Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конституционным Законом Республики Северная Осетия-Алания от 19 мая 2011 г. N 1-РКЗ в статью 37 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением референдумов Республики Северная Осетия-Алания, инициатива проведения которых выдвинута после дня вступления в силу названного Конституционного Закона
Статья 37. Определение результатов референдума Республики Северная Осетия-Алания
На основании протоколов комиссий по проведению референдума Республики Северная Осетия-Алания путем суммирования содержащихся в них данных Центральная комиссия референдума Республики Северная Осетия-Алания не позднее чем через 10 дней со дня проведения референдума Республики Северная Осетия-Алания определяет результаты референдума Республики Северная Осетия-Алания. Суммирование содержащихся в протоколах комиссий по проведению референдума Республики Северная Осетия-Алания данных осуществляют непосредственно члены Центральной комиссии референдума Республики Северная Осетия-Алания с правом решающего голоса.
Центральная комиссия референдума Республики Северная Осетия-Алания признает референдум Республики Северная Осетия-Алания состоявшимися, если в голосовании приняло участие более половины граждан, имеющих право на участие в референдуме Республики Северная Осетия-Алания.
Число граждан, принявших участие в голосовании, определяется по числу бюллетеней для голосования установленной формы, извлеченных из ящиков для голосования.
Центральная комиссия референдума Республики Северная Осетия-Алания признает решение принятым на референдуме Республики Северная Осетия-Алания, если за него в целом по Республике Северная Осетия-Алания проголосовало более половины граждан, принявших участие в голосовании.
Если на референдуме Республики Северная Осетия-Алания выносились альтернативные варианты вопросов и ни один из указанных вариантов не получил необходимого числа голосов, то все варианты считаются отклоненными.
Решением Центральной комиссии референдума Республики Северная Осетия-Алания результаты голосования в отдельных территориях Республики Северная Осетия-Алания могут быть признаны недействительными из - за допущенных нарушений настоящего конституционного закона, существенно повлиявших на итоги голосования. В этом случае Центральная комиссия референдума Республики Северная Осетия-Алания вправе поручить соответствующим комиссиям по проведению референдума Республики Северная Осетия-Алания провести повторное голосование не позднее пятнадцати дней со дня официального опубликования (обнародования) решения Центральной комиссии референдума Республики Северная Осетия-Алания.
Центральная комиссия референдума Республики Северная Осетия-Алания составляет протокол о результатах референдума Республики Северная Осетия-Алания, который подписывается всеми присутствующими членами Центральной комиссии референдума Республики Северная Осетия-Алания с правом решающего голоса и в который вносятся следующие данные:
1) число комиссий по проведению референдума Республики Северная Осетия-Алания;
2) число протоколов комиссий по проведению референдума Республики Северная Осетия-Алания об итогах голосования, на основании которых составляется протокол Центральной комиссии референдума Республики Северная Осетия-Алания;
3) число граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме Республики Северная Осетия-Алания;
4) число бюллетеней для голосования на референдуме Республики Северная Осетия-Алания, полученных участковыми комиссиями по проведению референдума Республики Северная Осетия-Алания;
5) число бюллетеней для голосования на референдуме Республики Северная Осетия-Алания, выданных гражданам на участках референдума Республики Северная Осетия-Алания;
6) число бюллетеней для голосования, выданных гражданам, проголосовавшим вне помещений участков референдума Республики Северная Осетия-Алания;
7) число погашенных бюллетеней для голосования на референдуме Республики Северная Осетия-Алания;
8) число бюллетеней для голосования на референдуме Республики Северная Осетия-Алания, содержащихся в переносных ящиках для голосования (за исключением бюллетеней неустановленной формы);
9) число бюллетеней для голосования на референдуме Республики Северная Осетия-Алания, содержащихся в стационарных ящиках для голосования (за исключением бюллетеней неустановленной формы);
10) число извлеченных из ящиков для голосования бюллетеней неустановленной формы;
11) число действительных бюллетеней для голосования на референдуме Республики Северная Осетия-Алания;
12) число бюллетеней для голосования на референдуме Республики Северная Осетия-Алания, признанных недействительными (в том числе отдельной строкой - число бюллетеней для голосования на референдуме Республики Северная Осетия-Алания, не содержащих отметок ни по одной из позиций);
12.1) данные о числе открепительных удостоверений, полученных Центральной комиссией референдума Республики Северная Осетия-Алания;
12.2) число открепительных удостоверений, выданных нижестоящим комиссиям;
12.3) число неиспользованных открепительных удостоверений, погашенных Центральной комиссией референдума Республики Северная Осетия-Алания;
12.4) число утраченных открепительных удостоверений;
13) число голосов, поданных за вопрос, вынесенный на референдум Республики Северная Осетия-Алания;
14) число голосов, поданных против вопроса, вынесенного на референдум Республики Северная Осетия-Алания.
В случае вынесения на референдум Республики Северная Осетия-Алания альтернативных вариантов вопроса в протокол вносятся все варианты и число голосов граждан, принявших участие в референдуме Республики Северная Осетия-Алания, поданных за каждый из вариантов, а также число голосов граждан, принявших участие в референдуме Республики Северная Осетия-Алания, поданных против всех вариантов.
Если на голосование выносилось одновременно несколько вопросов, подсчет голосов и составление протокола по каждому вопросу производятся отдельно.
Член Центральной комиссии референдума Республики Северная Осетия-Алания, не согласный с протоколом Центральной комиссии референдума Республики Северная Осетия-Алания о результатах референдума Республики Северная Осетия-Алания в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу свое особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
К протоколу Центральной комиссии референдума Республики Северная Осетия-Алания о результатах референдума Республики Северная Осетия-Алания в обязательном порядке прилагается сводная таблица, которая включает данные протоколов всех комиссий по проведению референдума Республики Северная Осетия-Алания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.