Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 25 июня 2013 г. N 1072-па
"О внесении изменений и дополнения в административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки,
попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних
граждан", утвержденный постановлением администрации
города Южно-Сахалинска от 18.07.2012 N 1510"
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 августа 2014 г. N 1519-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки, попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних граждан", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.07.2012 N 1510, следующие изменения и дополнение:
1.1. В пункте 1.3.9. цифры и слова "30 минут" заменить цифрами и словами "15 минут", цифры и слова "20 минут" заменить цифрами и словами "15 минут".
1.2. Пункт 2.15. "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся
для предоставления услуги не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга не менее 100% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%".
1.3. Пункт 2.16. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/.
2.16.2. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Заявителю предоставляется возможность оказания государственной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии предоставления государственной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно- Сахалинска".
2.16.4. Заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения государственной услуги.
2.16.5. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.6. Определить должностным лицом, ответственным за размещение и актуализацию информации на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/pmu/services/soc_orgs.", заместителя начальника отдела социальных выплат."
1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить пунктом 5.4. следующего содержания:
"5.4. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июня 2013 г. N 1072-па "О внесении изменений и дополнения в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление и прекращение опеки, попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних граждан", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.07.2012 N 1510"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 18 июля 2013 г. N 34
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 августа 2014 г. N 1519-па настоящее постановление признано утратившим силу