Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 ноября 2011 г. N 1128 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1016
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия местного значения, находящихся на территории
муниципального образования "Холмский городской округ" и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
7 ноября 2011 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждения Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций) предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Холмский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ" (М.П. Сидорова).
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории муниципального образования
"Холмский городской округ" и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 30 сентября 2011 г. N 1016)
7 ноября 2011 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 ноября 2011 г. N 1128 в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Холмский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент, Регламент) разработан во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях совершенствования процедуры получения информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Холмский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга, Услуга).
1.2. Предоставляет муниципальную услугу Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ", которое является иным органом местного самоуправления и обладает правами юридического лица.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ" за информацией об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непосредственно в помещении Управления культуры, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Почтовый адрес: 694 620, Россия, Сахалинская область,
г. Холмск, ул. Школьная, д. 33, офис N 13,
телефон для справок: 8 (42433) 5-33-25,
Интернет-сайт Управления культуры муниципального образования "Холмский городской округ": www.cultura.kholmsk.ru;
адрес электронной почты: E-mail: kultura.kholmsk@mail.ru;
начальник Управления культуры муниципального образования "Холмский городской округ" Сидорова Марина Павловна.
График работы:
Дни недели |
Часы приема |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Вторник |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Среда |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Четверг |
09:00 - 17:15 |
13:00-14:00 |
Пятница |
09:00 - 17:00 |
13:00-14:00 |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Холмский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Предоставляет муниципальную услугу Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ", которое является иным органом местного самоуправления и обладает правами юридического лица.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 ноября 2011 г. N 1128 в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Холмский городской округ";
- решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 09.04.2009 N 54/3-587 "Об утверждении Положения об Управлении культуры муниципального образования "Холмский городской округ";
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Форма письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложениях 1 и 2 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 ноября 2011 г. N 1128 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры Холмского городского округа являются:
- предоставление неправильно оформленного заявления;
- невозможность прочтения текста.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры Холмского городского округа являются:
- отмена культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры Холмского городского округа;
- отсутствие у заявителя документов, удостоверяющий личность или подтверждающих его полномочия.
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.9. Время ожидания граждан при подаче запроса в устной форме не может превышать 30 минут.
2.10. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями пункта 2.7 административного регламента.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
На информационных стендах в помещении Управления культуры размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услугах;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в коридоре Управления культуры.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление культуры с заявлением по утвержденной форме (приложения 1 и 2 к Регламенту).
3.2. Последовательности административных действий при предоставлении муниципальной проводиться согласно приложению 3.
3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал Управления культуры муниципального образования "Холмский городской округ". Ответственный за оказание муниципальной услуги - начальник Управления культуры.
3.4. Специалист Управления культуры принимает заявление, проверяет надлежащее его оформление и наличие приложенных документов к нему. Анализирует тематику поступившего запроса (заявления) и определяет:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении);
- наличие документов, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов, документам, указанным в заявлении, специалист Управления культуры возвращает документы заявителю и разъясняет ему причину возврата.
При надлежащем оформлении заявления и наличии всех необходимых документов специалист Управления культуры выдает заявителю расписку о приеме документов. Принятое заявление с документами регистрируются в журнале заявлений.
Рассмотрение заявления и передача на исполнение специалисту Управления культуры осуществляется начальником Управления культуры с резолюцией.
Максимальный срок передачи заявления на предоставление услуги непосредственному исполнителю не должен превышать трех дней с момента регистрации.
3.5. По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимает решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении, выраженных в подготовке информационного документа, являющегося результатом оказания услуги автору письменного запроса (заявления), либо информирования в устной форме по телефону в зависимости от способа информирования, указанного в заявлении, либо в выдаче (при личном обращении) или отправлении по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателю Услуги.
В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен(о), заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения.
3.6 Должностное лицо, отвечающее за предоставление услуги, после подготовки проекта запрашиваемого документа либо проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа передает проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа на подпись начальнику Управления культуры.
Запрашиваемый документ либо проект мотивированного отказа подписывается начальником Управления культуры в срок до двух дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения и соблюдения последовательности действий ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется начальником Управления культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобу на решение, действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией, сформированной начальником Управления культуры. В комиссию в обязательном порядке включаются представители администрации муниципального образования "Холмский городской округ", Собрания муниципального образования "Холмский городской округ".
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются два раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут проводиться в любое время по инициативе главы администрации муниципального образования "Холмский городской округ", начальника Управления культуры, а также при поступлении соответствующего обращения или жалобы гражданина.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Граждане, полагающие, что в ходе исполнения обязанности по предоставлению муниципальной услуги были нарушены их права, или на них незаконно были возложены какие-либо обязанности, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или принятые решения должностных лиц.
Жалоба может быть подана в письменной форме в адрес главы администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - глава администрации), начальника Управления культуры.
Жалоба может быть подана в устной форме на личном приеме главе администрации, начальнику Управления культуры, лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 ноября 2011 г. N 1128 в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае необходимости проведения проверки срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой администрации, начальником Управления культуры, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подающего жалобу, его место жительства или пребывания (нахождения);
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Заявитель может не прилагать подтверждающие документы в том случае, если такие документы были изданы (приняты) органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ". В этом случае в жалобе должны содержаться реквизиты указанных документов.
Заявитель имеет право получать имеющуюся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Письменные обращения (жалоба) не рассматриваются в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- если текст обращения не поддается прочтению.
5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.
5.7. За нарушение настоящего Регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, должностной инструкцией.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения должностными лицами Управления культуры при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия
регионального или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования "Холмский городской округ"
и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации", утвержденного
постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1016
Форма письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги
(от физического лица)
Начальнику Управления культуры
муниципального образования
"Холмский городской округ"
_________________________________
От ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
_________________________________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
(индекс, республика, город, улица
_________________________________
номер дома, квартира, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию _______________________________________
_____________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для ___________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________
(подпись)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия
регионального или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования "Холмский городской округ"
и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации", утвержденного
постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1016
Форма письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги
(от юридического лица)
Начальнику Управления культуры
муниципального образования
"Холмский городской округ"
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
______________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения, юридический и фактический адрес)
______________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию _____________________________
______________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для ____________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия
регионального или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования "Холмский городской округ"
и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации", утвержденного
постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1016
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального и местного значения, находящихся
на территории муниципального образования "Холмский городской округ"
и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия народов Российской федерации"
/------------------------------------------\
| Прием заявления. |
|Регистрация заявлений (в день поступления)|
\------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /-------------------------\
| Рассмотрение и принятие решения о | | Письменное уведомление |
|предоставлении услуги или об отказе|--------| об отказе - в течение |
| | | 10 дней |
\-----------------------------------/ \-------------------------/
Да |
/----------------------------------------\
| Передача на исполнение специалисту |
\----------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления непосредственным исполнителем |
\--------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Подготовка информационного документа, |
| являющегося результатом оказания услуги |
\-----------------------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Направление ответа заявителю |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 30 сентября 2011 г. N 1016 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Холмский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 23 апреля 2012 г. N 391 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 8 февраля 2012 г. N 107
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 ноября 2011 г. N 1128