Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 9 апреля 2012 г. N 313
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений
муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2011 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержке граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010-годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-Р, постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда" (прилагается).
2. Жилищному отделу Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Петренко М.А.).
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма
(социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда,
специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 9 апреля 2012 г. N 313)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда".
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ".
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования "Холмский городской округ".
При предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" взаимодействует с:
- Муниципальным унитарным предприятием "Жилищник", управляющими компаниями: ООО "Портовая", ООО "Южная", ООО УК "Холмск", ООО "Холмская управляющая компания", ООО УК "Сервис", ООО УО "Сервис", ООО "Домсервис", ООО "Сириус";
- Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Управление Росреестра по Сахалинской области) в г. Холмске;
- Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ Холмского отделения";
- Органом записи актов гражданского состояния (отдел ЗАГС Холмского района);
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги вправе выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ"
N |
Наименование, ответственные лица |
Место нахождение |
График работы |
Приемные часы, справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Администрация муниципального образования "Холмский городской округ", главный специалист жилищного отдела |
694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, д. 4, кабинет N 25 |
Понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15; пятница: с 9.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 |
Пятница с 10.00 до 12.00 с 14.00 до 16.00 тел. 2-03-86 |
График работы жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" размещен на стенде, около входной двери жилищного отдела:
2) официальный сайт муниципального образования "Холмский городской округ" http://adm.kholmsk.ru.
2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования "Холмский городской округ".
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок оформления договора зависит от категории жилого помещения: договоры найма и социального найма жилых помещений оформляются в течение 30 дней, договоры найма специализированного жилого помещения оформляются в течение 14 дней. Подача и получение документов нанимателем осуществляется в часы приема в порядке очередности.
2.3.1. Рассмотрение документов жилищным отделом Администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
- подготовка и согласование проекта постановления:
Контрольно-правовое управление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (3 дня).
2.4. Предоставление муниципальной услуги "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с Главами 8, 9, 10 Жилищного кодекса РФ, Главой 35 Гражданского кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма", Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 года N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", распоряжением главы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 15.01.2008 г. "Об утверждении положения жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
2.4.1. Муниципальная услуга "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда" предоставляется в рамках муниципальной функции "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.5. Для заключения договора в рамках оказания муниципальной услуги наниматель помещения, или уполномоченное им лицо на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее - Получатель) предоставляет следующие документы:
2.5.1. Для заключения договора найма жилых помещений:
1. Заявление установленного образца, заполненное нанимателем, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя и заверенное специалистом жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2. Выписка из лицевого счета (из бухгалтерии обслуживающей организации по месту жительства об отсутствии задолженности за коммунальные услуги);
3. Оригинал и копию правоустанавливающего документа на жилое помещение (ордер или решение суда, обязывающее заключить договор найма при отсутствии ордера, архивную справку, подтверждающую предоставление жилого помещения, при отсутствии ордера);
4. Копия поквартирной карточки, заверенная паспортистом обслуживающей организации (действительна в течение 10 дней с момента выдачи);
5. Копия паспорта нанимателя и всех совершеннолетних членов семьи и свидетельств о рождении для несовершеннолетних;
6. "Акт приема-передачи жилого помещения" - заполняется специалистом жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" - в 2-х экземплярах (Приложение N 2 настоящему Административному регламенту);
7. "Список постоянно проживающих совместно с нанимателем членов его семьи" - заполненное паспортистом обслуживающей организацией - в 2-х экземплярах (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
9. Иные необходимые документы (оригиналы и их копии):
- в случае изменения гражданином фамилии, имени или отчества, документ, подтверждающий государственную регистрацию изменения (свидетельство о заключении брака и (или) о его расторжении и т.п.);
- свидетельство о рождении нанимателя;
- свидетельство о смерти нанимателя (если прежний наниматель умер);
- выписка из единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории;
- справка об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество, выданная Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ Холмское отделение" (если договор заключается по контрольному талону к ордеру, либо в случае утери ранее заключенного договора);
- справка о переименовании улицы (если изменился адрес);
- нотариально удостоверенная доверенность от нанимателя (в случае невозможности личного обращения), копия паспорта представителя по доверенности;
- и другие необходимые документы (необходимость предоставления определяется специалистом жилищного отдела в зависимости от конкретной ситуации).
2.5.2. Для заключения договора социального найма:
1. Заявление установленного образца (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
2. Решение о предоставлении жилого помещения (постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ);
3. Копия паспорта нанимателя;
4. "Акт приема передачи жилого помещения" - заполняется специалистом жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в 2-х экземплярах (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.4. Для заключения договора найма специализированного жилого помещения:
1. Заявление установленного образца (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
2. Решение о предоставлении жилого помещения;
3. Копия паспорта нанимателя и паспортов членов его семьи, для несовершеннолетних детей - копия свидетельства о рождении.
4. выписка из единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории;
5. Справка об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество, выданная Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ Холмское отделение".
6. Копия трудового договора.
2.5.5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории (на всех членов семьи);
2.6. Оснований для отказа заявителю в приеме и регистрации заявления нет.
2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
2.7.1. Отсутствия правовых оснований для заключения договора найма, а именно:
- отсутствие правоустанавливающего документа на вселение в жилое помещение;
- отсутствие статуса "члена семьи нанимателя" согласно ст. 69 ЖК РФ при изменении договора найма, либо отсутствие согласия членов семьи первоначального нанимателя жилого помещения на перезаключение договора найма (ст. 82 ЖК РФ);
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2.7.2. В случае произведения переустройства или переоборудования жилого помещения без согласования с отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в установленном Главой 4 ЖК РФ порядке.
2.7.3. Непредставления всех документов, указанных в п. 2.5. Административного регламента.
2.8. Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе. Наниматель вправе уполномочить иное лицо на осуществление всех действий, связанных с заключением договоров найма, на основании нотариально удостоверенной доверенности. Представитель по доверенности должен лично осуществлять те полномочия, которые ему представлены по доверенности представляемым. От имени совершеннолетних недееспособных лиц все действия по заключению договора найма жилого помещения осуществляют опекуны (попечители).
2.9. Для получения сведений о порядке получения муниципальной услуги необходимо обращаться в жилищный отдел Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", который находится по адресу: г. Холмск, пл. Ленина, д. 4, жилищный отдел, кабинет N 25, тел. 2-03-86.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов: 15-30 мин.
Время приема заявления: 10-15 мин.
Время ожидания в очереди при получении документов: 15-30 мин.
Время выдачи документов: 10-15 мин.
2.11. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в жилищном отделе Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в день их поступления.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Вход в здание Администрации оборудован осветительными приборами, в жилищный отдел - информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование уполномоченного органа, график (режим) работы отдела, телефонный номер и адрес электронной почты. Информационная табличка размещена так, чтобы ее хорошо видели.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.2. Организация приема заявителей.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан в жилищный отдел.
Рядом со входом в жилищный отдел установлены кресельные секции для ожидания в очереди.
2.12.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.12.5. Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам для получения муниципальной услуги:
а) Муниципальное унитарное предприятие "Жилищник" (МУП "Жилищник");
- г. Холмск, ул. Советская, д. 119
- телефон для справок: 8(42433) 20227;
- управляющие компании ООО "Домсервис", ООО "Сириус";
- г. Холмск, ул. Советская, д. 93-А
- телефон для справок: 8(42433)50118;
- управляющие компании: ОООУК "Сервис", ОООУО "Сервис";
- г. Холмск, ул. Капитанская, д. 9
- телефон для справок: 8(42433) 20057;
- управляющие компании: ООО "Южная", ОАО "Портовая";
- г. Холмск, ул. Комсомольская, д. 9
- телефон для справок: 8(42433) 55247;
- управляющие компании: ОООУК "Холмск", ООО "Холмская управляющая компания";
- г. Холмск, ул. Советская, д. 71
- телефон для справок: 8(42433)56032
б) Управление Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Управление Росреестра по Сахалинской области) в г. Холмске;
- г. Холмск, ул. Ленина, д. 1
- телефон для справок: 8(42433) 59981
- Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ Холмского отделения";
- г. Холмск, ул. Советская, д. 76;
- телефон для справок: 8(42433)50067;
г) - Орган записи актов гражданского состояния ( отдел ЗАГС Холмского района);
- г. Холмск, пл. Ленина, д. 4
- телефон для справок: 8(42433) 20586.
2.12.6. Информационные материалы расположены на стендах второго этажа здания Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, где осуществляется прием (кабинет 25);
- контактный телефон (8(42433) 20386);
- прием граждан (вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00);
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
2.13.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в помещении жилищного отдела муниципального образования "Холмский городской округ" при личном консультировании;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) при письменном обращении в Администрацию муниципального образования "Холмский городской округ";
2.13.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для оказания муниципальной услуги;
- источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- места и графика приема граждан специалистами жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист жилищного отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист жилищного отдела, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их достоинства.
Гражданин с учетом графика (режима) работы специалиста жилищного отдела с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
2.13.4. Граждане в обязательном порядке информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги указанием оснований отказа;
- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
Заявления на заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда подаются гражданами лично.
В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры (Приложение N 6 к Административному регламенту):
- Консультирование получателя для установления правовых оснований для заключения договора
- Прием от получателя заявления и документов к нему
- Оформление договора найма жилого помещения
- Передача оформленного договора найма жилого помещения главе Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" для подписания
- Регистрация договора найма жилого помещения, подписанного главой Администрации муниципального образования "Холмский городской округ"
- Выдача получателю договора найма жилого помещения
3.2. При проведении консультирования специалист жилищного отдела устанавливает правовые основания для заключения договора найма, выдает получателю муниципальной услуги необходимые для заполнения бланки, разъясняет порядок обращения в муниципальные органы и организации, указанные в п. 2.12.5.
3.3. Прием документов, установленных п. 2.5, осуществляет специалист жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", и в присутствии получателя проводит правовую экспертизу.
3.4. На основании проверенных документов специалист жилищного отдела оформляет договоры найма в письменном виде в течение:
- 20 дней (для договоров найма и социального найма жилых помещений);
- 7 дней (для договоров найма специализированного жилого помещения)
3.5. Оформленный договор найма направляется на подпись главе Администрации муниципального образования "Холмский городской округ". Подписание оформленных договоров главой Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" осуществляется в течение 3-х дней. Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" вправе уполномочить своего заместителя на подписание договоров найма (социального найма, найма в общежитии)) жилых помещений. Подписание договоров заместителем главы Администрации МО "Холмский городской округ" осуществляется на основании постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" о наделении заместителя главы Администрации полномочиями на подписание договоров найма.
3.6. Подписанный договор передается специалисту жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" для регистрации в реестре оформленных договоров и заверения печатью Администрации муниципального образования "Холмский городской округ". Регистрация и заверения печатью осуществляется в течение 1 дня.
3.7. Зарегистрированный и заверенный печатью договор передается получателю для его подписания в течение 3-х дней.
3.8. Два экземпляра договора специалист жилищного отдела Администрации передает получателю в день подписания. Третий экземпляр договора хранится в жилищном отделе Администрации муниципального образования "Холмский городской округ". В случае утери договора найма получателю необходимо обратиться в жилищный отдел Администрации муниципального образовании "Холмский городской округ" для получения дубликата договора социального найма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками уполномоченных органов осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления муниципальной услуги.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
1) Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрения их заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги администрацией.
2) Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3) Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4) При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5) Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решения и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки должностными лицами Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" разрабатывается и согласовывается с главой Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сроки, установленные главой Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) работников Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения работников Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в статье 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены федеральным законом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию муниципального образования "Холмский городской округ" лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресу электронной почты, указанному в настоящем Административном регламенте.
5.4.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.2. В письменной жалобе (обращении) заявитель указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, материалов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы по существу поставленных вопросов, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по желанию заявителя мотивированный ответ по жалобе может быть направлен в электронной форме.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение договора найма (социального найма) жилых
помещений, специализированного жилищного фонда
Главе Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
______________________________________
от ___________________________________
проживающего по адресу: ______________
контактный телефон: __________________
Заявление
Прошу заключить договор найма жилого помещения, расположенного
по адресу: ______________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата ____________________, Подпись нанимателя ___________________
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение договора найма (социального найма) жилых
помещений, специализированного жилищного фонда
Акт приема-передачи жилого помещения
г. Холмск "_____" ______________ г.
Мы, нижеподписавшиеся, Наймодатель, в лице ______________________
и Наниматель, гр. ______________________________________________,
составили настоящий Акт о том, что представитель Наймодателя сдал,
а Наниматель принял жилое помещение по адресу:
_________________________________________________________________
Техническое состояние жилого помещения и оборудования: __________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Жилое помещение пригодно для постоянного проживания.
ПОДПИСИ СТОРОН
Наймодатель _________________ Наниматель ____________________
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение договора найма (социального найма) жилых
помещений, специализированного жилищного фонда
Список постоянно проживающих совместно с нанимателем членов его семьи
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Включение |
Исключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наймодатель Наниматель
_____________________ ______________________
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение договора найма (социального найма) жилых
помещений, специализированного жилищного фонда
Главе Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
__________________________________________
от _______________________________________
проживающего по адресу: __________________
контактный телефон: ______________________
Заявление
Прошу заключить договор социального найма жилого помещения по
адресу: _________________________________________________________
на основании постановления администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от "___" ___________ 20 ___ г. N _____.
Согласие всех совершеннолетних членов семьи в случае изменения
договора социального найма):
1. Я,___________________________________ не возражаю ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
2. Я,___________________________________ не возражаю ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____________________, Подпись нанимателя ___________________
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение договора найма (социального найма) жилых
помещений, специализированного жилищного фонда
Главе Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
__________________________________________
от _______________________________________
проживающего по адресу: __________________
контактный телефон: ______________________
Заявление
Прошу заключить договор найма специализированного жилого помещения
_________________________________________________________________
(указать статус жилого помещения)
по адресу:_______________________________________________________
Дата _________________, Подпись нанимателя ______________________
Приложение N 6
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Заключение договора найма (социального найма) жилых
помещений, специализированного жилищного фонда
Блок-схема
административной процедуры "Заключение договора найма
(социального найма) жилых помещений, специализированного жилищного
фонда и жилищного фонда коммерческого использования"
Консультирование получателя для установления правовых оснований для заключения договора
/-------------------------------\ /-----------------------------\
|Консультирование получателя для| |Прием от получателя заявления|
|установления правовых оснований| | и документов к нему |
| для заключения договора | \-----------------------------/
\-------------------------------/ |
|
/------------------------------------------\
|Оформление договора найма жилого помещения|
\------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Передача оформленного договора найма жилого |
| помещения главе Администрации муниципального|
| образования "Холмский городской округ" |
\---------------------------------------------/
|
/----------------------------------------\ /--------------------------\
| Регистрация договора найма жилого | |Выдача получателю договора|
| помещения, подписанного главой |---| найма жилого помещения |
|Администрации муниципального образования| \--------------------------/
| "Холмский городской округ" |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 9 апреля 2012 г. N 313 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилищного фонда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 22 мая 2013 г. N 530 настоящий документ признан утратившим силу