Приказ Министерства финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета Сахалинской области на
очередной финансовый год и плановый период"
6 сентября 2013 г.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 24 июля 2014 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 6 сентября 2013 г. N 56 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Признать утратившими силу:
- приказ министерства финансов Сахалинской области от 12 мая 2010 года N 11 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований", за исключением пункта 3;
- приказ министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 года N 9 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Сахалинской области от 12 мая 2010 года N 11 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области Федорову Н.Г.
Исполняющий обязанности министра финансов Сахалинский области |
И.В. Павлов |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49)
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет порядок взаимодействия министерства финансов Сахалинской области (далее - Министерство) и главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Министерством и главными распорядителями в сроки, установленные настоящим Порядком.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. При этом для целей настоящего Порядка:
- под действующими обязательствами следует понимать расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) в соответствии с утвержденными на момент формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), договорами, соглашениями;
- под принимаемыми обязательствами следует понимать новые расходные обязательства, возникающие в соответствии с предлагаемыми к принятию проектами нормативных правовых актов, договоров и соглашений.
3. При планировании бюджетных ассигнований Министерство:
1) определяет предварительные параметры доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 июля текущего года;
2) определяет общий объем бюджетных ассигнований;
3) подготавливает и доводит до главных распорядителей параметры, влияющие на изменение действующих расходных обязательств, реализуемых в рамках государственных программ Сахалинской области, и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, на очередной финансовый год и плановый период в срок до 5 июля текущего года.
4. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители:
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
2) представляют в Министерство в срок до 20 июля текущего года следующие документы:
- заявку-обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части действующих расходных обязательств по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
- проект государственного задания бюджетным и автономным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период согласно форме к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 1 ноября 2010 г. N 530 (далее - Положение);
- расчеты бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям и затрат на выполнение работ в рамках государственного задания (без расчета норматива) по форме, установленной приложениями N 3, 4 к настоящему Порядку, с обязательным указанием отдельно затрат по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание;
- расчет бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку;
- расчеты-обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Порядку;
- финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений, а для органов государственной власти дополнительно - проекты штатных расписаний;
- расчет нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений осуществляется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утвержденным нормативным правовым актом органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения;
- отчеты о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный год и первое полугодие текущего года по форме, установленной Положением;
- расчеты бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств или увеличение действующих расходных обязательств;
- расчеты-обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, распределение которых осуществляется на основании методик, утвержденных нормативными правовыми актами;
- пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств;
3) заполняют заявку-обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной приложение N 1 к настоящему Порядку, в части принимаемых расходных обязательств по итогам конкурсного распределения в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 11 июня 2013 г. N 296 в срок до 10 сентября текущего года.
Министерство вправе запрашивать у главных распорядителей иные документы и материалы необходимые для подтверждения обоснованности заявленных бюджетных ассигнований.
5. Структурные подразделения Министерства, к полномочиям которых относится финансирование отраслей экономики, осуществляют проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями, в том числе на соответствие методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и финансовому обеспечению государственных программ Сахалинской области в срок до 15 сентября.
6. Департамент бюджетной политики Министерства:
- сопоставляет обобщенные данные, представленные структурными подразделениями Министерства, к полномочиям которых относится финансирование отраслей экономики, с прогнозируемым объемом доходов, определяет размер дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 20 сентября текущего года;
- подготавливает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в срок до 25 октября текущего года.
Приложение N 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному приказом Министерства
финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49
Заявка-обоснование*
бюджетных ассигнований на очередной финансовый
год и плановый период
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________
_________________________________________________________________
1. Правовые основания возникновения действующих расходных
обязательств и изменения действующих расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый на исполнение
действующих расходных обязательств (тыс. руб.)
Наименование расходного обязательства |
Прз |
ЦСР |
ВР |
Объем бюджетных ассигнований, утвержденных действующим Законом о бюджете в плановом периоде на очередной финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств |
Отклонение (гр.6-гр.5) |
|||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||
средства областного бюджета |
безвозмездные поступления |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований, утвержденных действующим Законом о бюджете в плановом периоде на 1-й год планового периода |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств |
Отклонение (гр.11- гр.10) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств |
|||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||
средства областного бюджета |
безвозмездные поступления |
средства областного бюджета |
безвозмездные поступления |
||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Правовые основания возникновения принимаемых
расходных обязательств**
Наименование расходного обязательства |
Наименование проекта нормативного правового акта |
Основания для принятия проекта нормативного правового акта |
Срок действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Объем бюджетных ассигнований, необходимый на исполнение
принимаемых расходных обязательств, тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Прз |
ЦСР |
ВР |
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств** |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* - Данная форма формируется в программном комплексе "Хранилище"
** - заполняется по итогам конкурсного распределения в
соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области
от 11.06.2013 N 296
Приложение N 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному приказом Министерства
финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49
Расчет-обоснование объема бюджетных
ассигнований на исполнение публичных обязательств
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________
Наименование нормативного правового акта ________________________
Текущий финансовый год - ожидаемое исполнение |
Численность получателей (чел.) |
Расчет объема ассигнований на очередной финансовый год |
||||||||
ПРЗ |
ЦСР |
ВР |
Ожидаемая в текущем финансовом году |
Планируемая на очередной финансовый год |
Планируемая на 1-й год планового периода |
Планируемая на 2-й год планового периода |
Размер выплаты на 1 чел. |
Коэффициент роста |
Всего (тыс. руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 (гр.11: гр.4) |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет объема ассигнований на первый год планового периода |
Расчет объема ассигнований на второй год планового периода |
||||
Размер выплаты на 1 чел. |
Коэффициент роста |
Всего (тыс. руб.) |
Размер выплаты на 1 чел. |
Коэффициент роста |
Всего (тыс. руб.) |
12 |
13 (гр.14 : гр.11) |
14 |
15 |
16 |
17 (гр.17 : гр.14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
(телефон)
"_____" _____________________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному приказом Министерства
финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49
Расчет
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Главный распорядитель средств областного бюджета_________________
_________________________________________________________________
Наименование услуги |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Единица измерения услуги (ед.) |
Норматив финансовых затрат на оказание услуги в текущем году (руб.) |
Очередной финансовый год |
|||
Норматив финансовых затрат на оказание услуги (руб.) |
Коэффициент роста |
Планируемый объем услуги (ед.) |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 (гр.8 : гр.7) |
10 |
11 (гр.8 х гр.10) |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||
Норматив финансовых затрат на оказание услуги (руб.) |
Коэффициент роста |
Планируемый объем услуги (ед.) |
Объем расходов на оказание услуги (тыс. руб.) |
Норматив финансовых затрат на оказание услуги (руб.) |
Коэффициент роста |
Планируемый объем услуги (ед.) |
Объем расходов на оказание услуги (тыс. руб.) |
12 |
13 (гр.12 : гр.8) |
14 |
15 (гр.12 х гр.14) |
16 |
17 (гр.16 : гр.12) |
18 |
19 (гр.16 х гр.18) |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
(телефон)
"_____" _____________________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному приказом Министерства
финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49
Расчет
затрат на выполнение работ в рамках государственного
задания (без расчета норматива)
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________
Наименование государственной услуги |
Текущий финансовый год |
Очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
ПРЗ |
ЦС |
ВР |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива (тыс. руб.) |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива (тыс. руб.) |
Коэффициент роста |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива (тыс. руб.) |
Коэффициент роста |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания без норматива (тыс. руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 (гр.8 : гр.6) |
8 |
9 (гр.10 : гр.8) |
10 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
(телефон)
"_____" _____________________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному приказом Министерства
финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49
Расчет
бюджетных ассигнований на предоставление бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________
_________________________________________________________________
Наименование |
Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год (тыс. руб.) |
Очередной год (тыс. руб.) |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||
ПРЗ |
ЦС |
ВР |
Коэффициент роста |
Сумма (тыс. руб.) |
Коэффициент роста |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 (гр.8 : гр.6) |
8 |
9 (гр.10: гр.8) |
10 |
1. Субсидия на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Субсидия на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- другие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
(телефон)
"_____" _____________________ 20___ г.
Приложение N 6
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного
бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год
и плановый период, утвержденному приказом Министерства
финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49
Расчет-обоснование
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности
казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________
_________________________________________________________________
Наименование раздела |
Р/ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Ожидаемое исполнение за текущий год (тыс. руб.) |
Коэффициент роста (%) |
Очередной финансовый год (тыс. руб.) |
Коэффициент роста (%) |
1-й год планового периода (тыс. руб.) |
Коэффициент роста (%) |
2-й год планового периода (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 (гр.8 : гр.6) |
8 |
9 (гр.10: гр.8) |
10 |
11 (гр.12: гр.10) |
12 |
ИТОГО |
|
|
|
000 |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным муниципальным организациям |
|
|
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных муниципальных организаций |
|
|
|
242 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
251 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________
(телефон)
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Сахалинской области
от 10 июля 2013 г. N 49)
1. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период разработана в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет).
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства:
3.1. нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:
, где:
ОА - объем бюджетных ассигнований;
n - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
Ч - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году;
3.2. метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на коэффициент изменения, установленный для расчета определенного вида расходов министерством финансов Сахалинской области по формуле:
, где:
ОА - объем бюджетных ассигнований;
ОАт - объем расходов в текущем году,
t - коэффициент изменения;
3.3. плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
3.4. иные методы расчета бюджетных ассигнований - определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранен либо снижен уровень отдельных затрат текущего либо отчетного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник, ассигнования, рассчитанные в процентном отношении к соответствующему расчетному объему расходов).
4. За основу для расчетов бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период принимаются показатели, утвержденные на плановый период Законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Показатели, принятые за основу для расчета бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетного финансирования, уточняются, корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате структурных и организационных преобразований в сферах деятельности органов государственной власти Сахалинской области;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам на реализацию решений, срок действия которых завершается;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, принятым после утверждения проекта областного бюджета на текущий финансовый год, но не предусмотренным действующим законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования.
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения, действующие обязательства подлежат сокращению.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет по итогам конкурсного распределения принимаемых обязательств в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 11 июня 2013 г. N 296.
7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется по следующим основным направлениям расходов:
оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживание государственного долга;
исполнение судебных актов по искам к Сахалинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), либо должностных лиц этих органов.
8. К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности;
закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений).
8.1. Объемы бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений рассчитываются:
- на оплату труда, а также на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих Сахалинской области, лиц, замещающих государственные должности Сахалинской области, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Сахалинской области - методом индексации или иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области;
- на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации - методом индексации или иными методами. В случае если в период бюджетного планирования предполагается оптимизация численности органов государственной власти Сахалинской области и (или) сети областных государственных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на указанные выплаты рассчитываются иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования - методом индексации и (или) плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти Сахалинской области осуществляется с учетом установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
8.2. Объемы бюджетных ассигнований по предоставлению государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитываются в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 1 ноября 2010 г. N 530.
8.3. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются плановым методом.
8.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, или иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
8.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, работ и услуг, для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений) рассчитываются методом индексации или плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
9. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива, либо иным методом с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений и поручений Губернатора Сахалинской области или Правительства Сахалинской области.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом.
10. Планирование бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета осуществляется на основании проекта областной адресной инвестиционной программы, сформированной в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области на соответствующий год.
11. Объемы бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации.
12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов Сахалинской области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
13. Объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
14. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга, формирование резервных фондов, исполнение государственных гарантий рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия исполнения государственных долговых обязательств Сахалинской области, и (или) иными методами с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений Губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
15. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или методик.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 10 июля 2013 г. N 49 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 19 июля 2013 г. N 130
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 24 июля 2014 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 6 сентября 2013 г. N 56