Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1018
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
Центральной библиотеки муниципального образования
"Холмский городской округ" имени Ю. Николаева"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждения Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций) предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ" (М.П. Сидорова).
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
Центральной библиотеки муниципального образования
"Холмский городской округ" имени Ю. Николаева"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 30 сентября 2011 г. N 1018)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева" разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, повышения эффективности работы органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", определения сроков и порядка взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева являются физические и юридические лица.
1.3. Информация, а также консультация по предоставлению муниципальной услуги Управлением культуры муниципального образования "Холмский городской округ" предоставляется:
- в помещениях Управления культуры по адресу: г. Холмск, ул. Школьная, д. 33. Юридический адрес: 694 620, Россия, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Школьная, д. 33, офис N 13;
График работы:
Дни недели |
Часы приема |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Вторник |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Среда |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Четверг |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Пятница |
09:00 - 17:00 |
13:00-14:00 |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
- в помещениях "ЦБС" на информационных стендах. По адресу: 694620, Сахалинская область, город Холмск, улица Советская, дом 124;
График работы:
Дни недели |
Часы приема |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
08:30 - 18:00 |
с 12:30 до 14:00 |
Вторник |
08:30 - 17:00 |
с 12:30 до 14:00 |
Среда |
08:30 - 17:00 |
с 12:30 до 14:00 |
Четверг |
08:30 - 17:00 |
с 12:30 до 14:00 |
Пятница |
08:30 - 17:00 |
с 12:30 до 14:00 |
(последняя пятница месяца - санитарный день) | ||
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
- по телефону сотрудниками Управления культуры, ответственными за информирование. Телефон для справок: 8 (42433) 5-33-25;
- по телефону сотрудниками "ЦБС", ответственными за информирование. Телефон для справок: 8 (42433) 5-98-52. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы "ЦБС";
- на Интернет-сайте Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева www.Library.kholmsk.ru
- на Интернет-сайте Управления культуры муниципального образования "Холмский городской округ" www.cultura.kholmsk.ru;
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru. На Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru;
- по почте и электронной почте Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева E-mail: Lib.khomsk@mail.ru;
- посредством текстовых объявлений в каждом структурном подразделении "ЦБС";
- путем информационных материалов в бумажном виде (памятки, закладки).
- при личном обращении заявителя.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о "ЦБС";
- о порядке предоставления муниципальной услуги в "ЦБС";
- о содержании муниципальной услуги в "ЦБС";
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Административный регламент Управления культуры муниципального образования "Холмский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева.
2.2. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, ответственные за оказание услуги
2.2.1. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Управление культуры).
2.2.2. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева" оказывается в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Холмская централизованная библиотечная система" муниципального образования "Холмский городской округ" (далее "ЦБС").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При личном обращении:
- доступ к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева осуществляется непосредственно в помещении библиотеки в соответствии с режимом работы, в день обращения в течение 15 минут с момента обращения.
2.4.2. При обращении в электронном виде:
- в течение 30 минут с момента обращения.
2.4.3. При письменном обращении:
- ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.4.4. При обращении по телефону:
- в момент обращения. Должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78 "О библиотечном деле";
- Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании с суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ"";
- Постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 года N 421 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ";
- Решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 09.04.2009 года N 54/3-587 "Об утверждении положения об Управлении культуры муниципального образования "Холмский городской округ";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Холмская централизованная библиотечная система" муниципального образования "Холмский городской округ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем при обращении в "ЦБС" при подаче заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева оформляются согласно таблице:
N |
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумажно-электронный вид |
Электронный вид |
|||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
|||
1 |
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность |
|
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
Идентификация при помощи УЭК |
Копия |
1 |
1. Сканированная копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
2 |
Документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя |
В случае, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет |
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
Идентификация при помощи УЭК |
Копия |
1 |
1. Сканированная копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
3 |
Письменное поручительство законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) заявителя |
В случае, если заявителями являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет |
Оригинал |
- |
- |
Копия |
1 |
1. Сканированная копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление не оформлено надлежащим образом (отсутствуют координаты для отправки ответа, текст письменной жалобы не поддается прочтению, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Нарушение Правил пользования Библиотекой.
2.8.2. Причинение ущерба Библиотеке.
2.8.3. Отсутствие источников информации в Библиотеке.
2.8.4. Технические неполадки на серверном оборудовании, технические проблемы с сетью Интернет или программным обеспечением в Библиотеке.
2.8.5. Наличие заявления о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя.
2.8.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами
2.9.1. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева" оказывается "ЦБС" бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. При удаленном предоставлении данной муниципальной услуги посредством сети Интернет время ожидания зависит от загруженности сервера Библиотеки.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.11.2. Регистрация заявки при личном обращении составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания "ЦБС".
2.12.2. Центральный вход в здание "ЦБС" оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
В помещении предоставления муниципальной услуги предусмотрено место общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение предоставления муниципальной услуги оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.5. Порядок информирования о правилах исполнения предоставления муниципальной услуги
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
- Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева производится должностным лицом "ЦБС", назначаемым директором "ЦБС", устно - при непосредственном обращении заявителя, а также посредством почтовой или телефонной связи.
- При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
- При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо "ЦБС" подробно информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
- При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- количество документов, которые заявителю необходимо предоставить для регистрации читательского формуляра, содержащего требования заявителя о получении изданий;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности муниципальной услугой;
- доля заявителей, использовавших базовые (обязательные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся за муниципальной услугой граждан.
- количество сотрудников "ЦБС", имеющих сертификат обучения по программам пользователя сервисов муниципальной услуги;
- количество оказываемых обязательных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- количество оказываемых дополнительных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в "ЦБС" включают в себя:
3.1.1. Регистрацию получателя муниципальной услуги, оформление формуляра.
Основание для регистрации получателя муниципальной услуги: личное обращение получателя муниципальной услуги в "ЦБС".
Регистрация получателя муниципальной услуги осуществляется по предъявлению паспорта.
Перерегистрация производится один раз в год.
Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает:
- прием документов
- заполнение письменного заявления (обязательства)
- оформление формуляра читателя.
3.1.2. Определение наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в помещении "ЦБС".
3.1.3. Консультирование получателя муниципальной услуги по методике самостоятельного поиска информации в справочно-поисковом аппарате Центральной библиотеки.
При предоставлении услуги специалисты "ЦБС" проявляют вежливость и корректность.
Максимальное время консультирования получателей муниципальной услуги - до 10 минут.
3.1.4. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева в помещении "ЦБС" включает в себя:
- авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева;
- консультирование по методике эффективного поиска информации;
Результатом является получение доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева
3.2. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги при удаленном подключении читателя к серверу "ЦБС" включают в себя:
3.2.1. Создание и поддержание в рабочем состоянии справочно-поискового аппарата Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева.
3.2.2. Предоставление доступа заявителя к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева (в том числе на портале государственных услуг) через Интернет.
3.2.3. Удаленное подключение читателя к сайту "ЦБС" или к порталу государственных услуг.
3.2.4. Заполнение электронной формы запроса. Поиск библиографической информации осуществляется по указанным в форме параметрам.
3.2.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является информация о библиографических ресурсах "ЦБС", которая содержит следующие данные о запрашиваемом издании:
- о книге:
автор, заглавие, место издания, год издания, издательство, объем документа (в страницах или мегабайтах).
- о статье:
автор, заглавие, источник публикации, год издания, количество страниц.
- о периодических изданиях:
название, год, номер, местонахождение в библиотеках "ЦБС";
3.2.6. Получение заявителем списка изданий в виде полного библиографического описания. При необходимости можно уточнить поисковый запрос.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами "ЦБС", ответственными за организацию работы по исполнению муниципальных услуг.
4.2. Персональная ответственность специалистов "ЦБС" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается директором "ЦБС".
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором "ЦБС", или лицом, исполняющим его обязанности.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц "ЦБС"
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы "ЦБС") и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель услуги может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:
получателем услуги при обязательном указании в своей жалобе:
- фамилии, имени, отчества;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- изложения сути жалобы;
- личной подписи и даты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Директор "ЦБС" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба, поступившая директору "ЦБС", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор "ЦБС" или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату
Центральной библиотеки муниципального
образования "Холмский городской округ"
имени Ю. Николаева", утвержденному постановлением
Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ
от 30 сентября 2011 г. N 1018
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
Центральной библиотеки муниципального образования
"Холмский городской округ" имени Ю. Николаева"
/------------------------------------------------------\
| Возникновение необходимости в доступе |
|к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки|
\------------------------------------------------------/
|
/-------------------\
/--------------------|Обращение заявителя|
| \-------------------/
| |
|
| /------------------------------------\
| да /-|Представлен полный пакет документов?|-\ нет
| | \------------------------------------/ |
| | |
| | |
|
| /-----------------------------\ /--------------------------\
| | Есть ли нарушения | | Отказ в предоставлении |
| |в предоставленных документах?| | услуги |
| \-----------------------------/ \--------------------------/
| | \----------------\
| да | /--------------+-------/
| | | |
| нет |
| /-----------------------\ | /-------------------------\
| | Можно ли устранить | | |Заявитель зарегистрирован|
| | выявленные нарушения? |-/ | а регистре "ЦБС" |
| \-----------------------/ \-------------------------/
| | | |
| | да | | нет
| |
| | /-----------------\ /--------------------------\
| | | Регистрация | | Регистрация заявителя в |
| | | заявителя | | регистре "ЦБС", выдача |
| | \-----------------/ | читательского билета |
| | да | \--------------------------/
| | |
| /-----------------------\ | |
\---| Устранение выявленных | | |
| нарушений | \---------------------------/
\-----------------------/ |
|
/----------------------------------------------------\
| Консультирование получателя муниципальной услуги |
|по получению доступа к справочно-поисковому аппарату|
| Центральной библиотеки |
\----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Заявитель заполняет обращение (запрос), с указанием |
|перечня необходимых материалов из справочно-поискового|
| аппарата Центральной библиотеки |
\------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
|Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату|
| Центральной библиотеки |
\------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева".
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ".
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Услуга оказывается бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 30 сентября 2011 г. N 1018 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной библиотеки муниципального образования "Холмский городской округ" имени Ю. Николаева"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 15 мая 2012 г. N 467 настоящий документ признан утратившим силу