Приказ Агентства государственной службы
занятости населения Сахалинской области
от 8 ноября 2013 г. N 557
"Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
24 апреля 2014 г.
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 9 июня 2016 г. N 25 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со ст. 7.1-1. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным государственным стандартом государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н, постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
О.С. Кучинская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по
психологической поддержке безработных граждан
(утв. приказом Агентства государственной службы
занятости населения Сахалинской области
от 8 ноября 2013 г. N 557)
24 апреля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административной процедуры и административных действий по предоставлению услуги по психологической поддержке безработных граждан.
1.2. Описание заявителей, физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1.2.1. Заявителями государственной услуги по психологической поддержке (далее - государственная услуга) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 в подраздел 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование осуществляют государственные учреждения службы занятости населения Сахалинской области (далее - центры занятости).
Адрес агентства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 40, 6-й этаж, тел. 8 (424)42-48-07, факс 8 (424) 43-18-31.
График работы агентства занятости: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Адрес электронной почты агентства в сети "Интернет": agszn@admsakhalin.ru.
1.3.2. Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте агентства по адресу: www.agszn.sakhalin.ru;
- непосредственно в агентстве занятости и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": http//rgu.admsakhalin.ru (далее - Портал Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.3. График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты и официальных сайтов центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:
- на официальном Интернет-сайте агентства по адресу: www.agszn.sakhalin.ru;
- на официальном Интернет-сайте центра занятости (при наличии);
- непосредственно в агентстве занятости и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе Портал Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru;
- в федеральной государственной информационной системе Единый портал: www.gosuslugi.ru
Информация о государственной услуге предоставляется безработным гражданам непосредственно в помещениях центра занятости.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости населения.
1.3.5. График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты и официальных сайтов центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах центров занятости.
Работники центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют безработных граждан о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центра занятости;
процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решений, действий центра занятости, должностных лиц и работников; перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
основания отказа в предоставлении государственной услуги; образцы заполнения бланка заявления; рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий.
Тексты информационных материалов печатаются на русском языке удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.11. На Интернет-сайтах агентства и центров занятости (при наличии) содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты агентства и центров занятости; данный административный регламент; процедура предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий центра занятости, должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; бланк заявления-анкеты;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги; адреса федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы Портал Сахалинской области;
порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы Портал Сахалинской области.
1.3.12. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения, графике приема заявителей, номерах телефонов, адресе Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты центра занятости, а также о способах получения указанной информации;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе Интернет-сайта и электронной почты агентства, а также о способах получения указанной информации;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- об адресах федеральной государственной информационной системы Единый портал, региональной государственной информационной системы Портал Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портал Сахалинской области.
При размещении информации в средствах массовой информации центры занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем осуществления закупок.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 подраздел 1.3 раздела 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.3.13
1.3.13. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
Телефон МФЦ: 8(4242) 67-22-00, факс МФЦ: 8(4242) 67-22-05.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@admsakhalin.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc.admsakhalin.ru.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ:
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- непосредственно в МФЦ;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Психологическая поддержка безработных граждан
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований Сахалинской области.
Агентство государственной службы занятости населения (далее - агентство) организует, обеспечивает и контролирует на территории Сахалинской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке.
2.2.2. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги привлеченными работниками органов и учреждений, осуществляется отбор учреждений путем осуществления закупок.
2.2.4. Привлеченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), содержащего рекомендации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
- при индивидуальной форме время предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
- при групповой форме время предоставления - не должно превышать 360 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 1; N 30,ст. 3745);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10);
Федеральный государственный стандарт государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный Минтрудом России от 9 января 2013 года N 4н (Российская газета, 2013, 13 июня);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377, N 45, ст. 5807, N 50, ст. 6601);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги безработный гражданин должен самостоятельно представить следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
- заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2), или предложение с согласием о предоставлении государственной услуги (приложение N 3), выданное центром занятости.
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала Сахалинской области.
В заявлении содержится:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
- дата обращения.
Заявление заполняется безработным разборчиво от руки, на русском языке по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При заполнении заявления не допускается сокращения слов и аббревиатур.
При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).
Государственная услуга может быть оказана безработному гражданину по предложению центра занятости.
В предложении содержится:
- наименование центра занятости;
- фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
- фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;
- согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
- дата выдачи предложения.
Работник центра занятости знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.6.2. Центр занятости не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
- заявления о предоставлении государственной услуги или предложения с согласием о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее получения
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.10.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Время ожидания заявителями в очереди предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.10.3. Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в центр занятости почтовой связью, факсимильной связью или в электронной форме, через МФЦ осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в центр занятости.
При личном обращении заявителей срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, составляет не более 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, имеющих входы, оборудованные пандусами (подъемниками), расширенными проходами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявлений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.12.2. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места ожидания могут оборудоваться системами электронного оповещения о прохождении очереди.
2.12.3. Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.10. настоящего Административного регламента, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
2.12.4. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении государственной услуги, образцами их заполнения, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.5. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
2.12.6. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
2.12.7. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.8. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.9. Рабочие места работников центров занятости оборудуются средствами сигнализации. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения бланков документов через сеть Интернет;
- возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, должна быть не менее 20 процентов.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги со стороны получателей государственной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую Административную процедуру - психологическая поддержка безработных граждан, которая включает следующие административные действия:
3.1.1.1. анализ сведений, о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
3.1.1.2. информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
3.1.1.3. предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
3.1.1.4. проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
3.1.1.5. обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
3.1.1.6. обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
3.1.1.7. согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
3.1.1.8. проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
3.1.1.9. обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
3.1.1.10. подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
3.1.1.11. обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
3.1.1.12. выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
3.1.1.13. внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг.
3.1.1.14. допускается осуществление административных действий, предусмотренных подпунктами 3.1.1.2 - 3.1.1.4, 3.1.1.6 - 3.1.1.12 пункта 3.1.1. настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Основание для начала административной процедуры
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина с заявлением или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населения.
3.2.2. Выдача предложения безработному гражданину о предоставлении государственной услуги в приоритетном порядке осуществляется в случаях, если гражданин относится:
к гражданам, испытывающим трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые);
если безработный гражданин ищет работу впервые (ранее не работал);
если безработный гражданин стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
если безработный гражданин состоит на учете в органах службы занятости более 6 месяцев.
3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения
3.2.3.1. Административное действие - анализ сведений, о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан (далее работник центра занятости), анализирует:
- сведения о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- наличие заявления на оказание государственной услуги или предложения с согласием безработного гражданина на предоставление государственной услуги
- категорию безработного гражданина, имеющего право приоритетного предоставления государственной услуги:
- если относится к гражданам, испытывающим трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые;
если безработный гражданин ищет работу впервые (ранее не работал);
если безработный гражданин стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
если безработный гражданин состоит на учете в органах службы занятости более 6 месяцев.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение в письменной форме, и выдает его гражданину.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 минут.
3.2.3.2. Административное действие - информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
Работник центра занятости населения, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления услуги и порядке формирования графика проведения занятий, направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологиях, используемых при психологической поддержке.
Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости населения, в каких занятиях (индивидуальных или групповых) он будет принимать участие.
Работник центра занятости населения, устно или письменно извещает безработного гражданина о сроках начала проведения групповых или индивидуальных занятий, получает согласие безработного гражданина на участие.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 5 минут.
3.2.3.3. Административное действие - предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
В целях определения направлений психологической поддержки безработных граждан работник центра занятости, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие самореализации карьерному росту.
При выяснении причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит беседу с безработным гражданином.
Работник центра занятости населения, в устной форме предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при оказании государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан и выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) с использованием специального оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
Основанием для принятия решения является согласие безработного гражданина пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 10 минут.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 5 минут.
3.2.3.4. Административное действие - проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
Работник центра занятости, проводит тестирование (анкетирование) с безработным гражданином по групповой или индивидуальной форме.
Время проведения тестирования зависит от способа тестирования, формы проведения тестирования, психологических особенностей безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 120 минут.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 60 минут.
3.2.3.5. Административное действие - обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с проведенным тестированием.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 10 минут.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 50 минут.
3.2.3.6. Административное действие - обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Работник центра занятости населения, обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 60 минут.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 10 минут.
3.2.3.7. Административное действие - согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Работник центра занятости, согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование, психологический тренинг (или) психологическую коррекцию, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги,
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 5 минут.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 20 минут.
3.2.3.8. Административное действие - проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.
Работник центра занятости, проводит с безработным гражданином тренинговые занятия и (или) психологическую консультацию, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоления негативных факторов поведения, развития навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 90 минут.
3.2.3.9. Административное действие - обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации.
Работник центра занятости населения, демонстрирует безработному видеозапись, обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 10 минут.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 30 минут.
3.2.3.10. Административное действие - подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4).
Работник центра занятости населения, осуществляет подготовку рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 5 минут.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 30 минут.
3.2.3.11. Административное действие - обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.
Работник центра занятости населения, предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.
В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния проводит беседу соответствующего содержания.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 5 минут.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 30 минут.
3.2.3.12. Административное действие - выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости, выдает на ознакомление и подпись в двух экземплярах заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия при индивидуальной форме работы, не должен превышать 5 минут.
Максимальный срок выполнения действия при групповой форме работы, не должен превышать 20 минут.
3.2.3.13. Административное действие - внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг.
Работник центра занятости населения, фиксирует результаты выполнения административных действий в программно- техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 минут.
3.3. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.3.1. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
3.4.1. Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
3.5.1. Работник центра занятости населения, фиксирует результат выполнения административных действий в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
Работник центра занятости, выводит на печатающее устройство, заключение о предоставлении государственной услуги, в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.
Работник центра занятости, выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 в пункт 3.6.1 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости населения обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (при наличии у заявителя технической возможности);
- возможность для заявителей подать заявление об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и простой электронной подписи);
- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости;
- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
3.6.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте агентства, официальных сайтах центров занятости (при наличии) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 в пункт 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.3. Подача заявлений о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в электронной форме возможна посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявления о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан поданные в электронной форме, заверяются простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью.
3.6.4. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.6.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления центром занятости информации о согласовании даты и времени обращения в центр занятости на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.
3.6.6. Получение гражданином результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 подраздел 3.6 раздела 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.6.7
3.6.7. При направлении заявителями документов, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При направлении заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 раздел 3 настоящего Регламента дополнен подразделом 3.7
3.7. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.7.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством раздаточных информационных материалов.
3.7.2. Заявитель может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.
МФЦ обеспечивает передачу заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления.
Прием, обработка и направление заявлений в центры занятости осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, настоящим Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.
3.7.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).
3.7.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
3.7.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
4.1.4. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации и получателей государственных услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.5. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения:
4.1.5.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части психологической поддержки безработных граждан.
4.1.5.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.1.5.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается приказом агентства.
4.1.5.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Сахалинской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.2.2. Работники центров занятости населения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.3. Обязанности работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных инструкциях, утверждаемых директором центра занятости.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) работников центров занятости населения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;
5.4.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;
5.4.7. отказ работника центра занятости, директора центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 в подпункт 5.5.1 пункта 5.5 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5.1. наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность работника центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) директора центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица/индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости, директора центра занятости или лица, его замещающего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости, директора центра занятости или лица, его замещающего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.6.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.6.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.6.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников центров занятости подается директору центра занятости.
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые директором центра занятости, лицом, его замещающим, или центром занятости, подаются в агентство.
5.8. Если жалоба подана заявителем в службу занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана по почте, через МФЦ, в электронном виде (с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт агентства, официальный сайт центра занятости (при наличии), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в течение времени работы агентства.
5.12. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центрами занятости в месте предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается агентством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.15. Жалоба, поступившая в центр занятости или агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.16. Жалоба, поступившая в центр занятости, подлежит рассмотрению директором центра занятости или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению руководителем агентства, или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. В центрах занятости и в агентстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, перенаправление жалоб по компетенции в уполномоченный на их рассмотрение орган, направление ответа по результатам рассмотрения жалобы.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.20.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.20.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.20.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.20.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.20.5. принятое по жалобе решение;
5.20.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.20.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица на рассмотрение жалоб, вид которой установлен законодательством РФ (при наличии технической возможности).
5.22. Директор центра занятости, агентство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.22.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.22.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.23. При удовлетворении жалобы директор центра занятости, руководитель агентства принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.24. Исключен.
См. текст пункта 5.24 раздела 5
5.25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.26. Директор центра занятости, руководитель агентства за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.27. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, утверждено Постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 г. N 560.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Сведения о местах нахождения,
номерах справочных телефонов, номерах факсов, адресах электронной почты
и официальных сайтов областных казенных учреждений центров
занятости населения
24 апреля 2014 г.
Наименование центра занятости |
Адрес места нахождения |
Номера справочных телефонов |
Номера факсов |
Адрес официального сайта |
Адрес электронной почты |
Областное казённое учреждение "Южно-Сахалинский центр занятости населения" |
694008 г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283 а |
(4242) 43-44-43 |
(4242) 43-33-28 |
czn-ys.admsakhalin.ru |
labour_ys@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Александровск-Сахалинский центр занятости населения" |
694420 г. Александровск-Сахалинский, ул. Советская, д. 7 |
(424 34) 4-52-58 |
(424 34) 4-52-58 |
|
labour_alex@mail.ru |
Областное казённое учреждение "Анивский центр занятости населения" |
694030 г. Анива, ул. Ленина, 42 а |
(424 41) 5-13-53 |
(424 41) 5-13-53 |
|
aniva_czn@mail.ru |
Областное казённое учреждение "Долинский центр занятости населения" |
694050 г. Долинск, ул. Владивостокская, 21 |
(424 42) 2-54-93 |
(424 42) 2-54-90 |
|
dolinsk.czn@mail.ru |
Областное казённое учреждение "Корсаковский центр занятости населения" |
694020 г. Корсаков, ул. Советская, 53 |
(424 35) 4-00-86 |
(424 35) 4-00-86 |
czn-kors.admsakhalin.ru |
labour_kors@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Курильский центр занятости населения" |
694530 г. Курильск, ул. Евдокимова, 36 |
(424 54) 4-29-34 |
(424 54) 42-839 |
|
labour_kurilsk@mail.ru |
Областное казённое учреждение "Макаровский центр занятости населения" |
694140 г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ, 6 |
(424 43) 5-27-95 |
(424 43) 5-27-95 |
|
labour_mak@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Невельский центр занятости населения" |
694740 г. Невельск, ул. Ленина, 15 |
(424 36) 6-24-38 |
(424 36) 6-18-54 |
|
labour_nev@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Ногликский центр занятости населения" |
694450 п. Ноглики, ул. Советская, 29-а, кв.33 |
(424 44) 9-77-73 |
(424 44) 9-77-73 |
|
labour_nog@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Охинский центр занятости населения" |
694490 г. Оха, ул. Комсомольская, 2 |
(424 37) 2-22-08 |
(424 37) 2-22-08 |
czn-okha.admsakhalin.ru |
labour_okha@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Поронайский центр занятости населения" |
694240 г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
(424 31) 4-32-35 |
(424 31) 4-32-35 |
czn-poron.admsakhalin.ru |
labour_poron@mail.ru |
Областное казённое учреждение "Северо-Курильский центр занятости населения" |
694550 г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19 |
(424 53) 2-11-47 |
(424 53) 2-11-47 |
|
cznsk@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Смирныховский центр занятости населения" |
694350 пгт. Смирных, ул. Ленина, 39 |
(424 52) 2-24-95 |
(424 52) 4-24-95 |
|
labour_smir@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Томаринский центр занятости населения" |
694820 г. Томари, ул. Ломоносова, 11а |
(424 46) 2-64-48 |
(424 46) 2-64-48 |
|
labour_tom@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Тымовский центр занятости населения" |
694400 пгт. Тымовское, ул. Кировская, 95 а |
(424 47) 4-21-06 |
(424 47) 4-21-06 |
|
tclp@mail.ru |
Областное казённое учреждение "Углегорский центр занятости населения" |
694920 г. Углегорск, ул. Войтинского, 1 |
(424 32) 4-47-58 |
(424 32) 4-47-58 |
|
zanyatost2006@mail.ru |
Областное казённое учреждение "Холмский центр занятости населения" |
694620 г. Холмск, ул. Школьная, 37 |
(424 33) 5-21-81 |
(424 33) 5-00-34 |
czn-holm.admsakhalin.ru |
labour_holm@sakhalin.ru |
Областное казённое учреждение "Южно-Курильский центр занятости населения" |
694500 пгт. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛСКСМ, 12 а |
(424 55) 2-22-00 |
(424 55) 2-13-94 |
|
ykcentre@rambler.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Образец
Заявление
о предоставлении безработному гражданину государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Я,______________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической
поддержке безработных граждан в связи с__________________________
_________________________________________________________________
указать причину
"___"___________20___г. ___________________________
подпись безработного гражданина
Приложение N 3
к Административному регламенту государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Образец
Предложение
о предоставлении безработному гражданину государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Центром занятости населения______________________________________
_________________________________________________________________
предлагает безработному гражданину_______________________________
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
получить государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию
предоставления государственной услуги по содействию гражданам в
поиске подходящей работы_________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
"____"_____________20___г._______________________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа___________________________________________________
_________________________________________________________________
указать причину
"_____"_______________20__г.___________(________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Образец
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Центром занятости населения______________________________________
_________________________________________________________________
Безработному гражданину__________________________________________
фамилия, имя, отчество
в период с "___"__________20___г. по "___"______________20_____г.
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан
Результат:
Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет
(нужное подчеркнуть)
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в
связи с__________________________________________________________
указать причину
Рекомендовано:___________________________________________________
Работник центра занятости населения, предоставляющий
государственную услугу___________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
"____"___________20___г._________________________________________
подпись работника
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен,
заключение получил на руки:
"___"________20___г.__________(_________________________________)
Подпись (фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
Приложение N 5
к Административному регламенту государственной
услуги по психологической поддержке безработных граждан
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
/---------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала предоставления государственной |
| услуги является личное обращение безработного |
| гражданина, оформившего заявление-анкету или согласие |
| с предложением о предоставлении государственной |
| услуги, выданным центром занятости населения |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит анализ о |
| безработном гражданине, содержащихся в регистре |
| получателей государственных услуг в сфере |
| занятости поддержки |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит |
| информирование безработного гражданина о порядке |
| предоставления государственной услуги, формах |
| и графике ее предоставления, направлениях |
| психологической поддержки |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения для уточнения |
| направлений психологической поддержки предлагает |
| безработному гражданину пройти тестирование |
| (анкетирование) по методикам, используемым при |
| психологической поддержке, выбрать способ |
| тестирования и форму предоставления |
| государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит |
| тестирование (анкетирования) по методикам с учетом |
| выбора безработным гражданином формы его проведения |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения в индивидуальной |
| форме, осуществляет обработку материалов тестирования |
| (анкетирования) безработного гражданина |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает |
| с безработным гражданином результаты тестирования |
| (анкетирования) и выявления основных проблем, |
| препятствующих трудоустройству, профессиональной |
| самореализации и карьерному росту |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения согласовывает |
| с безработным гражданином направления психологической |
| поддержки, включая психологическое консультирование |
| и (или) психологический тренинг, с учетом, |
| выявленных проблем, индивидуальных особенностей |
| и ограничений жизнедеятельности и ограничений |
| жизнедеятельности безработного гражданина |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит |
| тренинговые занятия или психологическую |
| консультацию с учетом выявленных проблем, |
| направленные на снятие психоэмоциональной |
| напряженности и состояния тревожности, |
| формирование позитивного отношения к трудностям, |
| возникающим в процессе поиска работы, расширения |
| сферы осознания своей проблематики и своей роли |
| в происхождении различных конфликтных ситуаций, |
| отработку новых приемов и способов поведения, |
| преодоление негативных факторов поведения |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит с |
| безработным гражданином обсуждение тренинговых |
| занятий и (или) психологической консультации |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения оформляет |
| рекомендации по повышению мотивации к труду, |
| активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, |
| полному разрешению или снижению актуальности |
| психологических проблем, препятствующих |
| профессиональной и социальной самореализации, |
| повышению адаптации к существующим условиям, |
| реализации профессиональной карьеры путем |
| оптимизации психологического состояния в виде |
| заключения о предоставлении государственной |
| услуги путем заполнения формы бланка в |
| соответствии с Приложением N 4 к настоящему |
| Административному регламенту |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает |
| рекомендации с безработным гражданином и определяет |
| направления действий безработного гражданина |
| по их реализации |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения выдает |
| безработному гражданину заключение о предоставлении |
| государственной услуги, приобщает к личному делу |
| получателя второй экземпляр заключения о |
| предоставления государственной услуги |
| с росписью безработного |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения фиксирует |
| результат предоставления государственной услуги |
| в программно-техническом комплексе, содержащем |
| регистр получателей государственных услуг в |
| сфере занятости населения (банк работников) |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 8 ноября 2013 г. N 557 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 16 ноября 2013 г. N 210
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 9 июня 2016 г. N 25 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24 апреля 2014 г. N 07