Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" Сахалинской области
от 23 декабря 2011 г. N 1308
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2011 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержке граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010-годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-Р, постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.07.2011 г. N 210-ФЗ" имеется в виду "от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ"
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).
2. Жилищному отделу Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" обеспечить исполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на жилищный отдел Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (Чекова Е.П.).
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 23 декабря 2011 г. N 1308)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел I. Общие положения.
1.1. Понятие муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
- Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях предоставления гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений по социальному найму, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, состоящие в Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде (далее - заявители).
1.3. "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Жилищным кодексом (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 04.05.2010 N 70-ФЗ);
3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5. Законом Сахалинской области от 01.12.2005 N 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
6. Уставом муниципального образования "Холмский городской округ" утвержденным решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 17.12.2009 г. N 3/4 - 31.
1.4. Наименование структурного подразделения аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", исполняющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:
1) получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - очередность), выдача справки;
2) отказ в выдаче информации.
Процедуру исполнения муниципальной функции завершает:
1) при обращении заявителя устно - ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
2) при обращении письменно - направление заявителю справки об очередности по форме согласно Приложению N 2 к административному регламенту.
2.1.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
Непосредственно в уполномоченном органе аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" - жилищный отдел Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
- Местонахождение: г. Холмск, пл. Ленина, д. 4, каб. N 25
- Режим работы отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9-00 до 17-15;
перерыв с 13-00 до 14-00.
Прием граждан:
вторник с 9.00 до 13.00
четверг - с 14.00 до 17.00
пятница с 10.00 до 12.00; с 14.00 до 16.30
2.1.3. Для исполнения муниципальной функции заявителю следует предоставить:
1) при обращении устно к специалисту отдела:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) при обращении письменно:
- заявление (Приложение N 1);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Категория заявителей, которым предоставляется услуга:
- граждане, состоящие в Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- законный представитель ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
а) непосредственно в помещении жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" при личном консультировании;
б) с использованием средств телефонной связи - 8 (42433) 20386;
в) при письменном обращении в Администрацию муниципального образования "Холмский городской округ";
г) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсе Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", передача информации конкретному адресату по электронной почте: kholmsk@adm.sakhalin.ru;
- официального сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": www.adm.kholmsk.ru;
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления услуги.
1) Информационное обеспечение осуществляется непосредственно специалистами жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
2) Получить информацию об очередности заявители могут:
- письменно путем направления обращения в адрес либо через Интернет-сайт Администрации муниципального образования "Холмский городской округ"", по электронной почте;
- устно путем непосредственного обращения к специалисту жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
На письменное обращение заявителя по вопросу получения информации об очередности специалист жилищного отдела готовит ответ (в виде справки).
Ответ на обращение по вопросу об очередности предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте.
3) Информационные стенды, на которых размещена информация по вопросу исполнения муниципальной услуги, оборудуются в доступном месте в здании Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, где осуществляется прием, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" осуществляющих прием и консультирование заявителей, адрес официального Интернет-сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ"";
- перечень документов, представляемых заявителем для исполнения муниципальной услуги.
4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику жилищного отдела), который может ответить на вопрос гражданина. При невозможности сотрудников жилищного отдела ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Граждане, представившие в жилищный отдел Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об обязательствах получателя муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
В любое время с момента приема документов для получения муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
5) Письменные обращения рассматриваются специалистами жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок 30 дней с момента получения обращения.
6) Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
2.2. Требования к местам предоставления услуги.
2.2.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Вход в здание Администрации оборудован осветительными приборами, в жилищный отдел - информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование уполномоченного органа, график (режим) работы отдела, телефонный номер. Информационная табличка размещена так, чтобы ее хорошо видели.
2.2.2. Организация приема заявителей.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан в жилищный отдел Администрации МО "Холмский городской округ".
Рядом со входом в жилищный отдел установлены кресельные секции для ожидания в очереди.
2.2.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.2.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.2.5. Информационные материалы расположены на стендах второго этажа здания Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, где осуществляется прием (кабинет N 25);
- контактные телефоны (8 (42433) 20386;
- график работы жилищного отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 17.15; перерыв с 13-00 до 14-00;
- приемные дни: вторник с 9.00 до 13.00; четверг с 14.00.до 17.00; пятница с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.30;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов жилищного отдела осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- перечень документов, представляемых заявителем для исполнения муниципальной услуги:
1) при обращении устно к специалисту отдела:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2) при обращении письменно:
а) заявление (Приложение N 1);
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Условия и сроки предоставления услуги.
2.3.1. Предоставление услуги:
- при устном информировании заявителя об исполнении муниципальной услуги прием у специалиста не должен превышать пятнадцати минут;
- при обращении заявителя письменно специалист готовит ответ тридцать дней со дня регистрации заявления в жилищном отделе Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", каб. N 25.
2.3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - пятнадцать минут;
- прием и рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - десять минут;
- выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - десять минут.
2.3.3. Приостановление оказания услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.3.4. Выдача документов как результат предоставления услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданину справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (Приложение N 2) - пять минут.
2.3.5. Ожидание в очереди при подаче и получении документов.
1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и вручения соответствующего решения заявителю - 15 дней.
2. Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения консультации - 30 минут.
3. Время приема обращения и необходимых документов от получателя муниципальной услуги, оценка полноты представленных документов - 20 минут.
4. Максимальное время ожидания в очереди для получения результатов муниципальной услуги и консультации по интересующим вопросам - 10 минут.
5. Время приема граждан для выдачи - 5 минут.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в административном регламенте;
- предоставление не в полном объеме документов, указанных в административном регламенте;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.4.2. Повторное обращение заявителей по вопросу о предоставлении информации об очередности допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в административном регламенте.
2.5. Иные требования к предоставлению услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" на безвозмездной основе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в списке очередников;
- подготовка информационного письма с информацией из списка очередников для предоставления заявителю.
3.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления заявителя, направленного в жилищный отдел Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении указывается Ф.И.О. заявителя, место жительства, дата постановки на учет.
Заявление, поступившее в жилищный отдел Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", регистрируется в установленном порядке, согласно действующего законодательства.
3.3. Главный специалист жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, главный специалист жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4.1. настоящего регламента.
Информационное письмо направляется на подпись начальнику жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Начальник жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" подписывает информационное письмо, которое регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
3.4. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в списке очередников является получение запроса главным специалистом жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", уполномоченным предоставлять информацию.
Главный специалист жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", уполномоченный предоставлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в списке очередников.
3.5. В случае наличия запрашиваемой информации в списке очередников главный специалист жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" осуществляет подготовку справки (письма), подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" с указанием номера очереди.
Главный специалист жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" передает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" с указанием номера очереди на подпись начальнику жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Начальник жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" подписывает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" с указанием номера очереди, которая регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственным специалистом жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником жилищного отдела Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается руководителем органа предоставления.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия главного специалиста Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, структурные подразделения администрации города и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов продляется срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту Администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Главе Администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
__________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
__________________________________
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
(регистрация места жительства)
__________________________________
контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку об очередности в списке граждан, состоящих
на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
______________________
(личная подпись, дата)
Приложение N 2
к административному регламенту Администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Исх. N_____________ от ___________________
СПРАВКА
Дана ____________________________________________________________
в том, что постановлением _______________________________________
____________ ___________________________________ от _____________
N __________ он(а) утвержден(а) в списке граждан, нуждающихся в
жилых помещениях.
N общей очереди ________, п/о ______, в/о _________, состав семьи
________ человек.
По месту требования.
Начальник жилищного отдела
Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
Приложение N 3
к административному регламенту Администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Блок-схема
последовательности административных процедур исполнения
муниципальной услуги о предоставлении информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма
/------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в жилищный отдел |
| Администрации муниципального образования |
| "Холмский городской округ" с заявлением |
| о предоставлении информации об очередности |
|предоставления помещений на условиях социального найма|
\------------------------------------------------------/
|
/---------------------\
|Регистрация заявления|
\---------------------/
|
/----------------------------------------\
|Рассмотрение заявления в течение 15 дней|
\----------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Выдача справки об очередности предоставления|
| помещения на условиях социального найма |
\--------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Право на получение информации имеют малоимущие граждане Российской Федерации, состоящие в Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Информация предоставляется жилищным отделом Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданину справки об очередности.
Информация предоставляется бесплатно.
Утверждена форма заявления о предоставлении информации, форма справки.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 23 декабря 2011 г. N 1308 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 24 июня 2013 г. N 647 настоящий документ признан утратившим силу