Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 15 апреля 2015 г. N 244
"Об утверждении стандарта предоставления на территории муниципального
образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить стандарт предоставления на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Стандарт) (приложение 1).
2. Считать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области:
-от 02.04.2012 N 141 "Об утверждении стандарта предоставления на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- от 27.02.2013 N 100 "О внесении изменений в постановление от 02.04.2012 N 141 "Об утверждении стандарта предоставления на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- от 30.05.2013 N 327 "О внесении изменений в стандарт предоставления на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением администрации МО "Макаровский городской округ" от 02.04.2012 N 141..
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области В.В. Луговую.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Стандарт
предоставления на территории муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от 15 апреля 2015 г. N 244)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт (далее - Стандарт) муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга) - нормативный правовой акт, который разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу, которая предоставляется населению муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области образовательными организациями, расположенными на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
- муниципальная услуга - услуга в области образования, оказываемая потребителям муниципальной услуги образовательными организациями полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в соответствии с муниципальным заданием;
- образование - целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением воспитанником установленных образовательных уровней;
- образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса.
2. Наименование муниципальной услуги.
2.1. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3. Наименование учреждений, непосредственно
предоставляющих муниципальную услугу:
3.1. Муниципальная услуга на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области предоставляется муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями (далее - образовательные организации, 00), расположенными на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области. Общий контроль за предоставлением услуги осуществляет отдел образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Отдел).
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты образовательных организаций, Отдела осуществляющих предоставление услуги и осуществляющих контроль за предоставлением услуги.
график работы 00: с 8.00 до 18.00 с понедельника по субботу, нерабочие дни: воскресенье и праздничные дни.
*график работы Отдела: с 09-00 часов до 17-15 часов с понедельника по четверг, с 09-00 часов до 17-00 часов в пятницу. Перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов. Не рабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
N п/ п |
Наименование образовательных организаций |
Адрес образовательной организации |
телефон |
Фамилия, имя, отчество, должность |
Адрес электронной почты, Интернет- сайта |
1. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа г. Макарова" |
г. Макаров, ул. Хабаровская, 17-а |
8(42443)52-2- 92 |
Славина Валентина Яковлевна, директор |
school-1998@ mail.ru |
2. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа с. Поречье" |
Макаровский район, с. Поречье, ул. Школьная, 12 |
8(42443)93-2- 16 |
Чешуина Елена Викторовна, директор |
school Porechie @mail.ru |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 г. Макарова" |
г. Макаров, ул. Хабаровская, 16 |
8(42443)52-2- 46 |
Шманько Ольга Александровна директор |
makarov-Shkola @mail.ru |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 г. Макарова" |
г. Макаров, ул. 50 лет Октября,26 |
8(42443)52-9- 76 |
Антонова Зинаида Николаевна, директор |
School_2_ Makarov@mail. ru |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Новое" |
Макаровский район, с. Новое, ул. Октябрьская, 24 |
8(42443)92-4- 10 |
Гуськова Галина Васильевна, директор |
shkolanovoe@ yandex/ru Интернет-сайт shkol anovoe. narod. ru |
6. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа с. Восточное" |
Макаровский район, с. Восточное, ул. Привокзальная, 8 |
8(42443)94-3- 10 |
Попова Татьяна Эдуардовна |
vosto-shkola@ yandex.ru |
7. |
МБОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Макарова" |
г. Макаров, ул. Бумажная,26 |
8(42443)52-9- 45 |
Евдощук Любовь Александровна, директор |
www.Vecherka- 09@mail.ru |
8. |
Отдел образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
г. Макаров, ул. Бумажная,26 |
8(42443)52647 8(42443)52465 |
Репина Мария Владимировна |
study.makarov@ad rn.sakhalin.ru |
3.2. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, специалисты МБОУ, не вправе, требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
- отказ в предоставлении информации.
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Заявление). Регистрация Заявления осуществляется в день его поступления в ОО.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273;
Федеральный закон Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 г N 124-ФЗ ;
Федеральный закон Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г N 59-ФЗ;
Федеральный закон Российской Федерации "Об информации, информационных технологиях по защите информации" от 27.07.2006 г N 149-ФЗ;
Федеральный закон Российской Федерации "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 г N 8-ФЗ;
Закон Сахалинской области "Об образовании в Сахалинской области" от 18.03.2014 N 9-ЗО.
7. Для предоставления муниципальной услуги
Заявители обращаются в ОО с Заявлением в произвольной форме:
- лично;
- путем направления Заявления почтовым отправлением;
в форме электронных документов с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Заявление предоставляется на русском языке либо имеет заверенный перевод на русский язык. Заявление заполняется Заявителем рукописным или машинописным способом. Заявитель разборчиво указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи Заявления. В Заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
7.1. В соответствии с п. 1 п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления.
- содержание Заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в Заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на Заявление в рамках предоставления муниципальной услуги;
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления
в предоставлении муниципальной услуги.
9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: -запрашиваемая информация не относится к вопросу предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления.
11.1. Срок ожидания в очереди- не более 15 минут.
11.2. Срок регистрации запроса - в день поступления Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и заполнения Заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов 00.
12.2. Места для информирования Заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
12.3. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества Специалиста ОО осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
13. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа Заявителей.
14. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
- возможность для Заявителей представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области uslugi.admsakhalin.ru.
- возможность для Заявителей получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для Заявителей при подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области через "Личный кабинет" получать информацию о ходе рассмотрения Заявления;
- иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность идентификации Заявителя посредством универсальной электронной карты.
15. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги:
15.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Стандарта предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения соблюдения прав и законных интересов Заявителей а также в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей, анализа содержания поступающих заявлений, хода и результатов работы с заявлениями. Текущий контроль за соблюдением специалистами ОО, положений настоящего Стандарта и иных правовых актов, устанавливающих требования к последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
15.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей; -рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов ОО, при предоставлении муниципальной услуги.
15.3. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Отдела) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Внеплановая проверка проводится в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов ОО.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Стандарта и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги при выявлении допущенных нарушений в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с законодательством.
16. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющего муниципальную услугу:
16.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста 00 в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов 00, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Стандарта, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю 00 начальнику Отдела.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
16.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления;
- истребование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления.
16.3. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
17. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб:
17.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в форме электронной форме в 00. Жалобы на решения, принятые руководителем 00 подаются в Отдел.
17.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем обращения через официальный сайт муниципального образования, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
17.3. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела (органа), предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
- сведения о месте жительства Заявителя (физического лица)
- сведения о месте нахождения Заявителя (юридического лица)
- номер (номера) контактного телефона
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 00, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) 00, предоставляющим муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
17.4. Жалоба, поступившая в 00, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
17.5. По результатам рассмотрения жалобы 00, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных 00, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
17.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 17.5. настоящего Стандарта, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
17.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 17.6. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 15 апреля 2015 г. N 244 "Об утверждении стандарта предоставления на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (http://www.admmakarov.ru/) 15 апреля 2015 г., в газете "Новая газета" от 10 декабря 2015 г. N 48
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 25 ноября 2015 г. N 866 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 ноября 2015 г.