26 марта 2013 г., 6 июля, 3 октября 2016 г., 13 августа 2018 г.
В соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www. rec.admsakhalin.ru, а так же в газете "Губернские ведомости".
Председатель |
М.В. Криницкий |
Административный регламент
региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
(утв. приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области
от 24 апреля 2012 г. N 25)
26 марта 2013 г., 6 июля, 3 октября 2016 г., 13 августа 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность действий административных процедур и административных действий при ее предоставлении.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- территориальные сетевые организации;
- физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 3 октября 2016 г. N 33 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Государственную услугу предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области (далее - Комиссия).
Местонахождение Комиссии: 693011, гор. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 39.
1.3.2. График работы Комиссии: понедельник - четверг: с 09.00 часов до 18.15 часов, пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов.
Прием заявлений на оказание государственной услуги при их личном предоставлении осуществляется в понедельник - четверг с 09.00 часов до 17.15 часов, пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов.
Информацию о графике работы и местонахождении можно получить по телефону, на официальном сайте и на Портале государственных муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 3 октября 2016 г. N 33 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.3. Телефоны Комиссии для справок (консультаций): 8(4242) 67-23- 50, 67-23-76, факс 8(4242) 43-36-25.
1.3.4. Адрес официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.rec.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Комиссии: sakhrec@admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://rgu.admsakhalin.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комиссии, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами Комиссии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Комиссии, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты Комиссии подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комиссии, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Комиссии дают ответы самостоятельно. Если специалист Комиссии, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителю по телефону, так же заявитель может ознакомиться с указанными сведениями через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.7. Официальный сайт Комиссии содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комиссии;
- о справочных телефонах Комиссии;
- об адресе электронной почты Комиссии в сети Интернет;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- информация о принимаемых на территории Сахалинской области нормативных правовых актах в сфере установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину публикуется в официальной печатном издании Сахалинской области - областной газете "Губернские ведомости".
1.3.8. Информационный стенд Комиссии содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Комиссии;
- о справочных телефонах Комиссии, адресе ее официального сайта, адресе электронной почты, о Едином портале государственных и муниципальных услуг и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
Пункт 1.3.9 изменен с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
1.3.9. Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании и сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, предоставляющим государственную услугу, является региональная энергетическая комиссия Сахалинской области.
При предоставлении государственной услуги Комиссия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги определяется комиссией:
- не более 30 (тридцати) рабочих дней при стандартном характере технологического присоединения со дня получения Комиссией всех необходимых для предоставления государственной услуги документов и сведений;
- не более 45 (сорока пяти) рабочих дней при сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) со дня получения Комиссией всех необходимых для предоставления государственной услуги документов и сведений.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления;
2) При отсутствии сведений, указанных в пункте 2.6.6. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента в заявлении о предоставлении государственной услуги, Комиссия в течение 3 (трех) дней направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги;
3) проведение анализа представленных материалов об установлении платы в срок, устанавливаемый Комиссией, но не более 30 (тридцати) рабочих дней, установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций;
4) в случае отсутствия в составе документов, поступивших в соответствующий отдел(ы) Комиссии для расчета платы за технологическое присоединение, документов и сведений, необходимых для такого расчета, Комиссия приостанавливает предоставление государственной услуги;
Комиссия в течение 7 (семи) дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги, а заявитель представляет в Комиссию соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня получения соответствующего уведомления.
5) выдача сетевой организации решения об установлении платы в недельный срок со дня издания решения;
6) опубликование решения об установлении платы исходя из технических возможностей размещения в газете "Губернские ведомости" текста решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст. 1177, "Парламентская газета", N 59, 01.04.2003, "Российская газета", N 60, 01.04.2003);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525, "Российская газета", N 7, 19.01.2005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
- Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 г. N 365-э/5 ("Российская газета", N 295, 29.12.2010);
- Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233 (редакция от 12.01.2012) ("Губернские ведомости", N 114(3801), 25.06.2011);
- Положением о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 20 мая 2011 года N 187 ("Губернские ведомости", N 97-98(3784-3785), 01.06.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комиссию заявление об установлении платы за технологическое присоединение (далее - заявление, заявление об установлении платы).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) проект договора;
б) технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору;
в) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
г) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета).
д) сметный расчет, подтверждающий расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства (при установлении платы по индивидуальному проекту).
2.6.3. Формы документов, указанных пп. а, б пункта 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента и являющихся приложением к заявлению о предоставлении государственной услуги, а так же требования к их заполнению утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
2.6.4. Формы документов, указанных пп. в, г пункта 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента и являющихся приложением к заявлению о предоставлении государственной услуги, а так же требования к их заполнению утверждены приказом Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 г. N 365-э/5 и приведены в приложениях N 2-3 к настоящему административному регламенту.
2.6.5. Документы, указанные в пп. д пункта 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента и являющиеся приложением к заявлению о предоставлении государственной услуги, представляются в свободной форме.
2.6.6. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в свободной форме.
В целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги в заявлении необходимо в обязательном порядке указывать следующие сведения:
- наличие названия Комиссии, либо наличие фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации), в случае, если заявителем является физическое лицо - фамилия, имя отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления платы;
- требования, с которыми заявитель обращается;
- наличие личной подписи, даты, оттиска печати (для организаций-заявителей).
2.6.7. Способами получения форм документов являются их непосредственное получение через информационно-справочную систему (например "Консультант плюс"), личное, письменное (в том числе посредством использования сети Интернет) обращение в Комиссию.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии функционирующего информационного обмена между указанными органами.
Подраздел 2.7 дополнен пунктом 2.7.3 с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
2.7.3. При предоставлении государственной услуги недопустимо:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- требовать при осуществлении электронной записи на прием в Комиссию от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Наименование изменено с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление Заявителем в течение 3 (трех) дней с момента получения уведомления Комиссии о приостановлении предоставления государственной услуги заявления, содержащего сведения, указанные в пункте 2.6.6. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента с приложением документов (при необходимости);
- непредставление Заявителем в срок не позднее 5 (пяти) дней с момента получения уведомления Комиссии о приостановлении предоставления государственной услуги документов и сведений, запрашиваемых Комиссией, и необходимых для расчета платы за технологическое присоединение.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведений, указанных в пункте 2.6.6. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента с приложением документов (при необходимости);
- отсутствия в составе документов, направленных Заявителем в Комиссию для расчета платы за технологическое присоединение, документов и сведений, необходимых для такого расчета.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги составляет 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Комиссию.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации, приема заявителей. Административное здание, в котором размещается Комиссия, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения запросов должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах.
Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.14.5. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд Комиссии содержит следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Комиссии;
- о справочных телефонах Комиссии, адресе ее официального сайта, адресе электронной почты, о Едином портале государственных и муниципальных услуг и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 3 октября 2016 г. N 33 подпункт 2.14.6 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.6. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 3 октября 2016 г. N 33 подпункт 2.14.7 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.7. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выходы из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 2.15 изменен с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на официальном сайте Комиссии;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению государственной услуги;
5) доля заявителей, получивших государственную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием официального сайта Комиссии, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
2) возможность записи на прием в Комиссию для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих в ходе предоставления услуги.
Подраздел 2.16 изменен с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур и действий в электронной форме
Наименование изменено с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 3.1.1 изменен с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру: "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину".
Административная процедура состоит из следующих действий:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) проведение анализа представленных материалов об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций;
3) приостановление предоставления государственной услуги по утверждению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций;
4) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления, на котором будет приниматься решение об утверждении платы;
5) ознакомление заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об утверждении платы, включая проект решения;
6) принятие решения об утверждении платы;
7) выдача заявителю копии решения об утверждении платы;
8) опубликование решения об утверждении платы.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является получение Комиссией заявления об установлении платы и прилагаемых к нему материалов.
Критерием для принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие документов и сведений, необходимых для выполнения расчета платы за технологическое присоединение. В случае непредставления указанных документов и сведений Комиссией принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры и способом ее фиксации является публикация решения об установлении платы за технологическое присоединение.
Последовательность выполнения административной процедуры и действий приведена в Блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту).
При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.
3.1.2. Исключен с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для приема и регистрации документов является поступление в Комиссию заявления об установлении платы с приложением материалов.
Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Комиссии, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
Прием и регистрация заявления об установлении платы и прилагаемых к нему документов осуществляется в следующем порядке:
- присвоение заявлению регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;
- проставление на лицевой стороне заявления регистрационного номера, даты и времени поступления;
- передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателю Комиссии;
- наложение председателем Комиссии резолюции на зарегистрированное заявление;
- направление зарегистрированного заявления с резолюцией председателя Комиссии на исполнение в соответствующий отдел(ы).
Срок приема и регистрации заявления об установлении платы и прилагаемых к нему документов - в день поступления.
Решение по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги принимается при наличии сведений, указанных в пункте 2.6.6. подраздела 2.6. раздела 2 административного регламента.
При отсутствии указанных сведений в заявлении о предоставлении государственной услуги, Комиссия в течение 3 (трех) дней направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
Заявителю необходимо в течение 3 (трех) дней с момента получения настоящего уведомления устранить обстоятельства, послужившие причиной приостановления предоставления государственной услуги и представить в Комиссию исправленное заявление с приложением документов (при необходимости). В противном случае заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном подразделом 3.4. раздела 3 административного регламента.
По результатам выполнения административного действия по приему и регистрации документов зарегистрированное заявления с резолюцией председателя Комиссии направляется на исполнение в соответствующий отдел(ы), либо предоставление государственной услуги приостанавливается.
При приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов сведения о таком приеме фиксируются в журнале входящих документов и базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.
В случае приостановления предоставления государственной услуги сведения о направлении уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги фиксируются в журнале исходящих документов и базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.
3.3. Проведение анализа представленных материалов об утверждении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций
Анализ материалов, представленных для утверждения платы за технологическое присоединение, проводится при поступлении в соответствующий отдел Комиссии зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами.
Лицом, ответственным за организацию работы по проведению анализа заявления и приложенных к нему документов, является начальник соответствующего отдела Комиссии, к которому поступило заявление о предоставлении государственной услуги.
Решение о проведении анализа представленных материалов организаций принимается при наличии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение.
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги принимается при отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение.
Срок выполнения административного действия определяется Комиссией, и составляет:
- не более 30 (тридцати) рабочих дней при стандартном характере технологического присоединения со дня получения Комиссией всех необходимых для предоставления государственной услуги документов и сведений;
- не более 45 (сорока пяти) рабочих дней при сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) со дня получения Комиссией всех необходимых для предоставления государственной услуги документов и сведений.
По результатам проведения анализа представленных материалов Комиссия выносит экспертное(ые) заключение(я) либо приостанавливает предоставление государственной услуги.
При вынесении Комиссией экспертного(ых) заключения(й) сведения о вынесении экспертного(ых) заключения(й) вносятся в электронную базу экспертных заключений Комиссии, сведения об извещении заявителя о дате, времени и месте заседания правления фиксируются в журнале исходящих документов и базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии;
При приостановлении Комиссией предоставления государственной услуги сведения о направлении уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги правления фиксируются в журнале исходящих документов и базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.
3.4. Приостановление предоставления государственной услуги по утверждению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций
В случае отсутствия в составе документов, поступивших в соответствующий отдел(ы) Комиссии для расчета платы за технологическое присоединение, документов и сведений, необходимых для такого расчета, Комиссия приостанавливает предоставление государственной услуги.
Лицом, ответственным за приостановление предоставления государственной услуги является начальник отдела, проводившего анализ документов и сведений, необходимых для утверждения платы.
Комиссия в течение 7 (семи) дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги, а заявитель представляет в Комиссию соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня получения соответствующего уведомления.
В случае предоставления заявителем необходимых документов и сведений в установленный срок Комиссия принимает решение о подготовке экспертного заключения по результатам проведенного анализа представленных документов и сведений.
В случае непредставления заявителем запрашиваемых документов в установленный срок, Комиссия отказывает в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов и сведений, необходимых для установления платы.
При вынесении Комиссией экспертного(ых) заключения(й) сведения о вынесении экспертного(ых) заключения(й) вносятся в электронную базу экспертных заключений Комиссии, сведения об извещении заявителя о дате, времени и месте заседания правления фиксируются в журнале исходящих документов и базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии;
При отказе Комиссией в предоставлении государственной услуги сведения о направлении уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги правления фиксируются в журнале исходящих документов и базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.
3.5. Извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления, на котором будет приниматься решение об утверждении платы
Основанием для извещения заявителя о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об утверждении платы, является наличие экспертного заключения, подготовленного по результатам рассмотрения заявления об утверждении платы.
Лицом, ответственным за организацию работы по извещению заявителя о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об утверждении платы, является начальник отдела Комиссии, проводившего анализ документов и сведений, необходимых для утверждения платы.
Извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления Комиссии, на котором будет приниматься решение об утверждении платы, включает в себя:
- направление соответствующего извещения любым доступным способом (почтовым отправлением, факсимильным сообщением, сообщением электронной почты с вложением электронной копии указанного письма в графическом формате, устным сообщением по телефону);
- получение информации о доставке корреспонденции в виде почтового уведомления либо устной информации (посредством телефонной связи) о лице, принявшем корреспонденцию и сведений о регистрации корреспонденции в журнале учетах входящей документации заявителя.
В направляемом заявителю письме необходимо наличие всех необходимых реквизитов и сведений.
Срок подготовки и направления извещения заявителю не может превышать 2 (двух) рабочих дней после окончания анализа документов и сведений, необходимых для расчета и утверждения платы.
Данные об исходящем письме вносятся в журнал учета исходящей корреспонденции и базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.
3.6. Ознакомление заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об утверждении платы, включая проект решения
При наличии экспертного заключения, подготовленного по результатам рассмотрения документов и сведений, необходимых для расчета и утверждения платы заявитель должен быть ознакомлен с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об утверждении платы, включая проект решения.
Лицом, ответственным за организацию работы по ознакомлению заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об установлении тарифов, включая проект решения является начальник отдела, проводившего анализ документов и сведений, необходимых для утверждения платы, и специалист приемной.
Ознакомление заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об утверждении платы, включает в себя:
- направление экспертного заключения и проекта решения об утверждении платы заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо с использованием факсимильной связи, либо сообщения электронной почты с вложением электронных копий указанных документов в графическом формате либо вручение лично уполномоченному представителю заявителя;
- получение разногласий к экспертному заключению (при наличии таковых) или иной информации об ознакомлении с указанными материалами (почтового уведомления либо устной информации (посредством телефонной связи) о лице, принявшем корреспонденцию и сведений о регистрации корреспонденции в журнале учетах входящей документации заявителя).
Ознакомление заявителя с материалами заседания правления, на котором будет приниматься решение об утверждении платы, осуществляется не позднее, чем за 1 (один) день до заседания правления.
Материалы, направляемые заявителю для ознакомления, должны содержать все необходимые сведения и реквизиты.
Заявитель считается ознакомленным с материалами, подготовленными к заседанию правления Комиссии, при получении заявителем указанных материалов.
Данные об исходящем сопроводительном письме вносятся в журнал учета исходящей корреспонденции, данные о входящем письме (разногласиях, при наличии таковых) вносятся в журнал учета входящей корреспонденции и в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.
3.7. Принятие решения об утверждении платы
Заседание правления Комиссии по рассмотрению дел об утверждении платы проводится в соответствии с порядком, утверждаемым Комиссией.
Лицом, ответственным за принятие решения об утверждении платы, является председатель Комиссии.
Решение об утверждении платы принимается на заседании правления Комиссии при наличии:
- более половины членов правления Комиссии на заседании;
- полномочных представителей заявителя на заседании правления Комиссии либо заявление о проведении заседания правления Комиссии в их отсутствие,
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый правлением Комиссии. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 (один) день.
Ход заседания правления фиксируется в протоколе Правления, который утверждается председателем Комиссии.
3.8. Выдача заявителю решения об утверждении платы
При наличии решения Комиссии об утверждении платы за технологическое присоединение, подписанного председателем Комиссии, указанное решение выдается (направляется) заявителю.
Ответственным за выдачу (направление) сетевой организации решения об утверждении платы является специалист Комиссии, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
Выполнение административного действия включает в себя выдачу решения об утверждении платы представителю заявителя, направление решения об утверждении платы почтовым отправлением или иным способом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (одна) неделя со дня принятия решения об утверждении платы.
Сведения о направлении заявителю решения об утверждении платы фиксируются в журнале исходящих документов и базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комиссии.
3.9. Опубликование решения об утверждении платы
Основанием для опубликования решения об утверждении платы за технологическое присоединение является принятие Комиссией указанного решения.
Ответственным за опубликование решения об утверждении платы является специалист, осуществляющий в Комиссии функции делопроизводителя.
Решение об опубликовании решения Комиссии об утверждении платы принимается при наличии подписанного руководителем Комиссии решения об утверждении платы за технологическое присоединение.
Опубликование решения включает в себя:
- направление текста решения в редакцию газеты "Губернские ведомости";
- опубликование решения.
Срок выполнения административного действия определяется исходя из технических возможностей размещения в газете "Губернские ведомости" или на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста решения.
Раздел 3 дополнен подразделом 3.10 с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
3.10. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур, в том числе с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
3.10.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием в Комиссию проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комиссии графика приема заявителей.
Комиссия не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.10.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.10.3. Прием и регистрация Комиссией запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, не осуществляется.
3.10.4. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.
3.10.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.10.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.10.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комиссии, а также ее должностных лиц, государственных служащих, осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комиссии положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют председатель Комиссии, его заместители, а также начальники отделов.
Текущий контроль осуществляется на каждом из этапов предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения предоставления государственной услуги осуществляется непосредственными руководителями специалистов, выполняющих административные действия.
4.3. Специалисты Комиссии, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность:
- за прием заявлений с прилагаемыми к ним документами, а также порядок отправки документов;
- за соблюдение сроков исполнения государственной услуги;
- за проведение анализа представленных заявителем документов в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению государственной услуги, организуется председателем Комиссии.
4.4. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжений председателя Комиссии.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Комиссии. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, их объединения и организации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комиссии при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел 5 изменен с 13 августа 2018 г. - Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актам и Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих, а также решения и действия (бездействие) принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Комиссии, ее должностного лица, государственного служащего;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, ее должностного лица, государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, ее должностного лица, государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Комиссией, которой был нарушен порядок предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностного лица, гражданского служащего.
5.3.2. Должностные лица органа, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Комиссию.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комиссии подается в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области).
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Комиссии, подается руководителю Комиссии.
5.4.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностного лица, государственного служащего, может быть направлена по почте, в том числе, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Комиссию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Комиссии обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.7. Комиссия обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностных лиц;
5.4.8. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего заднем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, поступившей в Комиссию, подписывается должностным лицом Комиссии.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комиссии подписывается вышестоящим органом (Правительством Сахалинской области).
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комиссии, либо вышестоящего органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностных лиц, государственных служащих, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Комиссии, на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, ее должностных лиц и государственных служащих, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приложение N 1
к Административному регламенту региональной энергетической комиссии
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Установление платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Блок-схема
предоставления региональной энергетической комиссией Сахалинской области
государственной услуги "Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций
и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
/--------------\ /---------------------------------------\
| Заявитель |---| Региональная энергетическая комиссия |
\--------------/ \---------------------------------------/
|
/-------------------------------\ /-------------------------\
|Приостановление предоставления | | Прием и регистрация |
|государственной услуги в связи |-| заявления об |
| с отсутствием в заявлении | | утверждении платы |
| сведений, указанных в пункте | \-------------------------/
|2.6.6. подраздела 2.6 раздела 2|
| административного регламента | /-------------------------\
\-------------------------------/ | Проведение анализа |
|----------------- |представленных материалов|
| и принятие решения об |
/------------------------------\ | утверждении платы за |
| Отказ в предоставлении | | технологическое |
|государственной услуги в связи| | присоединение |
| с непредставлением заявления,| \-------------------------/
| содержащего сведения, | | |
| указанные в пункте 2.6.6. | /--/ |
| подраздела 2.6. раздела 2 | |
| административного регламента | |/-------------------------\
\------------------------------/ || Извещение заявителя о |
/-----------------/| дате, времени и месте |
| заседания правления, |
/------------------------------\ | на котором будет |
|Приостановление предоставления| | приниматься решение об |
| государственной услуги по |-| утверждении платы |
| утверждению платы в связи с | \-------------------------/
| отсутствием необходимых | |
| документов и сведений |
\------------------------------/ /--------------------------\
| | Ознакомление заявителя с |
| материалами заседания |
/------------------------------\ | правления |
| Отказ в предоставлении | \--------------------------/
| государственной услуги в | |
| связи с непредставлением |
| необходимых документов и | /----------------------------\
|сведений в установленный срок | | Принятие решения об |
\------------------------------/ | утверждении платы за |
| | |технологическое обслуживание|
\----------------------------/
/------------------\ /-----------------------\ |
| Выдача решения об| | Опубликование решения | |
|утверждении платы | | об утверждении платы | |
|за технологическое| | за технологическое | |
| присоединение | | присоединение | |
\------------------/ \-----------------------/ |
|
\------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту региональной энергетической комиссии
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Установление платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению
N |
Показатели |
Ожидаемые данные за текущий период |
Плановые показатели на следующий период |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Расходы по выполнению мероприятий по технологическому присоединению, всего |
|
|
1.1 |
Вспомогательные материалы |
|
|
1.2 |
Энергия на хозяйственные нужды |
|
|
1.3 |
Оплата труда ППП (без ЕСН) |
|
|
1.4 |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
1.5 |
Прочие расходы, всего, в том числе: |
|
|
1.5.1 |
- работы и услуги производственного характера |
|
|
1.5.2 |
- налоги, всего |
|
|
1.5.3 |
- работы и услуги непроизводственного характера, в т.ч.: |
|
|
1.5.3.1 |
услуги связи |
|
|
1.5.3.2 |
расходы на охрану и пожарную безопасность |
|
|
1.5.3.3 |
расходы на информационное обслуживание, консультационные и юридические услуги |
|
|
1.5.3.4 |
плата за аренду имущества |
|
|
1.5.3.5 |
другие прочие расходы, связанные с производством и реализацией |
|
|
1.6 |
Внереализационные расходы, всего |
|
|
1.6.1 |
- расходы на услуги банков |
|
|
1.6.2 |
- % за пользование кредитом |
|
|
1.6.3 |
- налог на имущество |
|
|
1.6.4 |
- другие обоснованные расходы |
|
|
1.6.5 |
- денежные выплаты социального характера (по Коллективному договору) |
|
|
1.6.6 |
- другие расходы из прибыли |
|
|
2 |
Расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики |
|
|
3 |
Выпадающие доходы/экономия средств |
|
|
4 |
Необходимая валовая выручка (сумма п. 1 - 3) |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту региональной энергетической комиссии
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Установление платы за технологическое присоединение к
электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Калькуляция стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом
присоединении единицы мощности (1 кВт)
руб./кВт
N |
Наименование мероприятий |
Утвержденная ставка платы |
|
ожидаемые данные за текущий период |
плановые показатели на следующий период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Итого ставка платы за технологическое присоединение |
|
|
1 |
Подготовка и выдача сетевой организацией технических условий ТУ и их согласование, всего, в т.ч. |
|
|
1.1 |
|
|
|
1.2 |
|
|
|
1.3 |
|
|
|
2 |
Разработка сетевой организацией проектной документации, всего |
|
|
2.1 |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
2.3 |
|
|
|
3 |
Выполнение ТУ сетевой организацией, всего |
|
|
|
в т.ч. расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики: |
|
|
3.1 |
строительство воздушных и (или) кабельных линий |
|
|
3.2 |
строительство пунктов секционирования |
|
|
3.3 |
строительство комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с классом напряжения до 35 кВ |
|
|
3.4 |
строительство центров питания; подстанций классом напряжения 35 кВ и выше (ПС) |
|
|
3.5 |
организация автоматизированного учета электроэнергии |
|
|
3.6 |
организация телемеханики (телеуправление, телеизмерение) |
|
|
3.7 |
организация устройств релейной защиты и ПА, организация связи, компенсация емкостных токов |
|
|
4 |
Проверка сетевой организацией выполнения заявителем ТУ, всего, в т.ч. |
|
|
4.1 |
|
|
|
4.2 |
|
|
|
4.3 |
|
|
|
5 |
Участие в осмотре должностным лицом Ростехнадзора присоединяемых Устройств, всего, в т.ч.* |
|
|
5.1 |
|
|
|
5.2 |
|
|
|
5.3 |
|
|
|
6 |
Фактические действия по присоединению и обеспечению работы Устройств в электрической сети, всего, в т.ч. |
|
|
6.1 |
|
|
|
6.2 |
|
|
|
6.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину".
Заявителями на предоставление государственной услуги являются территориальные сетевые организации.
Органом, предоставляющим государственную услугу, является региональная энергетическая комиссия Сахалинской области.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций.
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Утверждены формы документов.
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24 апреля 2012 г. N 25 "Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 12 мая 2012 г. N 83
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 25 мая 2022 г. N 17 настоящий документ признан утратившим силу с 25 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 8 ноября 2018 г. N 38
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 августа 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 13 августа 2018 г.
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 3 октября 2016 г. N 33
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 6 июля 2016 г. N 26
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 28 ноября 2016 г. N 42 названные изменения утратившли силу
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26 марта 2013 г. N 22