Постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Корсаковского городского округа на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением мэра Корсаковского городского округа от 20.07.2012 N 814,следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы раздел "Объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы 1574,357 млн. рублей |
". |
1.2. Абзац пятый раздела 5 Программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, 1574,357 млн. рублей. Общий объем обязательств местного бюджета за период реализации Программы в течение 2012 - 2020 годов составит 87,412 млн. рублей.".
1.3. В паспорте Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Программы раздел "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию Подпрограммы, 509,544 млн. рублей, из них по источникам: - средства местного бюджета - 25,900 млн. рублей; - средства областного бюджета и внебюджетных источников - 483,644 млн. рублей |
". |
1.4. В разделе "4. Система подпрограммных мероприятий" Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Программы слова "приложение N 3" заменить словами "приложение N 2".
1.5. В Подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Программы раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства бюджета Корсаковского городского округа;
- субсидии областного бюджета, которые предусматриваются законами Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год;
- средства из внебюджетных источников (личные средства граждан, собственные и привлеченные средства предприятий, частные инвестиции, кредитные ресурсы).
Общий объем обязательств бюджета Корсаковского городского округа за период реализации Подпрограммы в течение 2012 - 2020 годов составит 25,900 млн. рублей:
2013 год - 2,000 млн. рублей;
2014 год - 2,300 млн. рублей;
2015 год - 2,600 млн. рублей;
2016 год - 6,000 млн. рублей;
2017 год - 4,000 млн. рублей;
2018 год - 4,000 млн. рублей;
2019 год - 2,500 млн. рублей;
2020 год - 2,500 млн. рублей.
Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в бюджете Корсаковского городского округа.
Оценка объемов возможного привлечения средств из областного бюджета, а также внебюджетных источников подлежит ежегодному уточнению.
В целом на реализацию мероприятий Подпрограммы в течение 2012 - 2020 годов по всем источникам финансирования планируется привлечь 509,544 млн. рублей.
Основные источники финансирования и объемы затрат на реализацию Подпрограммы представлены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.".
1.6. Приложения N 1, 2 к Подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Корсаковского городского округа на 2012 - 2020 годы" изложить в следующей редакции (прилагаются).
1.7. В паспорте Подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" Программы раздел "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Потребность в средствах на реализацию Подпрограммы всего - 1064,813 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 21,413 млн. рублей в том числе: - средства областного бюджета - 12,830 млн. рублей, средства местного бюджета - 7,512 млн. рублей, средства собственников помещений - 1,071 млн. рублей (приложение N 4); 2013 - 2020 годы - 1043,400 млн. рублей (приложение N 3). Ежегодно Подпрограмма будет уточняться в зависимости от имеющихся источников финансирования и корректировки потребности. Планируемые источники финансирования по годам приведены в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме и будут ежегодно уточняться при формировании бюджетов всех уровней |
"". |
1.8. Раздел 5 Подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства бюджета Корсаковского городского округа;
- субсидии областного бюджета, которые предусматриваются законами Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год;
- средства из внебюджетных источников (личные средства граждан, собственные и привлеченные средства предприятий, частные инвестиции, кредитные ресурсы).
Потребность в средствах на реализацию Подпрограммы:
2012 год - 21,413 млн. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 12,830 млн. рублей, средства местного бюджета - 7,512 млн. рублей, средства собственников помещений - 1,071 млн. рублей (приложение N 4 к настоящей Программе).
2013 - 2020 годы - 1043,400 млн. рублей.
Планируемые источники финансирования по годам приведены в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме и будут ежегодно уточняться при формировании бюджетов всех уровней.
Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в бюджете Корсаковского городского округа.
Оценка объемов возможного привлечения средств из областного бюджета, а также внебюджетных источников подлежит ежегодному уточнению.
В целом на реализацию мероприятий Подпрограммы в течение 2012 - 2020 годов по всем источникам финансирования планируется привлечь 1064,813 млн. рублей.
Основные источники финансирования и объемы затрат на реализацию Подпрограммы представлены в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.".
1.9. Раздел 6 Подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Механизм реализации Подпрограммы
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется Департаментом.
Департамент в своей деятельности выполняет следующие функции:
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Подпрограммы;
- осуществляет проверку соответствия управляющих компаний и ТСЖ требованиям по реализации Подпрограммы и обоснование включения инвестиционных проектов, разработанных и утвержденных в рамках нормативно-правовых актов;
- организует методическое и информационное обеспечение управляющих компаний и ТСЖ для реализации Подпрограммы;
- оказывает содействие формированию информационно-аналитического обеспечения в процессе реализации Подпрограммы управляющим организациям, жилищным и жилищно-строительных кооперативам, товариществам собственников жилья и собственникам помещений многоквартирных домов;
- осуществляет взаимодействие с кредитно-финансовыми организациями для отработки новых механизмов кредитования проектов проведения комплексного капитального ремонта многоквартирного жилого дома;
- проводит сбор отчетности по реализации Подпрограммы и осуществляет анализ выполнения целевых показателей, сроков реализации, источников финансирования и эффективности Подпрограммы;
- ежеквартально направляет данные и аналитические материалы для отчета о ходе реализации Подпрограммы в министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области;
- один раз в год подготавливает материалы для публикации в средствах массовой информации основных сведений о результатах реализации Подпрограммы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Подпрограммы финансовых ресурсов;
- на основе анализа реализации Подпрограммы формирует предложения по корректировке программных мероприятий и механизмов мониторинга, контроля и реализации Подпрограммы.
Субсидии областного и местного бюджетов, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - субсидии), могут использоваться только на:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии);
- разработку проектной документации;
- проведение государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Условия предоставления субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, которые осуществляют управление многоквартирными домами:
- наличие решения собственников помещений многоквартирного дома о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов и объемов работ и утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме предварительной сметы расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, сформированной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Сахалинской области, а также техническими и сметными нормативами;
- долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома для собственников помещений дома в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, предусмотренных на капитальный ремонт многоквартирного дома;
- сроки и размер оплаты капитального ремонта собственниками помещений, позволяющие накопить средства в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование - к началу проведения капитального ремонта, в полном размере долевого финансирования - за месяц до окончания капитального ремонта;
- перечисление собственниками помещений средств на счет, открытый в кредитной организации юридическим лицом для накопления средств собственников помещений на проведение капитального ремонта, применительно к многоквартирному дому, включенному в муниципальную программу;
- наличие технического паспорта многоквартирного дома;
- наличие кадастрового паспорта земельного участка под многоквартирным домом;
- отсутствие у организаций, управляющих многоквартирными домами, просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении устанавливается постановлением мэра Корсаковского городского округа.
Ежегодный отбор многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации Подпрограммы (далее - критерии отбора), осуществляется комиссией по отбору многоквартирных домов, состав которой утверждается постановлением мэра Корсаковского городского округа.
Критерии отбора:
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
|
1. |
Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома |
||
1.1. |
До 1965 года |
6 |
|
1.2. |
С 1965 года по 1979 год |
4 |
|
1.3. |
С 1980 года по 1991 год |
2 |
|
1.4. |
С 1992 года |
1 |
|
2. |
Финансовая дисциплина платежей собственников помещений в многоквартирном доме за жилищно-коммунальные услуги |
||
2.1. |
Уровень сбора на уровне среднего по городскому округу (процентов) (за предшествующий календарный год) |
1 |
|
2.2. |
За каждый последующий процент увеличения уровня сбора от общегородского уровня (процентов) (за предшествующий календарный год) |
1 |
|
2.3. |
Уровень сбора ниже среднего по городскому округу (процент) (за предшествующий календарный год) |
-1 |
|
3. |
Наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома |
||
3.1. |
Имеется |
5 |
|
4. |
Наличие средств собственников на проведение капитального ремонта |
||
4.1. |
Доля финансирования собственников помещений многоквартирного дома |
за каждый процент свыше 5%от объема средств, необходимых на капитальный ремонт многоквартирного дома |
1 |
5. |
Организационные критерии |
||
5.1. |
Управление многоквартирным домом осуществляется товариществом собственников жилья |
1 |
|
5.2. |
Управление многоквартирным домом осуществляется по результатам открытого конкурса, организованного органом местного самоуправления |
-3 |
|
5.3. |
Степень готовности многоквартирного дома к проведению капитального ремонта |
наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирного дома, включая смету расходов |
4 |
5.4. |
наличие энергетического паспорта многоквартирного дома |
4 |
Наибольшее количество баллов является основанием для включения многоквартирного дома на первоочередное выделение средств на капитальный ремонт. В случае равенства количества баллов очередь объекта финансирования в перечне домов определяется по дате поступления заявки на получение финансовой поддержки в администрацию Корсаковского городского округа.
Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, осуществляется на основании проведения комиссионного отбора в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований Сахалинской области на получение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской области на 2010 - 2020 годы", утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 13.01.2012 N 13 "О порядке отбора муниципальных образований Сахалинской области и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" долгосрочной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской области на 2010 - 2020 годы".".
1.10. Приложения 1, 2, 3 к Подпрограмме "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" изложить в следующей редакции (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа |
Л.Б. Мудрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 11 февраля 2013 г. N 124 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 20.07.2012 N 814 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Корсаковского городского округа на 2012 - 2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был