2 апреля, 31 июля 2012 г.
В соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 N 382, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (прилагается).
2. Уполномочить министерство экономического развития Сахалинской области на проведение отбора и оказание государственной поддержки субъектам малого предпринимательства Сахалинской области, открывающим собственное дело.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:
- от 14.02.2011 N 42 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий (грантов) на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Сахалинской области", за исключением пункта 3;
- от 10.06.2011 N 219 "О внесении изменений в Правила предоставления в 2011 году субсидий (грантов) на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Сахалинской области, утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 14.02.2011 N 42";
- от 18.07.2011 N 283 "О внесении изменений в Правила предоставления в 2011 году субсидий (грантов) на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Сахалинской области, утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 14.02.2011 N 42".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
предоставления субсидии на открытие собственного дела начинающим субъектам
малого предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2012 г. N 85)
2 апреля, 31 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.09.2011 N 382, и определяет порядок и условия предоставления субсидий за счет средств бюджета Сахалинской области, а также средств, поступивших в бюджет Сахалинской области из федерального бюджета на соответствующий финансовый год (далее - Субсидии), начинающим субъектам малого предпринимательства (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) (далее - Субъект) в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
1.2. Субсидии Субъектам на создание собственного дела предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат на:
- государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- приобретение основных средств, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности (кроме легкового автотранспорта);
- оплату стоимости аренды нежилого помещения, используемого Субъектом для целей ведения предпринимательской деятельности;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
1.3. Субсидия предоставляется по результатам отбора бизнес-планов Субъектов, размер Субсидии составляет 85 процентов от фактически произведенных Субъектом затрат.
Размер Субсидии может быть не более 300 тыс. рублей.
1.4. Каждый Субъект имеет право представить на отбор не более одной заявки, а также получить Субсидию не более одного раза.
2. Требования к Субъектам
Постановлением Правительства Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 384 в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Правом на получение Субсидии обладают Субъекты, соответствующие одновременно следующим условиям:
- зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, с момента государственной регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент обращения за Субсидией прошло менее 12 месяцев;
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- подтвердившие прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности либо имеющие высшее юридическое и (или) экономическое образование;
- не имеющие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;
- не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2. Приоритетной целевой группой получателей Субсидии являются:
Постановлением Правительства Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 384 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.1. Субъекты, зарегистрировавшиеся в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо зарегистрировавшие юридическое лицо, либо крестьянское (фермерское) хозяйство:
- официально зарегистрированные безработные граждане, получившие комплекс организационно-консультационных и профориентационных услуг в органах службы занятости населения по Сахалинской области по направлению "Основы ведения предпринимательской деятельности";
- работники, находившиеся под угрозой массового увольнения (в отношении которых в соответствии с трудовым законодательством по инициативе работодателя был введен неполный рабочий день (неделя), временная приостановка работ, предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, а также получившие письменное уведомление о предстоящем сокращении);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации.
Лица, перечисленные в настоящем подпункте Порядка, должны соответствовать указанным условиям в период не более 12 месяцев до дня, предшествующего дню подачи заявки на участие в отборе
2.2.2. Субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%).
2.2.3. Субъекты, относящиеся к социальному предпринимательству.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность Субъектов, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2.3. Субъекту отказывается в допуске к участию в отборе на право получения Субсидии, если он:
- представил неполный пакет документов;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- представил документы, несоответствующие требованиям настоящего Порядка;
- ранее получал аналогичную поддержку;
- не соответствует условиям пункта 2.1 настоящего Порядка.
Также отказывается в допуске, если ранее Субъекту было отказано в предоставлении субсидии на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
3. Порядок отбора
Постановлением Правительства Сахалинской области от 2 апреля 2012 г. N 157 пункт 3.1 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. Министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Министерство) публикует объявление о начале приема документов на получение Субсидий в газете "Губернские ведомости" и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://mineconom.admsakhalin.ru.
3.2. Для предоставления Субсидии необходимы следующие документы:
3.2.1. Заявка на получение Субсидии (по форме N 1 к настоящему Порядку).
3.2.2. Бизнес-план, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта (включая сопоставление затрат и результатов, оценку эффективности использования средств), а также иные данные о способах и особенностях реализации проекта (по форме N 2 к настоящему Порядку).
3.2.3. Смета расходов по бизнес-плану (по форме N 3 к настоящему Порядку).
3.2.4. Анкета индивидуального предпринимателя или юридического лица (по форме N 4 к настоящему Порядку).
3.2.5. Документы, подтверждающие категорию Субъекта в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
3.2.5.1. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку (от своего имени), подписанную Субъектом, о размере среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки.
3.2.5.2. Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:
- копия бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках с отметкой о способе представления документов в налоговый орган за последний отчетный период;
- либо копия налоговой декларации с отметкой о способе представления документов в налоговый орган за последний отчетный период;
- вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку (от своего имени), подписанную Субъектом, о размере выручки.
3.2.6. В случае если учредителем юридического лица является одно или несколько юридических лиц, то Субъект представляет пакет документов, указанных в подпунктах 3.2.5.1, 3.2.5.2 настоящего Порядка, этих юридических лиц.
3.2.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
3.2.8. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
3.2.9. Копии документов, подтверждающих статус приоритетной группы, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 2 апреля 2012 г. N 157 подпункт 3.2.10 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2.10. Копии документов (при наличии), подтверждающих факты оплаты расходов в рамках реализации бизнес-плана (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения со штампом кредитной организации, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факты оплаты расходов, заверенные Субъектом). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 384 в подпункт 3.2.11 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2.11. Копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности (с предъявлением оригинала документа или нотариально заверенной копии).
Прохождение Субъектом краткосрочного обучения не требуется при наличии у него высшего юридического и (или) экономического образования.
В случае наличия у Субъекта указанного образования представляются копии соответствующих дипломов с прилагаемыми к ним выписками (с предъявлением оригиналов документов или нотариально заверенных их копий).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 2 апреля 2012 г. N 157 пункт 3.3 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.3. Документы, перечисленные в пункте 3.2 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, представляются Субъектом в обязательном порядке в Министерство в течение 30 дней с момента объявления о начале приема документов.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 2 апреля 2012 г. N 157 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. Документы, перечисленные в подпунктах 3.2.6, 3.2.7, 3.2.8, абзаце 1 подпункта 3.2.5.1, абзацах 2, 3 подпункта 3.2.5.2 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Министерство в течение 30 дней с момента объявления о начале приема документов по собственной инициативе
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, указанной в пункте 3.4 настоящего Порядка.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
3.5. В случае непредставления Субъектом документов, указанных в подпункте 3.2.6 настоящего Порядка, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие наличие согласия юридических лиц, являющихся учредителем Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, указанной в подпункте 3.2.6 настоящего Порядка.
3.6. В целях устранения возможности предоставления Субъекту Субсидии при условии, что ему ранее была оказана аналогичная поддержка, и сроки ее оказания не истекли, Министерство запрашивает органы исполнительной власти Сахалинской области, оказывающие поддержку субъектам предпринимательства Сахалинской области, орган местного самоуправления Сахалинской области по месту ведения хозяйственной деятельности Субъекта информацию о Субсидиях, выплаченных Субъектам ранее (в предыдущий год или предыдущий отбор) в рамках реализации направлений государственной поддержки предпринимательства.
3.7. В течение 25 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, от Субъектов Министерство проводит проверку заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляет расчет суммы баллов и представляет их в комиссию, состав которой утверждается правовым актом Министерства (далее - Комиссия).
В Комиссию в обязательном порядке включаются представители некоммерческих организаций поддержки предпринимательства.
3.8. При определении количества баллов Министерство руководствуется критериями отбора бизнес-плана Субъекта (по форме N 5 к настоящему Порядку).
3.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает решение:
- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору Субъектов;
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Субсидии;
- о формировании резервного списка получателей Субсидии из числа Субъектов, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список).
Очередность Резервного списка формируется исходя из суммы набранных баллов. При наличии Субъектов с равным количеством баллов очередность предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
3.10. Предоставление государственной поддержки Субъектам осуществляется в следующей очередности:
1-я очередь - Субъекты из числа приоритетной целевой группы, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2-я очередь - Субъекты, набравшие наибольшее количество баллов.
При равенстве баллов Субсидия предоставляется Субъекту в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.11. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, который является основанием для предоставления Субсидии Субъекту.
4. Порядок выплаты Субсидии
4.1. Субъектом, в отношении которого принято решение о представлении Субсидии, не чаще чем раз в месяц и не позднее 25 ноября года, в котором принято решение Комиссии о предоставлении Субсидии, представляются в Министерство заверенные им копии документов, подтверждающих произведенные им затраты в рамках реализации бизнес-плана.
4.2. В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, и (или) высвобождения средств за счет Субъектов, по которым принято решение о предоставлении Субсидии, но документально не подтвердивших в срок, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка (до 25 ноября), фактические произведенные затраты по реализации бизнес-плана, финансовые средства перераспределяются между Субъектами, включенными в Резервный список.
В этом случае Субъект, включенный в Резервный список, представляет документы, подтверждающие произведенные расходы, в срок до 15 декабря года, в котором принято решение Комиссии о формировании Резервного списка.
4.3. Министерство на основании копий документов, подтверждающих произведенные Субъектом затраты, издает распоряжение о перечислении Субсидии.
4.4. Выплата Субсидий производится Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на текущий год, и (или) лимитов бюджетных обязательств за счет поступления федеральных средств в бюджет Сахалинской области.
4.5. В случае неиспользования бюджетных ассигнований Министерство объявляет дополнительный отбор Субъектов на получение Субсидий в порядке, установленном настоящим Порядком.
5. Заключительные положения
5.1. Получатель Субсидии ежегодно в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представляет в Министерство пояснительную записку и информацию о ходе реализации бизнес-плана (по форме N 6 к настоящему Порядку).
5.2. В случае установления факта представления Субъектом заведомо ложных сведений по письменному требованию Министерства Субъекты обязаны произвести возврат денежных средств, перечисленных им в виде Субсидии, в течение 15 дней с момента направления требования о возврате Субсидии в областной бюджет.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2012 г. N 85
Заявка
субъекта малого предпринимательства о предоставлении государственной
поддержки в форме субсидии на открытие собственного дела
____________________________________________________________________ ______________
(полное наименование заявителя - юридического лица
____________________________________________________________________ ______________
с указанием организационно-правовой формы, физического лица
____________________________________________________________________ ______________
с указанием паспортных данных, ФИО, места жительства)
представляет на рассмотрение комиссии министерства экономического развития
Сахалинской области проект _______________________________________________
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение государственной поддержки в форме субсидии в
размере ____________________________ рублей на открытие собственного дела.
О себе сообщаю следующие сведения.
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя),
основной государственный регистрационный номер, ИНН, наименование органа,
выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ___________________
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
__________________________________________________________________________
Общая стоимость бизнес-проекта: __________________________________ рублей.
Вложено собственных средств в реализацию бизнес-проекта на момент подачи
заявки ___________________________________________________________ рублей.
Банковские реквизиты: ____________________________________________________
Вид деятельности: ________________________________________________________
Состав учредителей: ______________________________________________________
Количество постоянных работников: ________________________________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель):
__________________________________________________________________________
(ФИО, телефон)
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): ____________________
Я даю согласие министерству экономического развития Сахалинской области на
обработку, распространение и использование моих персональных данных, а
также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей
Субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов,
указанных в подпунктах 2.2.1, 3.2.7, 3.2.8, абзацах 1, 2 подпункта 3.2.5.1,
подпункте 3.2.5.2 Порядка предоставления субсидии на открытие собственного
дела начинающим субъектам малого предпринимательства, утвержденного
постановлением Правительства Сахалинской области.
Прилагаемые документы на _______ листах.
Подпись руководителя ___________________
"___" ____________ 20 ____ г.
М.П.
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2012 г. N 85
Примерная структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана:
1. Общее описание предприятия.
2. Общее описание бизнес-проекта.
3. Описание продукции и услуг.
4. Маркетинг-план.
5. Производственный и организационный планы.
6. Календарный план.
7. Финансовый план.
8. Оценка эффективности бизнес-проекта.
1. Общее описание предприятия
Таблица N 1
1.1. |
Название предприятия, организационно-правовая форма |
|
1.2. |
Дата регистрации предприятия |
|
1.3. |
Вид(ы) экономической деятельности, осуществляемой предприятием |
|
1.4. |
Адрес (фактический/юридический) |
|
1.5. |
Контакты (телефон, факс, e-mail, web) |
|
1.6. |
ФИО руководителя, должность |
|
1.7. |
Реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (дата, номер, кем выдан) |
|
1.8. |
Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (дата, номер, кем выдан, ИНН, код ОКАТО) |
|
1.9. |
Реквизиты лицензии на право осуществления лицензируемых видов деятельности (дата, номер, назначение и вид работ, кем выдана, срок действия) |
|
1.10. |
Банковские реквизиты предприятия (номера расчетных счетов) |
|
1.11. |
История создания предприятия, основные достижения за период с момента создания |
|
1.12. |
Описание предприятия, включая сведения о филиалах, субподрядчиках, дочерних компаниях и т. д. |
|
1.13. |
Описание производимой продукции (услуги), включая описание качественных характеристик и область использования <*> |
|
1.14. |
Рынки сбыта продукции (услуги), основные потребители <*> |
|
1.15. |
Основные технико-экономические показатели предприятия (объем производства, численность работающих, рыночная стоимость и структура активов) <*> |
|
1.16. |
Финансовые показатели предприятия (тыс. руб.), включая показатели по объему выручки предприятия, чистой прибыли, налоговых платежей, остаточной стоимости основных средств, фонда оплаты труда <*> |
|
1.17. |
Планы развития предприятия в среднесрочной перспективе, предпосылки разработки инвестиционного проекта <*> |
|
<*> Пункты 1.13-1.17 заполняются при условии осуществления текущей хозяйственной деятельности до момента подачи заявки субъектом малого предпринимательства на получение субсидии.
В данном разделе необходимо указать направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему).
Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т. д.). Численность занятых в настоящее время (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, надень рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
2. Общее описание бизнес-проекта
Таблица N 2
2.1. |
Наименование проекта |
|
2.2. |
Цель проекта, включая описание планов по модернизации (либо созданию нового) производства, улучшению качества (либо выпуску новых) товаров (услуг), планируемый объем производства и рынки сбыта (район, область, регион, страна) |
|
2.3. |
Оценка общей суммы инвестиционных затрат (тыс. руб.) |
|
2.4. |
Источники финансирования, степень финансовой обеспеченности проекта, потребность в финансовых ресурсах (тыс. руб.) |
|
2.5. |
Сроки и этапы реализации проекта |
|
2.6. |
Влияние проекта на основные экономические показатели, включая объем производства, число создаваемых рабочих мест, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней |
|
2.7. |
Обеспеченность проекта материальными (наличие производственных помещений, земли и т. п.) и сырьевыми ресурсами |
|
2.8. |
Потребность в подключении к объектам инженерной и коммунальной инфраструктуры |
|
2.9. |
Сдерживающие факторы реализации проекта |
|
2.10. |
Состояние проработки проекта (наличие проектной документации, мастер-плана, бизнес-плана и т. п.) |
|
2.11. |
Меры государственной поддержки (в рамках утвержденных областных целевых программ), которыми планирует воспользоваться инициатор проекта |
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т. п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. План маркетинга
Цель данного раздела заключается в том, чтобы показать как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок, чтобы обеспечить сбыт товара (услуги). В данном разделе следует указать:
- каковы географические пределы сбыта продукции (муниципальное образование, Сахалинская область, Российская Федерация);
- специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке, предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия;
- уровень конкуренции (следует указать перечень предприятий - основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, долю, занимаемую ими на рынке) и тенденции развития рынка за последние годы;
- основных потенциальных потребителей продукции (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители);
- каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), ее экспортный потенциал;
- каким образом будет осуществляться сбыт продукции (расчет и обоснование цены, ценовая политика, система распределения в настоящее время и в среднесрочной перспективе, способы рекламы, сервисного и гарантийного обслуживания, связи с общественностью и т.п.);
- возможные риски при реализации проекта (технологические риски, организационные и управленческие риски, риски материально-технического обеспечения, финансовые риски, экономические риски, социальные риски).
5. Производственный и организационный планы
Данный раздел должен подробным образом описывать путь, посредством которого предприятие планирует эффективно производить продукцию или услуги и поставлять их потребителю.
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
Также рекомендуется включить описание системы управления персоналом на предприятии, квалификацию инженерно-технического персонала и специалистов среднего и высшего звеньев управления.
Численность рабочих и служащих
Таблица N 3
Наименование категорий |
Год |
|||||
Начальное состояние |
1 |
... |
n |
|||
Потребность, человек |
Средняя зарплата, |
Фонд оплаты труда, |
|
|
|
|
Рабочие основного производства |
|
|
|
|
|
|
Рабочие вспомогательного производства |
|
|
|
|
|
|
Специалисты и служащие |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Необходимо описать материально-техническое обеспечение (сырье, полуфабрикаты и комплектующие, их стоимость, объемы и поставщики), основные источники снабжения сырьем и материалами, включая описание альтернативных источников снабжения в случае возникновения проблем у партнеров, а также обоснование текущих затрат (сырье, материалы, энергия, заработная плата, оплата услуг сторонних организаций, реклама и другое), расчет потребности в оборотных средствах для организации производства.
Таблица N 4
Наименование ресурсов |
Год |
|||||
Начальное состояние |
1 |
... |
n |
|||
Количество, в натуральных единицах |
Цена единицы ресурсов, |
Стоимость, |
|
|
|
|
Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
Комплектующие изделия |
|
|
|
|
|
|
Топливо |
|
|
|
|
|
|
Энергия |
|
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
|
Для реализации задач, разработанных в плане маркетинга, и выполнения производственной программы, намеченной в плане производства, необходимо иметь организационный план, который охватывает вопросы организационной структуры управления.
Здесь необходимо показать кто будет выполнять производственную программу и как эта работа будет организована, включая режим работы (количество смен, продолжительность смены), систему оплаты, требования к контролю качества на всех этапах производства, обучение и повышение квалификации, мотивацию работников (социальные гарантии, охрана труда, стимулирование).
Организационный план также должен включать прогноз сроков выполнения мероприятий и потребности в финансовых ресурсах для их реализации.
Объем производства
Таблица N 5
Объем выпуска продукции, в натуральных единицах |
Год |
||||
Начальное состояние |
1 |
2 |
... |
n |
|
Продукция 1 |
|
|
|
|
|
Продукция 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция i |
|
|
|
|
|
Прочая реализация |
|
|
|
|
|
Таблица N 6
Структура затрат на производство |
Год |
||||
Начальное состояние |
1 |
2 |
... |
n |
|
Материальные затраты, в том числе: |
|
|
|
|
|
сырье и материалы |
|
|
|
|
|
Покупные комплектующие, изделия, полуфабрикаты |
|
|
|
|
|
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонним организациям |
|
|
|
|
|
Топливо |
|
|
|
|
|
Энергия |
|
|
|
|
|
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
Прочие затраты, в том числе: |
|
|
|
|
|
арендная плата |
|
|
|
|
|
вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения |
|
|
|
|
|
обязательные страховые платежи |
|
|
|
|
|
проценты по кредитам банков |
|
|
|
|
|
представительские расходы |
|
|
|
|
|
суточные и подъемные |
|
|
|
|
|
налоги, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Итого затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Себестоимость продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Выпуск товаров и услуг (без внутреннего оборота) в фактических ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
План продаж
Таблица N 7
Наименование продукции |
Год |
|||||||||||
Начальное состояние |
1 |
... |
n |
|||||||||
Объем продаж, единиц |
Цена за единицу продукции, |
Объем выручки, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая реализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации. Необходимо заполнить:
Таблица N 8
N |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т. д. Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Этот раздел должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях). В финансовом плане следует рассмотреть несколько возможных сценариев развития компании.
Также следует указать объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета Сахалинской области (субсидия, собственные средства)). Если есть текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), то указать условия возврата (проценты, сроки, прочее).
Обязательно указать:
1. На какие цели планируется направить средства, например, финансовые средства планируется направить на:
- приобретение основных средств: ___________________________________ руб.;
- ремонт помещения: ______________________________________________ руб.;
- ________________________________________________________________ руб.;
- ________________________________________________________________ руб.;
- _______________________________________________________________ и т. д.
2. В каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например, направления расходования средств:
- заработная плата ________________________________________________ руб.;
- аренда _________________________________________________________ руб.;
- приобретение основных средств ___________________________________ руб.;
- приобретение оборотных средств __________________________________ руб.;
- другое (указать) _________________________________________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)
Таблица N 9
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Определяется на каком месяце с начала проекта поступления в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняются с суммой (превысят сумму) предоставляемой субсидии (смотри порядковый номер месяца).
В случае непокрытия налоговыми платежами размера запрашиваемой субсидии в течение 36 месяцев, таблица продолжается до 60 месяцев.
Расчеты могут быть смоделированы на любых программных продуктах. Финансовые показатели и показатели экономической эффективности должны быть выполнены с учетом дисконтирования.
Отчет о движении денежных средств (CASH FLOW)
Таблица N 10
Показатели |
Начальное состояние |
1 год |
2 год |
3 год |
||||
I |
II |
III |
IV |
первое полугодие |
второе полугодие |
Полный период |
||
1. Поступления от продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прямые производственные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Затраты на сдельную зарплату |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Поступления от других видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Выплаты на другие виды деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Постоянные (общие) издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Оперативная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Затраты на приобретение активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Другие издержки подготовительного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Поступления от продажи активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Собственный (акционерный) капитал |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Займы |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Погашение задолженности по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Выплаты дивидендов |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Выплата процентов по займам |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Банковские вклады |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Доходы по банковским вкладам |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Финансовая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Баланс наличности на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Баланс наличности на конец периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строка 8=1 - 2 - 3 + 4- 5- 6- 7
Строка 12 = 9 + 10 - 11
Строка 20 = 13 + 14 - 15 - 16 - 17 + 18+19
Строка 21 = 8 + 20 - 12
Строка 22 = 22 предшествующего + 21 настоящего
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)
Таблица N 11
Показатели |
Начальное состояние |
1 год |
2 год |
3 год |
||||
I |
II |
III |
IV |
первое полугодие |
второе полугодие |
Полный период |
||
1. Валовый объем продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Потери |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Чистый объем с продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Комплектующие изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Сдельная зарплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Прочие прямые издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Прямые издержки, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Валовая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Налоги с дохода и на активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Операционные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Торговые издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Административные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Постоянные издержки, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Выплата процентов по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Суммарные калькуляционные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Прибыль до выплаты налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строка 3 = 1 - 2
Строка 8 = 4 + 5 + 6 + 7
Строка 9 = 3 - 8
Строка 14 =10 + 11 + 12 + 13
Строка 17 = 15 + 16
Строка 20 = 9 - 14 - 17 + 18 - 19
Строка 22 = 20 - 21
8. Оценка эффективности проекта
В разделе следует оценить эффективность реализации бизнес-проекта, для чего необходимо просчитать следующие контрольные показатели:
- планируемый объем продаж и выручки от реализации проекта в натуральном и стоимостном выражении (млн. руб.);
- прибыль до уплаты налогов, чистую прибыль (млн. руб.);
- внутреннюю норму рентабельности (IRR);
- чистую дисконтированную стоимость (NPV);
- расчет срока окупаемости инвестиций по проекту.
При расчете показателей экономической эффективности следует руководствоваться Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 N ВК 477.
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2012 г. N 85
Смета расходов на реализацию бизнес-плана
N |
Наименование статьи расходов <*> |
Сумма затрат, |
1. |
|
|
2. |
|
|
Всего |
расходов |
|
-------------------------------------
<*> - указать перечень расходов, которые заявитель хочет возместить в соответствии с Порядком отбора.
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма N 4
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2012 г. N 85
Анкета индивидуального предпринимателя или юридического лица
1. Полное наименование организации _________________________________
2. Руководитель ____________________________________________________
(должность)
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образование ________________________________________________________
(специальность)
_______________________________, N диплома ________________________.
(учебное заведение, факультет)
Паспорт серия _______ N _________, кем выдан ______________________,
когда выдан _______________________________________________________.
Наименование образовательного учреждения, в котором проводилось
обучение основам ведения предпринимательской деятельности __________
____________________________________________________________________
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего прохождение
обучения __________________________________________________________.
(номер, дата выдачи)
Предыдущее место работы (вид занятости) ___________________________.
3. Среднесписочная численность работников предприятия за период,
прошедший со дня государственной регистрации, с учетом всех
работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым
договорам или по совместительству с учетом реально отработанного
времени, работников представительств, филиалов и других обособленных
подразделений составила _____________________ человек.
4. Размер выручки на дату подачи заявки с момента регистрации
составил ________________________ рублей.
5. Отношусь к приоритетной целевой группе:_________________________.
(указать группу)
______________________ _____________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. ____________ Дата
Форма N 5
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2012 г. N 85
Критерии отбора бизнес-плана субъекта малого предпринимательства
Критерии Показатель |
Баллы |
|
1. Социальная эффективность | ||
Создано рабочих мест |
Создано более 8 рабочих мест |
80 |
|
Создано от 5 до 8 рабочих мест |
50 |
|
Создано от 2 до 5 рабочих мест |
30 |
|
Создано 1 рабочее место |
10 |
2. Экономическая значимость бизнес-проекта для Сахалинской области | ||
Виды экономической деятельности |
Рыболовство и рыбоводство, обрабатывающие производства (код ОКВЭД 05; 15 - 37) |
50 |
Научная и инновационная деятельность (код ОКВЭД 73) |
50 |
|
Сельское хозяйство (производство и переработка сельскохозяйственной продукции) (код ОКВЭД 01) |
50 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами) (код ОКВЭД 90) |
30 |
|
Предоставление бытовых услуг (код ОКВЭД 52.7, 71.4, 93.01 - 93.03) |
30 |
|
Прочее |
0 |
|
Ремесленничество (в соответствии с Перечнем видов ремесленной деятельности, утвержденным правовым актом Правительства Сахалинской области) |
50 |
|
Направление расходования средств |
Запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств |
50 |
Более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств |
25 |
|
Прочее 0 | ||
3. Бюджетная эффективность | ||
Доля вложенных собственных средств в реализацию бизнес-плана |
До 50% |
50 |
До 25% |
25 |
|
До 10% |
10 |
|
Менее 10% |
5 |
|
4. Место предпринимательской деятельности | ||
Место осуществления предпринимательской деятельности согласно бизнес-плану |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
10 |
"Холмский городской округ", "Анивский городской округ", Корсаковский городской округ, городской округ "Долинский", городской округ "Охинский", "Городской округ Ногликский" |
20 |
|
Иные муниципальные образования Сахалинской области |
50 |
|
Отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) |
50 |
Постановлением Правительства Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 384 настоящая форма изложена в новой редакции
Форма N 6
к Порядку предоставления субсидии на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 16 февраля 2012 г. N 85
Анкета
получателя поддержки
31 июля 2012 г.
Наименование субъекта предпринимательства: ______________________
Основной вид экономической деятельности (код и наименование ОКВЭД):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ИНН получателя поддержки _________________________________________
Система налогообложения получателя поддержки _____________________
Дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
или юридического лица: ___________________________________________
N пп. |
Наименование показателя |
Значение |
1. |
Количество работников на предприятии в первый месяц работы предприятия (указать дату) _________________, человек |
|
2. |
Количество работников на предприятии на 01 января 201__ года, человек |
|
3. |
Прирост (-/+), человек (строка 2 - строка 1) |
|
4. |
Объем выручки за 201__ год, рублей |
|
5. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС) за 201__ год, рублей |
|
6. |
Объем полученной субсидии в 201__ году, рублей |
|
7. |
Объем налоговых отчислений на 1 рубль бюджетной поддержки, рублей (строка 5/строка 6) |
|
Индивидуальный предприниматель
(юридическое лицо) _______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П. ______________ Дата
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого предпринимательства - получателе поддержки | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
(полное наименование субъекта малого предпринимательства) |
|
|
|
(дата оказания поддержки) |
|||||||||||||||||
|
_________________________________________ |
|
|
|
_____________________________________ |
|||||||||||||||||
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
|
|
(отчетный год) |
|||||||||||||||||
|
__________________________________________ |
|
|
|
_____________________________________ |
|||||||||||||||||
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
|
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||||||||||||||||
|
__________________________________________ |
|
|
|
_____________________________________ |
|||||||||||||||||
|
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
|
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
|||||||||||||||||
|
__________________________________________ |
|
|
|
_____________________________________ |
|||||||||||||||||
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки | ||||||||||||||||||||||
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 01 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
||||||||||||||||
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
9.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
III. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки | ||||||||||||||||||||||
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 01 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
||||||||||||||||
Заполняется субъектами малого предпринимательства, занимающимися экспортом | ||||||||||||||||||||||
1. |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.1. |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
||||||||||||||||
2. |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
Заполняется субъектами малого предпринимательства, занимающимися инновациями | ||||||||||||||||||||||
1. |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
1.1. |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
||||||||||||||||
2. |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
2.1. |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
2.2. |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
2.3. |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||
Заполняется субъектом малого предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности | ||||||||||||||||||||||
1. |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
__________________ ______________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 февраля 2012 г. N 85 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 3 марта 2012 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 января 2014 г. N 36
Настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 3
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 сентября 2013 г. N 548
Постановление Правительства Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 384
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 апреля 2012 г. N 157