В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Сахалинской области от 22.02.2007 N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 N 472 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов":
1. Утвердить Порядок поступления в комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации (прилагается).
2. Утвердить Порядок поступления в комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
|
Д.Ф. Братыненко |
Порядок
поступления в комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта
интересов обращения гражданина о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации
(утв. приказом Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 12 сентября 2013 г. N 9)
1. Порядок поступления в комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации разработан во исполнение подпункта "б" пункта 17 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 N 472 (далее - Положение о комиссии).
2. Гражданин в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, подает на имя директора департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Департамент) обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации (далее - обращение).
3. Обращение может быть направлено:
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по факсу;
- электронной почтой;
- на официальный сайт;
- через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи);
- лично.
4. В обращении должны быть указаны следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина; ранее замещаемая должность государственной гражданской службы Сахалинской области в Правительстве Сахалинской области или аппарате Губернатора и Правительства Сахалинской области;
- дата увольнения с государственной гражданской службы;
- адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение и номер контактного телефона;
- наименование организации, в которой гражданин планирует замещать должность либо выполнять работу на условиях гражданско-правового договора;
- планируемая должность, информация о должностных обязанностях, которые будет выполнять гражданин;
- дата подписания обращения и личная подпись.
5. Обращение подлежит регистрации в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и передаче в Департамент.
6. Департамент в течение одного рабочего дня направляет обращение председателю Комиссии, организует работу по рассмотрению обращения Комиссией.
7. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
Порядок
поступления в комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской
области по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта
интересов заявления государственного гражданского служащего о невозможности
по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
(утв. приказом Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 12 сентября 2013 г. N 9)
1. Порядок поступления в комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение подпункта "б" пункта 17 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 N 472 (далее - Положение о комиссии).
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Сахалинской области, замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 03.07.2012 N 11, на имя директора департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Департамент).
3. В заявлении гражданскому служащему необходимо подробно описать факты, которые могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
4. Департамент не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю Комиссии.
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила подачи заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах.
Заявление подается на имя директора департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.
В заявлении подробно описываются факты, которые подтверждают, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
Определен порядок подачи обращения гражданина, ранее замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности.
Установлено, что обращение может быть направлено по почте; по факсу; электронной почтой; на официальный сайт; через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии электронной подписи); лично.
В обращении указывается: фамилия, имя, отчество гражданина, ранее замещаемая должность гражданской службы, дата увольнения с гражданской службы, адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение и номер контактного телефона.
Также в обращении указывается наименование организации, в которой гражданин планирует замещать должность либо выполнять работу на условиях гражданско-правового договора, планируемая должность, информация о должностных обязанностях, которые будет выполнять гражданин, дата подписания обращения и личная подпись.
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 12 сентября 2013 г. N 9 "О порядке поступления обращения и заявления в комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 21 сентября 2013 г. N 172
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 декабря 2016 г. N 668 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 20 января 2016 г. N 6
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 23 декабря 2015 г. N 23
Приказ аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 24 июня 2015 г. N 9
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 22 июля 2014 г. N 5