Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 13 апреля 2012 г. N 642
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги в городе Южно-Сахалинске "Организация мероприятий по предоставлению
субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат
по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям"
29 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2014 г. N 790-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве" от 07.07.2003 N 112-ФЗ, постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 13.02.2012 N 157 "Об утверждении перечня функций администрации города Южно-Сахалинска по вопросам создания условий для обеспечения жителей городского округа "Город Южно-Сахалинск" услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и создания условий для развития туризма", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Организация мероприятий по предоставлению субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра С.А. Надсадина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Организация
мероприятий по предоставлению субсидий владельцам личных подсобных
хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока
перерабатывающим предприятиям"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 13 апреля 2012 г. N 642)
29 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Организация мероприятий по предоставлению субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Организация мероприятий по предоставлению субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям" (далее муниципальная услуга) имеют граждане - физические лица, владельцы личных подсобных хозяйств (далее владельцы ЛПХ), осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии Федеральным Законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее заявитель).
1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Местонахождение и график работы Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска (далее Департамент), предоставляющего муниципальную услугу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельского, д. 31, график работы: понедельник - пятница: с 09.00 до 17.15 часов; пятница: с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
1.3.2. Телефоны Департамента: 8(4242) 506190, 8(4242) 506181,факс 8(4242) 506190;
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzno-sakh.ru, Департамента http://yuzhno-sakh.ru/dirs/148, адрес электронной почты Департамента: consumer@yuzno-sakh.ru.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 701 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Департамента: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/148.
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал).
1. на информационном стенде.
Должностным лицом, ответственным за размещение муниципальной услуги в электронном виде, является специалист отдела развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия
1.3.5. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
2. исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
3. текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
4. месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5. схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
6. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
7. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8. порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
9. консультирование лично;
10. консультирование по почте;
11. консультирование по телефону;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 701 в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.7. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.8. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.9. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.10. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
12. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
13. должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Департамента;
14. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
15. ответы на поставленные вопросы;
16. должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
17. фамилию и инициалы исполнителя;
18. наименование структурного подразделения - исполнителя;
19. номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация мероприятий по предоставлению субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям".
2.1.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска
2.1.3. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка.
2.1.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг и включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом местного самоуправления.
2.2. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является передача пакета документов заявителя с расчетом сумм субсидий главному распорядителю бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;
2.3.2. Проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий предоставления муниципальной услуги, согласно данного Регламента - в течение 5 рабочих дней;
2.3.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги- в течение 1 рабочего дня;
2.3.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3-х рабочих дней после принятия соответствующего решения;
2.3.5. Подготовка сводного расчета предоставления субсидии - в течение 2-х рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии;
2.3.6. Передача пакета документов заявителя с расчетом сумм субсидий главному распорядителю бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска - в течение 3-х дней после подготовки сводного расчета выплаты субсидии
2.3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве" от 07.07.2003 N 112-ФЗ;
- Решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.05.2008 N 1107/51-08-3 "Об утверждении Программы сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2008 - 2012 годы";
- Решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск от 07.12.2011 N 486/31-вн-11-4 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск на 2012 год";
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 02.11.2011 N 2014 "Об утверждении Порядка предоставления средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока"
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.12.2009 N 2368 "Об утверждении Положения о Департаменте продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска"
- настоящим Регламентом.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
б) копию паспорта;
в) копию договора на поставку молока перерабатывающему предприятию.
2.5.2. Способами получения форм заявления заявителем является его личное обращение в Департамент, либо на официальный сайт администрации города, Департамента через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
2.5.3. Документы, предусмотренные пунктами 2.5.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в Департамент по почте.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить в Департамент:
- выписку из похозяйственной книги учета личного подсобного хозяйства, выдаваемую в отделах по управлению территориями сел и планировочных районов.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, с 01 июля 2012 года Департамент запрашивает данные документы самостоятельно;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является нарушение требований пункта 2.5.1 настоящего Регламента;
2.8.2. В заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.8.3. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.4. Текст заявления не поддается прочтению. В данном случае ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 701 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Департамент, в том числе посредством почтового отправления, электронной почты или через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска, осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заявления в Департамент.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Место для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Место ожидания оборудуется стульями, а также столами для составления заявлений, обеспечивается бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Место для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуется информационным стендом, стульями и столами для заполнения документов.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудуется информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества должностного лица Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стенде Департамента и содержит информацию, предусмотренную пунктом 1.3.5. настоящего Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- количество отказов в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;
3.1.2. Проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий предоставления муниципальной услуги, согласно данного Регламента - в течение 5 рабочих дней;
3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;
3.1.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3-х рабочих дней после принятия соответствующего решения;
3.1.5. Подготовка сводного расчета предоставления субсидии, в разрезе заявителей - в течение 2-х рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии;
3.1.6. Передача пакета документов заявителя с расчетом сумм субсидий главному распорядителю бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска - в течение 3-х дней после подготовки сводного расчета выплаты субсидии;
3.1.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления субсидий
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов является их поступление в Департамент. Заявление с прилагаемыми документами заявитель может представить в Департамент лично, через представителей, направить в виде почтового отправления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист Департамента, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия (далее - Специалист, ответственный за регистрацию).
3.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию:
- проверяет соответствие заявления заявителя установленной форме;
- проверяет наличие документов в соответствии с перечнем приложений, указанных в заявлении;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем предоставления регистрационного номера и даты приема в журнале регистрации входящей документации Департамента.
3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота или на бумажном носителе.
3.3. Проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий предоставления субсидий
3.3.1. Основанием для начала административного действия по проверке полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценке соблюдения заявителем условий предоставления субсидий (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и соответствующих документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия (далее - Специалист).
3.3.3. Специалист:
- проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктами 2.5.1 настоящего Регламента;
- проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- проверяет соблюдение заявителем установленных условий предоставления субсидий;
- в случае необходимости готовит соответствующие запросы в государственные органы и организации, которые предоставляют сведения, необходимые для оценки соблюдения заявителем установленных условий предоставления муниципальной услуги;
- принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист осуществляет предоставление муниципальной услуги, в виде подготовки сводного расчета суммы субсидий, в разрезе заявителей.
В случае несоответствия письменного обращения требованиям настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основаниях, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Осуществление передачи пакета документов заявителя с расчетом сумм субсидий главному распорядителю бюджетных средств
3.4.1. Основанием для начала административного действия по передаче пакета документов заявителя с расчетом сумм субсидий главному распорядителю бюджетных средств является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия:
- оформляет сводный расчет суммы субсидии в разрезе заявителей;
- предоставляет расчет сумм субсидий с приложением пакета документов, подтверждающих объемы поставки молока в отдел финансирования и кредитования администрации города Южно-Сахалинска для оформления заявки на бюджетное финансирование.
3.4.3. Результатом административного действия является передача пакета документов заявителя с расчетом сумм субсидий главному распорядителю бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Департамента положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится начальником Департамента. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1 Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ заявителю в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Южно-Сахалинска, в Департамент.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Департамента, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Департамента, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Южно-Сахалинска, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Южно-Сахалинска, Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу,
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 701 пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.8
5.2.8. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации
Начальник Департамента |
А.В. Бандюков |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
в городе Южно-Сахалинске "Организация мероприятий по предоставлению субсидий
владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и
поставке молока перерабатывающим предприятиям"
Администрация города Южно-Сахалинска
Заявление
Прошу в _______ году предоставить субсидию на возмещение части затрат
по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям
Данные о заявителе:
Наименование (Ф.И.О.) заявителя |
|
Адрес местонахождения хозяйства |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон |
|
Реквизиты для перечисления субсидии: Расчетный (лицевой) счет заявителя Наименование банка |
|
Подпись заявителя ____________________ Дата "_____"_________________ 20 _____ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
в городе "Южно-Сахалинске" "Организация мероприятий по предоставлению субсидий
владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и
поставке молока перерабатывающим предприятиям"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Организация мероприятий по предоставлению субсидий владельцам личных
подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке
молока перерабатывающим предприятиям"
/---------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов для предоставления |
| муниципальной услуги ( в течение 1 рабочего дня) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Проверка полноты представленных документов и достоверности |
| содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем |
| условий предоставления муниципальной услуги |
| (в течение 5 рабочих дней) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------\
/-------| Принятие решения |-----\
| | (в течение 1 рабочего дня) | |
| \----------------------------------/ |
| | |
/-------------------\ /------------------\ /------------------------\
| О предоставлении | | Об отказе в | | Уведомление заявителя |
| муниципальной | | предоставлении |--|об отказе предоставления|
| услуги | | муниципальной | | муниципальной услуги (в|
\-------------------/ | услуги | | течение 3 рабочих дней)|
| \------------------/ \------------------------/
\---------------------\
|
/------------------------------------------------\
| Подготовка сводного расчета сумм субсидий |
| (в течение 2 рабочих дней) |
\------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Передача пакета документов с расчетом сумм субсидий |
| главному распорядителю бюджетных средств (в течение 3 |
| рабочих дней), о чем заявителя уведомляют по телефону |
\--------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются владельцы личных подсобных хозяйств, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Муниципальную услугу предоставляет Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка.
Результатом предоставления муниципальной услуги является передача пакета документов заявителя с расчетом сумм субсидий главному распорядителю бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска.
Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
Утверждена форма заявления на предоставление субсидии.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 апреля 2012 г. N 642 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Организация мероприятий по предоставлению субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 15 мая 2012 г. N 36
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2014 г. N 790-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 701