Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 14 апреля 2003 г. N 103
"Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества Республики
Северная Осетия-Алания"
27 февраля 2004 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2006 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 27.12.2002 г. N 33-рз "О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Уртаева К.Б.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания |
М.Шаталов |
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 14 апреля 2003 г. N 103)
27 февраля 2004 г.
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27.12.2002 г. N 33-рз "О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия - Алания", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год (далее - Программа).
2. Разработка Программы осуществляется в соответствии с принятыми Правительством Республики Северная Осетия-Алания программами социально - экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, задачами приватизации, определенными Правительством Республики Северная Осетия - Алания при подведении итогов приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственное имущество) за предыдущий год.
3. Органы местного самоуправления, республиканские государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в республиканской собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания свои предложения о приватизации государственного имущества.
Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия - Алания рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля текущего года и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Республики Северная Осетия-Алания в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - республиканские органы исполнительной власти), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
Республиканские органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая текущего года в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества по каждому предложению.
4. Республиканские органы исполнительной власти не позднее 1 мая текущего года представляют в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания собственные предложения о приватизации государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества представляются республиканскими органами исполнительной власти на бумажном и магнитном носителях.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 февраля 2004 г. N 49 абзац второй пункта 5 настоящих правил изложен в новой редакции
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканских государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, за исключением акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - по форме согласно приложению N 2, приватизации акций, составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества, - в произвольной форме, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 июля текущего года проводит согласительные совещания с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти.
8. Проект программы формируется Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания и состоит из двух разделов.
Первый раздел Программы содержит направления политики Республики Северная Осетия-Алания в сфере приватизации, задачи приватизации государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в республиканский бюджет полученных от продажи государственного имущества денежных средств.
Второй раздел Программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни республиканских государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и республиканские государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Северная Осетия - Алания в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется государственное имущество, решения об условиях приватизации которого, принимаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания либо Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 февраля 2004 г. N 49 в пункт 9 настоящих правил внесены изменения
9. Характеристика республиканского государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение республиканского государственного унитарного предприятия;
б) балансовая стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Республике Северная Осетия-Алания акций в общем, количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем, количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания подлежит согласованию с Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, Северо-Осетинским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 25 июля проводит согласительное совещание.
13. Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания представляет не позднее 5 августа в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Республики Северная Осетия-Алания на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра республиканского имущества об иных объектах государственного имущества.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 февраля 2004 г. N 49 в пункт 14 настоящих правил внесены изменения
14. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Указанные предложения разрабатываются Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов республиканского государственного имущества из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляется в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в произвольной форме в течение I квартала текущего года.
15. Утвержденная Программа публикуется в газете "Северная Осетия" в течение 15 дней со дня утверждения, а также в других республиканских газетах.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 февраля 2004 г. N 49 настоящее приложение 1 изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Правилам
разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Северная Осетия-Алания
Форма N 1
Предложение
о приватизации республиканского
государственного унитарного предприятия
__________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика республиканского государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности
/-------------------------------------------------------------------\
|1. Республиканский орган | |
|исполнительной власти, в | |
|ведении которого находится | |
|предприятие | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|2. Сокращенное наименование | |
|предприятия | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|3. ИНН | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|4. Код ОКПО | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|5. Местонахождение | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|6. Сведения о государственной | |
|регистрации: наименование | |
|регистрирующего органа, дата и | |
|регистрационный номер | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|7. Сведения об учете в реестре | |
|республиканского имущества: | |
|дата выдачи свидетельства и | |
|реестровый номер (заполняется | |
|Минимуществом РСО-Алания) | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|8. Отрасль (код ОКОНХ) | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|9. Основной вид деятельности | |
|---------------------------------+---------------------------------|
|10. Стоимость основных средств | |
|на 01.01.200_ г. | |
|(тыс. рублей) | |
\-------------------------------------------------------------------/
11. Финансовые показатели предприятия за 200_ г. (Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности).
(тыс. рублей)
/-------------------------------------------------------------------\
|1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) | |
|(за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)| |
|--------------------------------------------------------+----------|
|2. Балансовая прибыль (убыток) | |
|--------------------------------------------------------+----------|
|3. Чистая прибыль (убыток) | |
|--------------------------------------------------------+----------|
|4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в | |
|соответствии с программой деятельности предприятия | |
|--------------------------------------------------------+----------|
|5. Часть прибыли, перечисленная в республиканский бюджет| |
\-------------------------------------------------------------------/
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского государственного унитарного предприятия *.
Приватизация государственного унитарного предприятия Республики
Северная Осетия-Алания _____________________________________________
(наименование предприятия)
____________________________________________________________________
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ___________________________
____________________________________________________________________
_________________________________
подпись руководителя (заместителя
руководителя) республиканского
органа исполнительной власти
III. Обоснование Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского государственного унитарного предприятия *.
Приватизация государственного унитарного предприятия _______________
____________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку _________________________
____________________________________________________________________
________________________________________
подпись Министра (заместителя Министра)
имущественных отношений РСО-Алания
* Мнение республиканского органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания о целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме республиканского государственного унитарного предприятия:
/---------------------------------------------------------------------\
| |1. Принято решение Президента Республики Северная |
| |Осетия-Алания или Правительства Республики Северная |
| |Осетия-Алания о сохранении предприятия в форме |
| |республиканского государственного унитарного предприятия |
| |(указать соответствующее решение) |
|----+----------------------------------------------------------------|
| |2. Цели и основные виды (предмет) деятельности государственного |
| |унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), |
| |могут быть реализованы исключительно организацией, |
| |функционирующей в форме государственного унитарного предприятия |
|----+----------------------------------------------------------------|
| |3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных |
| |реорганизационных процедур. |
\---------------------------------------------------------------------/
При необходимости приводятся иные обоснования.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 февраля 2004 г. N 49 настоящее приложение 2 изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Правилам
разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Республики Северная Осетия-Алания
Форма N 2
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в
собственности Республики Северная Осетия-Алания
_____________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности
/------------------------------------------------------------------\
|1. Отрасль (код ОКОНХ) | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|2. Сокращенное наименование | |
|акционерного общества | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|3. ИНН | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|4. Код ОКПО | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|5. Местонахождение | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|6. Сведения о государственной | |
|регистрации: наименование | |
|регистрирующего органа, дата и | |
|регистрационный номер | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|7. Сведения об учете находящихся в | |
|собственности Республики Северная | |
|Осетия-Алания акций акционерного | |
|общества в реестре | |
|республиканского имущества, дата | |
|выдачи свидетельства и реестровый | |
|номер | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|8. Основной вид деятельности | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|9. Величина уставного капитала | |
|на 01.01.200_ г. | |
|(тыс. рублей) | |
|-----------------------------------+------------------------------|
|10. Стоимость основных средств | |
|на 01.01.200_ г. | |
|(тыс. рублей) | |
\------------------------------------------------------------------/
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.200_ г.
/------------------------------------------------------------------\
| | Доля | Стоимость |
| | (процентов) | (тыс. рублей)|
|-----------------------------------+--------------+---------------|
|1. | | |
|-----------------------------------+--------------+---------------|
|2. | | |
|-----------------------------------+--------------+---------------|
|3. | | |
\------------------------------------------------------------------/
12. Реестродержатель
/------------------------------------------------------------------\
|Наименование | |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Местонахождение | |
\------------------------------------------------------------------/
13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.200_ г.
/----------------------------------------------------------------\
| |Обыкновенные|Привиле- |
| |акции |гирован- |
| | |ные |
| | |акции |
|-----------------------------------------+------------+---------|
|1. Номинальная стоимость акции (руб.) | | |
|-----------------------------------------+------------+---------|
|2. Количество размещенных акций (шт.) | | |
|-----------------------------------------+------------+---------|
|3. Количество находящихся в собственности| | |
| республики акций (шт.) | | |
|-----------------------------------------+------------+---------|
|4. Количество объявленных акций (шт.) | | |
\----------------------------------------------------------------/
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей)
/----------------------------------------------------------------\
| | ___ г. | ___ г. |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|1. Выручка от продажи продукции (товаров,| | |
| работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов| | |
| и других обязательных платежей) | | |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|2. Балансовая прибыль (убыток) | | |
|-----------------------------------------+-----------+----------|
|3. Чистая прибыль (убыток) | | |
\----------------------------------------------------------------/
15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей)
/-----------------------------------------------------------------\
| |_____ г. | _____ г. |
|----------------------------------------+------------+-----------|
|Начисленные на: | | |
|----------------------------------------+------------+-----------|
|обыкновенные акции | | |
|----------------------------------------+------------+-----------|
|привилегированные акции | | |
|----------------------------------------+------------+-----------|
|акции, находящиеся в республиканской | | |
|собственности | | |
|----------------------------------------+------------+-----------|
|Выплаченные на: | | |
|----------------------------------------+------------+-----------|
|акции, находящиеся в республиканской | | |
|собственности | | |
\-----------------------------------------------------------------/
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1.01.200_ г. (тыс. рублей)
/-----------------------------------------------------------------\
|1. Внеоборотные активы | |
|----------------------------+------------------------------------|
|2. Оборотные активы | |
|----------------------------+------------------------------------|
|3. Капитал и резервы | |
|----------------------------+------------------------------------|
|4. Долгосрочные пассивы | |
|----------------------------+------------------------------------|
|5. Краткосрочные пассивы | |
|----------------------------+------------------------------------|
|6. Валюта баланса | |
|----------------------------+------------------------------------|
|7. Чистые активы | |
\-----------------------------------------------------------------/
17. Акции, предлагаемые к приватизации
/-----------------------------------------------------------------\
|Тип акций |Количество| Суммарная | Доля |Доля |
|(обыкновенные, | (шт.) | номинальная| акций в |акций в |
|привилегирован- | | стоимость | общем |общем |
|ные) | | акций (тыс.| количестве |количестве |
| | | рублей) | акций |голосующих |
| | | | (процентов)|акций |
| | | | |(процентов)|
|----------------+----------+------------+------------+-----------|
|----------------+----------+------------+------------+-----------|
\-----------------------------------------------------------------/
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности республики *.
Приватизация акций открытого акционерного общества _________________
____________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ___________________________
____________________________________________________________________
__________________________
подпись руководителя
(заместителя руководителя)
республиканского органа
исполнительной власти
III. Обоснование Министерством имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности республики *.
Приватизация акций открытого акционерного общества _________________
____________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ___________________________
____________________________________________________________________
__________________________________
подпись Министра
(заместителя Министра)
имущественных отношений РСО-Алания
* Мнение республиканского органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия Республики Северная Осетия-Алания в уставном капитале открытого акционерного общества:
/----------------------------------------------------------------------\
| |1. Принято решение Правительства Республики Северная |
| |Осетия-Алания о сохранении акций открытого акционерного |
| |общества в собственности республики |
| |(указать соответствующее решение) |
|----------+-----------------------------------------------------------|
| |2. Участие Республики Северная Осетия-Алания в уставном |
| |капитале открытого акционерного общества необходимо в |
| |интересах республики и позволит реализовать цели и основные|
| |виды (предмет) деятельности открытого акционерного |
| |общества, определенные в его уставе (указать). |
\----------------------------------------------------------------------/
При необходимости приводятся иные обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 апреля 2003 г. N 103 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания"
Текст Постановления опубликован в "Собрании Законодательства Республики Северная Осетия-Алания" от 27 сентября 2004 г. N 16
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2006 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 февраля 2004 г. N 49