Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 9 июня 2012 г. N 281
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 июня 2012 г. N 281)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования:
Настоящий регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент).
1.2. Описание заявителей: Заявителями являются (далее - Заявители):
- физические и юридические лица, нуждающиеся в информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее Комитет):
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. Понедельник - пятница: с 8:00 - до 17:00 Перерыв: с 12:00 - до 13:00. Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Комитет:
- по телефону 8 (42443) 50306;
- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета: 694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32;
- в письменном виде (электронной почтой) по электронному адресу: kums@admmakarov.ru;
- в письменном виде (факсимильной связью) Комитета 8 (42443) 50762;
- непосредственно на личном приеме в Комитете.
1.3.3. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
1.4.1. Индивидуального информирования:
Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону или письменно.
Прием обращений заявителей по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10:00 до 16:00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
При ответе на телефонные звонки специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должно превышать 10 мин.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, в корректной форме должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Комитетом в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя Комитета.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.
1.4.2. Публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации (газете "Новая газета"),
- размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования (www.admmakarov.ru);
- использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в здании администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Комитета, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Макаровский городской округ";
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ", извлечения из Административного регламента - на информационном стенде Комитета);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://www.admmakarov.ru.
Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Портал государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется специалистом Комитета, ответственным за оказание услуги (далее - специалист Комитета), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги.
2.3. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в ред. от 30.12.2008, "Российская газета" от 21.01.2009 N 7).
- Положение об организации учета и ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования "Макаровский городской округ", утвержденное Решением Собрания МО "Макаровский городской округ" от 02.08.2007 N 43.
- Положение о Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденное решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской
округ" от 31.03.2006 N 20.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление;
- паспорт;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации (для юридического лица) приказ (постановление, распоряжение) о назначении на должность.
2.6.1. Документы, представляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.2. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.9. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявлению гражданина (юридического лица);
- подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса - в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать техническим условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.3. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы органа непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявлений.
2.14. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, обратившихся за предоставлением информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка и регистрация представленных документов;
- постановка на учет заявлений;
- подготовка и выдача выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги в Комитет - (каб. N 3) при личном обращении либо поступление в адрес Комитета заявления посредством почтовой или электронной связи.
3.2.2. Специалист Комитета проверяет и регистрирует поступившие документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует заявление.
Заявителю выдается расписка в получении документов. Срок - день поступления.
При установлении оснований, перечисленных в п. 2.8. Административного регламента специалист Комитета, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- отказ в принятии заявления и документов, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа.
3.3. Постановка на учет заявлений:
3.3.1. Основание для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в установленном порядке заявления. Все зарегистрированные заявления ставятся на учет в "Журнал регистрации заявлений о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в арену", каждому заявлению присваивается персональный номер. Также все зарегистрированные заявления одновременно ставятся на учет в электронную очередь в Комитете.
Срок - день поступления.
3.3.2. Результатом данного административного действия: постановка на учет заявления в "Журнал регистрации заявлений о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в арену" в день обращения заявителя.
3.4. Подготовка и выдача выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области:
3.4.1. Специалист Комитета определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
3.4.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, специалист Комитета подготавливает выписку из реестра.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Выписка из реестра направляется на подпись председателю Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Специалист Комитета проставляет гербовую печать Комитета на выписке из реестра и выдает ее заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.
Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в запросе).
3.4.5. В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом управления подготавливается соответствующее уведомление.
3.4.6. Уведомление подписывается председателем Комитета и направляется по почте заявителю.
Срок исполнения - в течение 15 рабочих дней
3.5. Результатами выполнения данной процедуры является выдача выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалист Комитета несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц в досудебном (административном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:
- главой администрации и его заместителем по ежегодно утверждаемому графику;
- председателем Комитета по ежегодно утверждаемому графику.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в Комитет либо в Администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5.3. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в Администрации и Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.5. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Председателю КУМС
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
(указываются реквизиты заявителя, номера телефонов)
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
в аренду на муниципального образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности муниципального
образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области и
предназначенных для сдачи в аренду:
Вид объекта: ____________________________________________________
нежилое помещение, здание (нужное подчеркнуть)
Местоположение___________________________________________________
(указывается территория, на которой могут быть расположены
интересующие заявителя объекты)
_________________________________________________________________
(площадью, кв. м., необходимой для получения в аренду)
Вид деятельности (целевое назначение) объекта
_________________________________________________________________
(по желанию заявитель может указать планируемый вид деятельности)
Цель получения выписки
_________________________________________________________________
Приложения _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_____________ _____________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________
(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Держатель реестра
Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального
образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
ВЫПИСКА N 01 - ____________________ из реестра муниципального собственности муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
N |
Наименование объекта |
Балансодержатель |
|
|
|
Объект внесен в реестр муниципальной собственности на основании
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Выписка выдана ____________ 20 ___ года для предоставления ______
_______________________________.
Председатель Комитета по управлению
муниципальной собственностью
муниципального образования
"Макаровский городской округ" ___________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
/-------------------------------------------------\
| Прием заявления от заявителя (представителя |
| заявителя) с необходимым пакетом документов |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Регистрация заявления в журнале регистрации |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Направление заявления председателю Комитета |
| (либо лицу его замещающему) для определения |
| исполнителя для рассмотрения заявления |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Передача заявления специалисту Комитета для |
| исполнения |
\-------------------------------------------------/
|
соответствует /--------------------------------\ есть замечания
/---|Определение соответствия запроса|---\
| | установленным требованиям | |
| \--------------------------------/ |
| | |
|
/-------------------------\ | /--------------------------\
| Формирование выписки | | | Уведомление заявителя о |
| получателю услуги | | | наличии препятствий в |
\-------------------------/ | | предоставлении услуги, |
| | | (приостановление |
| | | | предоставления услуги) |
| | не соответствует| \--------------------------/
| | |
| | /------------------------\ |
| | |Выдача отказа получателю| |
| | | услуги или отправление | |
| | | отказа почтой | |
| | \------------------------/ |
| | |
\--------------------------\ да
/---------------------------\ /-------------------------\
| Подписание выписки у | | Устранение заявителем |
| председателя КУМС или у | | причин приостановления |
| лица, его замещающего | | предоставления услуги |
\---------------------------/ \-------------------------/
| нет |
/---------------------------\ /-------------------------\
| Выдача выписки из реестра | | Выдача отказа получателю|
| получателю услуги или | | услуги или отправление |
| отправление почтой | | отказа почтой |
\---------------------------/ \-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
Право на получение услуги имеют физические и юридические лица, нуждающиеся в информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ".
Конечным результатом предоставления услуги является:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
Утверждена форма заявления о предоставлении информации.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 9 июня 2012 г. N 281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 марта 2014 г. N 195 настоящий документ признан утратившим силу