Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения, организации, либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета, и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другим кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам избирателей в месте на полосе на тех же условиях.
Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части первой настоящей статьи, устанавливается Центральной избирательной комиссией Республики Северная Осетия - Алания с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.