Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 29 апреля 2011 г. N 67-н
"Об утверждении административного регламента министерства социальной
защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в
медицинских учреждениях в ранние сроки беременности уволенным в связи с
ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в
качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий
нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса
адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими
лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными
законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в
течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в
установленном порядке безработными"
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 июня 2012 г. N 64-н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения", приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Е.Н. Касьянову.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
О.В. Литвинцева |
Административный регламент
министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности,
уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими
лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей,
прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и
прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности
иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в
соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации
и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню
признания их в установленном порядке безработными"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 29 апреля 2011 г. N 67-н)
Раздел 1. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными" (далее - "Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности"),
1.1. Получатели государственной услуги "Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности"
Право на получение государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности" имеют женщины, вставшие на учет до двенадцати недель, отвечающие условиям, установленным статьей 1 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в случае, если они уволены в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и его структурными подразделениями на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее - структурные подразделения Министерства).
2.2.2. В целях получения справки о постановке на учет в ранние сроки беременности, необходимой для предоставления государственной услуги, заявитель обращается в женскую консультацию или иную медицинскую организацию.
2.2.3. В процессе предоставления Министерством государственной услуги заявитель взаимодействует с отделениями федеральной почтовой связи либо выбранным им банком по вопросу открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления пособия по беременности и родам.
2.2.4. Информация о месте нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
2.2.5. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Министерства, приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.6. Государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента, осуществляют прием заявителей в местах нахождения данных органов и организаций в соответствии с утвержденным графиком работы.
2.2.7. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-142, 494-144, факс 494-142.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.8. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.dszn65.ru
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- не предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день;
2.4.2. Срок проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений - в течение 5 дней;
2.4.3. Срок направление заявителю уведомления с приложением заявления и документов в случае, если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, - 1 день.
2.4.4. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, - в течение 4 дней.
2.4.5. Срок направления (вручения) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, - в течение 5 дней.
2.4.6. Срок организации перечисления единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, - в течение 11 дней.
2.4.7. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 24 мая 1995 года);
- приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", 27 января 2010 года).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) представляет в структурное подразделение Министерства по месту жительства:
а) заявление о предоставлении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности до 12 недель по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
б) справку из женской консультации или медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности.
2.6.2. Указанные заявление и документы могут быть направлены в структурные подразделения Министерства по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются обращение в Министерство или структурное подразделение Министерства, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6.4. Способом получения заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, является обращение заявителя в государственные и муниципальные органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, являются:
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
- несоответствие статуса получателя требованиям, предусмотренным подразделом 1.1. раздела 1 настоящего административного регламента либо непредоставление документов для предоставления государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
Основаниями для отказа в предоставлении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, являются:
- истечение срока шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.3. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
2.14.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2.14.6. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- направление заявителю уведомления с приложением заявления и документов в случае, если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- направление (вручение) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- организация перечисления единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя (доверенное лицо) или направить в виде почтового отправления.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) Проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
2) Проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
3) Проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, а так же сверяет копии представленных документов с их оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
4) В случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
5) В случаях, если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, готовит уведомления о возврате заявления и документов заявителю.
Максимальный срок выполнения действия 1 день.
6) Выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления. При направлении заявления по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления.
Максимальный срок выполнения действия 1 день.
7) Регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
3.1.2.3. Результатами административного действия являются: прием и регистрация заявления и соответствующих документов; выдача расписки-уведомления (либо направление извещения по почте) о приеме (регистрации) заявления; отказ в приеме документов; уведомление о возврате заявления и документов заявителю.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
1) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
2) При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
Максимальный срок выполнения действия 1 день.
3) При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги вводит информацию в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП), подготавливает проект решения о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
3.1.3.4. Результатом административного действия является подготовка проекта решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.1.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформленный проект соответствующего решения.
3.1.4. Направление заявителю уведомления с приложением заявления и документов в случае, если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению заявителю уведомления с приложением заявления и документов в случае, если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, является наличие соответствующего уведомления.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление уведомления с приложением заявления и документов, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.4.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, направляет уведомление с приложением заявления и документов по адресу, указанному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия 1 день.
3.1.4.4. Направление уведомления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.1.4.5. Результатом административного действия является направление заявителю уведомления с приложением заявления и соответствующих документов.
3.1.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о направлении документов в учетных формах журнала либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.5. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.1.5.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, является подготовленное уполномоченным лицом соответствующее решение.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства (далее - уполномоченное лицо).
3.1.5.3. Уполномоченное лицо принимает решение о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, путем его подписания.
3.1.5.4. Максимальный срок выполнения действия 4 дня.
3.1.5.5. Результатом административного действия является принятое и подписанное уполномоченным лицом решение о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация соответствующего решения, принятого уполномоченным лицом, в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.1.6. Направление (вручение) заявителю письменного уведомления об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.1.6.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) заявителю письменного уведомления об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, является принятое уполномоченным лицом соответствующее решение.
3.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.6.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует решение об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
Решение об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, вручается заявителю или направляется по почте с указанием оснований его принятия.
При личном получении заявитель расписывается в журнале принятых решений о получении решения об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.1.6.4. Максимальный срок выполнения действия 5 дней.
3.1.6.5. Результатом административного действия является отправление (вручение) заявителю решения об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.1.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале принятых решений.
3.1.7. Организация перечисления единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.1.7.1. Основанием для начала административного действия по организации перечисления единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, заявителям, является принятие уполномоченным лицом решения о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
3.1.7.2. Должностными лицами, ответственными за организацию перечисления единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, являются:
- специалист Министерства, ответственный за формирование документов для осуществления выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- специалист Министерства, ответственный за перечисление денежных средств;
- специалист Министерства, ответственный за подготовку платежных поручений.
3.1.7.3. Специалист, ответственный за формирование документов для осуществления выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности:
- на основании принятого уполномоченным лицом решения о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, ежемесячно в базе АСП производит начисление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
- ежемесячно формирует список заявителей для перечисления сумм единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, в выбранные заявителями банки, отделения федеральной почтовой связи;
- передает специалисту, ответственному за перечисление денежных средств, базу АСП для составления заявок на финансирование данных расходов.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
3.1.7.4. Специалист Министерства, ответственный за перечисление денежных средств, подготавливает заявку о потребности и передает ее специалисту Министерства, ответственному за подготовку платежных поручений.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
3.1.7.5. Специалист Министерства, ответственный за подготовку платежных поручений, подготавливает платежные поручения на заявку о выделении денежных средств и передает их в орган исполнительной власти Сахалинской области в сфере финансов для перечисления единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, на имеющиеся или открываемые в выбранных заявителем банках банковские счета или вклады до востребования, отделения федеральной почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
3.1.7.6. В случае выбора получателем способа выплаты через отделение федеральной почтовой связи специалист Министерства, ответственный за формирование документов для осуществления предоставления единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оформляет выплатные документы, визирует у уполномоченного должностного лица и направляет в отделение федеральной почтовой связи.
В случае выбора получателем способа выплаты через кредитную организацию специалист Министерства, ответственный за перечисление денежных средств, формирует выплатные документы в электронном виде и направляет в кредитную организацию.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
3.1.7.7. Результатом административного действия является предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, заявителю.
3.1.7.8. Способом фиксации выполнения результата административного действия является отметка банка в платежных документах о предоставлении заявителям единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Министерства, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностного лица
5.1. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области.
5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности, уволенным в связи
с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами
деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей,
прекращением полномочий нотариусами, занимающимися
частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также
в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами,
чья профессиональная деятельность в соответствии
с федеральными законами подлежит государственной
регистрации и (или) лицензированию, в течение
двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания
их в установленном порядке безработными"
Информация
о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах структурных
подразделений Министерства
N п/п |
Наименование структурного подразделения Министерства |
Место нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1 |
Отдел социальной защиты Александровск-Сахалинского района |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 4-39-42 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отдел социальной защиты Анивского района |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (8-42441) 5-10-07 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отдел социальной защиты Долинского района |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 2-31-50 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Управление социальной за- щиты Корсаковского района |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 4-05-44 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отдел социальной защиты Курильского района |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (8-42454) 4-24-17 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отдел социальной защиты Макаровского района |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 5-03-15 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отдел социальной защиты Невельского района |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 6-21-25 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отдел социальной защиты Ногликского района |
694450, пгт. Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 9-76-68 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отдел социальной защиты Охинского района |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437)5-06-32 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10 |
Управление социальной защиты Поронайского района |
694220, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 4-21-68 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
Отдел социальной защиты Северо-Курильского района |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (8-42431) 2-16-33, факс 2-16-33 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
Отдел социальной защиты Смирныховского района |
694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 2-13-24 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
Отдел социальной защиты Томаринского района |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 2-65-59 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
Отдел социальной защиты Тымовского района |
694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 4-24-76 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
Управление социальной защиты Углегорского района |
694920, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 4-55-32 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
Управление социальной защиты Холмского района |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 5-47-55, факс 5-28-93 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
Отдел социальной защиты Южно-Курильского района |
694500, п. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 2-23-93 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
Управление социальной защиты г. Южно-Сахалинска |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник-четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности, уволенным в связи
с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами
деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей,
прекращением полномочий нотариусами, занимающимися
частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также
в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами,
чья профессиональная деятельность в соответствии
с федеральными законами подлежит государственной
регистрации и (или) лицензированию, в течение
двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания
их в установленном порядке безработными"
Начальнику управления (отдела) социальной защиты
министерства социальной защиты Сахалинской области
________________________________________________
от ______________________________________________
________________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:_________________
________________________________________________
________________________________________________
дата рождения_____________________________________
паспорт серия __________N____________________
выдан (когда и кем)________________________________
________________________________________________
дом./ раб. Телефон ___________________________________
Заявление N __________
Прошу ___________________________________________________________________
(назначить, отменить, приостановить, прекратить, заменить, восстановить, установить)
_________________________________________________________________________
(статус, льготу, выплату, социальную помощь, пособие, субсидию и др. вид)
О себе сообщаю следующие данные:
1. Состав семьи:
N п\п |
Фамилия, имя, отчество (полностью), год рождения |
Вид родства к заявителю (супруг (а), сын, дочь, мать, отец, брат, сестра и т. д.) |
Социальный статус (нужное, подчеркнуть) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в учреждениях) |
1. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
2. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
3. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
4. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
5. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
6. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
7. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
2. Сведения об имуществе, принадлежащем мне (моей семье) на праве собственности
N |
Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначенные социальные гарантии, меры социальной поддержки
и помощи прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N _____________________
2) на лицевой счет N ____________в банке
(указать банк)______филиал N ______________________
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета сообщить
о данном обстоятельстве в управление (отдел)
социальной защиты в месячный срок.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
Справка о составе семьи |
|
2 |
Копии свидетельств о рождении детей |
|
3 |
Копии паспортов всех членов семьи |
|
4 |
Копии удостоверений (справок) о праве на льготы |
|
5 |
Копия трудовой книжки (требуемые страницы трудовой книжки) |
|
6 |
Справки о доходах членов семьи |
|
7 |
Копия документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением |
|
8 |
Копия сберегательной книжки (договора об открытии счета, банковской карты) |
|
9 |
Справка об обучении на детей |
|
10 |
Квитанции по оплате ЖКУ |
|
11 |
Справка из центра занятости |
|
12 |
Документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации |
|
13 |
Справка по форме ф-25 из отдела ЗАГС |
|
14 |
Справка по форме ф-24 из отдела ЗАГС |
|
15 |
Справка из военкомата |
|
16 |
Справка из органов внутренних дел |
|
17 |
Копия свидетельства о смерти |
|
18 |
Доверенность |
|
19 |
Копия документа, подтверждающего право на льготы (меры социальной поддержки) |
|
20 |
Справка МСЭ |
|
21 |
Копия свидетельства о браке (расторжении) |
|
22 |
Копия пенсионного страхового свидетельства |
|
23 |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _____шт.,
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя ____________дата "___"___________20_____г.
Документы для назначения ____________________________
(ФИО заявителя)
заявленных им видов социальных гарантий, мер социальной
поддержки и помощи в количестве _____шт.
принял "____"______________20____г. ______________ ____________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Наличие документов, согласно описи,
проверил ___________ _____________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Законный представитель (доверенное лицо):______________
____________________________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:_____________________
____________________________________________________
дата рождения _______________________________________
паспорт серия _______N _____________________
выдан (когда и кем) ___________________________________
____________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия:
серия _________N ____________________
выдан (когда и кем) ___________________________________
____________________________________________________
Подпись законного представителя (доверенного лица)
____________________ _________________________(ФИО)
дата "____"_________20____г.
- Форма настоящего заявления является единой для получения государственных услуг, предоставляемых министерством социальной защиты Сахалинской области, и подлежит заполнению в зависимости от запрашиваемой государственной услуги.
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности, уволенным в связи
с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами
деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей,
прекращением полномочий нотариусами, занимающимися
частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также
в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами,
чья профессиональная деятельность в соответствии
с федеральными законами подлежит государственной
регистрации и (или) лицензированию, в течение
двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания
их в установленном порядке безработными"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние
сроки беременности"
/------------------------\ /--------------------\ /-------------------\
| Выдача расписки- |---------- |Проверка документов |-------| Принятие решения |
| уведомления о приеме | | на полноту и | | |
|(регистрации) заявления | | достоверность | \-------------------/
| | | содержащихся в них | | |
| | | сведений | | |
\------------------------/ \--------------------/ | |
| | /---------------\/-------------\
| | | О назначении || Об отказе |
| | |единовременного|| в |
/-----------------------\ /--------------- | пособия ||предоставле- |
| Прием и регистрация | | Направление | | женщинам, || нии |
|заявления и прилагаемых|----------| извещения о | | вставшим на ||единовремен- |
| к нему документов | | приеме | | учет в || ного |
| | |(регистрации) | | медицинских || пособия |
| | | заявления | | учреждениях || женщинам, |
| | | | |в ранние сроки ||вставшим на |
| | | | | беременности || учет в |
| | | | | || медицинских |
| | | | | || учреждениях |
| | | | | || в ранние |
| | | | | || сроки |
| | | | | ||беременности |
\-----------------------/ \--------------/ \---------------/\-------------/
| | |
|
/------------------------\ /----------\
/-------------------------\ | Организация | |Направле- |
| Направление заявителю | | перечисления | | ние |
| уведомления | |единовременного пособия | |(вручение)|
|с приложением заявления | | женщинам, вставшим на | | решения |
| | | учет в медицинских | |об отказе |
| | | учреждениях в ранние | |заявителю |
| | | сроки беременности | | |
| и документов, в случае | \------------------------/ \----------/
| если к заявлению, |
| направленному по почте, |
| не приложены или |
| приложены не все |
| необходимые документы |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 67-н "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 6 мая 2011 г. N 80
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 июня 2012 г. N 64-н настоящий приказ признан утратившим силу