства и детства" на 2007-2010 годы".
В рамках реализации программ по охране материнства и детства в Сахалинской области организована трехуровневая система оказания медицинской помощи беременным и новорожденным, созданы условия для оказания жителям области медико-генетической помощи, проведена реструктуризация учреждений родовспоможения и детского здравоохранения, внедрены современные организационные формы и медицинские технологии, позволяющие обеспечить доступную, качественную медицинскую помощь женщинам и детям.
Для учреждений родовспоможения и детского здравоохранения приобретаются медицинская аппаратура, лекарственные препараты для выполнения современных перинатальных технологий, направленных на профилактику материнской и младенческой заболеваемости и смертности.
В учреждениях здравоохранения созданы условия для выполнения "щадящих" методов прерывания беременности. Женщины из группы социального риска по наступлению нежелательной беременности, прежде всего подростки, обеспечиваются приобретаемыми за счет средств программ современными эффективными средствами контрацепции. Реализация данных мероприятий предупреждает возникновение случаев криминальных абортов, материнской смертности от их осложнений.
Приобретается лечебное питание для детей с фенилкетонурией в целях профилактики у них отклонений в умственном развитии.
У населения формируется мотивация на здоровый образ жизни, сохранение репродуктивного здоровья. В течение последних трех лет выпускаются телевизионные проекты, разрабатываются и тиражируются информационные материалы для медицинских работников и населения.
За счет средств программ специалисты, работающие в сфере охраны здоровья матери и ребенка, участвуют в научно-практических мероприятиях, организуемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Полученные ими знания, опыт, передовые медицинские технологии внедряются в учреждениях здравоохранения Сахалинской области.
В рамках реализации областной целевой программы "Охрана материнства и детства" на 2007-2010 годы" к 2009 году улучшились показатели, характеризующие качество оказания медицинской помощи детям и женщинам во время беременности и родов.
N пп. |
Показатели |
Сахалинская область |
Российская Федерация, 2008 год |
ДВФО. 2008 год |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
||||
1. |
Показатель младенческой смертности (на 1000 родившихся живыми) |
13,03 |
8,78 |
7,98 |
8,7 |
11,7 |
2. |
Показатель перинатальной смертности (на 1000 родившихся живыми и мертвыми) |
11,32 |
10,05 |
8,32 |
8,3 |
9,7 |
3. |
Показатель ранней неонатальной смертности (на 1000 родившихся живыми) |
4,94 |
3,59 |
2,53 |
3,5 |
4,4 |
4. |
Показатель материнской смертности (на 100000 родившихся живыми) |
17,08 |
65,8 |
31,58 |
22,6 |
30,6 |
Показатель материнской смертности в Сахалинской области составил: в 2006 году - 17,08, в 2007 году - 65,8, в 2008 году - 31,58 на 100 000 родившихся живыми (Российская Федерация, 2008 год - 22,6, ДВФО, 2008 год -30,6).
Удельный вес новорожденных, имевших при рождении заболевания либо заболевших в первые часы и дни жизни, уменьшился с 47,1% в 2006 году до 40,0% в 2008 году.
Показатель перинатальной смертности в 2008 году в сравнении с 2006 годом уменьшился на 26,5% (2006 год - 11,32%, 2008 год - 8,32%, Российская Федерация, 2008 год - 8,3%, ДВФО, 2008 год - 9,7%о).
Показатель младенческой смертности за аналогичный период снизился на 38,8% (2006 год - 13,03%, 2007 год - 8,78%, 2008 год - 7,98%, Российская Федерация, 2008 год - 8,7%, ДВФО, 2008 год - 11,7%) за счет снижения уровня ранней неонатальной смертности на 48,8%. Показатель ранней неонатальной смертности составил в 2008 году 2,53% против 4,94% в 2006 году (Российская Федерация, 2008 год - 3,5%, ДВФО, 2008 год - 4,4%).
Вместе с тем в настоящее время в Сахалинской области сохраняются объективные условия, требующие обязательного решения проблем материнства и детства в рамках предлагаемой Концепции программы:
- высокий уровень болезненности беременных женщин. В 2008 году у 84,8% женщин были зарегистрированы заболевания, осложняющие течение беременности, при этом одна женщина в среднем имела 2,15 заболевания.
У 33,9% беременных была диагностирована анемия, у 17,3% - болезни мочеполовой системы, у 19,4% - отеки, протеинурия и гипертензивные расстройства;
- удельный вес неосложненных родов ниже показателя по Российской Федерации и Дальневосточному федеральному округу и составляет 35,38%о (Российская Федерация, 2007 год - 36,7%, ДВФО, 2008 год - 40,8%);
- уровень заболеваемости новорожденных превышает федеральный показатель в 1,7 раза и составляет 635,01 на 1000 родившихся (Российская Федерация, 2008 год - 373,1, ДВФО, 2008 год - 351,8);
- заболевания перинатального периода в структуре заболеваемости детей первого года жизни составляют 28,3%;
- в структуре заболеваемости новорожденных врожденные пороки развития составляют 9,26%. Число детей, родившихся с врожденными пороками развития, увеличилось с 903 в 2006 году до 973 в 2008 году;
- более 6% детей в Сахалинской области рождается с низкой массой тела. 75% из них нуждается в проведении дорогостоящей интенсивной терапии, выхаживании и дальнейшей медицинской реабилитации. Именно в этой группе детей в последующем развивается стойкая инвалидизация;
- увеличивается процент новорожденных, родившихся раньше срока, с 5,74% в 2006 году до 6,12% в 2008 году;
- в структуре детской инвалидности увеличивается число детей с впервые установленной инвалидностью в возрастной группе от 0 до 4 лет - с 42,6% в 2006 году до 54,7% в 2008 году.
3. Обоснование целесообразности решения проблемы с использованием
программно-целевого метода
Социальную значимость проблем, связанных с состоянием здоровья женщин-матерей и детей в Сахалинской области, нельзя рассматривать только как медицинскую. Вопросы материнства и детства, демографической ситуации имеют общественное, а значит, государственное значение.
Принятие Концепции будет способствовать дальнейшей реализации государственной политики в решении проблем материнства и детства, послужит основой для создания более эффективной и доступной системы оказания медицинской помощи женщинам и детям.
4. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в
рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
Организация и осуществление мероприятий по охране материнства и детства без принятия и реализации Концепции могут привести к следующим чрезвычайно неблагоприятным последствиям и значительному увеличению финансовых затрат для их решения:
- увеличению распространенности абортов, регистрации случаев криминальных абортов;
- увеличению числа заболеваний, осложняющих течение беременности и родов;
- росту заболеваний, возникающих у детей в перинатальный период, на фоне увеличения числа осложненных родов;
- увеличению показателя первичного выхода на инвалидность среди детей с заболеваниями, возникшими в перинатальный период, у детей с врожденными пороками развития;
- увеличению инвалидизации детей, страдающих наследственным заболеванием - фенилкетонурией.
5. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков,
возникающих при различных сценариях действий по решению проблемы
Существующие проблемы могут быть решены только в одном варианте, предлагаемом в настоящей Концепции.
6. Предложения по целям и задачам Программы, описание механизма
формирования мероприятий Программы и определение исполнителей
программных мероприятий
Целями Программы являются:
- сохранение и укрепление здоровья женщин-матерей и детей;
- увеличение рождаемости, рождение здоровых детей;
- создание условий для применения современных медицинских технологий;
- профилактика абортов, уменьшение их числа;
- снижение уровня заболеваемости новорожденных;
- снижение и стабилизация показателей материнской и младенческой смертности.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- развитие материально-технической базы, приобретение современного медицинского оборудования для учреждений родовспоможения и детского здравоохранения;
- повышение квалификации кадров, работающих в учреждениях родовспоможения и детского здравоохранения;
- совершенствование лечебно-диагностической, прежде всего реанимационной, помощи беременным женщинам и новорожденным;
- развитие специализированных и высокотехнологичных видов диагностики и лечения заболеваний у женщин и детей;
- обеспечение доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи для женщин и детей, проживающих в районах области;
- централизованная закупка лекарственных средств для обеспечения безопасных родов и абортов;
- обеспечение групп социального риска (подростки, малообеспеченные, безработные и т.д.) современными средствами контрацепции.
Государственным заказчиком Программы является Правительство Сахалинской области.
К участию в Программе привлекаются государственные и муниципальные учреждения здравоохранения.
Разработчики Программы заключают договоры на закупку и поставку продукции (оборудования, лекарственных средств) с исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" либо внеконкурсными способами проведения закупок (у единственного поставщика посредством запроса котировок).
В ходе реализации Программы министерство здравоохранения Сахалинской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий.
Кроме того, для достижения целей Программы планируется реализовать внепрограммные мероприятия, осуществляемые в пределах полномочий муниципальных образований по оказанию медико-санитарной помощи детям и женщинам во время беременности, родов и в послеродовом периоде, всех видах абортов.
Также планируется активное участие в федеральной целевой программе "Дети России", что в свою очередь привлечет в Сахалинскую область дополнительные средства на оборудование, лечебное питание и медикаменты для детей-инвалидов, расходные материалы для неонатального скрининга на наследственные заболевания.
7. Примерные сроки решения проблемы программно-целевым методом,
включая определение этапов реализации Программы
Программу предполагается реализовать в период с 2011 по 2015 год.
С учетом того, что в рамках Программы ежегодно осуществляется реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий, целесообразно этапом реализации Программы определять календарный год.
По итогам года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств, оцениваются основные целевые индикаторы и показатели.
8. Предложения по участию областных органов исполнительной власти,
структурных подразделений аппарата Правительства Сахалинской области
в формировании Программы
В формировании Программы принимает участие министерство здравоохранения Сахалинской области.
9. Предложения по назначению областного органа исполнительной власти
в качестве координатора-разработчика Программы
Координатором-разработчиком Программы является министерство здравоохранения Сахалинской области.
Контроль за реализацией Программы в установленном порядке осуществляется министерством здравоохранения Сахалинской области, который ежегодно направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Правительство Сахалинской области.
10. Предложения по финансовому обеспечению Программы
В целях реализации Программы Правительства Сахалинской области необходимо предусмотреть средства из областного бюджета в размерах:
- на 2011 год - 18731,0 тыс. рублей;
- на 2012 год - 23008,5 тыс. рублей;
- на 2013 год - 30336,1 тыс. рублей;
- на 2014 год - 34928,6 тыс. рублей;
- на 2015 год - 34106,1 тыс. рублей;
Общий объем финансирования Программы составит 141110,3 тыс. рублей.
Объем финансирования указанных мероприятий, осуществляемого за счет средств бюджета Сахалинской области, ежегодно уточняется в соответствии с законом о бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год. Предусматривается ежегодное увеличение средств на предполагаемый индекс-дефлятор.
Основные направления финансирования предусматривают:
- оснащение современной медицинской аппаратурой учреждений родовспоможения, детского здравоохранения для оказания лечебно-диагностической медицинской помощи беременным женщинам, новорожденным, детям и подросткам и реализации новых медицинских технологий специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи женщинам и детям;
- обеспечение учреждений родовспоможения и детского здравоохранения лекарственными средствами с целью реализации высокотехнологичных и дорогостоящих видов медицинской помощи беременным женщинам и детям и внедрения современных перинатальных технологий;
- приобретение современных средств контрацепции, применение методов "щадящего" прерывания беременности с целью профилактики и снижения абортов, материнской смертности после абортов;
- внедрение новых методов оказания лечебной, диагностической, реабилитационной помощи матерям и детям;
- повышение профессионального уровня специалистов, работающих в учреждениях родовспоможения и детского здравоохранения;
- тиражирование обучающих материалов, раздаточного материала для населения по вопросу здорового образа жизни.
11. Предварительная оценка ожидаемой результативности
и социально-экономической эффективности предлагаемого варианта
решения проблемы
Результаты реализации мероприятий Программы оцениваются исходя из показателей, отражающих состояние здоровья, репродуктивное поведение женщин-матерей, детей и подростков.
Реализация Программы позволит к 2015 году:
- снизить и стабилизировать показатель материнской смертности до 32,0 на 100 тысяч родившихся живыми;
- уменьшить показатель абортов до 45,0 на тысячу женщин фертильного возраста;
- снизить показатель младенческой смертности до 9,2 на тысячу родившихся живыми;
- снизить показатель смертности детей в возрасте 0-4 лет до 1,7 на одну тысячу детей соответствующего возраста;
- уменьшить первичный выход на инвалидность детей в возрасте 0-17 лет до 23,0 на 10 тысяч детского населения;
- увеличить долю детей первого года жизни 1-й группы здоровья до 38,5% от общего числа детей данной возрастной группы;
- повысить уровень информированности молодых семей, детей и подростков в области сохранения и укрепления собственного здоровья.
Показатель |
Единица измерения |
Базовые значения (2008 год) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Материнская смертность на 100 тысяч родившихся живыми |
Коэффициент |
31,58 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
Показатель абортов на 1000 женщин фертильного (детородного) возраста |
Промилле |
51,76 |
50,0 |
48,0 |
47,0 |
46,0 |
45,0 |
Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми |
Промилле |
7,98 |
10,6 |
10,3 |
10,0 |
9,8 |
9,2 |
Показатель смертности детей в возрасте 0-4 лет на 1000 новорожденных детей соответствующего года рождения |
Промилле |
2,16 |
2,1 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
Первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) на 10 тыс. детей |
Проценты |
27,1 |
26,9 |
25,9 |
24,9 |
23,9 |
23,0 |
Удельный вес детей 1-й группы здоровья в общем количестве детей |
Коэффициент |
30,0 |
32,0 |
33,5 |
35,5 |
37,5 |
38,5 |
12. Расчет финансовых затрат по выполнению Программы
1. Выделение средств на командировочные расходы специалистам территориальных органов управления здравоохранения, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, работающим в области охраны репродуктивного здоровья и детского здравоохранения (форумы, конгрессы, съезды, конференции, семинары), на 1 человека в год (в ценах 2009 года):
Проезд: 30,0 тыс. рублей = 30,0 тыс. рублей
Проживание в гостинице: 3,5 тыс. рублей х 7 дней = 24,1 тыс. рублей
Суточные: 0,7 тыс. рублей х 8 дней = 5,6 тыс. рублей
Регистрационный взнос: 4,5 тыс. рублей = 4,5 тыс. рублей
Итого: 64,2 тыс. рублей на 1 человека.
2. Выделение средств на командировочные расходы специалистам, работающим в области охраны репродуктивного здоровья и детского здравоохранения, для проведения в районах области обучающих курсов, семинаров по антенатальному уходу за беременными, родам, ориентированным на участие семьи, реанимации новорожденных, консультированию по грудному вскармливанию, планированию семьи по плану, утверждаемому министерством здравоохранения Сахалинской области:
проведение 5 обучающих мероприятий в 5 районах в год:
2011 год - 57,0 тыс. рублей;
2012 год - 97,0 тыс. рублей;
2013-2015 годы - 114,0 тыс. рублей в год.
3. Централизованное приобретение медикаментов для безопасных родов и абортов.
Нормативная база для расчета потребностей в обеспечении учреждений здравоохранения лекарственными препаратами для безопасных родов и абортов:
- отраслевые стандарты объемов обследования и лечения в акушерстве, гинекологии и неонатологии, Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии, г. Москва, 1999 год;
- клинические протоколы, основанные на принципах доказательной медицины, разработанные в проекте "Мать и Дитя", осуществляемом на территории Российской Федерации с 1999 года в рамках российско-американского межправительственного сотрудничества под патронатом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Объемы приобретения лекарственных средств для безопасных родов, абортов определены с учетом заявок учреждений здравоохранения Сахалинской области:
- простагландины в форме гелей (в ценах 2009 года): 1070 упаковок х 1,0 тыс. рублей = 1070,0 тыс. рублей
- мифепристон: 1500 упаковок х 1,137 тыс. рублей = 1705,5 тыс. рублей
- мизопростол: 700 упаковок х 1,8 тыс. рублей = 1250,0 тыс. рублей
Всего по разделу: 4025,5 тыс. рублей в год.
4. Централизованное приобретение современных средств контрацепции для обеспечения группы социального риска по наступлению нежелательной беременности:
гормональные контрацептивы (в ценах 2009 года):
- этинилэстрадиол 0,02 мг, дезогестрел 0,15 мг: 400 упаковок (63 таблетки) х 0,78 тыс. рублей = 312,0 тыс. рублей
- этинилэстрадиол 0,03 мг, дезогестрел 0,15 мг: 500 упаковок (63 таблетки) х 1,05 тыс. рублей = 525,0 тыс. рублей
- этиниэстрадиол 0,02 мг, гестоден 0,075 мг: 300 упаковок (63 таблетки) х 0,807 = 242,1 тыс. рублей внутриматочные контрацептивы (в ценах 2009 года):
- внутриматочный контрацептив медьсодержащий: 500 штук х 2,6 тыс. рублей = 1300,0 тыс. рублей
Всего по разделу: 2379,1 тыс. рублей в год.
5. Лекарственные препараты для выхаживания недоношенных новорожденных (в ценах 2009 года):
- куросурф: 75 флаконов х 21,473 тыс. рублей = 1610,5 тыс. рублей
- сурфактант: 55 флаконов х 8,0 тыс. рублей = 440,0 тыс. рублей
Всего по разделу: 2050,0 тыс. рублей в год.
6. Приобретение специализированного лечебного питания для детей с фенилкетонурией (в ценах 2009 года) - 2000,0 тыс. рублей в год.
7. Тиражирование обучающих материалов, раздаточного материала для населения по вопросу здорового образа жизни - 500,0 тыс. рублей в год.
8. Оснащение учреждений родовспоможения и детского здравоохранения современной медицинской аппаратурой (перечень в ценах 2009 года указан в приложении к настоящей Концепции):
2011 год - 7000,0 тыс. рублей
2012 год - 11700,0 тыс. рублей
2013 год - 18750,0 тыс. рублей
2014 год - 22880,0 тыс. рублей
2015 год - 22520,0 тыс. рублей
Итого: 82850,0 тыс. рублей.
9. Централизованное приобретение медицинского инструментария для проведения безопасного аборта:
2011 год - 185 комплектов х 2,5 тыс. рублей = 462,5 тыс. рублей
2014 год - 185 комплектов х 2,5 тыс. рублей = 462,5 тыс. рублей
Приложение
к Концепции долгосрочной целевой
программы "Охрана материнства и детства в
Сахалинской области на 2011-2015 годы",
утвержденной распоряжением Правительства
Сахалинской области
от 15 января 2010 г. N 5-р
Мероприятия
долгосрочной целевой программы "Охрана материнства и детства
в Сахалинской области на 2011-2015 годы"
N пп. |
Мероприятия |
Объемы финансирования (тыс. рублей)* |
Исполнители |
Источник финансирования |
|||||
2011-2015 годы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Повышение профессионального уровня специалистов, работающих в учреждениях, участвующих в охране репродуктивного здоровья | |||||||||
1.1. |
Участие специалистов, работающих в сфере охраны репродуктивного здоровья, детского здравоохранения, в форумах, конференциях, съездах, семинарах (из расчета: 2011-2012 годы - 4 человека в год, 2013-2015 годы - 8 человек в год) |
2063,8 |
256,4 |
256,4 |
517,0 |
517,0 |
517,0 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
1.2. |
Проведение обучающих курсов, семинаров, тренингов в районах области (5 обучающих мероприятий в 5 районах в течение года) |
496,0 |
57,0 |
97,0 |
114,0 |
114,0 |
114,0 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
|
Итого: |
2559,8 |
313,4 |
353,4 |
631,0 |
631,0 |
631,0 |
|
Областной бюджет |
2. Охрана репродуктивного здоровья населения и обеспечение безопасного материнства | |||||||||
2.1. |
Оснащение учреждений родовспоможения, детского здравоохранения области современной медицинской аппаратурой: |
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
2.2. |
ОГУЗ "Сахалинская областная больница": - аппарат ультразвукового исследования экспертного класса с возможностью видеозаписи и телемедицинских технологий; - микроскоп тринокуляр с ТВ-камерой и программным обеспечением; - стационарные кювезы Atom V2200 HL; - открытая реанимационная система; - капнографы - 3 шт.; - газоанализатор; - люминесцентный микроскоп с программным обеспечением "Видеокариотест 3.1" в комплекте с камерой "Прогресс" MF |
15000,0
700,0
4000,0
1150,0
810,0 1500,0 2700,0 |
700,0 |
2000,0 |
15000,0
1150,0 |
810,0 |
2000,0
1500,0 2700,0 |
|
|
2.3. |
МУЗ "Городской родильный дом" г. Южно-Сахалинска: - аппарат ультразвукового исследования экспертного класса; - неонатальные мониторы - 2 шт.; - транспортный кювез (для внутреннего пользования); - аппарат искусственной вентиляции легких "Puritan Benet" |
12000,0
400,0
800,0
2200,0 |
400,0 |
|
800,0 |
12000,0 |
2200,0 |
|
|
2.4. |
МУЗ "Детская городская больница" г. Южно-Сахалинска: - открытая реанимационная система - 2 шт.; - аппарат медицинский универсальный для быстрого размораживания и подогрева плазмы "Barkey Hlazmaterm"; - аппарат медицинский универсальный для подогрева и хранения в теплом виде растворов, инструментов "Вагкеу Warming Center" - 2 шт.; - офтальмоскоп налобный бинокулярный; - нейромиограф; - анализатор критических состояний "Cobas,b 221 (OmniS6)"; - система вентиляции легких "INFANT FLOW SIPAP" (для новорожденных) - 3 шт.; - транспортный кювез; - аппараты искусственной вентиляции легких PURITAN 840-2 шт.; - шприцевой насос - 5 шт.; - неонатальные инкубаторы интенсивной терапии с функцией мониторинга Sp 02 "Care Plus 4000" - 6 шт. |
3600,0
420,0
680,0
200,0
300,0 2600,0
5100,0
2500,0
3000,0 750,0
9000,0 |
1800,0
420,0
680,0
3000,0 |
300,0
3400,0
6000,0 |
1800,0 |
2600,0
750,0 |
200,0
1700,0
2500,0
3000,0 |
|
|
2.5. |
МУЗ "Александровск-Сахалинская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией кардиотокографии плода (далее - КТГ) и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
2.6. |
МУЗ "Долинская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
2.7. |
МУЗ "Корсаковская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
2.8. |
МУЗ "Невельская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
2.9. |
МУЗ "Ногликская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
2.10. |
МУЗ "Охинская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
2.11. |
МУЗ "Поронайская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутайный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
2.12. |
МУЗ "Углегорская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
2.13. |
МУЗ "Холмская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
2.14. |
МУЗ "Макаровская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
2.15. |
МУЗ "Смирныховская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
2.16. |
МУЗ "Тымовская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
2.17. |
МУЗ "Томаринская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
2.18. |
МУЗ "Северо-Курильская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
2.19. |
МУЗ "Курильская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТХ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
2.20. |
МУЗ "Южно-Курильская ЦРБ", всего, в том числе: - фетальный монитор с регистрацией КТГ и гистерограммы; - портативный акушерский фетальный доплер; - установка фототерапевтическая неонатальная; - пульсоксиметр; - неинвазивный транскутанный анализатор билирубина; - шприцевой насос |
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
|
840,0
200,0
100,0
150,0
180,0 60,0
150,0 |
|
|
|
Итого: |
82850,0 |
7000,0 |
11700,0 |
18750,0 |
22880,0 |
22520,0 |
|
Областной бюджет |
3. Лекарственное обеспечение безопасных родов и абортов, приобретение современных средств контрацепции, лечебного питания, медицинского инструментария для проведения безопасного аборта | |||||||||
3.1. |
Централизованное приобретение лекарственных препаратов для обеспечения безопасных родов и абортов |
20127,5 |
4025,5 |
4025,5 |
4025,5 |
4025,5 |
4025,5 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
3.2. |
Централизованное приобретение средств контрацепции для обеспечения подростков и женщин группы социального риска |
11895,5 |
2379,1 |
2379,1 |
2379,1 |
2379,1 |
2379,1 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
3.3. |
Централизованное приобретение препарата сурфактант для выхаживания новорожденных |
10252,5 |
2050,5 |
2050,5 |
2050,5 |
2050,5 |
2050,5 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
3.4. |
Приобретение специализированных лечебных продуктов питания для детей с фенилкетонурией с целью профилактики развития слабоумия |
10000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
3.5. |
Централизованное приобретение медицинского инструментария для проведения безопасного аборта |
925,0 |
462,5 |
0 |
0 |
462,5 |
0 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
|
Итого: |
53200,5 |
10917,6 |
10455,1 |
10455,1 |
10917,6 |
10455,1 |
|
Областной бюджет |
4. Информационное: обеспечение медицинских работников, населения по вопросам здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья населения и обеспечения безопасного материнства | |||||||||
4.1. |
Тиражирование обучающих материалов, раздаточного материала для населения по вопросу здорового образа жизни |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
|
Итого: |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Областной бюджет |
|
Всего: |
141110,3 |
18731,0 |
23008,5 |
30336,1 |
34928,6 |
34106,1 |
|
Областной бюджет |
*Без учета индекса-дефлятора
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Сахалинской области от 15 января 2010 г. N 5-р "О Концепции долгосрочной целевой программы "Охрана материнства и детства в Сахалинской области на 2011-2015 годы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Губернские ведомости" от 3 февраля 2010 г. N 18-19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Сахалинской области от 1 ноября 2010 г. N 817-р